Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

совместимые запчасти с Maverick Strada TC Evo

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Доброго времени суток, собираюсь приобрести свой первый авто, бюджет крайне ограничен, но хотелось бы взять что-то, что по-тихоньку можно было ...

  1. #1

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    4

    совместимые запчасти с Maverick Strada TC Evo

    Доброго времени суток, собираюсь приобрести свой первый авто, бюджет крайне ограничен, но хотелось бы взять что-то, что по-тихоньку можно было бы апгредить, а не менять шасси целиком. В мои ценовые рамки укладывают комплекты rtr только на 2 шасси:
    1. на hpi e10
    2. Maverick Strada TC Evo (хотя не совсем уверен что это название самого шасси)
    Чем подкупают модели на hpi e10: да только тем, что на них достаточно легко найти тюненые запчасти.
    Чем подкупает Maverick Strada TC Evo: ценой(да, даже немного дешевле чем hpi e10), в стоке идут регулируемые тяги(нужно же чтобы хоть что-то настраивалось для начала), алюминиевым карданом в стоке и металлическими диффами, ну и судя по отзывам на форумах у этого шасси полно аналогов, вот собственно про это и хочу узнать.
    Ковыряясь уже несколько дней на rc форумах не раз натыкался на посты о том, что Maverick Strada TC Evo клон какого-то шасси hpi, hps и ещё какой-то фирмы.
    Например, сравнивая по фото Maverick Strada TC Evo и tamiya tb-02 пришёл к выводу, что шасси практически идентичны, совместимы ли запчасти их подвесок?
    Ну, а теперь сам вопрос: запчасти для каких конкретно моделей шасси фирм hps, hpi, tamiya 100% подходят для Maverick Strada TC Evo?(интересуют именно клоны этих фирм, т.к.для них полно тюненых запчастей, стоковые запчасти для Maverick уже нашёл в отдельной продаже)

    P.S. не стал создавать отдельную тему, но хочу всё-таки узнать кто-нибудь заказывал что-нибудь с интернет-магазина rc-net.ru (не реклама) ? В сети отзывов немного, есть как хорошие, так и не очень, но ни одного упомянания о заказе с этого магазина в регионы не нашёл. Подобный же вопрос про rc-go.ru
    Заранее всем спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Прародителем HSP Drifter и Maverick TC является Himoto HI4123. Ни от чего другого запчасти, кроме амортизаторов и некоторых элементов подвески, не подходят.
    Диффы, рычаги передней подвески, ц-хабы и поворотные кулаки и рулевая (на счет рулевой не уверен) совместимы с HPI RS4. Но в силу редкости запчастей для RS4 и более высокой их цены, смысла в них нет. Самое простое - взять HSP Drifter. Запчасти и тюнинг на них доступны везде. Отличный забугорный сайт по запчастям и тюнингу HSP helipal.com, алюм рулевая есть в разделе Нитро, в России знаю avtohobby-rc.ru и много других. HPI E10 новичку не рекомендую. Вся пластмассовая, как ТТ-01, регулировок никаких нет, а прочность так себе. Маверик, конечно не крепче, но конструкция в целом интереснее, есть что покрутить. Однако тоже требует приложения рук и напильника местами. Интересная шаська, за эти деньги рекомендую. А еще из нее получается отличная раллийка с внушительным для шоссейки дорожным просветом и запасом прочности для установки мощной силовой. Вся трансимиссия металл, такая же как на монстрах.
    Ссылки не реклама, восхваления сугубо ИМХО.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Maverick EVO отличается от HSP и Himoto - основной рамой (шасси), верхней декой, моторамой - машина "зеркальна" относительно и чуть изменена. Вроде всё, остальное идентично. Старый Маверик идентичен полностью. Делается всё на одном заводе, комплектуется и поставляется фирмой Himotoracing. Машина достаточно дубовая, пластик мягкий и поэтому гасит удары до разумной степени, слабые только задние кулаки - но если бить об бордюр. Диффера стальные (да, идентичны HPI Nitro-3 и MT2) - это с одной стороны плюс, т.к. крепкие, а с другой минус, т.к. тяжёлые - страдает динамика (это для тех кто уже научился более-менее ездить) и больше нагрузка на мотор при разгоне торможении. Карданы-кости можно подбирать по длине от других десяток (они и так достаточно крепкие в сравнении) - шары на концах 6мм. Амортизаторы от ДВСных машин - поэтому пружины достаточно жёсткие и с прогрессией, возможно стоит подобрать иногда чуть мягче от туринга - но увлекаться не стоит, машина всё же тяжёлая. На машину можно поставить шоткорсовый 4-хполюсный БК мотор с 5мм валом, сейчас есть под них пиньоны, только придётся регулятор ставить на верхнюю деку или на серву- и трансмиссия выдержит. Собственно, у некотторых разумных пользователей эти машины выдерживали и 3-х баночный полимер. Однако, были и те, у кого на 3-х банках всё стало сыпаться и карданы "заворачивались в узел" - видно, дубасили очень сильно... Но правда там были внедорожники из этой серии (в том же конструктиве).
    Е10 - практически полный аналог Тамии ТТ01, только в другом коструктиве - т.е. идеи те же, реализация другая - запчасти несовместимы. Поскольку идеология та же, наследуется убогость шасси ТТ01 при сильно меньшей распространённости и доступности запчастей. Тогда уж лучше брать ТТ01, на неё запчастей и тюнинга полно.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 12.02.2013 в 13:03.

  5. #4

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    может я плохо искал, но что-то hsp drifter в российских магазинах так и не нашёл
    возникли ещё вопросы: насколько целесообразно менять подвеску на алюминиевую? будет ли действительно лучше управляемость или это всё только в угоду прочности и красоты?
    кто-нибудь видел в продаже где-нибудь подобные алюминиевые киты для maverick?чтобы не собирать с мира по нитке
    http://www.ebay.com/itm/Yeah-Racing-...item337d908a87
    Последний раз редактировалось pipiq13; 12.02.2013 в 20:29.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от pipiq13 Посмотреть сообщение
    может я плохо искал, но что-то hsp drifter в российских магазинах так и не нашёл
    - Надо было искать по номерам запчастей - сразу всё бы нашлось!
    Цитата Сообщение от pipiq13 Посмотреть сообщение
    возникли ещё вопросы: насколько целесообразно менять подвеску на алюминиевую? будет ли действительно лучше управляемость или это всё только в угоду прочности и красоты?
    С точки зрения гонок так и есть, ну а для дрифта - не знаю. Для него же хорошо, когда машина "не едет" по гоночным меркам и её всё время срывает в занос.

    Кстати, Тамиевские ТБ действительно похожи, но это совсем другие модели, ничего не совместимо (кроме амортизаторов ).
    "Аллюминиевых КИТов" на Хаймото-ХСП-Маверик не существует, всё продаётся по-отдельности. Но из полезных вещей там только металлические амортизаторы (лучше работают), задние кулаки (но не факт, зависит от пользователя) и возможно передние (ещё намного реже нужны), С-хабы берут до кучи, но их тяжело и на внедорожниках сломать, тем более на шоссейке.

  8. #6

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Ну тогда пока последний вопрос: а что по поводу алюминиевых рычагов? Стоит их менять?
    Хотч не, не последний: может кто посоветует проверенный недорогой инет магазин?

  9. #7

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    вроде бы не нашел - для чего собственно модель покупается? просто покатать? или дрифт? или шоссе? разные рецепты. Алюминий не ломается например, но гнется))) и с алю рычагами модель постепенно перестает ехать вообще))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    скорее просто покатать-шоссе, но без особо серьёзных намерений, хотя думаю приобрести колёса для дрифта чтобы попробовать, авось понравится)

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Привет.
    Подскажите какой шаг зуба идет на шестерёнках Маверика?
    48Р или 64Р
    Спасибо. Жду ответа.

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    Подскажите какой шаг зуба идет на шестерёнках Маверика?
    48Р или 64Р
    (0.8м) -практически идеально подходит 32Р, но стали появляться и так же я прикупил на случай ведомую шестерню (0.6м)
    Последний раз редактировалось Yohan; 20.02.2013 в 21:10.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    Привет.
    Подскажите какой шаг зуба идет на шестерёнках Маверика?
    48Р или 64Р
    Спасибо. Жду ответа.
    На шоссейке модуль 0.6 - такой же как на тамие ТТ01 и др. На внедорожниках основной вариант 0.6, бывает и 0.8.
    0.8 совпадает с точностью до второго знака с дюймовым стандартом 32p - они взаимозаменяемые. 0.6 отличается сильно от 48p и тем более 64p - использовать получится только один раз и очень недолго .

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    У меня и друга (покупали в августе) на ШОССЕЙКАХ стоят пары именно 0.8м -сразу менял стоковое бронзовое гуано на метал 32Р

    И совершенно верно товарищ говорит о несовместимости 0.6м с другими дюймовыми модулями

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    На Хаймотах пока не было 0.8 на шоссейках, видимо на новых появились. Было 58з спуры на шоссейках и 64з на внедорожниках или внедорожный спур 0.8 - 48з. А какой тогда 0.8 для шоссейки?
    Кстати, пара латунь-пластик работает лучше, чем со сталью по пластику. Меняли зря, видимо дубасили сильно, г..на много попадало и стёрлось (налипало абразивом и сточило), или зазор неоптимальный, или всё вместе. Лучше было опять поменять на латунь новый и спур новый поставить. Стальные пиньоны - для стальных спуров (для 0.6 модуля эти пары есть, для 0.8 пока не знаю).

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    На Хаймотах пока не было 0.8 на шоссейках, видимо на новых появились. Было 58з спуры на шоссейках и 64з на внедорожниках или внедорожный спур 0.8 - 48з. А какой тогда 0.8 для шоссейки?
    Кстати, пара латунь-пластик работает лучше, чем со сталью по пластику. Меняли зря, видимо дубасили сильно, г..на много попадало и стёрлось (налипало абразивом и сточило), или зазор неоптимальный, или всё вместе. Лучше было опять поменять на латунь новый и спур новый поставить. Стальные пиньоны - для стальных спуров (для 0.6 модуля эти пары есть, для 0.8 пока не знаю).
    Хаймоты хаймотами, и кто там у кого клонировал не берусь сказать -вопрос был о шоссейках Маверик
    Менял совершенно не зря! Так как использовал не на чисто вымытым шампунями асфальте, не в зале, не на ковре, а как раллийный болид в любом гуане и на просторах наших дорог. Так вот в этих условиях износ твёрдой стали с пластиком можно сказать ВООБЩЕ НИКАКОЙ, в сравнении с бронзой, когда приходилось выкидывать пиньён после часа использования! Про зазоры тоже наслышаны и делалось правильно.

    Может что-то не догоняю -на хаймотах ЛАТУНЬ, или БРОНЗА?
    Я понимаю ещё, когда из за значительно меньшего веса для максимальных вращательных характеристик используют алюминевые (латунь не встречал ещё в автомоделях) пиньёны, но в данном случае осуждаю производителя как за хитрый маркетинговый ход
    Последний раз редактировалось Yohan; 23.02.2013 в 20:52.

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    У всех латунь, вы перепутали. Brass - это латунь. Попробуйте чем-то острым, ("на отрез") - латунь вязкая, а бронза хрупковатая. Аллюминий на всех спортивных шоссейках и внедорожниках и на Тамиях.
    Модели Маверик комплектуются и поставляются для HPI фирмой Himotoracing. Конструктивные отличия новых EVO версий сделаны, чтобы модели были уникальными и были несовместимые запчасти, Himotoracing не может по соглашению поставлять их никому другому. Первоначально, до ЭВО, были полностью идентичны.

  19. #16

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    У всех латунь, вы перепутали. Brass - это латунь.
    В любом случае оно не приемлемо при эксплуатациях в пыли, песке и Г, от чего не поможет и кожух защиты на шаське.
    Наверное мне просто стоило предупредить и дать совет лишь тем, кто покупает её для уличных покатушек и башинга

    Извиняюсь, просто с дуру не подумал, что может быть ещё и бережная эксплуатация
    Последний раз редактировалось Yohan; 24.02.2013 в 00:33.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Maverick Strada TC Evo
    от bosl в разделе Авто On-Road
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 00:46
  2. Maverick Strada MT EVO
    от ReDen99 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 15:58
  3. Продам Монстр 1/10 Maverick Strada MT Evo 2.4gHz (электро/полный комплект) новая
    от DOBER в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 14:50
  4. Продам Maverick strada mt evo
    от mishvan в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 22:44
  5. Модель для дрифта Maverick Strada DC Evo
    от PROSTREET48 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения