Кто нибудь использовал эти двс

ЕВГЕНИЙ-ARM


Когда натыкаюсь на эти два мотора всегда встает вопрос - какое мнение возникло от использования этой техники.
----
Если кто имел возможность общения поделитесь опытом, просто сгораю от любопытсва

Kirill-G

Вот тот, что с права, красивый, но как он будет охлаждаться, непонятно 😇 Я себе такой хотел взять, но так и не рискнул пока.
Хотелось бы тоже послушать про него отклики…

ЕВГЕНИЙ-ARM

“Плитка” вся в ребрах и пол картера отдает тепло в “станину” шасси . Еще центр тяжести с этим моторчиком резко опускается - вот в этом и мне кажется плюс.
Четырех тактник вот тут интересная тема , плюс это крутящийся момент , уменьшеный расход топлива. Минус маленькие обороты и меньшая фактическая мощность , боится перекруток (больших оборотов). Звук настоящего двигателя зато присутвует и маленький глушитель . Но как понимаю радикально нужно менять передаточные коробки передач и тут особо желательна наверное даже не 2х а 3х ступая коробуха.
------
Вот примерно так я вижу эксплуотацию этих моторчиков и просто интересно намного я ошибаюсь. На “плиту” давно присматриваюсь, а 4Т просто любопытсво и кажется перегреваться может.

Kan
ЕВГЕНИЙ-ARM:


Это уже начинает смахивать на новый класс Авто- копии.

Скоро во всех модельных магазинах страны 😆
Как сейчас модно выражаться аффтар жжот.

С трудом себе представляю сколько человеко_часов нужно потратить на создание подобного ШЕДЕВРА!!!

По теме: интересно как почувствует себя традиционный мотор если его “положить на бок” для снижения центра тяжести.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Создание таких силовых конечно процесс интересный и долгий. Увы одно огорчает лично меня - размеры. Никуда не денешся но автомодель по размерам медленно но верно начинает возвращаться к масштабу 1\1.
А я люблю маааленкое.
А если внимательно посмотреть то на V-10 многие вещи похожи на муляж , к примеру генератор. А так конечно класс.

Kirill-G

Может и похожи, но запросто могут оказаться действующими.
Листал журнальчик на днях, так там комплекты генераторов на моторчики 0.21 0.15 и вроде даже на 0.10 рисовались. Так что стоит задуматься 😇

Powerman

Генератор штука обалденно нужная я бы себе с удовольствием приобрёл бы.

**Модератор:**Далее общаемся только по теме.

6 months later
VIG


Интересно, а как это устанавливать, точнее вопрос - с какими шоссейными 1/10 шасси это совместимо?
Я думаю устанавливать это нужно сзади - ближе к задней оси, например на автомобилях с кузовом подобным Ford GT 2005, верхняя крышка этого устройства, красиво смотреться будет, сквозь имеющееся там окно. Но тут проблеммы с охлаждением возможны - вышеуказанное окно придется удалять, хотя он весь в ребрах… Хотелось бы, что - бы ктонибудь рассказал (у кого есть такое)?
Концепт, но в компоновке проблемный… Я думаю.

P. S. На сайте O. S. он числится, как снятый с производства.

Edvard
VIG:

Интересно, а как это устанавливать, точнее вопрос - с какими шоссейными 1/10 шасси это совместимо?

Это Киошо в свое время выпендривались от нечего делать. Он ставился на Super Ten.

Grishik

Здравствуйте господа!Но раз пошла тема про двигатели,то хочу поделится секретом,приобретенным методом тыка.
Как-то я на форуме задавал вопрос по поводу двигателя "Комета"от самолетной модели так вот что мне ответили’Уважаемые моделисты,подскижите пожалуйста,можно ли приспособить (ДВС фото ниже,“Комета” 5 ти кубовый)такой двигатель на авто,или даже нет смысла мучится?
Ответ:Вот тут наверное есть бооольшая доля здравого взгляда на вещи. Но иногда люди и способны удивить сделав из первосортного металолома что - то интересное. Но опять же объем дурной а толку и на авто колечки у поршня не распологают к хорошей работе при тепловых нагрузках и к тому же катострофически боится больших оборотов. Хотя пас - все в ваших руках и голове.
Вопрос:А еще такой вопрос,если цилиндр поставить горизонтально,а карбюратор оставить вертикально(на этом двигателе это можно провернуть)он будет работать?
С уважением Grishik
Ответ;Вы же работаете в автосервисе .
Нет не будет. Что получится если ремень ГРМ поставить сместив метки на 90 градусов
Я не хочу обидеть авторов этих ответов,но хочу сказать что возможно все если очень захотеть.Двигатель действительно работает лежа на боку,и я бы сказала даже наверное лучше чем в вертикальном положении,правда карбюратор я поставил вертикально.
Ладно не буду отходить от темы,вобщем поставил я этот агрегат на самодельное шасси,доработал систему впуска и выпуска(ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДИМЫЧУ За помощь),при этом топливо это 98 бензин+ пары воды,мед спирт и касторовое масло(т.к за нормальным надо катить в Краснодар)Сделал принудительую подачу воздуха с предварительным охлаждением,ребра на цылиндре запаял и приспособил что-то вроде помпы и радиатора.
В итоге:138 КМ в час при весе 3,650 кг(Огромное спасибо ДАНИЛЕ на Honda Integra и Кумару,пустившему нас на бывший аэродром)Разгон бешенный,я сам был от этого в ужасе(очень жалко резину диаметр 70мм)
Так-что дерзайте мужики.
P.S Уважаю людей которые делают своими руками а не покупают уже готовое.

Был вопрос:Генератор штука обалденно нужная я бы себе с удовольствием приобрёл бы.

А в чем проблема,сделай сам(это элементарная конструкция) я себе сделал его еще на электричке(конечно это глупо но все же)

С УВАЖЕНИЕМ Grishik

Kirill-G

“Grishik” - А где нить про твою модельку есть обзорчик? Уж очень интересно почитать было бы…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Уважаемый Grishik.
Или вы сами себе протворечите или пишите не то что думаете - мы ваши мысли читать неумеем.
И так Если вы положите Комету боком и перевернёте носик так чтоб футорка (карбюратора нет на этом моторе) стояла вертикально - у вас сместятся фазы впуска на 45градусов - раскажите мотору от этого полегчает или поплахеет.
Если вы хотите высказать претензию на ответ то выскажите внятно что вы хотели сделать (выделяя текст - кнопка сделать цитатой , вашу мазню тяжело читать).

А еще такой вопрос,если цилиндр поставить горизонтально,а карбюратор оставить вертикально(на этом двигателе это можно провернуть)он будет работать?

Что вы имели в виду куда и что повернуть - носок коленвала или саму футорку развернуть

Нет не будет. Что получится если ремень ГРМ поставить сместив метки на 90 градусов

Это вариант ответа именно на ваш вопрос как он правильно читается - если вы неможите (причин я незнаю тех. безграмотность или еще что ) , зачем тут обиды высказывать на свои недостатки.

Двигатель действительно работает лежа на боку,и я бы сказала даже наверное лучше чем в вертикальном положении,правда карбюратор я поставил вертикально.

Вот и разжуйте какой на этом моторе карбюратор если его там нет и каким образом вы его поставили . А еще лучше мне глупому объясните что вы подразумеваете под словом карбюратор.
------------------
И если вы нашли для цитат темы в которой вы писали об этом так и там высказывайте свои недовольства данных вам правильных ответов в той теме.

Grishik

Прошу прошения за такое не в нятное объяснение.Просто с заводскими моделями я не работал и много чего по ним не знаю,я привык все делать сам и наверное от сюда такие названия деталей и узлов(это конечно не грамотно,но мне так пока проще)
Попробую оъяснить,вобщем двигатель я положил на бок,при этом я не смещал ничего на 45грдусов.
Удалил иглу,которая подает топливо(получился как бы впускной колектор),ко всему этому делу я добавил отвод(аллюминивая трубка диаметром 15мм)загнутый к верху.В этом отводе установил регулируемую заслонку и две иглы,одна для топлива другая для воды(все эти прибамбасы а также весь впускной канал,докуда смог долезть,отшлифованы)-это я и имел ввиду под карбюратором.Далее к отводу крепится еще трубка с радиатором и фильтром(что-то на вроде интеркуллера,как у настоящих авто)-только помоему от него лучше не стало.
А на счет дифференциала и сцепления,то их нет совсем(стоит обычная угловая передача)
Мне просто хотелось посмотреть на что годен этот двигатель,поэтому я не стал ничего изобретать и сделал все как можно проще и быстрее.На модель конечно буду делать уже все по уму.
Еще раз прошу прощения за такую безграмотность,самому очень стыдно.
По поводу описания моей модели,то если интересно можно посмотреть у меня на сайте(адрес в моем профиле)

С уважением Grishik