Резина дял начинающего (Слик или Протектор?)

Alfa3

НА Альфе 3 (ДВС) стоят слики.

В вождении я - полный лох. ПОка планирую тренировки на неподготовленных площадках.

Народ говорит, что нужно покупать с протектором, т.к. на неподготовленом асфальте слики будет сносить.

Приглядел уже кое какие резины и диски от ХПИ-Рэйсинг на 1905 года.

Там есть и радиальные и разные хитрые протекторы. Подскажите, какой дял моих целей лучше?
=====================

И еще вопрос от ламера. Как глушить двигатель? Кто что оговорит. В инструкции написано - зажмите трубку топливопровода. Но при этом обедняется смесь и это есть плохо для необкатанного двигателя.

Кто то говорит - заткни пальцем глушак. ТОже по моему не выход. Он горячий, в масле и по ходу тоже не фонтан для движка.

Я затыкаю воздушный фильтр. Мыслю так: смесь обогащается (воздуха то нет). И руки не пачкаются.

Есть ли минусы?

Turbokisa

Тормози чем-нибудь маховик двигателя. Это лучший вариант.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Пробовал и слик и протектор по разному асфальту. Больше понравился слик, хотя протектор получше держит по сырому асфальту. Сейчас гоняю на самодельном слик ( подарили форму и пару готовых комплектов ) , вообще обалденно.
Правдо покрышки шире и больше по диаметру в отличии которые в магазинах, по несколько милиметров, но фирменных больше нехочу - понравились. С микропорой не сравнить, но “прилипают” хорошо к асфальту, опять же применительно к сухому и не очень пыльному. А вообще думаю для стандартной альфы разницы не почувствуете - её недостаток в виде люфтов не даст вам сильно почувствовать разницу. Замените втулки на подшипники, уберете люфты в элементах управления ( сейв сервер) и рычагах, сделаете регулируемую подвеску по развалам и схождениям , вот тогда и найдете оптимум в резине на различные условия и покрытия. А на данном этапе мне кажется заморачиваться нет смысла.

Добавлено

Alfa3:

Как глушить двигатель? Кто что оговорит. В инструкции написано - зажмите трубку топливопровода. Но при этом обедняется смесь и это есть плохо для необкатанного двигателя.

Кто то говорит - заткни пальцем глушак. ТОже по моему не выход. Он горячий, в масле и по ходу тоже не фонтан для движка.

Я затыкаю воздушный фильтр. Мыслю так: смесь обогащается (воздуха то нет). И руки не пачкаются.

Есть ли минусы?

Вообще некретично если процесс на малом газе. Заткнув глушитель моторчик обогащается так как давление наддува сильно увеличивается и в довершении по выхлопу давится задавливается. Незнаю но мои пальцы прекрасно терпят температуру и масло только на кончике того же пальца - ветош всегда в кормане. Пережим трубки - очень не стоит на новом моторе и ближайшие полтора галона топлива. Затыкая воздушный фильтр провацируете чтоб вся пыль с фильтра , накопившаяся на нем попала в моторчик.
задовить маховиком тоже вариант но нужно так отрегулировать х.х. чтоб моторчик работал на очень маленьких оборотах.