Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 30 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1173

HPI WR8 Flux

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Вот что получилось. Скотч отклею, все приклеивал на оконный герметик, он очень пластичен, не разъедает ни краску, ни лексан, надежно ...

  1. #721

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    47
    Вот что получилось.
    Скотч отклею, все приклеивал на оконный герметик, он очень пластичен, не разъедает ни краску, ни лексан, надежно фиксируется на кузове. 2 Парралельные кроны питают всю систему, передние диоды- автомобильные типа игл ай. яркость ослепляет)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2847.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	63.7 Кб
ID:	865068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2844.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	40.1 Кб
ID:	865069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2846.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	37.3 Кб
ID:	865070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2845.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	54.1 Кб
ID:	865071  

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Akonv Посмотреть сообщение
    2 Парралельные кроны питают всю систему
    Их оттудава не вырвет при ударе?
    Какой ток потребляет один диод?

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Есть уже у кого нить?
    Неа, и как-то не интересно.

  4. #723

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Их оттудава не вырвет при ударе?
    Какой ток потребляет один диод?
    Задние диоды через сопротивление (по всем известным формулам, ну или спросить у консультанта))) передние 12 вольт хавают, просто запаралелил, 9 вольт для них безопасно)
    Отлетят, неотлетят хз, крепление на двойном скотче, по периметру промазал темже герметиком. Надежно, если саморезом прикрепить, а так клей, никлей)))

  5. #724

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Akonv Посмотреть сообщение
    Надежно, если саморезом прикрепить, а так клей, никлей)))
    Ну вот именно крепление батареек вызвало некое сомнение, как бы при прыжках они не прилетели в механику Погоняешь всяко - практика покажет

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Неа, и как-то не интересно.
    Ну раз не интересно, тогда пару вопросов по силовой, кто нибудь ставил мотор более мощный, например 550 класса? Регулятор ампер на 120-150, да и чтоб они были сенсорными. А то на стоковом торке с 130А орионом и 3s 90с, едет честно говоря отвратительно, с режимом работы вкл-выкл максимальной скоростью 60-65 км/ч. Никакого удовольствия от управления.

  8. #726

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    А то на стоковом торке с 130А орионом и 3s 90с, едет честно говоря отвратительно, с режимом работы вкл-выкл максимальной скоростью 60-65 км/ч. Никакого удовольствия от управления.
    Стоковый там FLUX Vector на 4000kV
    Макс потребления у него 80А, а то и 60, если докапываться.
    Тут чел ставил 3S - носится как угарелая. Но это для асфальта. Офроад - телега умрет быстро на этом 3S, собсно о чем есть варнинг в инструкции.

    Скорость. Если гонять по асфальту, жогая по парковке, то 60-65 может и мало. Но собсно эта телега больше под офроад заточена, все же ралли.
    Акум 3S 90C - какой производитель?
    Передаточное пробовали менять?

  9. #727

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    о собсно эта телега больше под офроад заточена, все же ралли.
    Ага))) я и смотрю что тема HPI WR8 Flux в ветке off-road, ой точнее on-road.


    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Стоковый там FLUX Vector на 4000kV
    Макс потребления у него 80А, а то и 60, если докапываться.
    Согласен с вами, и регуль еще стоковый еле дающий 60А...
    Хороший конфиг, когда все на пределе... Попробуйте поставить рег на 80-100А(реальных), думаю вы даже на 2s испугаетесь и не узнаете свою шась!

    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    телега умрет быстро на этом 3S, собсно о чем есть варнинг в инструкции.
    Скорее всего не телега умрет, тк она построена на базе телеги которая ее побольше, а вот вал на моторе, может лопнуть, рег сгореть, точнее бек в нем, тк на аналогичном регуле беки горят при 3-х банках, как свечки! И производитель будет вынужден вам менять по гарантии эти запчасти)

    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Акум 3S 90C - какой производитель?

    Только провода втыкаются
    Последний раз редактировалось asiddd; 14.11.2013 в 13:24.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    в ветке off-road, ой точнее on-road
    Кто-то создал в этом разделе. Не прыгать же по разделам А если дальше рыть в этом направлении - на хпи-европа и хпи-расинг эта телега тоже в разных группах
    Я по асфальту не жогаю, не интересно ))

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    еле дающий 60А...
    Но гонять по офроад-трассе его хватает Кому чего не хватает - все можно купить. Мощнее двигло, другая передатка, другой регуль и вперед

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Скорее всего не телега умрет, тк она построена на базе телеги которая ее побольше
    То что на "базе" - условность. Это как сравнивать Апача Шорта и Апача Багги, и их родителя. На деле отличий масса, общие лишь детали.
    Чем чреват 3S в моем понимании - больше вес акума и больше скорость - вот и убойная сила на подвеску и остальное. С тем же 2S можно так носом врубиться в грунт что бампер разлетится. Так что за смерть БЕКа я не парюсь, а вот за наличие запчастей подвески - да, иногда волнуюсь ))

    За гарантию тоже не парюсь, у меня шасси попадает под гарантию только в Штатах и в Канаде

    Повторю вопросы: акум какой конкретно ставили? (уже вижу, гуд батарейка имха) и пробовали передатку менять?

  12. #729

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Только провода втыкаются
    Это.

  13. #730

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Чем чреват 3S в моем понимании - больше вес акума и больше скорость - вот и убойная?
    Ошибаетесь вы немного! Пак 3s 4600 весит столькоже как и например пак 2s 5600)
    Подвеска ломается не из-за веса, а от рук. Моей модели уже 1 год, с самого начала гоняет на 3 банках, одна поломка, штатная серва. Вторая никак не хочет ломаться, чашка на заднем дифе, но как я понимаю это даже на 2s происходит.

  14. #731

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь вы немного! Пак 3s 4600 весит столькоже как и например пак 2s 5600)
    Я сравниваю одинаковые по емкости - 5000

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Подвеска ломается не из-за веса, а от рук.
    В этом есть огромная доля правды. Просто если руки не айс - то 3С будет опаснее для телеги, имха. Ну и для кошелька ))

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Моей модели уже 1 год, с самого начала гоняет на 3 банках, одна поломка, штатная серва
    Ездите где, по асфальту или по говнам? Зимой катаетесь?

  15. #732

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Я сравниваю одинаковые по емкости - 5000
    Это не правильно. Тк с меньшей емкостью едет дольше и быстрее.

    Ездите где, по асфальту или по говнам? Зимой катаетесь?
    Везде, но вчера наваливал по брусчатке, делал замеры скорости на 17 пине показало MAX speed 44 км/ч крайне не доволен. Жду друга из Германии, чтоб обменять моторы, забрать у него 550 4.5Т (4650kv) сенсорный и отдать ему торк, для его sc10 будет нормально. В мыслях вообще было вставить на нее 1717, но он ее как раз нагнул на бок, хотя 6s ее уровняли бы. Риску ограничителя пришлось стачивать, такой конфиг думаю ее порвет как тузик грелку, она даже с места не тронется...

    А на счет надежности, Ассо sc10 , на ремнях, пули пластик, постоянно в зацепе, диамтр колес больше. Системы мощнее раза в два ставят, и ничего валит, не рассыпается.
    Последний раз редактировалось asiddd; 14.11.2013 в 14:18.

  16. #733

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Тк с меньшей емкостью едет дольше и быстрее.
    Чем обусловлено? Ну серьезно. У меня несколько иное мнение, но реально выслушаю ваше

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    на 17 пине
    С торковскими 2200 имха тут надо 19 ставить, а то и больше, и менять ведомую на дифе.
    Изначально ставишь двигло с большим моментом но с малыми оборотами, зажав его в 17 звездочку. От того и максималка где-то потерялась

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Ассо sc10 , на ремнях, пули пластик, постоянно в зацепе, диамтр колес больше. Системы мощнее раза в два ставят, и ничего валит, не рассыпается.
    Ассоха шорт на ремнях??? Или я не понял...
    Ставить на шорта систему в два раза мощнее чем на раллийке - разумно. А просто в два раза - под вопросом. Я когда взял шорта - думал на него поставить силовую мощнее, а стоковую поставить на раллийку. Потом как-то воля случая обломала покупку. А потом практика показала что стоковой силовой хватает вполне, особенно если гоняешь по трассе а не башишь по парковке. Знакомый на такого же шорта воткнул Торка и Мамбу. Да, гонять собак по полю - нормалек. А на трассе эта мощность ему ничего не дает, практически. В итоге я на обеих телегах оставил сток, и решил заниматься управляемостью и стабильностью, и не гнаться за максималкой

  17. #734

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Чем обусловлено? Ну серьезно. У меня несколько иное мнение, но реально выслушаю ваше
    вы забываете что вольт становиться 3 банки а не 2 (11.1/7.4)

    Ассоха шорт на ремнях???
    она самая. Странно, я ездил на 3400кв мне тоже было достаточно, но потом волей судьбы попробовал 4600кв, я прозрел. Есть небольшое отличие на 3400 все нагружено, а на 4600 разгружено.

  18. #735

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    вы забываете что вольт становиться 3 банки а не 2 (11.1/7.4)
    Дык просто вы пишете что "меньше емкость - едет быстрее и дольше". Корректней - "за счет 3S батарейка с меньшей емкостью будет ездить быстрее и дольше".
    Если взять 3S на 5200 и 3S на 4600 то первая ездить будет еще дольше
    И хорошо если отдача реальная в 90C

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    она самая.
    Ремни в приводе? Заднеприводная - момент шестернями сразу на ось. А полный привод - кардан Или какая-то новая ассоха.

  19. #736

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Дык просто вы пишете что "меньше емкость - едет быстрее и дольше". Корректней - "за счет 3S батарейка с меньшей емкостью будет ездить быстрее и дольше".
    Если взять 3S на 5200 и 3S на 4600 то первая ездить будет еще дольше
    И хорошо если отдача реальная в 90C
    я вам про 2s 5600 и 3s 4600...


    Ремни в приводе? Заднеприводная - момент шестернями сразу на ось. А полный привод - кардан Или какая-то новая ассоха.
    я про 4х4 ей уже около 2-3 лет.... у нее стоит один ремень меду передом и задом.

  20. #737

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    я про 4х4 ей уже около 2-3 лет.... у нее стоит один ремень меду передом и задом.
    Понял! Думал они карданные, и распорку жесткости принял за оный. Когда была шоссейка на ремне - никаких замечаний к его функциям. Прочный, практически не тянется, но один минус был - крупный мусор могло зажевать между ремнем и шестерней. Один раз так слабый моторчик спалил - зажевало на стоянке чинарик ))

    Но вернемся к теме. Звезда на 19 есть?

  21. #738

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Но вернемся к теме. Звезда на 19 есть?
    есть но под 5 вал! так что ждемс мотор, а потом видео. у меня ене есть на 29 и 35)

  22. #739

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    есть но под 5 вал!
    Дык Торк 5мм....

  23. #740

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,926
    Цитата Сообщение от Akonv Посмотреть сообщение
    Задние диоды через сопротивление (по всем известным формулам, ну или спросить у консультанта))) передние 12 вольт хавают, просто запаралелил, 9 вольт для них безопасно)
    Отлетят, неотлетят хз, крепление на двойном скотче, по периметру промазал темже герметиком. Надежно, если саморезом прикрепить, а так клей, никлей)))
    Артём привет)))
    Интересное решение с оконным герметиком)) я светодиоды вставлял в фары как должно быть,крепил не герметиком а холодной сваркой, при первом же ударе всё отлетело
    ...как у тебя,еще не тестил? И что за светодиоды использовал,можно ссылку? Очень уж адово светят))))

  24. #741
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,850
    Засветили тележку на ТВ

  25. #742

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    И трофийки наши)

  26. #743

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    Небольшие эксперименты с подвеской:

    Амортизаторы от Revo, пружины золото, масло 25wt
    Не обошлось и без силовой:

    И для сравнения со стоком:

  27. #744

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Вот это дело, я так понимаю питани будет 3-4s. Жду результатов

  28. #745

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Вот это дело, я так понимаю питани будет 3-4s. Жду результатов
    Комплект от Кастл стоит уже пол года, мотор 2650, пиньон 21 - на 3s валит как заводской (60 -65 км/час) но по времени и ездит дольше и не греется ничего. Так как стала тяжелее -лучше управляется но на штатных пружинах проседает до пола. Поменял аморты с пружинами (в комплекте 3 вида) но пока не тестил. Пробовали и пиньон 25 и 4s - вообще не управляется, даже на прямой либо разворачивает либо Уши. Товарищу убрал межосевой диф, посмотрим что будет. А вообще то это суперская РАЛЛИЙКА, на таких мягких рычагах и люфтах ни о какой супер управляемости можно и не думать, её стихия пыльный асфальт (дрифт на 3s в стиле Кен Блок) и укатанная грунтовка с трамплинами и поворотами 2-3s (катаем на 2 тележках пол года)

  29. #746

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Ну меня в ней имено speedrun интересует

  30. #747

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Ну меня в ней имено speedrun интересует
    Для спид рана еще лучше подойдет Саваж. Очнись, это корыто выше 80-ти ехать не способно. Хочешь стабильной скорости - ХО-1 свою доделай, и будут тебе стабильные 140 км\ч.

  31. #748

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Очнись, это корыто выше 80-ти ехать не способно..
    Разгоняли почти до 90, попыток 5 или 6 - её швырять начинает из стороны в сторону уже после 60, разгоняешь плавно - не хватает прямой, а быстро -уши. Вот Раритетная Тамия 8 масштаба в кузове Субару 1999 года до 130 разгонялась, притом ровно и без особых напряг для пилота ,но шасси от старости и проблем с запчастями списали а кузов подходит на WR-ку.

  32. #749

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,926
    Цитата Сообщение от Mehanic Посмотреть сообщение
    Разгоняли почти до 90, попыток 5 или 6 - её швырять начинает из стороны в сторону уже после 60, разгоняешь плавно - не хватает прямой, а быстро -уши. Вот Раритетная Тамия 8 масштаба в кузове Субару 1999 года до 130 разгонялась, притом ровно и без особых напряг для пилота ,но шасси от старости и проблем с запчастями списали а кузов подходит на WR-ку.
    А можно поподробнее про кузовок? Щас есть в продаже такие?
    Какие кузова подходят вообще на шаську,а то с разнообразием напряг - один кенблок и абу даби как то маловато...

  33. #750

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про кузовок?.
    Модель раллийка с ДВС выпускалась с 1999 года, давно снята с производства, кузова на неё иногда простреливали в забугорных магазах но притащить так и не удалось. Подходят на WR- ку практически как родные но увы....
    http://endhoven.home.xs4all.nl/rccontrol.html посмотреть здесь

  34. #751

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,926
    Жаль.... с кузовами для WR напряг конечно...

    Цитата Сообщение от Mehanic Посмотреть сообщение
    её стихия пыльный асфальт (дрифт на 3s в стиле Кен Блок) и укатанная грунтовка с трамплинами и поворотами 2-3s
    Абсолютно так и есть, только так и катаю

  35. #752

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Артём привет)))
    Интересное решение с оконным герметиком)) я светодиоды вставлял в фары как должно быть,крепил не герметиком а холодной сваркой, при первом же ударе всё отлетело
    ...как у тебя,еще не тестил? И что за светодиоды использовал,можно ссылку? Очень уж адово светят))))
    Диоды на рынке покупал, вбей в гугл eagle eyes led их полно на китайских сайтах типа dx или alibaba и тд.
    Герметик, который сейчас проливал отлетает быстро, покупал оконный. На губе спереди почти все слетело. Буду универсальный какойнить пробовать.

  36. #753

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    термоклей попробуй

  37. #754

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Akonv Посмотреть сообщение
    Буду универсальный какойнить пробовать.
    Не трать время и бабло. Диоды или напрямую к кузову винтиками мелкими, или на какую-либо планку, а ее уже к кузову изнутри, тоже винтами.

  38. #755

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    47
    Друзья, наверняка уже покатали все по снежку)) какие идеи возникли по снегоизоляции?

  39. #756

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Akonv Посмотреть сообщение
    какие идеи возникли по снегоизоляции?
    Примерно в середине темы есть контент, в том числе и фотки

  40. #757

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Примерно в середине темы есть контент, в том числе и фотки
    Опционный кожух этода но я имел ввиду чтонить колхозное или инербоди, может комунить приходила идея изолирования передней подвески?

  41. #758

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Akonv Посмотреть сообщение
    но я имел ввиду чтонить колхозное или инербоди, может комунить приходила идея изолирования передней подвески?
    Погоди, то есть внутренняя скорлупа из бутылки не колхоз??)))

  42. #759

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,926
    Задумался о смене 8 масштаба ралли,на 10-й, и......совершенно не нашел ничего подобного WR8 в 10 масштабе! Искал по параметрам: ваннообразная/люминивая основа шасси, карданный привод, стальные карданы.
    Везде пластиковые шасси, карданы максимум люмень.
    У Тамии есть пара моделей типа DF03Ra (именно ралли модель) и из шаськи шоссейной TT01 type Е можно раллийку сделать, но Тамию не хвалят...такой промтой и отномителбно надежной шаськи типа нашей я не нашел...

  43. #760

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Погоди, то есть внутренняя скорлупа из бутылки не колхоз??)))
    При обдуве пластиковой бутылки она деформируется принимая плоское состояние, гнуть ее практически невозможно, ну если ктото сделал попрошу фотки... Да и сама скорлупа не защитит переднюю подвеску, в которую беспощадно забиваются тонны снега))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новый hpi savage flux hp
    от Maksi_ в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 23:06
  2. Продам колеса для savage hpi xs flux
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 15:18
  3. Куплю Куплю hpi savage flux
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 21:18
  4. Шины/Диски для HPI Savage Flux HP
    от ReviZor48Usm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:51
  5. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения