Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Первая машинка?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Здравсвуйте!! Давно подумываю о радиоуправляемой машине, и вот решился!! После первого изучения сайтов по теме точно определился с классом-раллийная,масштаб 1:10,электро. ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    637

    Первая машинка?

    Здравсвуйте!!
    Давно подумываю о радиоуправляемой машине, и вот решился!!
    После первого изучения сайтов по теме точно определился с классом-раллийная,масштаб 1:10,электро.
    Но появилось несколько требований к машине:
    1)раллийная (или джип но не багги или монстр).
    2)масштаб 1:10.
    3)Первоночальная стоимость всего комплекта (шасси+вся аппаратура+аккм.и зарядка)не более 400-450$.
    4)Возможность глубоког тюнинга и модернизации шасси и мотора.
    5)Желательно не собранную модель(хочется всё сделать самому, да и заоодно лучше узнать конструкцию).
    6)Наличие машины и запчастей к ней в Москве.
    7)Да и есть ли шасси на которые например вмместо электро мотора можно (на лето например) поставить ДВС??

    На этом воде всё,а да,в гонках участвовать не собираюсь,если только покатушки с друзьями.
    Немного поискав наткнулся на Kyosho Subaru Impreza 4WD EP на шасси Alpha3 (правда она несколько дешевле моего диапозона)кто чего скажет про неё?
    Если не тудно кинте ссылки на модели которые удовлетворяют моим требованиям.

    Вся надежда на вас !!Заранее спасибо за ответ.
    С уважением Евгений........................

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Альфа 3 отличное шасси от киошо, подходит под все твои требования. для новичка то что нужно...если нужны подробные расказы стучи в аську 283 100 928 или в личку пиши, раскажу покажу..

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Альфа3 супер!!!! Живучая!!! И запчасти к ней есть!!!

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Lex13 Посмотреть сообщение
    Альфа3 супер!!!! Живучая!!! И запчасти к ней есть!!!
    Без особого труда переделывается в ралийку, причем очень шуструю! Очень разумное решение и выбор Желаю удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    Спасибо всем за ответы!!
    Сам смотрел на Альфа3,но решил узнать мнения бывалых ,и оно меня не разочеровало!
    Как преобрету модель (а будет это в конце следующей недели) отпишу впечатления.
    Не сочтите за наглость но есть ещё пару вопросов:
    1)Может что-то нужно докупить сразу??Подумываю о амортизаторах и пошибниках.
    2)Где лучше покупать в Москве,чтобы ещё раз грамотно проконсультироваться на месте??
    3)2Nitro16 Если не трудно напиши какие запчасти нужны для переделки в раллийку, требования :максимальная высота и живучесть при прыжках.
    4)Её возможно переделать в ДВС??(и чего это будет стоить??)

    Заранее спасибо за ответы.
    С уважением Евгений........................

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Есть в продаже и двс, можно поменять сразу втулки на подшипники и рычаги регулируемые. Ломается только передний бампер от лобового столкновения

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Переделывать в раллийку ненужно, Альфа 3 оно впринципе и есть ралийное, в модификациях шоссе, нужно просто выкрутить 4 винтика и вставить проставки под пружины которые уже идут в комплекте. Что касаемо передлки под ДВС то тут уже сложнее, моё мнение, лучше сразу взять ДВС и непариться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Подшипники лучше поставить сразу. (дольше проживут корпуса диффов и ступицы), но цена сразу ощутимо возрастет.
    Регулируемые рычаги ставить не обязательно пока. Всеравно толку от регулировок пока не ощутишь, а лишние затраты лучше прибереги.
    Амортизаторы тоже пока штатные можно оставить. (они вроде и штатные маслянные, только корпуса пластмассовые).
    ДВС-ка прикольно, но в обслуживании посложнее (IMXO). и подороже.
    Переделывать из электро в ДВС-ку не разумно и выйдет дороже стоимости новой в 1,5-2 раза. Не повторяй ошибок других
    Если соберешся кататься "по-мокрому" обязательно герметизируй аппаратуру (уже обсуждалось).
    Ну а как возьмешь - пиши, вместе кататься веселей

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Что касаемо регулируемых тяг, то если их сразу непреобрести то резина будет стачиваться просто моментально, пото му как там в стандарте сход-развал ваще никакой, я наверное дня за 3 стёр стандартную резину уголком, поэтому тяги нужны. Можно съекономить следующим образом, купить тяги только на перёд а передние поставить назад там станет всё более менее нормально.
    А так давай покупай, пиши, приезжай погоняем на альфах. )))

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    Что касаемо регулируемых тяг, то если их сразу непреобрести то резина будет стачиваться просто моментально, пото му как там в стандарте сход-развал ваще никакой, я наверное дня за 3 стёр стандартную резину уголком, поэтому тяги нужны. Можно съекономить следующим образом, купить тяги только на перёд а передние поставить назад там станет всё более менее нормально.
    А так давай покупай, пиши, приезжай погоняем на альфах. )))
    Можно и при нулевом развале резину за день сжечь Было бы желание.
    Еще большую роль играет где кататься. (и как).
    Если пятачки покрутить на асфальте, то я думаю минут на 5-10 хватит колес, а потом кусочки поролона, раскиданые по асфальту (опыт есть).
    Альфа - супер! Бери и давай вместе ездить!

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    какой там нулевой развал??? несмеши!!! регулируемые тяги и подшипники нужны!!!

  15. #12

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альфа3, конечно, недорогая, но вместе с хорошим регулятором
    и мотором обойдется как раз в запланированную сумму.
    Например, киошовский Х-speed и регулятор к нему. (родной не потянет).
    обойдутся в 1800р и 2100-2800р соответственно.
    Могу помочь сэкономить на покупках (покупать надо в разных местах).
    Чтобы никого здесь не рекламировать - моя ICQ 337066411, или 011@newmail.ru

  16. #13

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    2 Euge
    спасибо за предложение,но брать буду в кредит т.к. такую сумму сразу отдать не могу.

    2 ALL
    Подскажите ещё пожалуста поподробней какие брать амортизаторы, регулируемые тяги и подшипники и если можно кинте ссылки на описания.
    Да чуть не забыл!!какие аккумуляторы и зарядник оптимальные в плане цена\качество??а то глаза разбегаются!!


    Заранее спасибо за ответы.
    С уважением Евгений........................

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Бери ДВС, что бы не заряжаться каждые 7-10 минут, гонять нормально,с дымом, с рёвом, и по любой погоде, ведь сщас уже осень, дожди, лужи и т.д. электричка непоедет а ведь скоро зима, акамуляторы холодные ещё меньше живут. и снега электроника боиться.
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_12635.html

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Ну зачем человека уговаривать на ДВС, если он уже решил брать электричку.
    Не все любят гарь, вонь, дым.
    По поводу аккумуляторов рекомендую остановиться на GP3300. По соотношению цена/качество считаю их оптимальным вариантом. По зарядникам могу сказать, что для автомодельного использования можно обойтись без поддержки литиевых батарей. Если есть 12В блок питания, то рекомендую что-то типа такого зарядника (у самого такой) http://integy.automated-shops.com/cgi-bin/...-21105546931.38
    На цену не смотри, в Москве можно найти дешевле 150 долларов.
    Если решишься, скажу к кому обратиться.
    С аккумуляторами тоже могу помочь.

  19. #16

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    Всем привет!!
    Был сегодня у знакомого, покатался на ДВС и еил ,что электричку брать не буду!!!
    Мне и до этого говорили ,что надо попробывать в живую, но такого кайфа от ДВС я не ожидал!
    Теперь очереднОЙ вопрос:
    ------Если брать АЛЬФУ 3 с ДВС ,какой самый мощный мотор на неё можно поставить??
    И хватит ли на первое время стокового мотора???


    Заранее спасибо за ответы.
    С уважением Евгений........................

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Стоково хватит вполне..надо брать с 15-м мотором и потом мощнее туда ставить уже смысла я невижу...на 15-м динамика более чем достойная..

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от stinger666 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!
    Был сегодня у знакомого, покатался на ДВС и еил ,что электричку брать не буду!!!
    Мне и до этого говорили ,что надо попробывать в живую, но такого кайфа от ДВС  я не ожидал!
    Теперь очереднОЙ вопрос:
    ------Если брать АЛЬФУ 3 с ДВС ,какой самый мощный мотор на неё можно поставить??
    И хватит ли на первое время стокового  мотора???
    Заранее спасибо за ответы.
    С уважением Евгений........................
    Стандартной движки на первое время хватит, потом если понравиться гонять, поменяй на OSmax 15cv power. Хороший приемистый двигатель, мощный. Сам на таком езжу, очень доволен. Желаю успеха!

  22. #19

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил вчера Kyosho Alpha 3 электро, покатался, аккумулятора хватает на 4 минуты, потом машинка начинает дёргаться, не слушается, хотя едет ещё более менее, километров 10 в час. С ней всё в порядке? Звуки при трогании как от троллейбуса. Аккумулятор у меня стандартный 1400. Заранее спасибо.
    p.s. в комплекте небыло зарядки...

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Belkoff Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил вчера Kyosho Alpha 3 электро, покатался, аккумулятора хватает на 4 минуты, потом машинка начинает дёргаться, не слушается, хотя едет ещё более менее, километров 10 в час. С ней всё в порядке? Звуки при трогании как от троллейбуса. Аккумулятор у меня стандартный 1400. Заранее спасибо.
    p.s. в комплекте небыло зарядки...
    Я думаю, что дело в аккумуляторе.
    А какой мотор стоит? Стандартный? (что в комплекте)

    Для справки. Аккум 3300, мотор 17витков модифицированый, газ в пол, скорость примерно 40-50 - хватает на 10-15 минут. (из личного опыта)

    Добавлено

    А чем аккум заряжал?

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от stinger666 Посмотреть сообщение
    2 Euge
    спасибо за предложение,но брать буду в кредит т.к. такую сумму сразу отдать не могу.

    2 ALL
    Подскажите ещё пожалуста поподробней какие брать амортизаторы, регулируемые тяги и подшипники и если можно кинте ссылки на описания.
    Да чуть не забыл!!какие аккумуляторы и зарядник оптимальные в плане цена\качество??а то глаза разбегаются!!
    Заранее спасибо за ответы.
    С уважением Евгений........................
    Подшипники я нашл в Вояже на стратонавтов - 1100 руб / комплект из 11 шт. Дешевле пока нигде не нашел.

    Шрусы на нее тоже около косаря комплект. регулируемые тяги - 500 р за 2 штуки. Все - там же.

    С подшипниками - я согласен. Нужны. Амортизаторы - врятли. Регулируемые тяги, я вообще не понимаю, зачем сейчас нужны по первости. Чтобы сход настроить - стол ведь нужен из оргстекла? И ловятся там 1-2 градуса?
    Так какиет там нафиг 1-2 градуса, когда ступица во всех плоскостях на 3-4 градуса люфтует!

    Я решил так для себя - надо на этой сезон откатать, а потом брать какую нить FW-05RR и вот в нее уже бабло вбухивать. (А альфу оставить для друзей).

    А первым делом я купил резину радиальную от ХПИ, диски понтовые и антену с пумпочкой на конце!

    Да, и гайки анодированные розовые на колеса! :)))) Вот такой хоп-ап.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор первой машинки или как вам Thunder Tiger ST-1?
    от Cheremissin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 18:38
  2. Присматриваю первую машинку
    от uralan в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 01:03
  3. Первая машинка муки выбора.
    от caesarxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 01:41
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 13:44
  5. выбор первой машинки
    от dronishe в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения