Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 150

HPI Nitro RS4 Evo+

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; я то и на rs катаю... клиренс увеличил и вперед по снежку то уххх...

  1. #81

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    я то и на rs катаю... клиренс увеличил и вперед по снежку то уххх

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от tosih Посмотреть сообщение
    зимой то катает ктонибудь???
    Катаю)

    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    Вообще - катает, конкретно на Еве - нет. Стоит отмытая до винтика, афтерраном залитая.
    Причина проста - трассу никто естественно от снега и гололёда не чистит, а самому этим заниматься - крутовато. Остальные предпочитают греться по домам, раз в месяц выезжая на этап.
    А по стоянкам\набережным\площадям гонять на нитрухе, даже на десятке - как бы небезопасно для окружающих.
    У нас есть группа товарищей в городе, презирающих "задротов-спарцмэнов", и гоняющих на площади или на набережной. Начиная от дрифта, заканчивая 1\8 нитро монстрами. По слухам, проблемы с мирным населением уже ощущали. Уподобляться им желания нету.
    Я специально взял багги для зимы, прогерметил - выхожу подальше в скверик возле дома, там среди отваленных с тропинок сугробов и с ними в том числе (В качестве трамплинов) и катаю. Народ прямо к мне не лезет, да и тем кто издалека видит - им пофигу. Но это уже, наверно, для другой темы обсуждение.
    По снегу еще не катал, вот выпал сейчас, завтра в планах выйти А так, купил зимой, зимой и обкатывал и гонял

    Цитата Сообщение от tosih Посмотреть сообщение
    я то и на rs катаю... клиренс увеличил и вперед по снежку то уххх
    Если можно, то скиньте пожалуйста фото, на сколько это у вас получилось. у меня едва-едва благодаря проставкам под амморты...

  4. #83

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Доброго времени суток! чего там про увеличение клиренса? заинтересовали ) Т.к. не люблю я багги и тому подобные авто. Хочу обычный авто но с повышенным клиренсом.. сейчас имею Kyosho Subaru DRX она крутая конечно, но размер не стандартный и ничего на него не найти и кузовов и дисков. Есть мысль взять шоссейку 1:10 ну и тюнить по тихоньку на свой вкус. Проблема только в одном, не могу я ограничиваться только асфальтом, по этому вопрос с клиренсом актуален )

  5. #84

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! чего там про увеличение клиренса? заинтересовали ) Т.к. не люблю я багги и тому подобные авто. Хочу обычный авто но с повышенным клиренсом.. сейчас имею Kyosho Subaru DRX она крутая конечно, но размер не стандартный и ничего на него не найти и кузовов и дисков. Есть мысль взять шоссейку 1:10 ну и тюнить по тихоньку на свой вкус. Проблема только в одном, не могу я ограничиваться только асфальтом, по этому вопрос с клиренсом актуален )
    Здравствуйте! Я сейчас решаю эту проблему Думаю амморты побольше заказать, и резину ралийную, на этом пока ограничусь Позже скину фото, как можно практически максимально поднять ее ничего не меняя.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    у меня аморты не стоковые.. резина раллийная.. да рычаги подточены чтоб поднялась... щас вот буллета взял.. rs на ремонте до лета..все же не та это модель ее стихия чистый сухой асфальт.. больно шустрая по снегу и льду несет ее только боком...

    Цитата Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! чего там про увеличение клиренса? заинтересовали ) Т.к. не люблю я багги и тому подобные авто. Хочу обычный авто но с повышенным клиренсом.. сейчас имею Kyosho Subaru DRX она крутая конечно, но размер не стандартный и ничего на него не найти и кузовов и дисков. Есть мысль взять шоссейку 1:10 ну и тюнить по тихоньку на свой вкус. Проблема только в одном, не могу я ограничиваться только асфальтом, по этому вопрос с клиренсом актуален )
    . я аморты поставил побольше не помню точно сколь мм.. рычаги пильнул они у меня алюм... и резину... по снегу и по гравийки ездит.. но очень не управляемая становится

  8. #86

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Спасибо за ответы.

    Какого максимально клиренса можно добиться от шоссейки 1:10 в миллиметрах?

  9. #87

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    К сожалению закинул ее на балкон в полурозбраном виде... на получается не очень много но по мелкой гравийки хватает... или снежок свежий...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Эх, не достаточно информации для определения.. думаю стоит ли брать и заморачиваться или забить на это дело )

  12. #89

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от tosih Посмотреть сообщение
    у меня аморты не стоковые.. резина раллийная.. да рычаги подточены чтоб поднялась... щас вот буллета взял.. rs на ремонте до лета..
    А что случилось?

  13. #90

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    А что случилось?
    да так.. сцепу надо заменить.. подшипники все что есть.. валы передние.. кстати их спилило из за того что поднял.. надо карданы ставить... щас пока на bullet поезжу.. в марте займусь rs..

  14. #91

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от tosih Посмотреть сообщение
    да так.. сцепу надо заменить.. подшипники все что есть.. валы передние.. кстати их спилило из за того что поднял.. надо карданы ставить... щас пока на bullet поезжу.. в марте займусь rs..

    А фотки сделать не получиться? че там подпилило и как подвесон стоит(клиренс)

  15. #92

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
    А фотки сделать не получиться? че там подпилило и как подвесон стоит(клиренс)
    к сожалению не получится ... уж полностью разобрал

  16. #93

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226

    Посмотрел видео про WR8 3.0
    Вот думаю может от нее амморты заказать...

  17. #94

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео про WR8 3.0 Вот думаю может от нее амморты заказать...

    А чего это тебе даст? во первых 1/8 размер, может не подойти, во вторых ресурс подвески не даст настолько поднять клиренс как на WR8 и DRX

  18. #95

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
    А чего это тебе даст? во первых 1/8 размер, может не подойти, во вторых ресурс подвески не даст настолько поднять клиренс как на WR8 и DRX
    Да, что-то не подумал, ерунду сказал Спасибо

  19. #96

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Видел люди делают монстров из шассеек На фото аналогичная нашей шассь, Mercedes от DeAgostini
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-22 14-50-09.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	127.6 Кб
ID:	880534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: iClz0dau4Rk.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	59.4 Кб
ID:	880535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: yaVxMTYIbik.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	67.9 Кб
ID:	880536  

  20. #97

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    я завязал с передлками со своей rs.. вернусь ближе к стоку...монстр есть монстр.... зачем придумывать велосипед

  21. #98

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Я в принципе не стремлюсь к такому результату, только чтоб по не большому снежку ездила А так, даже не представляю что будет с рамой, если катать по бездорожью, в смысле сильно царапается, я например, катаю аккуратно, по асфальту, но вот в каком состоянии дека

    Цитата Сообщение от tosih Посмотреть сообщение
    я завязал с передлками со своей rs.. вернусь ближе к стоку...монстр есть монстр.... зачем придумывать велосипед
    Согласен, я в монстра и не собирался переделывать, так резину раллийную купить, ну может амморты чуть больше стоковых поставить, хоть не много проходимость увеличить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-23 00-06-37.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	60.4 Кб
ID:	880552  

  22. #99

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    аморты+колеса+ подпилить рычаги... я и на стоковых и на юлиме пилил.. по небольшому снежку хорошо идет

    у меня уже вторая так сказать рама первую убил с 40 км в бордюр влетел.. в дугу согнулась а все остальное целое благо все из алюмки...

  23. #100

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Посмотреть бы у кого как подняли машинку и тогда определился бы уже.. а то подумал в сторону монстра уже.. но все равно хочеться 1:10 шоссе с более менее проходимой подвеской

  24. #101

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
    Посмотреть бы у кого как подняли машинку и тогда определился бы уже.. а то подумал в сторону монстра уже.. но все равно хочеться 1:10 шоссе с более менее проходимой подвеской
    постараюсь сделать пару кривых фот после работы

  25. #102

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Ок, было бы классно )

  26. #103

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Пришел наконец-то корпус. Вырезал, не подошел Следовательно, те кто хочет ставить такую корку на RS, ну вы поняли...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2280.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	78.1 Кб
ID:	881806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2279.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	53.8 Кб
ID:	881807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2278.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	55.2 Кб
ID:	881808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2277.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	59.2 Кб
ID:	881809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2276.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	54.0 Кб
ID:	881810  

  27. #104

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Если его и ставить то придеться бампер вообще снимать полностью )

  28. #105

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Прикольный кузовок а где заказывал?

  29. #106

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
    Если его и ставить то придеться бампер вообще снимать полностью )
    Ну да, и скрытые крепления докупать Там бампер в комплекте идет с корпусом, вырежу его, приклею, и будет уже менее заметно. В городе есть в общем-то оборудование, бампер выточить поменьше вообще не проблема...

    Цитата Сообщение от владислав150 Посмотреть сообщение
    Прикольный кузовок а где заказывал?
    all4rc.ru (НЕ РЕКЛАМА)

  30. #107

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226

    Вот, подняли шассь

  31. #108

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Не хило он его задрал... я бы задок приспустил чутка ))) перед норма ) только как он это сделал вот в чем вопрос. Поменял аморты? обточил пластину шасси или что?

  32. #109

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
    Не хило он его задрал... я бы задок приспустил чутка ))) перед норма ) только как он это сделал вот в чем вопрос. Поменял аморты? обточил пластину шасси или что?
    Дак вот знал бы я английский Скорей всего амморты менял...

  33. #110

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Возник такой вопрос, допускается ли наша модель к соревнованиям? Я когда-то слышал, что с 18 движками не допускают, так ли это? Хотелось бы когда-нибудь себя попробовать...

  34. #111

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Наша это какая? моя допустим субару дрх с движком 18 не допускается.

  35. #112

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
    Наша это какая? моя допустим субару дрх с движком 18 не допускается.
    Я про RS4 3 EVO+, тема именно ей посвящена

  36. #113

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    я прост не в теме

  37. #114

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    Народ подскажите пжл, а в чем разница между двигателями G3.0 и Т3.0??

  38. #115

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Внешне - Т3 может крепиться и за лапки, и за деку (у меня такой), а G3 - только за лапки. Ну и пуллы разные почемуто.
    В остальной спецификации различий не нашел..

  39. #116

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    Внешне - Т3 может крепиться и за лапки, и за деку (у меня такой), а G3 - только за лапки. Ну и пуллы разные почемуто.
    В остальной спецификации различий не нашел..
    Спасибо!!
    Еще вопрос, стоит ли брать мотораму для регулировки зазора, если да то какую для Т 3.0 ??

  40. #117

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Какую - не знаю, мне на работе фрезеровщик сделал по моим эскизам - просто два кубика.
    А брать стоит однозначно - при штатном креплении за деку - зазор я б сказл - сильно неудачный.

  41. #118

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Вал у одного длинней у другого короче

  42. #119

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Танцы если с длиной валов - могу предложеть что Т3 - для двускоростной коробки, собссно для туринга - G3 - под один пиньон для дрифта.

  43. #120

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    все правильно!еще G3.0 ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам HPI RS4 Nitro 3 evo+ BMW M3 двс
    от gelkon в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 14:16
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 11:30
  3. Запчасти для HPI Nitro RS4 3 EVO+
    от SerjRC в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 23:30
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 02:48
  5. Куплю новую HPI Nitro RS4 3 Evo
    от MaxTi в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения