Выбор раллийной модели

HAMANN

Доброй ночи!
Я полный новичек в сфере нормальных р/у моделей, но очень хочется воплотить мечты детства по поводу автомобиля с ДВС. Монстров и багги брать не хочу - вид меня их отталкивает. Для шоссейников нормальных дорог нет (я беру модель с основным расчетом на простые покатушки). В принципе, по всем критериям удоволетворяют ралли авто.
Собственно суть вопроса - я не знаю, какой автомобиль выбрать. Вроде нашел такие экземпляры:
www.hobbycom.ru/ru/4/1118056993/1118136428.php?c=4…

www.hobbycom.ru/ru/4/1118056993/1118135915.php?c=4…

www.hobbycom.ru/ru/4/1118056993/1121339227.php?c=4…

www.hobbycom.ru/ru/4/1118056993/1118059287.php?c=4…

Про лендмакс прочитал обзор - вроде бы нормальная модель, разве что амортизаторы надо заменить. Заинтригован моделькой 1:6, которая стоит только на штуку дороже 1 8 лендмакса, но обзора нигде не видел. Остальные ссылки - просто какие то раллийные модели, даже названия фирмы не вижу. По отзывам в форуме понял, что еще очень хороший ралли снаряд есть на платформе Альфа 3 (это кйошо? только 1 к 10?) - только я не видел такой модели в продаже (ткните пальцем, пожалуйста).
Да…И стоят ли лендмакс и протек 1:6 своих 18-19к рублей без пульта и приводов? Ведь с ними получится немалая сейчас для меня сумма в 25 тысяч

Блин, если все-таки за 18-20, то лучше куплю готовый севедж 25 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

А чему вы удивляетесь масштабчик то вы выбрали совсем не “бюджетный”. Если вам ненравятся “десятки” возмите багги 1\8 (багиру “пилотажную”) , переобуйте её в резину для шоссейки и кузов оденьте от шосейной 1\8 - бюджетом попадете примерно в 13-15 к рублей . Народ кто такое творил отзывались зрелищная железяка получается.