HPI Nitro RS4 Evo+

Egr07
Каспер:

Внешне - Т3 может крепиться и за лапки, и за деку (у меня такой), а G3 - только за лапки. Ну и пуллы разные почемуто.
В остальной спецификации различий не нашел…

Спасибо!!
Еще вопрос, стоит ли брать мотораму для регулировки зазора, если да то какую для Т 3.0 ??

Каспер

Какую - не знаю, мне на работе фрезеровщик сделал по моим эскизам - просто два кубика.
А брать стоит однозначно - при штатном креплении за деку - зазор я б сказл - сильно неудачный.

Каспер

Танцы если с длиной валов - могу предложеть что Т3 - для двускоростной коробки, собссно для туринга - G3 - под один пиньон для дрифта.

Egr07

Кстати, кто какие колеса ставил на нее, на чем она более устойчива, может быть пружины иные поставить ?

владислав150

я ставил с 6мм вылетом перед и зад и другие пружины рулиться стала получше, и в повороты заходить тк колея шире, и пружины мягче

Egr07
владислав150:

я ставил с 6мм вылетом перед и зад и другие пружины рулиться стала получше, и в повороты заходить тк колея шире, и пружины мягче

А что за пружины на перед и зад?? Какое масло в амморты? Какую вязкость в дифы??

Egr07

Народ а кто какой силикон в дифы лил??

Каспер

Тема не мертвая. Просто кто-то расценивает эту шась как задел на спортивное будущее, а кто-то страдает задираниями подвески для покатух во дворе.

Захар

Усе парни я определился и взял гига крашер DF, подшаманить его конечно надо, но что уж, пошаманим.

Egr07

Оказывается в дифы льется не масло , а забивается смазка ))) а я еще думал почему в дифах прокладок нет))) кстати нет ли ни у кого бмвшного кузова е92??

20 days later
tosih

Всем rsочникам шалом. Есть кто в Москве катает?!

tosih
владислав150:

Я катаю, ты откуда

Дмитровская. Сао Сзао

Захар
tosih:

Дмитровская. Сао Сзао

а я не далеко совсем )