Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

посоветуйте шосейку двс.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Доброго дня.я новичек в этом.имею в наличии саммита 1:10 всего три месяца. Сейчас заказал слаер нитро жду.как раз к 23 ...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Доброго дня.я новичек в этом.имею в наличии саммита 1:10 всего три месяца. Сейчас заказал слаер нитро жду.как раз к 23 должен придти а точнее даже 2 зятя хочу приобщить ещё. И вот встала делема хочу нитро шосейку и не знаю какую выбрать посоветуйте чтоб и мотор нормальный и шаська отличная .сам в молодости занимался картингом жуть как раньше любил в нем копаться лет 9 своей молодости этому делу отдал. Вот и сечас купил саммита чтоб на рыбалкебыло чем занятся. А в городе тоже хочется погонять на хороших скоростях.поэтому и не могу определиться что приобрести. Уже пол форума прочитал а определиться не могу. Могу даже с рук купить.может кто сможет под меня что собрать с удовольствием бы воспользовался такой услугой.

    Может инферно get или каеоша субару/почти шосейка /ещё мне понравилась ртр нитро рс 4 3 дрифт но пишут что модель старая. У gt не рекомендуют коробку 2 ступку .блин просто пипец в иностранных сайтах вообще не бум бум. Да и куда там с моими 3 церковно приходской.меня тут и то жена регистрировала.
    Последний раз редактировалось алексей владимирович; 17.02.2013 в 18:50.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Может ещё какие модели есть.? А в китах вообще не могу разобраться.

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Самое лучшее шасси для поездить и поковыряться. Уже собрано на 80%. Дополнительно требуются : двигатель, 2 сервы, передатчик, приёмник, бортовой аккумулятор, накальник, ключи, отвёртки, краска для лексана (спец), топливо (спец).
    Всё удовольствие тыщ на 50.
    Эта машина попроще, качеством похуже (шасси), но ненамного, на трассе едет что та, что эта неплохо. Легче предыдущей, проще в обслуживании. Кузов копийный обалденно, красивый- уже крашеный. Сервы слабенькие в мех. плане, аппа подглючивает (говорят). Основной плюс - готова к использованию - заливай топливо и поехали. Цена вопроса вместе с топливом тыщ 20-25. Коробка в этой версии Киоши уже башмаковая, бояться её не надо.
    Вот и всё, что можно взять не для спорта в масштабе 1:8.
    1:10 ДВС никогда не владел, пусть другие говорят.
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 17.02.2013 в 22:25.

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...=18149&page=58
    Вот тут пошерстите, там много разных моделей обсудили, может сложиться какое-то мнение

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Самое лучшее шасси для поездить и поковыряться. Уже собрано на 80%. Дополнительно требуются : двигатель, 2 сервы, передатчик, приёмник, бортовой аккумулятор, накальник, ключи, отвёртки, краска для лексана (спец), топливо (спец

    Всё удовольствие тыщ на 50.
    Эта машина попроще, качеством похуже (шасси), но ненамного, на трассе едет что та, что эта неплохо. Легче предыдущей, проще в обслуживании. Кузов копийный обалденно, красивый- уже крашеный. Сервы слабенькие в мех. плане, аппа подглючивает (говорят). Основной плюс - готова к использованию - заливай топливо и поехали. Цена вопроса вместе с топливом тыщ 20-25. Коробка в этой версии Киоши уже башмаковая, бояться её не надо.
    Вот и всё, что можно взять не для спорта в масштабе 1:8.
    1:10 ДВС никогда не владел, пусть другие говорят.
    спасибо за совет получается кит мне все равно не собрать а вот второй вариант мне подходит .просто столько прочитал и почему то сложилось мнение что ртр вообще не качество и не скорость.а мотор там вроде 25 или 28 как он вообще очень прихотливый.?и на хобби центре записи частей мало.

