посоветуйте шосейку двс.

алексей_владимирович

Доброго дня.я новичек в этом.имею в наличии саммита 1:10 всего три месяца. Сейчас заказал слаер нитро жду.как раз к 23 должен придти а точнее даже 2 зятя хочу приобщить ещё. И вот встала делема хочу нитро шосейку и не знаю какую выбрать посоветуйте чтоб и мотор нормальный и шаська отличная .сам в молодости занимался картингом жуть как раньше любил в нем копаться лет 9 своей молодости этому делу отдал. Вот и сечас купил саммита чтоб на рыбалкебыло чем занятся. А в городе тоже хочется погонять на хороших скоростях.поэтому и не могу определиться что приобрести. Уже пол форума прочитал а определиться не могу. Могу даже с рук купить.может кто сможет под меня что собрать с удовольствием бы воспользовался такой услугой.

Может инферно get или каеоша субару/почти шосейка /ещё мне понравилась ртр нитро рс 4 3 дрифт но пишут что модель старая. У gt не рекомендуют коробку 2 ступку .блин просто пипец в иностранных сайтах вообще не бум бум. Да и куда там с моими 3 церковно приходской.меня тут и то жена регистрировала.

Nicolaich

Самое лучшее шасси для поездить и поковыряться. Уже собрано на 80%. Дополнительно требуются : двигатель, 2 сервы, передатчик, приёмник, бортовой аккумулятор, накальник, ключи, отвёртки, краска для лексана (спец), топливо (спец).
Всё удовольствие тыщ на 50.
Эта машина попроще, качеством похуже (шасси), но ненамного, на трассе едет что та, что эта неплохо. Легче предыдущей, проще в обслуживании. Кузов копийный обалденно, красивый- уже крашеный. Сервы слабенькие в мех. плане, аппа подглючивает (говорят). Основной плюс - готова к использованию - заливай топливо и поехали. Цена вопроса вместе с топливом тыщ 20-25. Коробка в этой версии Киоши уже башмаковая, бояться её не надо.
Вот и всё, что можно взять не для спорта в масштабе 1:8.
1:10 ДВС никогда не владел, пусть другие говорят.

алексей_владимирович
Nicolaich: