Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Помогите выбрать машину для дрифта.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Всем привет! Помогите выбрать машину для дрифта. Когда я смотрю машину в магазине и выбираю шоссейные(но нет для дрифта) там ...

  1. #1
    Kps
    Kps вне форума

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    19
    Сообщений
    2

    Помогите выбрать машину для дрифта.

    Всем привет! Помогите выбрать машину для дрифта. Когда я смотрю машину в магазине и выбираю шоссейные(но нет для дрифта) там пишут что эта машина трековая, а та для дрифта! Есть ли разница между ними? Как выбрать вид шин, поскольку их много?
    С уважением Павел.
    Последний раз редактировалось Kps; 23.10.2012 в 21:39.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Разница по большому счету в настройках и колесах. Есть конечно специализированные дрифт-модели которые изначально оптимизированные под дрифт. например переднемоторки OTA R-31 , Tamiya Ta-05 VDF, Sakura Zero D3 и др. Но в то же время ничто не мешает например чисто туринговой заднемоторке Xray T2/T3 выигрывать дрифтовые соревнования (при соответствующей настройке)

    Если брать всяких китайцев типа HSP, Thunder Tiger и др. то дрифтовые версии от дорожных отличаются только колесами. у них даже диффы не заблокированы.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101

  5. #4

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Slim-Z Посмотреть сообщение
    Если брать всяких китайцев типа HSP, Thunder Tiger и др. то дрифтовые версии от дорожных отличаются только колесами. у них даже диффы не заблокированы.
    Скажу даже больше. Они редко и у "дрифтовых" шасек заблокированы.
    те же тетешки все идут с незалоченными диффами.
    Хотя сакура D3 вообще диффом не обладает. Там в стоке спулы стоят.

    Вообще - нужно смотреть так на шась.
    1. Из чего сделана? Пластик (какой?), карбон (бывает псевдо карбон. текстолит, раскрашенный под карбон).
    2. Какой выворот? Не уверен про туринг, но в дрифте выворот играет далеко не самую последнюю роль. Если в стоке он хреновый (те же тетешки, сакуры и т.д.) - какой гемморой его сделать нормальным?
    3. КС. Если гонять в дрифте на КС-шасси - какой гемморой этот самый КС замутить? Тетешка обходится одним комплектом запов, но и шаг КСа там не слабый. и быстро сменить его нельзя. Та же сакура - там проще, дешевле. И шаг легче подобрать.

    Все остальное - типа алюминиевых рычагов и т.д. играют роль больше для красоты, чем для реального толка. Ибо даже если в голову придет мысль - так металл (даже такой как люминь) прочнее пластика, можно вспомнить из чего сделаны те же корпуса диффов у тетешки.
    Простой пример. Стоит стандартный пластиковый дифф и пластиковая подвеска. При ударе отломается рычаг подвески. Ибо потоньше, послабее.
    Стоит стандартный пластиковый дифф и аллюм подвеска. При ударе аллюм рычаг может выдрать из корпуса диффа.
    В первом случае - ремонт копеечный (все пластиковые детали продаются листами).
    Во втором - в принципе тоже (в зависимости от повреджений), но уж точно не быстрее..

    И вообще в плане внешнего тюна (аллюм/карбон) надо смотреть на преимущества, которые они дают, а не на внешний вид. Ибо если нет разницы в езде и управлении - смысл отваливать кучу бабла? Хотя.. если денег куры не клюют..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Топикстартеру: го на rcdrift.ru ... поиск, барахолка там в помощь.
    Цитата Сообщение от Магер Посмотреть сообщение
    И вообще в плане внешнего тюна (аллюм/карбон) надо смотреть на преимущества, которые они дают, а не на внешний вид.
    И еще ручки прямые должны быть. Можно на пластиковых диффах отъездить 2 сезона и не сточить, а можно и латунные угробить. Вот ведь незадача ... ТТхе кроме амортов, подвески, ну и кардана с чашками особо ничего не надо. Ах да и еще полуоси на перед для выворота over 30' ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:03
  2. Помогите выбрать ДВС багги 1/10
    от BasicJump в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 21:36
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 12:28
  4. Помогите выбрать акки!
    от KOSTANTIN в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 22:00
  5. Помогите выбрать: Art-tech Falcon 3D SE 2.4G или E-sky Belt-CP V2 2.4G?
    от Kosrk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения