Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Задний ход быстрее газа!

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сегодня вышел впервые опробовать свою пересобранную модель и какого же было мое удивление, когда обнаружил, что назад машина теперь едет ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    NSK
    Возраст
    40
    Сообщений
    57

    Задний ход быстрее газа!

    Сегодня вышел впервые опробовать свою пересобранную модель и какого же было мое удивление, когда обнаружил, что назад машина теперь едет быстрее чем вперед
    Проблема в настройке электроники или опять чего-то недособрал
    Может кто-нибудь в курсе в чем проблема?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    диффы местами поменяй снова, только теперь оба! и реверс газа сделай! см свою предыдущую тему! а если будешь на каждую проблемку заводить по новой теме - запомидорят и отвечать перестанут!

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    NSK
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Ок. Все понял. Спасибо
    Эту тему я могу удалить самостоятельно?
    Последний раз редактировалось Seben Racing; 06.08.2012 в 14:59.

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Не факт, что проблема с диффе. Попробуй перенастрить регуль, чтобы крутил мотор в другую сторону, и поставь реверс на аппе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    NSK
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Не факт, что проблема с диффе. Попробуй перенастрить регуль, чтобы крутил мотор в другую сторону, и поставь реверс на аппе.
    Да Александр, Ваша версия исправления данной проблемы более разумная, а то каждый раз дифы уже устал менять. Послушаешь тут всяких "знатоков" и желание возится с р/у моделью напрочь отпадает. У меня такой регулятор базовый Ezrun-S10 http://www.focalprice.com/YO0094X/Ho...Motor_ESC.html не знаю можно в нем проделать такую операцию по смене направления мотора в др. сторону, инструкции на него у меня нет, а передатчик Flysky FS-GT3C.

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    чтоб в мотор в другую сторону начал крутиться, надо поменять местами 2 любых провода от мотора к регулю и сделать реверс на аппе на канал

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    NSK
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    чтоб в мотор в другую сторону начал крутиться, надо поменять местами 2 любых провода от мотора к регулю и сделать реверс на аппе на канал
    А регулятор не сгорит, для чего тогда производитель помечает провода на моторе и регуле разным цветом
    Я раньше никогда так не делал, это не отразится на производительности мотора? Не имеет значение в какую сторону он крутится?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    у меня на мелких моторах и регулях (от верта) нет вообще никаких обозначения, сторона вращения меняетеся так как я тебе описал

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scheme.jpg
Просмотров: 52
Размер:	16.6 Кб
ID:	677646
    Последний раз редактировалось TazMan; 06.08.2012 в 21:34.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    NSK
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Да, но в данном случае говорится о машине, а не вертолете. Что-то я как-то не рискну подсоединять провода с разным цветом. В инструкции об этом ничего нет по схеме.

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Ну это клон настоящего Хоббивинга: http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=253
    Инструкция там есть. У него действительно направление вращения меняется сменой любой пары проводов. Для бесенсорных б/к это не страшно.

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Seben Racing Посмотреть сообщение
    Что-то я как-то не рискну подсоединять провода с разным цветом
    Никаких проблем, я с ЕЗраном так же делал.

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    NSK
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Понятно, а на данный регулятор нет инструкции, как настраивать режим "с одной отсечкой вперед назад". Там все по английски Какую-нибудь простейшую инструкцию к нему. Он часто встречается в дешевых комплектация. Может кто перевел...
    Здесь немного есть, но там самой настройки нет HIMOTO
    Как эту таблицу можно расшифровать в плане настройки. Красным обвел то, что мне нужно
    http://i43.fastpic.ru/big/2012/0806/...50a9bdb75d.jpg
    http://i41.fastpic.ru/big/2012/0806/...e79644ebde.jpg
    или это все настраивается только с помощью программной карты?
    По крайней мере пункт 2.3 100%
    http://planetahobby.ru/catalog/elekt...rch_highlight1
    Такая карта подойдет под мой регулятор? Неважно что производители отличаются?
    Последний раз редактировалось Seben Racing; 06.08.2012 в 23:05.

  16. #13

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Сергей, просто нужно сделать калибровку регулятора Попробуйте по этому мануалу - http://www.hobbywing.com/uploadfiles...l/HW-13-v2.pdf
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 07.08.2012 в 19:42.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    NSK
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Сергей, просто нужно сделать калибровку регулятора Попробуйте по этому мануалу - http://www.hobbywing.com/uploadfiles...l/HW-13-v2.pdf
    Да я в курсе, но нужна программная карта. Я привел на одну ссылку но ответа нет. Вот и не знаю покупать ее или нет. Дело в том, что модель при нейтрале сразу тормозит, я хочу настроить на нейтрал и др. настройки. Как это возможно сделать без программной карты?

  18. #15

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Она тормозит на нейтрали, потому что включен drag brake. Настроить можно и без карты, в инструкции написано все, правда на англ. Если не понимаете английский и если можете подождать до вечера и есть скайп, помогу с найстроками через часа 2. Мой скайп racingsoul88, добавляйте, я как приду домой позвоню.

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    NSK
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Скайп есть, но через два часа у нас уже будет около полуночи, так как шума от заводки много, а ребенок будет уже спать, возможно описать настройку текстом, я думаю там нет особых сложностей. Раньше имел дело с регуляторами, но настраиваются они иногда каждый по разному. Если есть такая у Вас возможность напишите здесь. Я постараюсь понять, либо завтра в любое время до вечера можно и по скайпу.

  20. #17

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Без проблем, щас переведу часть про калибровку и выложу.
    По виду и характеристикам это EZRUN-60A PN: 81010190, только с другим названием S10 - http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=253 (не реклама). Мануал его и переведу - http://www.hobbywing.com/uploadfiles...l/HW-13-v2.pdf

    Кстати, можно и без калибровки Вам обойтись (Для этого включите реверс газа на пульте и поменяйте местами два провода на моторе), хотя нет, все же давайте откалибруем.

    Вот, собственно, и перевод:

    ========================================================================================================================


    [Начало использования регулятора]


    Подсоедините регулятор, мотор, приемник, аккумулятор и серво как на картинке (на странице 1).

    + и - провода на регуляторе к аккумулятору, А Б С к мотору. Кнопка SET предназначена для программирования/настройки регулятора.

    Провода (три проводка белыйкрасныйчерный) подсоедините к каналу газа на приемыше (обычно канал 2).

    Провода АБС на регуле подсоединяются к мотору в ПРОИЗВОЛЬНОМ порядке. Если мотор работает в реверсе, то просто поменяйте местами два любых провода.

    ВАЖНО: можно также просто включить реверс канала на пульте для того же эффекта, но тогда нужно будет ОТКАЛИБРОВАТЬ газ после смены того, как включили реверс газа на пульте (так написано в инструкции).


    [Калибровка]


    Так теперь про калибровку газа, что есть ОБЯЗАТЕЛЬНО, согласно инструкции, в случаях, когда новый еск, новый пульт, когда меняете конечные точки и т.п. настройки.

    В общем всё очень просто, нужно настроить 3 позиции курка газа:
    - максимально вперед,
    - максимально назад,
    - нейтраль.

    В инструкции написано зачем-то про пульт футабы в качестве подопытного кролика, но это не важно



    А теперь приступим к упражнениям:

    1) и раз, убеждаемся, что еск и пульт выключены, если нет - всё выключаем;

    2) и два, включите пульт и зайдите в меню найтроки газа и передвиньте ползунок в REV, потом включите максимальные расходы (EPA - end point adjustment), т.е. на 100%*
    * всё это так и есть скорее всего;

    3) и три, зажмите кнопку SET на регуле и, удерживая её, включите регулятор. Дождитесь, пока красный светодиод начнет мигать и МГНОВЕННО (и не позже) ОТПУСТИТЕ кнопку SET. На картинках в оригинальном мануале это все показано на странице 2 слева вверху.

    ВАЖНО: если мгновенно не отпустить кнопку SET то еск войдет в режим программирования, и тогда придется его выключить и повторять шаг №3 ещё раз пока не получится


    А теперь растяжка.


    4) задаем вышеназыванные три позиции курка газа:

    - нейтраль: отпускаем курок и жмем кнопку SET подтверждаю операцию (просто один раз нажать, не держать). Регуль должен заискивающе подмигнуть нам зеленым огоньком один раз и прошептать БИП,

    - газ: жмем тапку газа в пол и удерживая её жмем опять же кнопку SET, отпускаем курок, подмигнут уже два раза зеленым и два раза скажут БИП-БИП,

    - тормоз: то же самое что и газ, только подмигнут зеленым три раза и произнесут БИП-БИП-БИП.


    5) на этом калибровка завершена, опускаем руки, расслабляемся, вытираем пот полотенцем и можно кататься через 3 секунды (согласно инструкции). Хотя я бы подождал секунд 20 после калибровки ничего не нажимая, выключил регуль, выключил пульт, включил пульт и включил регуль. И потом уже кататься.



    [А теперь о том, какие диоды должны мигать на регуле, когда все настроено правильно]


    - когда курок в нейтрале - ни зеленым, ни красным диоды не светят (как я понимаю вообще наверно нету огоньков, хотя на регуле кастловском горит желтый в нейтрали );

    - КРАСНЫЙ диод горит когда машина едет вперед или назад; когда тормозит - будет быстро мигать;

    - ЗЕЛЕНЫЙ диод горит когда жмете на газ максимально (тапка в пол).
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 07.08.2012 в 22:53.

  21. #18

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Не даёт добавить собственный комментарий к прошлому сообщению, поэтому пишу тут.
    На втором шаге калибровки: думаю понятно, что если сейчас у Вас на пульте настройка газа стоит не в положении REV, то нужно поставить ползунок на REV, а потом поменять местами два любых провода на моторе.

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    NSK
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Спасибо за перевод. Завтра будем разбираться

  23. #20

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Судя по всему проблему решили

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    NSK
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Здравствуйте Андрей Рекк. Вот только сейчас добрался до настроек, все времени не было. Все сделал по инструкции. Настроил нейтрал, газ и тормоз. Все подмигивало нужное кол-во раз как по инструкции.
    После калибровки газ был на реверсе, затем поменял провода и действительно вроде мотор стал работать как надо. Но одна проблема, почему то не работает задний ход. Когда его нажимаю горит красный огонек, но оборотов нет! Пробовал калибровать повторно и менять обратно провода регулятора с мотором ничего не помогло. Не знаю в чем может быть дело!?
    И интересует как снять автоматический тормоз, когда авто находится в положении нейтрал и др. функции. Это все настраивается только через программную карту?

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Это значит, что в настройках первого пункта стоит значение 1:"Вперед с тормозом", Нужно изменить на 2: "Вперед/назад с тормозом".
    Настраивать можно не только через карту, но и с кнопки SET.

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    NSK
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    А где изменить и как? На самом деле мне нужен 3 вариант (вперед/назад) без тормоза. Инструкцию выше я не нашел.. только базовая как настроить газ тормоз и нейтрал.
    Вот такие настройки нужны:
    http://fastpic.ru/view/42/2012/0813/...b3fea.jpg.html
    Как это можно сделать?
    А то я проанализировал, что за целое лето больше провозился с моделью в ремонтах, чем катался где-то. А лето глядишь и кончится скоро.

  27. #24

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Сергей, если на пульте стоит ползунок газа в rev и машина едет вперед назад как надо, то менять провода местами не нужно (я не имел ввиду, что их нужно каждый раз менять). Потом уже проводите калибровку.

    Из того, что написано (как я понял) в оригинальной инструкции на английском языке, этот режим номер два (вперед-назад с тормозом), только drag brake выставляется на 100%. Можете сами в этом убедиться - в схеме/таблице этапов программирования нету отдельного режима для краулеров. Зато в пояснениях об этом сказано в пункте о режиме номер два.

    Щас загуглю ещё инфы.

    В общем все программируется, я думаю это опечатка в инструкции. Посмотрите на таблицу на странице номер 3 справа вверху. И примените значения 1 2 3 (которые соответствуют номерам режимов) при программировании. То есть программируем первый пункт "running mode", смотрим таблицу слева на этой же странице - там написано только про два первых режима, а нам нужен третий для краулеров. Поэтому нам нужно добиться того, чтобы красный диод помигал три раза, что соответствует третьему режимы. Все остальные функции настраиваются так же.


    Сам сталкивался с неправильным переводом к своем заряднику (HPI), в общем правильный перевод нашёл в инете в инструкции от другого похожего зарядника с тем же интерфейсом. Более правильно перевели с китайского наверно.
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 13.08.2012 в 21:49.

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    NSK
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Сергей, если на пульте стоит ползунок газа в rev и машина едет вперед назад как надо, то менять провода местами не нужно
    Нет, как раз когда провода поменены в режиме rev, тогда назад/вперед работает как нужно. Т.е. в этом регуляторе нет режима для краулеров? Просто в базовых настройках он был на этом регуляторе, очень удобно контролировать тормоз и машина сразу дает задний ход, это очень удобно, но при смене радиоуправления все сбилось вот и не знаю как все вернуть назад.

  29. #26

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Сергей, я написал всё выше. Скорее всего инструкция неправильная.

  30. #27

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Москва - вся Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    596
    Смена пульта никак не может влиять на настройки режимов работы регулятора. Что-то сам намудрил.

  31. #28

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Вот тут есть русская инструкция для Xerun 80/150A. Порядок программирования полностью совпадает с Вашим регулятором. Необходимые пункты и их значения можно сравнивать со своей инструкцией.

  32. #29

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    NSK
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Настроил с помощью данной инструкции! Вот только все равно машина со снятым курком газа замедляет ход намного быстрее. Может по причине смены всего пластика на алюминий. Сейчас без кузова весит 1.6 кг. Кстати этот регулятор как выяснилось обладает меньшим функционалом. В "программируемых функциях" вариантов выбора только по 4, а не как у Xerun по 8-9. Пришлось настраивать отчасти наугад методом +-.В настройках "Режим работы" отсутствует настройка "Вперед/назад", это очень плохо. В будущем буду менять регулятор.

    Есть еще одна проблемка механическая, при смене с пластика на алюминий клипсы держащие вал крепления поворотных кулаков задевают о диск колеса тормозя и царапая его. На правом переднем колесе две клипсы (не знаю как называется правильно или нет) уже потеряны, а без них вал постоянно вылетает и тормозит колесо. Вот такая проблема. Это все как-то лечится?
    Последний раз редактировалось Seben Racing; 14.08.2012 в 13:56.

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    1. Ну я же писал, что это клон Хоббивинга. Вот он и упрощен по характеристикам.
    2. Можно поставить более толстые хабы (шестигранники) или какие либо проставки добавить, чтобы диск сместился наружу.

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    NSK
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Александр, как они выглядят можно ссылки и где продаются?

  35. #32

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Ну что-то типа такого:

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    NSK
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Поставить более толстые хабы, боюсь резьбы не хватит для крепления колес гайками. У меня сейчас стоят такие алюминиевые один в один, что выше на фото только без разреза и отверстий. Не хотелось бы их менять. По др. я вижу ни как.
    Если я все правильно понял, а если и хватит резьбы такие знаете где купить можно или проставки таких размеров как у меня?

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Магазинов много, я не искал.

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    NSK
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    У меня возникла очередная проблема! Почти не крутится при газе правое переднее колесо. В начале оно пытается прокручиваться но через 2-3 сек. останавливается. Что-то опять с дифом!?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нету заднего хода
    от nik.degtyareow в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 12:10
  2. Есть ли задний ход на Savage x 4.6
    от zombiecool в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 01:44
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 17:39
  4. Задний ход на соревнованиях
    от ryba в разделе Авто. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 20:56
  5. Mini-z MR-03 2.4 проблема с задним ходом
    от Vetl в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения