Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Kyosho Inferno GT, мотор GXR28 заклинило от окисления

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Господа единомышленники Купил совсем недорого для экспериментов GT2 с мотором GXR28, потянул пулл - он намертво стоит. Человек у которого ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    30

    Kyosho Inferno GT, мотор GXR28 заклинило от окисления

    Господа единомышленники Купил совсем недорого для экспериментов GT2 с мотором GXR28, потянул пулл - он намертво стоит. Человек у которого брал сказал что мотор последний раз заводился год или больше тому назад, топливо он не сливал из чего я сделал предположение что он тупо окислился. Вчера сел, разобрал мотор (не полностью, т.е. не снимал поршень, шатун, колено и т.д.) поставил в таком виде в банку с раскоксовывателем, т.е. полностью погрузил в него мотор, утром попробовал - так же намертво сидит. Что думаете? Пациент скорее мертв чем жив или подождать, пусть еще пооткисает, а потом попробовать еще раз провернуть? Сразу скажу, внутри никаких видимых дефектов нет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    отбой, разобрал мотор и выяснил что с ним случилось то же что и с моим старым gxr15 - долго стоял, дернули, завелся, деформировался поршень (визуально даже не заметишь), не доходит до вмт самую малость и клинит, закажу пару.

  4. #3

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Лучше не пару заказывай, а другой двиг ставь. GXR-28 - он сам по себе мертворожденный!

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    Лучше не пару заказывай, а другой двиг ставь. GXR-28 - он сам по себе мертворожденный!
    Поздно, друг
    Вчера привезли пару, быстро поставил, прогерметил, завел - и БАХ! Клин Но не в паре, а в коренном подшипнике. Фронтальный, тот который с маховиком рядом выбивается легко, а вот который в картере вообще непонятно как вынуть. Есть подобный опыт? Неужели его ну никак нельзя настроить? Какой тогда лучше бюджетный но мощный мотор взять? У меня еще есть 2 штуки fw-06 c 15ми моторами и одна DBX2.0 с 18м.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Берёшь картер- ставишь его в духовку на попу- тоесть так, что-бы подшипник упал вниз, и греешь духовку до 180-190 градусов. Либо сам выпадет, либо берёшь его тряпкой и лупишь по доске, пока он горячий.
    Но лучше ничего не делай- двиг гавно. Даже если однажды ты его настроишь- то ресурс у него никакой.
    А из недорого, качественно и весело- могу посоветовать LRP ZR.30x или 28 - весёлые и ноские моторы- на ибее можно за недорого выцепить. И посоветую ещё заменить сцепление на кулачковое- ему сноса нет и переключается мягче

  8. #6

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Спасибо большое!
    Двиг все равно восстановлю и продам или оставлю как подменный на всякий случай.
    А что по сцеплению, ты имеешь в виду 2х-3х кулачковое заместо 2х полукругов, обмотаных пружиной ?

    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    Берёшь картер- ставишь его в духовку на попу- тоесть так, что-бы подшипник упал вниз, и греешь духовку до 180-190 градусов. Либо сам выпадет, либо берёшь его тряпкой и лупишь по доске, пока он горячий.
    Но лучше ничего не делай- двиг гавно. Даже если однажды ты его настроишь- то ресурс у него никакой.
    А из недорого, качественно и весело- могу посоветовать LRP ZR.30x или 28 - весёлые и ноские моторы- на ибее можно за недорого выцепить. И посоветую ещё заменить сцепление на кулачковое- ему сноса нет и переключается мягче

  9. #7

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Тьфу- блин, что-то я затупил. по с цеплению ещё более менее, хотя я себе сразу поставил трёх кулачковое..
    Я имел в виду коробку передач

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Дык там итак штатно стоит 2х ступенчатая. Хотя я пробовал сравнить fw-06 с gxr15 мотором и 2х ступенчатой коробкой и dbx 2.0 с третьим дифференциалом вместо коробки - второе гоняет интереснее, хотя наверно это субъективно.
    Кстати, вот пара фоток, одна - переделанная немного dbx, вторая безмоторная inferno:



    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    Тьфу- блин, что-то я затупил. по с цеплению ещё более менее, хотя я себе сразу поставил трёх кулачковое..
    Я имел в виду коробку передач

  12. #9

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Повторяю КУЛАЧКОВУЮ коробку передач

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Inferno GT 1:8
    от Gimp22 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 20:05
  2. Продам 2-x скоростная коробка передач для Kyosho Inferno GT, Inferno ST, Land Max2.
    от Vano1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 04:33
  3. Продам Kyosho Inferno GT Nissan
    от С@моделкин в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 19:18
  4. Продам Трак Kyosho inferno ST 1/8
    от ant101 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 00:12
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 14:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения