Задний ход быстрее газа!

Seben_Racing

Сегодня вышел впервые опробовать свою пересобранную модель и какого же было мое удивление, когда обнаружил, что назад машина теперь едет быстрее чем вперед😵
Проблема в настройке электроники или опять чего-то недособрал:)
Может кто-нибудь в курсе в чем проблема?

zakiboy

диффы местами поменяй снова, только теперь оба! 😁😁😁😁😁😁 и реверс газа сделай! см свою предыдущую тему! 😁😁😁 а если будешь на каждую проблемку заводить по новой теме - запомидорят и отвечать перестанут! 😛

Seben_Racing

Ок. Все понял. Спасибо;)
Эту тему я могу удалить самостоятельно?

aland

Не факт, что проблема с диффе. Попробуй перенастрить регуль, чтобы крутил мотор в другую сторону, и поставь реверс на аппе.

Seben_Racing
aland:

Не факт, что проблема с диффе. Попробуй перенастрить регуль, чтобы крутил мотор в другую сторону, и поставь реверс на аппе.

Да Александр, Ваша версия исправления данной проблемы более разумная, а то каждый раз дифы уже устал менять. Послушаешь тут всяких “знатоков” и желание возится с р/у моделью напрочь отпадает. У меня такой регулятор базовый Ezrun-S10 focalprice.com/…/Hobbywing_EZRUNS10_RTR_Brushless_… не знаю можно в нем проделать такую операцию по смене направления мотора в др. сторону, инструкции на него у меня нет, а передатчик Flysky FS-GT3C.

TazMan

чтоб в мотор в другую сторону начал крутиться, надо поменять местами 2 любых провода от мотора к регулю и сделать реверс на аппе на канал

Seben_Racing
TazMan:

чтоб в мотор в другую сторону начал крутиться, надо поменять местами 2 любых провода от мотора к регулю и сделать реверс на аппе на канал

А регулятор не сгорит, для чего тогда производитель помечает провода на моторе и регуле разным цветом:)
Я раньше никогда так не делал, это не отразится на производительности мотора? Не имеет значение в какую сторону он крутится?

TazMan

у меня на мелких моторах и регулях (от верта) нет вообще никаких обозначения, сторона вращения меняетеся так как я тебе описал

Seben_Racing

Да, но в данном случае говорится о машине, а не вертолете. Что-то я как-то не рискну подсоединять провода с разным цветом. В инструкции об этом ничего нет по схеме.

aland

Ну это клон настоящего Хоббивинга: www.hobbywing.com/product_show.asp?id=253
Инструкция там есть. У него действительно направление вращения меняется сменой любой пары проводов. Для бесенсорных б/к это не страшно.

InterceptorRC
Seben_Racing:

Что-то я как-то не рискну подсоединять провода с разным цветом

Никаких проблем, я с ЕЗраном так же делал.

Seben_Racing

Понятно, а на данный регулятор нет инструкции, как настраивать режим “с одной отсечкой вперед назад”. Там все по английски 😦 Какую-нибудь простейшую инструкцию к нему. Он часто встречается в дешевых комплектация. Может кто перевел…
Здесь немного есть, но там самой настройки нет rcopen.com/forum/f27/topic83966/2881
Как эту таблицу можно расшифровать в плане настройки. Красным обвел то, что мне нужно
i43.fastpic.ru/…/cc42505739301d033812a950a9bdb75d.…
i41.fastpic.ru/…/e0b639916b3480009017afe79644ebde.…
или это все настраивается только с помощью программной карты?
По крайней мере пункт 2.3 100%
planetahobby.ru/…/programmnaya-karta-dlya-regulyat…
Такая карта подойдет под мой регулятор? Неважно что производители отличаются?

Seben_Racing
RacingSOUL:

Сергей, просто нужно сделать калибровку регулятора 😃 Попробуйте по этому мануалу - www.hobbywing.com/uploadfiles/sx/…/HW-13-v2.pdf

Да я в курсе, но нужна программная карта. Я привел на одну ссылку но ответа нет. Вот и не знаю покупать ее или нет. Дело в том, что модель при нейтрале сразу тормозит, я хочу настроить на нейтрал и др. настройки. Как это возможно сделать без программной карты?

RacingSOUL

Она тормозит на нейтрали, потому что включен drag brake. Настроить можно и без карты, в инструкции написано все, правда на англ. Если не понимаете английский и если можете подождать до вечера и есть скайп, помогу с найстроками через часа 2. Мой скайп racingsoul88, добавляйте, я как приду домой позвоню.

Seben_Racing

Скайп есть, но через два часа у нас уже будет около полуночи, так как шума от заводки много, а ребенок будет уже спать, возможно описать настройку текстом, я думаю там нет особых сложностей. Раньше имел дело с регуляторами, но настраиваются они иногда каждый по разному. Если есть такая у Вас возможность напишите здесь. Я постараюсь понять, либо завтра в любое время до вечера можно и по скайпу.

RacingSOUL

Без проблем, щас переведу часть про калибровку и выложу.
По виду и характеристикам это EZRUN-60A PN: 81010190, только с другим названием S10 - www.hobbywing.com/product_show.asp?id=253 (не реклама). Мануал его и переведу - www.hobbywing.com/uploadfiles/sx/…/HW-13-v2.pdf

Кстати, можно и без калибровки Вам обойтись (Для этого включите реверс газа на пульте и поменяйте местами два провода на моторе), хотя нет, все же давайте откалибруем.

Вот, собственно, и перевод:

========================================================================================================================

[Начало использования регулятора]

Подсоедините регулятор, мотор, приемник, аккумулятор и серво как на картинке (на странице 1).

  • и - провода на регуляторе к аккумулятору, А Б С к мотору. Кнопка SET предназначена для программирования/настройки регулятора.

Провода (три проводка белыйкрасныйчерный) подсоедините к каналу газа на приемыше (обычно канал 2).

Провода АБС на регуле подсоединяются к мотору в ПРОИЗВОЛЬНОМ порядке. Если мотор работает в реверсе, то просто поменяйте местами два любых провода.

ВАЖНО: можно также просто включить реверс канала на пульте для того же эффекта, но тогда нужно будет ОТКАЛИБРОВАТЬ газ после смены того, как включили реверс газа на пульте (так написано в инструкции).

[Калибровка]

Так теперь про калибровку газа, что есть ОБЯЗАТЕЛЬНО, согласно инструкции, в случаях, когда новый еск, новый пульт, когда меняете конечные точки и т.п. настройки.

В общем всё очень просто, нужно настроить 3 позиции курка газа:

  • максимально вперед,
  • максимально назад,
  • нейтраль.

В инструкции написано зачем-то про пульт футабы в качестве подопытного кролика, но это не важно 😃

А теперь приступим к упражнениям:

  1. и раз, убеждаемся, что еск и пульт выключены, если нет - всё выключаем;

  2. и два, включите пульт и зайдите в меню найтроки газа и передвиньте ползунок в REV, потом включите максимальные расходы (EPA - end point adjustment), т.е. на 100%*
    * всё это так и есть скорее всего;

  3. и три, зажмите кнопку SET на регуле и, удерживая её, включите регулятор. Дождитесь, пока красный светодиод начнет мигать и МГНОВЕННО (и не позже) ОТПУСТИТЕ кнопку SET. На картинках в оригинальном мануале это все показано на странице 2 слева вверху.

ВАЖНО: если мгновенно не отпустить кнопку SET то еск войдет в режим программирования, и тогда придется его выключить и повторять шаг №3 ещё раз пока не получится 😃

А теперь растяжка.

  1. задаем вышеназыванные три позиции курка газа:
  • нейтраль: отпускаем курок и жмем кнопку SET подтверждаю операцию (просто один раз нажать, не держать). Регуль должен заискивающе подмигнуть нам зеленым огоньком один раз и прошептать БИП,

  • газ: жмем тапку газа в пол и удерживая её жмем опять же кнопку SET, отпускаем курок, подмигнут уже два раза зеленым и два раза скажут БИП-БИП,

  • тормоз: то же самое что и газ, только подмигнут зеленым три раза и произнесут БИП-БИП-БИП.

  1. на этом калибровка завершена, опускаем руки, расслабляемся, вытираем пот полотенцем и можно кататься через 3 секунды (согласно инструкции). Хотя я бы подождал секунд 20 после калибровки ничего не нажимая, выключил регуль, выключил пульт, включил пульт и включил регуль. И потом уже кататься.

[А теперь о том, какие диоды должны мигать на регуле, когда все настроено правильно]

  • когда курок в нейтрале - ни зеленым, ни красным диоды не светят (как я понимаю вообще наверно нету огоньков, хотя на регуле кастловском горит желтый в нейтрали 😃);

  • КРАСНЫЙ диод горит когда машина едет вперед или назад; когда тормозит - будет быстро мигать;

  • ЗЕЛЕНЫЙ диод горит когда жмете на газ максимально (тапка в пол).

RacingSOUL

Не даёт добавить собственный комментарий к прошлому сообщению, поэтому пишу тут.
На втором шаге калибровки: думаю понятно, что если сейчас у Вас на пульте настройка газа стоит не в положении REV, то нужно поставить ползунок на REV, а потом поменять местами два любых провода на моторе.

Seben_Racing

Спасибо за перевод. Завтра будем разбираться:)

Seben_Racing

Здравствуйте Андрей Рекк. Вот только сейчас добрался до настроек, все времени не было. Все сделал по инструкции. Настроил нейтрал, газ и тормоз. Все подмигивало нужное кол-во раз как по инструкции.
После калибровки газ был на реверсе, затем поменял провода и действительно вроде мотор стал работать как надо. Но одна проблема, почему то не работает задний ход. Когда его нажимаю горит красный огонек, но оборотов нет! Пробовал калибровать повторно и менять обратно провода регулятора с мотором ничего не помогло. Не знаю в чем может быть дело!?
И интересует как снять автоматический тормоз, когда авто находится в положении нейтрал и др. функции. Это все настраивается только через программную карту?

aland

Это значит, что в настройках первого пункта стоит значение 1:“Вперед с тормозом”, Нужно изменить на 2: “Вперед/назад с тормозом”.
Настраивать можно не только через карту, но и с кнопки SET.

Seben_Racing

А где изменить и как? На самом деле мне нужен 3 вариант (вперед/назад) без тормоза. Инструкцию выше я не нашел… только базовая как настроить газ тормоз и нейтрал.
Вот такие настройки нужны:
fastpic.ru/…/dd283b093679526077bafc1132ab3fea.jpg.…
Как это можно сделать?
А то я проанализировал, что за целое лето больше провозился с моделью в ремонтах, чем катался где-то. А лето глядишь и кончится скоро.

RacingSOUL

Сергей, если на пульте стоит ползунок газа в rev и машина едет вперед назад как надо, то менять провода местами не нужно (я не имел ввиду, что их нужно каждый раз менять). Потом уже проводите калибровку.

Из того, что написано (как я понял) в оригинальной инструкции на английском языке, этот режим номер два (вперед-назад с тормозом), только drag brake выставляется на 100%. Можете сами в этом убедиться - в схеме/таблице этапов программирования нету отдельного режима для краулеров. Зато в пояснениях об этом сказано в пункте о режиме номер два.

Щас загуглю ещё инфы.

В общем все программируется, я думаю это опечатка в инструкции. Посмотрите на таблицу на странице номер 3 справа вверху. И примените значения 1 2 3 (которые соответствуют номерам режимов) при программировании. То есть программируем первый пункт “running mode”, смотрим таблицу слева на этой же странице - там написано только про два первых режима, а нам нужен третий для краулеров. Поэтому нам нужно добиться того, чтобы красный диод помигал три раза, что соответствует третьему режимы. Все остальные функции настраиваются так же.

Сам сталкивался с неправильным переводом к своем заряднику (HPI), в общем правильный перевод нашёл в инете в инструкции от другого похожего зарядника с тем же интерфейсом. Более правильно перевели с китайского наверно.

Seben_Racing
RacingSOUL:

Сергей, если на пульте стоит ползунок газа в rev и машина едет вперед назад как надо, то менять провода местами не нужно

Нет, как раз когда провода поменены в режиме rev, тогда назад/вперед работает как нужно. Т.е. в этом регуляторе нет режима для краулеров? Просто в базовых настройках он был на этом регуляторе, очень удобно контролировать тормоз и машина сразу дает задний ход, это очень удобно, но при смене радиоуправления все сбилось вот и не знаю как все вернуть назад.