    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...=18149&page=58
    Вот тут пошерстите, там много разных моделей обсудили, может сложиться какое-то мнение
    Большое спасибо сегодня ночью этим займусь.ещё вопрос ( холодильник) я правильно понял ты с кирова.? Давно занимаешься.? Почему интерисуюсь просто может ты знаешь кто в кирове может помочь собрать модель из кита ну помочь с заказами и т. Д.или может сам умеешь.?я конечно все изучу но нужно принимать решение или готовое или кит.и вот тогда понадобится помощь я с интернетом не силён .

    Сначала купил самит1:10 поездил поползал машина очень понравилась.сейчас заказал двух слаер нитро. Жду когда приедут у хариса.и вот как сказал товарищ болезнь начала прогрессировать нужно шосейка нитро.

    Инферно gt2 race spec dbr 9 она 22000 и есть такие но дешевле там что разница только в моторе.? Пишут что 21 моторы не плохи может купить дешевле и поменять мотор. Простите если фигню несу.
    Последний раз редактировалось алексей владимирович; 17.02.2013 в 23:05.

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83

  9. #7

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    спасибо буду изучать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Из трёх вариантов достойна внимания только Ofna GT-V2 Pro . Остальные с колёсной базой 330 будут смотреться уродливо и жабообразно типа ИнферноГТ.
    Но. Это кит, а значит см. по моему списку выше = ценник тоже.
    Цитата Сообщение от алексей владимирович Посмотреть сообщение
    спасибо за совет получается кит мне все равно не собрать а вот второй вариант мне подходит .просто столько прочитал и почему то сложилось мнение что ртр вообще не качество и не скорость.а мотор там вроде 25 или 28 как он вообще очень прихотливый.?и на хобби центре записи частей мало.
    на хобби центре делать нечего без особой надобности. все заказывают ТАМ.
    если ртр не качество и не скорость, озвучте сумму, которую готовы потратить, чтобы мы вам сказали, сможете ли вы эти два компонента себе позволить.
    и неплохо бы знать размеры площадки для потенциального запуска, а то сдаётся мне, вы не совсем представляете скоростные характеристики, и возможности этих игрушек.

  12. #9

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Из трёх вариантов достойна внимания только Ofna GT-V2 Pro . Остальные с колёсной базой 330 будут смотреться уродливо и жабообразно типа ИнферноГТ.
    Но. Это кит, а значит см. по моему списку выше = ценник тоже.на хобби центре делать нечего без особой надобности. все заказывают ТАМ.
    если ртр не качество и не скорость, озвучте сумму, которую готовы потратить, чтобы мы вам сказали, сможете ли вы эти два компонента себе позволить.
    и неплохо бы знать размеры площадки для потенциального запуска, а то сдаётся мне, вы не совсем представляете скоростные характеристики, и возможности этих игрушек.
    Да скорее всего я с вами соглашусь что скоростные не представляю.из опыта самит то он 30 максимум едет.в финансовом плане не ограничиваются себя.размер можно и 10 и 8 любой главное чтоб смотрелся красиво и как оригинал а не как вы сказали ( жабообразно) кстати спасибо не знал что гт так выглядит.ездить буду в городе на площадках 100 на 50 и больше. При случае задам вопрос у меня скоро слаер придёт по дорогам я и на нем могу ездить впереди себя пускать.может вообще дрифт приобрести или собрать как считаете? Но скоростные качества важны т.к раньше ездил на 2114 и в принципе все устраивало а сейчас инфинити 280 лошадей и мало уже .ну сами знаете запас газа должен.и мотор может можно подобрать хороший.слышал 21 класс хвалят.грубо говоря хочется серьёзную красивую качественную игрушку.извините если что не так описал.коректируйте к правде отношусь положительно.
    Последний раз редактировалось алексей владимирович; 18.02.2013 в 02:17.

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Насчёт дрифта не скажу, не увлекаюсь. Может хватит и слаера.
    Если бюджет не ограничен, тогда только Офна ДМ Про + 28й Осёл + Футаба и т.д. ....
    Шасси интересное, не пожалеете.




  14. #11

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Не вводите в заблуждение товарищи! Эта Офна не кит, а идёт в РТР наборе, переведите страницу на русский и почитайте что включает в себя. Двигатель там стоит уже. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTFJ2 Кстати, Киошка просто шлак, по сравнению с Офной. У Офны бабочки люминь, киоша пластик, тоже и с аммортами. Двиг на киоше тоже шлак, у Офны отличный. Единственный косяк у Офны, это подшипник на колоколе. Там один обычный (внутренний) а внешний ещё мельче. Я отрезал 9мм вала от старого движка, взял болт подлиннее и поставил 4 подшипника мелких, колокол длинный и они все влезли туда. Это единственный косяк, в остальном просто супер шась. Кстати, у киошки ещё и стоковые колёса ужас полный, скользкие и хрупкие. У Офны отличные каткм в стоке. Передние карданы у киоши просто кости стоят, у Офны уже неразборные в стоке. Вывод- киоша шлак. На моей киошке в кузове Ауди краска обсыпается, нарушили технологию видимо.

  15. #12

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Чем не нравится GT?Нормальный бюджетный вариант...
    Пластик легко меняется на тюнингованные детали.
    Назовите красивее машину.
    Хотя о вкусах не спорят.
    OFNA конечно намного лучше,особенно двигатель(если РТР).
    У более ранних Киош двигатель можно сразу снимать и выкидывать,
    чтобы не портить себе нервы.
    Если кит-тут уж кто чего соберет,все зависит от наличия вечно зеленых.

    Ну а если заняться по серьезнее-вот выбирайте:
    Последний раз редактировалось Oleg UA; 21.02.2013 в 14:58.

  16. #13

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Хоть у меня у самого gt2 я стараюсь смотреть на вещи реально. На башне Офна 450 баксов. На Амейне Киоша 540. Уже разница в три тысячи нашими. Согласен, что Киоша делает красивые кузова, но Офна не хуже, только выбора нет, к тому же Офна 1/7 и на 9 сантиметров длиннее Киоши. Проразницу в качестве читайте мой пост предыдущий. Сколько денег нужно вложить в Киошу, что бы до уровня Офны довести? Даже на деку посмотрите, Киошевская тонюсенькая пластинка, у Офны фрезерованный алюминий.

  17. #14

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Так никто ж не спорит,
    я говорил,что OFNA лучше.
    Это просто варианты,которых вообщем-то не много.
    А насчет Киоши-внешний вид у нее нормальный,
    совсем не жабообразный,
    может имели ввиду GT более ранних выпусков,
    так сейчас GT-2.

  18. #15

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Доброго вечера всем.сейчас почитал вас всех.всем спасибо за помощь но ребят мне кажется что я ещё больше запутался. И так начнём снова .масштаб мне без разницы хоть 1:10 1:7 1:8 пофигу.как говориться даже если и в будущем захочется посоревноваться с кем то .то тогда и буду думать тот или не тот масштаб.значит купим ещё одну.нужна нитро. С хорошим мотором и лучше чтоб можно ну со стола заводить.кузов чтоб смотрелся как оригинал. Ну и конечно настройки подвески. Понял чётко одно что офна. Толька какая кит или ртр..??? Спасибо всем за потраченное на меня время. А пище гт 2 выглядит все таки нормально или жабообразно.по фото вроде нормально ну может у меня обман зрения.

    А ребят конечно понимаю что не в этой теме но все таки рискну спросить вашего мудрого совета. У меня завтра приходит траксас слаер нитро 2 шт.может посоветуете как правильно запустить опкатать их чтоб мотор не загубить и вообще что там проверить.огромное спасибо господа
    Последний раз редактировалось алексей владимирович; 21.02.2013 в 22:30.

  19. #16

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Тут найдете ответ на любой вопрос:
    http://rc-auto.ru/articles/

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    А насчет Киоши-внешний вид у нее нормальный, совсем не жабообразный, может имели ввиду GT более ранних выпусков,
    Несколькими постами ранее...
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Остальные с колёсной базой 330 будут смотреться уродливо и жабообразно типа ИнферноГТ.
    Внимательней, господа.
    -------------------
    2 cosmo , не реагируй ты так нервно-восклицательно на чужие косяки. Ну попутал я ртр, с кем не бывает.
    И что ты там пишешь про обычный внутренний и внешний ещё мельче? 9мм отрезал, 4 мелких поставил....тебя так никто, кроме владельцев этой Офны не поймёт. Может размеры для приличия дашь...картинку там...фоточку.
    И вопрос в догонку: на сколько баков хватило этих 4ёх мелких ?
    -------------------
    В общем, автор, бери этот РТР под мерсовым кузовом. Но только под мерсовым, остальные у Офны уродцы.
    Если возьмёшь эту машину, напиши мне в личку.
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 22.02.2013 в 05:50.

  21. #18

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    Тут найдете ответ на любой вопрос:
    http://rc-auto.ru/articles/
    Ок большое спасибо сажусь изучать.кстати сегодня пришли оба слаера.просто красавцы.одну коробку открыл сижу любуюсь.второго завтра зятю подарю. Ещё раз спасибо за ссылочку.

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Несколькими постами ранее...Внимательней, господа.
    -------------------
    2 cosmo , не реагируй ты так нервно-восклицательно на чужие косяки. Ну попутал я ртр, с кем не бывает.
    И что ты там пишешь про обычный внутренний и внешний ещё мельче? 9мм отрезал, 4 мелких поставил....тебя так никто, кроме владельцев этой Офны не поймёт. Может размеры для приличия дашь...картинку там...фоточку.
    И вопрос в догонку: на сколько баков хватило этих 4ёх мелких ?
    -------------------
    В общем, автор, бери этот РТР под мерсовым кузовом. Но только под мерсовым, остальные у Офны уродцы.
    Если возьмёшь эту машину, напиши мне в личку.
    ок. Спасибо закажу как придёт отпишусь.
    Последний раз редактировалось алексей владимирович; 22.02.2013 в 17:23.

  22. #19

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    А сейчас туповатое мнение!!!
    Меня самого изначально привлекал класс GT Сначала взял inferno gt2- усилий масса ушла на то, что-бы он поехал куда надо, потом ещё больше что-бы он более менее стал живучим, в итоге от стока мало чего осталось и он успел надоесть. Потом попробовал офну- качественно другой уровень, но почему-то не зацепила.
    Позже был изврат для нашей местности- BLADE RX1 - это было уже фантастическое изделие как в плане исполнения, надёжности и рулибельности в своём классе ( правда бюджет ни в какие ворота).
    Но по оконцовке я безповоротно перешёл на модели класса ф2- разбить очень трудно, настроек валом, и то как они прут- это ни с чем сравнить нельзя! Причём довольно старые модели способны зажечь капитально! из винтажа у меня сейчас Delta xp4- очень её люблю. И к этому сезону подготовил ещё двух мутантов таких как motonica p81 и Shepherd Velox V8eleven”- ждут как оттает асфальт.

  23. #20

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Ну почему же туповатое. Каждый получает удовольствие индивидуально. Не на чужие же гуляем, на свои))) Завтра фотоотчёт сделаю о модернизации крепежа колокола для Офны.

  24. #21

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    А сейчас туповатое мнение!!!
    Меня самого изначально привлекал класс GT Сначала взял inferno gt2- усилий масса ушла на то, что-бы он поехал куда надо, потом ещё больше что-бы он более менее стал живучим, в итоге от стока мало чего осталось и он успел надоесть. Потом попробовал офну- качественно другой уровень, но почему-то не зацепила.
    Позже был изврат для нашей местности- BLADE RX1 - это было уже фантастическое изделие как в плане исполнения, надёжности и рулибельности в своём классе ( правда бюджет ни в какие ворота).
    Но по оконцовке я безповоротно перешёл на модели класса ф2- разбить очень трудно, настроек валом, и то как они прут- это ни с чем сравнить нельзя! Причём довольно старые модели способны зажечь капитально! из винтажа у меня сейчас Delta xp4- очень её люблю. И к этому сезону подготовил ещё двух мутантов таких как motonica p81 и Shepherd Velox V8eleven”- ждут как оттает асфальт.
    добрый вечер.а могу поинтересоваться а что эта за модели которые вы описывает и где можно их посмотреть.спасибо. да и что такое класс ф2.

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Модели Ф2 - российское название, по ЕФРА это класс 1:8 IC Track.
    Это самый элитный (и древний среди радио) автомодельный гоночный класс, некий аналог Формулы-1, но с кузовами, закрывающими колёса. Модели - Mugen MRX (нынешний 5-й) Serpent 966, Kyosho Evolva (M3), Shepherd Velox V8, Motonica ... , Capricorn ..., - найдёте в поиске. Чемпионат России в этом году пройдёт (ну я надеюсь...) в Таганроге 21-23 июня. .... В Москве постоянно действующей трассы несколько лет как нет.... - Это коротко на все основные вопросы.

  26. #23

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Вот это Blade rx1 - http://formuladrc.forumotion.com/t19...ing-rx1-1-8-gt - О каких-то чудо показателях речи быть не может, но среди себе подобных - вне конкуренции! Подобного рода модели популярны в италии и испании, и там существует много разных моделей такого рода.
    Вот моя любимая дельта -




    Это Шеферд
    http://www.team-shepherd.com/en/inde...d=36&Itemid=57


    А вот это мотоника

    http://motonica.com/en/products/P81_44


    Кому-то 'вне трековые' покатушки могут показаться кащунственными и амморальными, но меня эти модели полностью устраивают. Да и эксплуатация того-же inferno gt2 мне обходилась капитально дороже.

  27. #24

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Всё конечно хорошо, но кузова страх конкретный)

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Кузова есть и "салонного типа", те же Edam Racing, их легко найти. Но с ними машина ощутимо хуже едет, т.к. на таких скоростях важна аэродинамика. У моделей действительно много общего с Формулой-1 - т.е. ситуация стандартная - "надо ехать быстро, чтобы вписаться в поворот", а если попробовал медленнее - можешь вылететь (резина недогрелась - недозацепит, кузов недоприжмёт или движку мощности не хватит "дотянуть" машину в повороте - все предпосылки к вылету).

  29. #26

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Ну том взял и перебил )
    Кузова, которые "страшные" - они тоже не сильно вымышленные. называются они обобщённо LOLA body и если поковырять гугл то выяснится что у этих корпусов есть прототипы 1\1.
    А корпусов для полки хватает и вполне ''копийных'' кузовов, правда среди них не встретишь мазду тройку или что-то ещё очень дерзкое и популярное- Скорее можно найти Sauber Mercedes C9 , PORSCHE 917 И в таком духе всё что угодно

    У товарища ещё лежит и ждёт асфальта вот такой болид 1\8


    Правда мне что-то подсказывает что ф2 эта штука никогда не догонет

  30. #27

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    В общем предоставляю краткий отчёт о модификации самого единственного тупого узла в Офне. После пары литров, внешний подшипник на колоколе рассыпался и утянул за собой на тот свет шестерню коробки, так как колокол съехал вперёд. Подш очень маленький, а нагрузка на него огромная, размеры 5/8/2,5 нужно 4 штуки.

    Отпиливаем болт нужной длины.

    Так же от донора отпиливаем кусок вала и накручиваем его на болт, предварительно одев шайбочку родную на болтик.

    Так это будет выглядеть внутри колокола.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1360.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	63.2 Кб
ID:	758535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1363.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	57.7 Кб
ID:	758536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1365.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	57.8 Кб
ID:	758537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1364.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	52.1 Кб
ID:	758539  
    Последний раз редактировалось cosmo; 25.02.2013 в 22:03.

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Только желательно между подшипниками 5х8х... проложить тоненькие настроечные шайбочки 5х7х0.1-0.2. Ещё вариант - подшипник с керамическими шарами. Он стоит чуть дешевле 4-х обычных подшипников и практически вечный.
    Ну и стоит отметить, что на большинстве наших трасс, особенно всяких стихийно-доморощенных (чай не Европа...), такая "корова" как GTха лучше едет с центральным дифференциаллом вместо 2-х скоростной коробки - ну и соответственно со стандартным колоколом с подшипниками 5х10х4.

  32. #29

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Шайбочки будут лишние там, смысл? Керамический подш тоже не выход, обойма же металл. Думаю четыре подша самый лучший выход в данной ситуации. И с диффом я не согласен для шоссе. Такой кайф когда на вторую переходит, аж приседает. А на одной передаче, матку вывернешь быстро движку.
    Последний раз редактировалось cosmo; 26.02.2013 в 20:12.

  33. #30

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    А сейчас туповатое мнение!!!
    Меня самого изначально привлекал класс GT Сначала взял inferno gt2- усилий масса ушла на то, что-бы он поехал куда надо, потом ещё больше что-бы он более менее стал живучим, в итоге от стока мало чего осталось и он успел надоесть. Потом попробовал офну- качественно другой уровень, но почему-то не зацепила.
    Позже был изврат для нашей местности- BLADE RX1 - это было уже фантастическое изделие как в плане исполнения, надёжности и рулибельности в своём классе ( правда бюджет ни в какие ворота).
    Но по оконцовке я безповоротно перешёл на модели класса ф2- разбить очень трудно, настроек валом, и то как они прут- это ни с чем сравнить нельзя! Причём довольно старые модели способны зажечь капитально! из винтажа у меня сейчас Delta xp4- очень её люблю. И к этому сезону подготовил ещё двух мутантов таких как motonica p81 и Shepherd Velox V8eleven”- ждут как оттает асфальт.
    Это у Вас еще не "винтаж"
    Вот моя ф2
    Serpent Excel MK2
    Как едет ещё не знаю, на стадии подготовки пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8853.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	35.8 Кб
ID:	759494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8854.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	37.4 Кб
ID:	759495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8862.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	36.2 Кб
ID:	759496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8857.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	47.5 Кб
ID:	759497  

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Для уличного башинга на микро поре нужно иметь очень чистый асфальт. Не знаю как у вас, у нас с этим проблема. Пора от пыли быстро забивается, поэтому на соревах и поливают сиропом трассу. И ещё минус поры в том, что наехав на даже маленький камешек это будет ощущаться, в то время когда просто резина за счёт мягкости сгладит удар.

  35. #32

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Вадим - классная тачка! Уверен что она способна впечатлить многих!
    А на случай загаженной\мокрой трассы есть резиновые колёса, причём есть ещё и спецыальные дождевые колёса очень хитрой формы.

  36. #33

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Было бы интересно видео поглядеть, не забугорное, а именно этих шасек. А так да, аппараты зачётные.

  37. #34

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    мой вопрос о выборе касается следующих моделей:

    hpi rs4 nitro
    kyosho fazer
    журнальный мерседес

    что выбрать, если нужна надёжная модель для катания во дворе?

  38. #35

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    hpi без вариантов! Хоть с движком не намучаешься и пластик хороший.

  39. #36

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    hpi без вариантов! Хоть с движком не намучаешься и пластик хороший.
    а какой вариант лучше - с верёвкой или роторстартером? последний нужно ведь ещё заряжать

  40. #37

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от verilix Посмотреть сообщение
    а какой вариант лучше - с верёвкой или роторстартером?
    Лучший вариант-стартовый стол.

  41. #38

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    инферно жт, в идеале, футаба, сервы металл, 3 пары резины, 2 лето, 1 зима, корпус ниссан калсоник, полная канистра топлива, шаська ухожена, изменено заднее схождение, коробка усилена, проблем нет, двиг родной (28) карб промазан не капризный все настроено. Модель можно посмотреть тут http://vk.com/album9859146_128090460.. Причина продажи нет времени на нее, пылится на полке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте первую ДВС пилотажку.
    от Ammafrion в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 18:02
  2. Посоветуйте в выборе самолета для пилотажа.
    от azat15region в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 18:31
  3. Посоветуйте двигатель.
    от xeroboec в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 01:25
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 02:48
  5. Вопрос по мелочам для постройки ДВС модели размах 1.5м
    от Alex27 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения