Загорелась Alpha 3 конденсатор мощности

Belkoff

Установил недавно конденсатор мощьности в Альфу 3. Впаял его между аккумулятором и регулятором. Кто нибудь делал чтонибудь подобное на раллийках или шоссейках? Каковы выши впечатления?
Машинка моя сегодня загорелась! Гонял, гонял вдруг встала. Смотрю дым из под днища валит. Я быстренько корпус снял, только начал снимать защиту там как палыхнёт (видимо воздух попал). Отдёрнул руки. Потом сбил пламя и отсоеденил аккумулятор. Как выяснилось расплавились и загорелись провода в месте крепления в разъёме (на улице снег лежит). Навенрное были плохо там прикреплены. Радут только то что не в том месте где я паял.
Круто. Прям как настояее ралли то колесо отлетает и укатывается, то бомпер, теперь пажар. Вчера кстати по телеку показывали ралли, там субару сгорела, точ в точ как моя, тока побольше.
Хотелось услышать тех кто паял конденсаторы или тушил пажар. 😮

Kirill-G

Так чего в результате загорелось то ?

Belkoff

У мення там аккум вставляется в разъём потом кандей, ещё разъём и дальше регулятор. С чего началось не знаю. Сгорели провода подходящие к разъёму со стороны аккумулятора и сам разъём. Причём сгорела не только изоляция, там буквально 3 жилки на одном проводе остались не оборванные. Пострадали провода к двигателю так как находились рядом. 😵

Kirill-G

Так получается сам разъем сгорел что ли ?
Плохой контакт был ? 😃

aland

Ребята, тамиевские разъемы не выдерживают мощных моторов. Их нужно сразу же менять. Либо паять напрямую, либо, на крайний случай, применять металлические коннекторы

Belkoff

Полностью выгорело примерно 2 провода по 2 сантиметро. Оплавились те что рядом были. А разъём погорел но не весь. Расплавилась примерно треть.
А вообще то было больше дыма нежели ущерба.

aland А кто такие металические коннекторы?

Belkoff

Тоесть я должен отрезать старые разъёмы на аккумуляторе и регуляторе и припаять новые? Надо наверное какую нибудь изоляцию придумать. И стараться не путать плюс с минусом.
Или эти железки вставляются в корпес старого разъёма?
p.s. Вчера проверил, разъём греется.

aland

Делаешь так.

  1. С регулятора на двигитель провода паяешь напрямую без разъемов.
  2. С аккумулятора на регулятор ставишь эти коннекторы, естественно, старый разъем убрать совсем. На плюс аккумулятора папу, на минус маму. У регулятора соответственно наоборот. Все разъемы хорошо заизолировать, чтобы не коротили между собой.
Kirill-G
aland:

Ребята, тамиевские разъемы не выдерживают мощных моторов. Их нужно сразу же менять. Либо паять напрямую, либо, на крайний случай, применять металлические коннекторы

Так что же там за движка та на альфе стоит, что разъемы плавит? менее 12 витков?

У меня про-3 с 17-ти витковым модифицированным с маленьким передаточным отношением в лужниках 3300 выжигала за пять-семь минут и не плавила никакие разьемы. 😵

Добавлено

Может проблема то не в мощности движки?

aland

Проблема может быть и не в этом конкретно, но сделать то, что я писал в предыдущем сообщении, нужно обязательно

Belkoff

проблемо точно не в двигателе, он у меня стандартный. 😃
Проблемо могла заключаться в конденсаторе. Или плохом контакте.
Или в том что провода были чуть тоньше те что к разъёму переходня подходили. Но вот от кондея идут совсем тонкие правади и ничего.
Я скланяюсь к тому что был плохой кантакт в разъёме который я с другой машины снял или в том что там были чуть тоньше провода.

aland
Belkoff:

У мення там аккум вставляется в разъём потом кандей, ещё разъём и дальше регулятор

Проблема у тебя вот в этом. Ты куда же столько разъемов напихал? А конденсатор тоже в какой-нибудь разъем засунут? 😠
Еще раз повторю: избавляйся от них максимально.

Belkoff

Не знал что разъёмы это плохо. Было их всего 2 (4 части). Теперь остался один. И кандей я не стал впаивать, дома я больше не катаюсь,а на улице очень не значительная разница (если она вообще есть). Если попадётся конденсатор тыщ на 10 то впаяю, но специально за ним не поеду.
p.s. Я бампер ломал уже 5 раз. Два из которых дома. Четыре раза я его склеивал, прочность никакая. Клею потому что пока на новый нет денег.
Такому водиле как я их наверное сразу мешок покупать надо…

romychs

Конденсатор “от балды” выбирали? На какое напряжение он расчитан? Да еще может оказаться так, что от вибрации в нем обкладки и закоротило, вот провода и погорели, тут и чудо-разъемы не помогут.

П.С. А переживать особо тут не надо, нафига нам вечные провода и разъемы, мы же не собираемся жить вечно 😃

Belkoff

Кондей я вытащил из бабушкиного телека их там было несколько на 380вольт 1000микроФ, 45В 1000мФ, и 25В 2200мФ. Я конечно вытащил последний. 😃
Понятие не имею высокочастотный ли он и какой у него импеданс. Я просто посмотрел на него и понял, он мне подходит. 😃
Покатался утром. Звправил на место шаровую опору, теперь думаю клеить ли бампер в 6 раз…
Гонялся с 1:1. Меня обогнали. 😦 Надо менять двигло…

Kirill-G
Belkoff:

Не знал что разъёмы это плохо. Было их всего 2 (4 части). Теперь остался один. И кандей я не стал впаивать, дома я больше не катаюсь,а на улице очень не значительная разница (если она вообще есть). Если попадётся конденсатор тыщ на 10 то впаяю, но специально за ним не поеду.
p.s. Я бампер ломал уже 5 раз. Два из которых дома. Четыре раза я его склеивал, прочность никакая. Клею потому что пока на новый нет денег.
Такому водиле как я их наверное сразу мешок покупать надо…

Если бампер такой, как на двс-ке (на трех саморезах) то проще его новый вырезать например из текстолита. Только на него всеравно надо демпфер мягенький накрутить (например из китайской тапочки).
Удачи! 😃