Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 30 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1169

HPI WR8 Flux

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от 9028797225 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUTG5&P=7 вот это подойдет на замену пластиковых вот этих http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=107905 ? Я сегодня сам бы купил им ...

  1. #281

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от 9028797225 Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUTG5&P=7
    вот это подойдет на замену пластиковых вот этих
    http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=107905
    ?
    Я сегодня сам бы купил им замену если бы утром не забыл снять замеры. Всяко там больше чем 30мм. Около 50-55.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Достал задний диф. Выкрутил 3 из 4 винтов. 4й сорвана бошка. Уроды сборщики. Фотоотчет по финалу.

  4. #283

    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Поздравляв аналогичная ситуацияНадо было рулевую снять вроде всю
    Разбирал передок
    Собрал но без стабилизатора
    Разбираясь ушатал голову одного винта
    Криво высверлил
    Завалил коробку диффа
    В итоге на замену )

    Было бы что замерять линейкой еще...30 мм это без наконечников как я понял
    Всяко пиндос какой то написал что использует именно их вместо пластика штатного.

  5. #284

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от 9028797225 Посмотреть сообщение
    Поздравляв аналогичная ситуацияНадо было рулевую снять вроде всю
    Разбирал передок
    Собрал но без стабилизатора
    Разбираясь ушатал голову одного винта
    Криво высверлил
    Завалил коробку диффа
    В итоге на замену )

    Было бы что замерять линейкой еще...30 мм это без наконечников как я понял
    Всяко пиндос какой то написал что использует именно их вместо пластика штатного.
    Коробку в которой диф стоит? Поменяй жопу с передом, они зеркальные.
    Линейкой надо мерять от оси до оси вращения. А наконечники могут быть разные.

    У меня проблема была именно в том что с завода (насрать тому в руки кто ее собирал) 1 из 4-х винтиков в корпусе дифа - убитая бошка. Высверлил/выпаял за полтора часа. Сейчас заканчиваю собирать диф.

    АХТУНГ всем!
    Кто будет собирать дифы - не стесняйтесь заменять этот убогий М2.5 на М3. В нем хотя бы бошка крепче. Сейчас пока закручивал - повторил путь сборщика. Минимум усилий и бошки нет, и винт закручен не до упора, и обратно уже никак
    Последний раз редактировалось mtrix; 09.02.2013 в 00:10.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    UPD. винты M3 в диффы не загонять! Голова чуть торчит что не есть хорошо. Купил крестовых М2.5 - кайф

  8. #286

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Перезалил второй (передний) диф. По ходу дела надо было учиться на гинеколога ))))))))))

  9. #287

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    кто, что думает по поводу Моторамы от булета?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    а нах?

  12. #289

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    с эстетической стороны + вес + 2 против 1 детали =)

  13. #290

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    а в чем там разница?

    ща глянул оба мануала, думаю смысла особого нет т.к. ВР8 более новая версия а посути переработанная версия шасси булета, как бы на булетовские болячки не нарваться... а вообще Марат, лучший совет, "не надо лезть в хорошо работающий механизм без особых на то причин" ну и "лучшее враг хорошему" (это вообще на примере моего верта, был в ластике летал нормально, поставил на него весь возможный метало-тюн, зае?№;ся его потом настраивать чтоб он летать ровно начал)))
    Последний раз редактировалось TazMan; 10.02.2013 в 23:32.

  14. #291

    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Перезалил второй (передний) диф. По ходу дела надо было учиться на гинеколога ))))))))))
    у тебя совесть есть???
    хоть бы видео выложил, где там сокрылся гинеколог?

  15. #292

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    блин не могу в личке прикрепить, Марат, ты про что спарашивал

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10012013023.jpg
Просмотров: 176
Размер:	122.6 Кб
ID:	751585

    Цитата Сообщение от 9028797225 Посмотреть сообщение
    хоть бы видео выложил, где там сокрылся гинеколог?

    а чё там сложного? в мануале всё чётко расписано...
    Последний раз редактировалось TazMan; 11.02.2013 в 00:28.

  16. #293

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от 9028797225 Посмотреть сообщение
    у тебя совесть есть???
    хоть бы видео выложил, где там сокрылся гинеколог?
    Чо там выкладывать? Я много матерился, такое нельзя в эфир пускать )) ХПИ уроды, одним словом. Когда у меня был ХРЕЙ я его за час мог полностью перебрать, и в полевых условиях. А тут...

    Вытаскивать и ставить задний дифф - нужно снимать бокс приемника и площадку регулятора. Либо придется ощутить себя коперфилдом и гинекологом, и вооружиться пинцетом ))
    Передний дифф - в инструкции про то как его доставать ничего нет. А в целом все так же - выкручиваем 4 винта крепления бампера, откручиваем всю конструкцию с основания шасси и вуаля. А вот обратно ставить - опять пинцет..., ну или придется снять рулевую трапецию.

    Фотки выложу сегодня. В принципе в обоих дифах смазки было навалом, но все же я их перебрал, почистил и залил масло. Перед 7к, зад 3к. Соответственно, заменил винты на крестовые М2.5.
    Тест-драйв проведу в ближайшее время.

  17. #294

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    А есть решения победв люфтов в рулевой? Поделитесь советами..

  18. #295

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Lexx_Holm Посмотреть сообщение
    А есть решения победв люфтов в рулевой? Поделитесь советами..
    Пока нет, хочется но руки не добрались, да и не столь значимая проблема. С учетом покрытия по которому гоняем сейчас (натоптанные тропинки + рыхлый снег) это вообще ерунда.

    По смене масла в дифе:
    1. снимаем заднюю крышку корпуса.


    2. Вынимаем дифф. Относительно чисто.


    3. Тот самый винтик с сорванной головой при сборке. ОТК у них не имееца.


    4. Наполненность дифа + тот самый винтик после насилия над ним.


    5. Разобрано, почищено, собрано. Плотная туалетная бумага рулит. Никаких ворсов, впитывает хорошо. И рекомендую пользоваться зубочисткой.


    6. Залито масло, с небольшим переливом.


    Далее - сборка в обратном порядке, с чисткой и смазкой всего и вся. Смазку пользую BOSH Superfit, смазывает + антикор.

    По электронке ответил консультант HPI из co.uk. Рекомендовал для начала залить масла 7к 10к 5к

  19. #296

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    не спрашивал по поводу 100к масла?))

  20. #297

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    не спрашивал по поводу 100к масла?))
    Я задал вопрос простой: какое масло заливать в передние и задние дифы с учетом залитого по середине 100к
    Ответ выше

  21. #298

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    мля такое впечатление что все как мантру читают 7 10 5 ))

  22. #299

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    мля такое впечатление что все как мантру читают 7 10 5 ))
    Надеюсь завтра вечером получится залитые 7 100 3 испытать.

  23. #300

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Надеюсь завтра вечером получится залитые 7 100 3 испытать.
    Нашли с чуваком идеальную площадку с чистым утоптанным снегом. Испытал. Зад заносит, гадство. Надо покупать рычаги с регулировкой и выставлять задний развал.

  24. #301

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    странно... перед должен же вытягивать

  25. #302

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    странно... перед должен же вытягивать
    Возможно играет отрицательную роль 100к в центре, типа "раздатка" меж осями отсутствует как таковая. То есть меж колесьев разница есть а между осей - как и было. И все же развал... сзади дефолтный он нулевой.

    Приспособил переднее забрало на подвеску, вечером проверю эффективность. Фото позже.

  26. #303

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    при заблокированном среднем, должно морду выносить, так что хз...

    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Приспособил переднее
    что?

  27. #304

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    при заблокированном среднем, должно морду выносить, так что хз...
    что?
    Судя по чтиву - если он заблокирован (густая смазка) - то перед=зад, что никак не требуется.
    Приспособил типа щитка, из пластика от бутылки. Снега теперь в переднем узле гораздо меньше, а в будущем и грязи/земли.

    Сейчас покатался с задним развалом в -5, стало еще хуже. Притопал домой. Кручу задние колеса - они тяжелее передних.

  28. #305

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Притопал домой. Кручу задние колеса - они тяжелее передних.
    странно должно быть наоборот... поэтому и ностит, что зад сильнее блокируется переда

  29. #306

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    странно должно быть наоборот... поэтому и ностит, что зад сильнее блокируется переда
    Нашел причину. В прошлый раз я выставлял -5 несколько иначе, зажав стабилизатор. Сегодня поставил рычаги в другую позицию, тоже получив -5 и не зажав рычаги стаба. НО! зажал сами кости в приводах. Прикрутил бегом, поужинал и на улку. А золотое правило "покрутил - покрути колеса" никто не отменял. Кости стояли "в упор" между резинками, без свободного хода. В итоге одна кость смолола резиновое колечко, а вторая его дожевывала.
    Как результат - более упругое вращение задних колес и " отстань от меня, я заднеприводная". ))

    Сейчас все собрал - все крутится как положено.

    Продолжаем эксперименты

  30. #307

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    если задницу закусывало, то она тормозила, а перед наоборот быстрей крутился

  31. #308

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Диффы зимой лучше блокировать по максимуму. Перед 30к , зад 10к . А то и 50-30 . Стабы выкинуть нах, масло в аморты жидкое, пружинки мягкие, ход рычагов на отбой ограничить только возможностями амортов. Развал/сход зимой лукавство. Оставить заводские настройки и забыть (забить)

  32. #309

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    если задницу закусывало, то она тормозила, а перед наоборот быстрей крутился
    Его фактически подзажало, вот и возник эффект.

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Диффы зимой лучше блокировать по максимуму. Перед 30к , зад 10к . А то и 50-30 . Стабы выкинуть нах, масло в аморты жидкое, пружинки мягкие, ход рычагов на отбой ограничить только возможностями амортов. Развал/сход зимой лукавство. Оставить заводские настройки и забыть (забить)
    Читал что зимой лучше применять масла мягче, типа густые и так могут подмерзнуть. Кому верить... А развал и сход и зимой не лукавство, тут не надо "ля ля". Уже проверено, разница есть и ой какая.

  33. #310

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Читал что зимой лучше применять масла мягче, типа густые и так могут подмерзнуть. Кому верить...
    никому
    А развал и сход и зимой не лукавство, тут не надо "ля ля". Уже проверено, разница есть и ой какая.
    ты меня не понял. ну и ладно.

  34. #311

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    ты меня не понял. ну и ладно.
    Станислав, не вопрос, разъясните, буду благодарен Заводские настройки - задний развал 0. При установке в -5 решалась проблема устойчивости но возникала другая. Оптимально -2 грд, по идее.

    Вчера разобрал центральный диф. Да, там такое злое масло по консистенции аля мед Только цвет другой. Вычистил, перебрал. При обратной сборке обнаружил заметное сопротивление вращению 66652 в корпусе 101205, без установленной резинки-сальника. Снова подарок от производителя?

  35. #312

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Станислав, не вопрос, разъясните, буду благодарен
    а я не говорил, что надо забыть про сход/развал, и уж тем более выставить по-разному на всех полуосях и пох. , я сказал оставить заводской.
    для снега сх/раз : перед -1/-2...-3 , зад +3/-1...-2.
    про блокировку отвечу вопросом на вопрос : на каких покрытиях рекомендуется включать блокировку дифференциалов на 1:1, и для чего это делается ?

  36. #313

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    я сказал оставить заводской.
    для снега сх/раз : перед -1/-2...-3 , зад +3/-1...-2.
    Кхм, у вас wr8 вообще есть?

  37. #314

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Кхм, у вас wr8 вообще есть?
    пз.ц, слушай, избавь меня и форум от этой жвачки. читать после вас темы невозможно.
    дассвиданья.

  38. #315

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    пз.ц, слушай, избавь меня и форум от этой жвачки. читать после вас темы невозможно.
    дассвиданья.
    Так вас сюда никто не звал. А на прямые вопросы вы ответить, увы, не смогли, начав жевать хрю-му. Как говорится - "давай, дасвидания!"

  39. #316

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Так вас сюда никто не звал....Как говорится - "давай, дасвидания!"

  40. #317

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    тут была картинка
    Когда нечего сказать в ход идут заранее запасенные картинки. Уважаемый, уже изыдьте, оставьте нас чайников в покое, без вас разберемся

  41. #318

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    Прошу совета.
    Все настраиваю жесткость передних и задних амортизаторов, меняю вязкость масла.
    Никак не пойму, как правильно должно быть? Насколько жестко должно быть? Перед должен быть немного мягче чем зад, верно? А какая вязкость масла? 40 нормально?
    Заранее спасибо за ответы.

  42. #319

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Lexx_Holm Посмотреть сообщение
    Прошу совета.
    Все настраиваю жесткость передних и задних амортизаторов, меняю вязкость масла.
    Никак не пойму, как правильно должно быть? Насколько жестко должно быть? Перед должен быть немного мягче чем зад, верно? А какая вязкость масла? 40 нормально?
    Заранее спасибо за ответы.
    Имха зад должен быть мягче переда. По дефолту везде залито 50 единиц. То есть стоит попробовать 40 или даже 30. Пружины поменяли или тоже стоковые стоят?

  43. #320

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    Зад все же мягче? Думал что наоборот)
    Пружины стоят жестче, не знаю от чего, достал из запасов.
    Аморты сами https://www.ckrccrawlers.com/gmade-x...-2-p-4604.html.
    Не нравится излишняя поворачиваемость что ли. Чуть перекрутить руль и машину сразу переворачивает. Или что то не так настраиваю/делаю, я только все познаю. )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новый hpi savage flux hp
    от Maksi_ в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 23:06
  2. Продам колеса для savage hpi xs flux
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 15:18
  3. Куплю Куплю hpi savage flux
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 21:18
  4. Шины/Диски для HPI Savage Flux HP
    от ReviZor48Usm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:51
  5. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения