Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Киеша ГТ2 - помогите новичку.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Здравствуйте. после двухнедельного "молчаливого" изучения форума получил огромное количество информации которая осела в моей голове большой перемешанной кучей, которая требует ...

  1. #1

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    37
    Сообщений
    16

    Киеша ГТ2 - помогите новичку.

    Здравствуйте. после двухнедельного "молчаливого" изучения форума получил огромное количество информации которая осела в моей голове большой перемешанной кучей, которая требует структурирования (сказывается отсутствие опыта и окончательного понимания всего процесса)
    После разборки автомодели возник ряд вопросов на которые я не нашел ответа.
    первый: Двигатель офна 28 форсе - на покатушках первый бак отъездил нормально - на втором баке стал глохнуть при нажатии на газ. Подрегулировал винтом ограничения дросселя (там всего два винта - хотя везде где я читал о настройках двигателя присутствуют три винта - качества, количества, ограничения ДЗ). Машина поехала - но хуже чем сразу, и много дыма из трубы - сделал вывод - смесь слишком богатая - открутил наза (все крутилки по 1\8 оборота) - результата нет - открутил еще немного - машина полетела - но дыма почти небыло - отсюда вывод смесь сильно бедная - опасно для двигателя - покатушки прекратил для дальнейшего изучения и настройки - отсюда к вам вопрос - как настраивать данный мотор (какие есть секреты) и как поставить начальные (заводские) настройки?
    второй вопрос касается кпп - машинка пришла с принудительно залоченной второй передачей - при разборе оказалось что внутренний зуб имеет повреждения в районе вершины (думаю по-этому ее и заблокировали) Подскажите где взять алюминевую шестерню (или обе) на киошину коробку? Знаю что многие советуют оставлять штатные (пластиковые) шестерни - но все-же..... И еще подскажите каким образом настраивается коробка (я так понял кручением блтика на обгонной муфте) но более детального описания данной процедуры я не нашел.... Подскажите плиз. Читал что при устаноке двигателя и коробки - между шестернями колокола сцепления и шестернями КПП должен быть зазор в толщину бумаги А4 - но нигде не нашел инфу как этот зазор изменять?? Визуально двига и кпп крепяться в строго определенных местах - каким образом их надо сдвигать - раздвигать?
    Третий вопрос касается аммортизаторов - один амортик у меня умер (съело резьбу на пластиковом корпусе) задался поменять аморты на алюминевые - но нигде не могу их найти - натолкните на ссылочку (если кто поможет их приобрести - с меня пивасик) По-настройкам вроде понял - все зависит от силикона - чем он гуще тем амморт жестче. У меня жидкость 35W. Буду ездить строго по асфльту - есть ли смысл брать более густую жидкость?
    Четвертый вопрос про дифы - у меня жидкость 1000 (вроде) заправил дифы - стало вроде больше блокировать. Подскажмите а возможен такой вариант чтоб в передний диф залить более жидкую а в заднюю более густую жидкость (ну чтоб задняя жестче блокировалась) - и как машина будет вести себя в поворотах при таких настройках?? - результатом необходимо более уверенное прохождение поворотов в т.ч. дрифтом.
    Пока вроде все спасибо за ваши коменты вы мне очень поможете!
    TO Nikolaich. Я не лентяй - форум читал - просто надо разложить все по-полочкам - а то мешанина какая-то.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спсаибо всем за коментарии огромное спасибо Alniro - который потратил вчера четыре часа своего рабочего времени на меня!
    Для тех кто будет читать мой пост:
    первый вопрос про двиг и настройки - ответ - оказалось что на офне так-же как и на всех моторах три винта. Просто третий заныкан в приводе дросельной заслонки - регулируется так-же как и родной киошевский двигатель (на выходных буду регулировать на треке - потом отпишусь как все прошло)
    По второму вопросу про кпп - ответ - Регулируется болтиком на обгонной муфте - сначала закручиваем до конца - потом отпускаем на три оборота - катаемся смотрим на переключения (определяем по звуку разгона мотора на второй передаче плюс состояние шестерен после заезда - при неправильной настройке их будет точить) - буду регулировать в выходные - потом отпишусь. От алюминевых шестерен он меня отговорил - заказал пластик, А повреждение внутреннего зуба на этих моделях оказалось делом привычным - вмятина появляется уже через пару покатушек даже на новой шестерне при правильной настройке.
    Третий вопрос по амортам остается открытым. Плюс добавлен: А можно ли поставить аморты других производителей - например от офны (того же масштаба) Если кто уже менял - подскажите плиз.
    Четвертый вопрос по дифам - там тож вроде все понятно - только оказалось что для лучшего прохождения поворота в передний диф надо заливать масло погуще - в задний пожиже. Говорит будет уверенный выход из поворота. Если залить в задний диф более густую жидкость - появится эффект сноса задней оси (тобишь дрифт) Так что тут придется выбирать - либо хорошая управляемость на поворотах - либо эффектный занос.
    Вот как то так. Если что неправильно сказал - поправте!

  4. #3

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    С коробкой можно поступить проще- Я на свой корвет поставил коробку от эволвы. и в последней версии gt2 ставится коробка такого типа. думаю у нас детали появятся уже в этом сезоне. У таких коробок ресурс гораздо больше- убить очень сложно.

  5. #4

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Что за коробка поподробнее плиз - если можно дай ссылку где себе брал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Коробка у меня тупо была. А вот если на ибее ввести kyosho inferno gt2 то там будут проскакивать новые коробки в сборе баксов по семьдесят. И на официальном сайте киошо можно скачачь инструкцию последней модели и там можно будет посмотреть как она устроена и парт намберы. Проще будет взять родную и готовую, чем колхозить туда коробку от ф2. Да и от эфки детали достать будет труднее.

  8. #6

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    332
    чем со стоковая КПП не угодила ?

  9. #7

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    конструктивно она является эйфорическим дерьмом! сама идея зацепления через один тифозный зубчик- является порочной. Износ слишком быстрый, особенно когда стоит нормальный мотор- это чувствуется очень сильно. Плюс не удобно настраивать.
    Кому лень поискать и посмотреть, как выглядит коробка, которую я тут описываю- то можете посмотреть это здесь http://kyosho.com/eng/support/instru...car_index.html
    и здесь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Антоха я так и не смог отрегулировать коробку, вторая передача по-прежнему не включается, появилась мысль (да и возможность) купить новую кпп (уже настроенную) Вот и ищу варианты. Уважаемый БМВекер скинь если не трудно ссылочку где купить данное кпп, и ксати как она встала - как родная или пришлось что-либо переделывать?

  12. #9

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Смотри сообщение #5. я там уже всё написал. Естесственно мне пришлось немного по колхозить- потому что я тупо взял коробку от совершенно другой модели

    Но есть уже готовые коробки для gt2 нужной системы
    На Ибее - например вот http://www.ebay.com/itm/Kyosho-Infer...item53eb21be78

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Не было печали - пока не прокричали...... Вчера решил прокатиться (машинка стоит уже пару недель) - пред пусковые проверки провожу - и о УЖАС! сервы отказываются правильно фурычить. Такое ощущение что липы сели. Ну поставил на ночь на зарядку - с утра решил проверить - такая же фигня. Разбираю бокс под аппаратуру достаю оттуда все нашел там микросхему типа стабилизатора напряжения - стояла меж батареей и приемником- затянута в силиконовую трубку. Прикоснулся к ней и чуть не обжегся - такая она была горячая. И лампочка на ней (и на применике тож) то загорится то погаснет. Ну отключил - думаю надо проверить так сказать напрямую - подключаю липу к приемнику - сервы сначала заработали хорошо - одна правда почти сразу перестала работать - из нее пошел дымок - отключил быстренько батарейку - воткнул обратно эту микросхему (тау что горячая была) - одна серва (рулевая) заработала нормально другая (с дымком) так и не стала работать. Подскажите что это? (Я думаю что серва сгорела из за высокого напряжения - но почему тогда вторая осталась рабочей? и что изначально с ними произошло)
    Теперь мне надо купить серву и эту плату, кстати как она правильно называется? (которая между приемником и акком), посоветуйте плиз - только огромная просьба не предлагайте сайты пиндосов - лучше наши родные магазины - пусть там немного дороже зато гораздо быстрее - да и с оплатой\доставкой проще.

  14. #11

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Да ещё прощще на барахолке здесь же всё подобрать. А вот аккум лучше поставить на 6 вольт и не париться с коробочками между приёмником и липошкой. У моего знакомово такой гимор был- хорошие сервы полегли.

  15. #12

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Саня помоги подобрать если понимаешь в этом деле.

  16. #13

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Отписал в личку

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите новичку с матчастью!
    от antonbolshakov в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 00:19
  2. помогите новичку разобраться со схемой подключения приемника turnigy 9ch
    от Борт747 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 04:03
  3. Помогите новичку купившего ТТшку
    от WeeW в разделе RC Drift cars
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 00:45
  4. Помогите новичку
    от Механикус в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 22:12
  5. Помогите новичку укомплектовать Skyrider
    от asder1 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения