Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Резина дял начинающего (Слик или Протектор?)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; НА Альфе 3 (ДВС) стоят слики. В вождении я - полный лох. ПОка планирую тренировки на неподготовленных площадках. Народ говорит, ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605

    Резина дял начинающего (Слик или Протектор?)

    НА Альфе 3 (ДВС) стоят слики.

    В вождении я - полный лох. ПОка планирую тренировки на неподготовленных площадках.

    Народ говорит, что нужно покупать с протектором, т.к. на неподготовленом асфальте слики будет сносить.

    Приглядел уже кое какие резины и диски от ХПИ-Рэйсинг на 1905 года.

    Там есть и радиальные и разные хитрые протекторы. Подскажите, какой дял моих целей лучше?
    =====================

    И еще вопрос от ламера. Как глушить двигатель? Кто что оговорит. В инструкции написано - зажмите трубку топливопровода. Но при этом обедняется смесь и это есть плохо для необкатанного двигателя.

    Кто то говорит - заткни пальцем глушак. ТОже по моему не выход. Он горячий, в масле и по ходу тоже не фонтан для движка.

    Я затыкаю воздушный фильтр. Мыслю так: смесь обогащается (воздуха то нет). И руки не пачкаются.

    Есть ли минусы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Тормози чем-нибудь маховик двигателя. Это лучший вариант.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пробовал и слик и протектор по разному асфальту. Больше понравился слик, хотя протектор получше держит по сырому асфальту. Сейчас гоняю на самодельном слик ( подарили форму и пару готовых комплектов ) , вообще обалденно.
    Правдо покрышки шире и больше по диаметру в отличии которые в магазинах, по несколько милиметров, но фирменных больше нехочу - понравились. С микропорой не сравнить, но "прилипают" хорошо к асфальту, опять же применительно к сухому и не очень пыльному. А вообще думаю для стандартной альфы разницы не почувствуете - её недостаток в виде люфтов не даст вам сильно почувствовать разницу. Замените втулки на подшипники, уберете люфты в элементах управления ( сейв сервер) и рычагах, сделаете регулируемую подвеску по развалам и схождениям , вот тогда и найдете оптимум в резине на различные условия и покрытия. А на данном этапе мне кажется заморачиваться нет смысла.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Как глушить двигатель? Кто что оговорит. В инструкции написано - зажмите трубку топливопровода. Но при этом обедняется смесь и это есть плохо для необкатанного двигателя.

    Кто то говорит - заткни пальцем глушак. ТОже по моему не выход. Он горячий, в масле и по ходу тоже не фонтан для движка. 

    Я затыкаю воздушный фильтр. Мыслю так: смесь обогащается (воздуха то нет). И руки не пачкаются.

    Есть ли минусы?
    Вообще некретично если процесс на малом газе. Заткнув глушитель моторчик обогащается так как давление наддува сильно увеличивается и в довершении по выхлопу давится задавливается. Незнаю но мои пальцы прекрасно терпят температуру и масло только на кончике того же пальца - ветош всегда в кормане. Пережим трубки - очень не стоит на новом моторе и ближайшие полтора галона топлива. Затыкая воздушный фильтр провацируете чтоб вся пыль с фильтра , накопившаяся на нем попала в моторчик.
    задовить маховиком тоже вариант но нужно так отрегулировать х.х. чтоб моторчик работал на очень маленьких оборотах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Непонятный протектор
    от Arto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения