Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Подскажите пожалуйста начинающему...

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Здарова. У меня вот такой вопрос (речь пойдет о TB-01) Вот такие вот запчасти: 1) 53409 TG-10 & TB-01 Universal ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246

    Подскажите пожалуйста начинающему...

    Здарова. У меня вот такой вопрос (речь пойдет о TB-01)

    Вот такие вот запчасти:
    1) 53409 TG-10 & TB-01 Universal Shaft Set
    2) 53410 TG-10 & TB-01 Long Universal Shaft Set
    3) 53431 Universal Shaft Set For Long Suspension Arms (TG-10, TB-01)

    Вот что из этого можно ставить на базовую комплектацию TB-01?
    Я так понимаю, что запчасти 2 и 3 можно ставить только если уже поставил 53430 TG-10 & TB-01 Long Suspension Arm Set, да?
    Объясните если что не так... И чем отличаются запчати 2 и 3?
    И как вообще они называются в народе-то...=)

    Заранее спасибо...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Ну здарова!
    Я знаю очень хороший и недорогой Hop-Up для Тамии. Берешь веревочку длиной примерно метр, полтора. Делаешь на конце петельку, надеваешь эту петельку на заднее правое колесо (именно на заднее, и именно на правое, так лучше) и затягиваешь петлю. Берешь другой конец в правую руку и начинаешь раскручивать над головой. Когда обьект на орбите достигнет 2..3 оборотов в секунду, отпускаешь конец. Самое важное это засечь точку приземления обьекта. После этого поворачиваешься спиной к этой точке и с печальным видом направляешься точно в противоположную сторону.

    53430 TG-10 & TB-01 Long Suspension Arm Set - это комплект удлиненных рычагов. Колея у шасси становиться немного шире и соответственно больше устойчивость на поворотах. Иногда это применяют для установки на это шасси кузова шириной 200мм (стандартный шириной 190мм)
    К этому набору можно поставить 53410 TG-10 & TB-01 Long Universal Shaft Set . Обычно их называют карданчики.

    Как я понял, 53431 Universal Shaft Set For Long Suspension Arms (TG-10, TB-01) и 53410 TG-10 & TB-01 Long Universal Shaft Set это одно и тоже. Есть только небольшие отличия в конструкции, только и всего.

    53409 TG-10 & TB-01 Universal Shaft Set - это очень хорошая замена стандартных "костей" в базовой комплектации.

    Все остальное ты правильно понял.

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Читал тут многие темы, судя по всему половина присутсвующих посоветовала бы точно такой же HOP-UP...=)

    Ну нет у меня денег на большее, а ездить хочется... + хотел именно раллийную машину. Выбирал из HPI и Tamiya (читал отзывы на этом форуме да и распрашивал народ) выбрал TB-01... хоть и тамиевские запчасти только в Пеликане или в Люблино достать можно. Что-то HPIная модель показалась мне хрупкой... хотя думаю я на это подсел, дальше будет больше... все еще попробуем, HPI, Kyosho и в другой класс машин попытаюсь влезть. Пока заниматься буду именно ралли.

    А длинные рычаги только на устойчивость влияют?
    Вот еще вопрос для начала, пульт Futaba T2PHKA потянет?

  5. #4

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Вот еще вопрос для начала, пульт Futaba T2PHKA потянет?
    Можешь не сомневаться - потянет. Необходимые регулировки для модели у этого пульта есть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Ралли-это круто!
    TB-01 - настоящая раллийная модель, любимая мной со всеми её плюсами и минусами. Не стоит пугать народ, и рассказывать о прикольном тюнинге с верёвочкой По идее, такой тюнинг и для HPI сгодиться, только разница в конструкции есть небольшая, так что придётся верёвку за левое колесо привязывать=)
    А вообще, если серьёзно....могу сказать следующее:
    1) TB-01 - бесспорный лидер по защищённости среди всех ныне выпускаемых раллийных шасси.
    2) TB-01 с хорошим мотором исключительно быстр на прямой. В этом плане близок к Ассошейтед ТС3.
    3) Немного недоворачивает в поворотах.
    4) Достаточно тяжёл, что плохо для трассовых гонок, но в ралли принципиальной разницы не имеет.
    5) И вообще это прикольный автомобиль ( не от слова прикол).

    HPI легче, лишён недоворачиваемости, хуже защищён, дороже, хотя управление им на бездорожье (лужи, грязь и сухой песок) доставляет также огромное удовольствие, которое быстро заканчивается, когда дело доходит до чистки модели=)
    А вообще, как я уже говорил в одной теме...всё это дело личных предпочтений и идеалов.
    Я выбрал ТВ-01....о выборе не жалею. Вот уже почти 2 года совместного существования. Что я с ней только не делал, а ведь живёт....причём, заметьте, на стандартных костях-полуосях. Недавно треснул ванночку, но это чисто по моей вине.
    В дальнейшем вероятно приобрету и другие раллийные шасси.
    Осталось определить избранныз.

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Читал тут многие темы, судя по всему половина присутсвующих посоветовала бы точно такой же HOP-UP...=)

    А длинные рычаги только на устойчивость влияют?  
    Вот еще вопрос для начала, пульт Futaba T2PHKA потянет?
    Гоняй на том, что тебе нравится и никого не слушай. Все познается только в сравнении с другими машинками на соревнованиях.

    Ширина электрического шасси 190мм, соответственно на нее ставят кузова шириной 190мм. Но выпускается очень много кузовов шириной 200мм, они предназначены для ДВС. У них все размеры одинаковы, только ширина больше на 1 см. Чтобы поставить такой кузов на твою Тамию, надо установить удлиненные рычаги подвески, иначе будет большой зазор между краем шасси и кузовом. Еще один нюанс, чем шире шасси, тем больше его устойчивость на поворотах. Но тут есть один, очень большой камень: к соревнованиям допускаются электрические шасси шириной только 190 мм! ( измеряется между внешними краями колес).
    P.S. С хорошим мотором на прямой Тамию нельзя сравнивать с другими шасси, оно все равно будет последней. Я незнаю где и когда Nitens догнал Ассо на прямой, но Тамия примерно на 10% тяжелее , чем любое другое шасси. Поэтому ни при каких условиях Тамия не будет конкурентом на трассе. В ралли может-быть, она изначально и позиционировалась как раллийное шасси.

  9. #7

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    P.S. С хорошим мотором на прямой Тамию нельзя сравнивать с другими шасси, оно все равно будет последней. Я незнаю где и когда Nitens догнал Ассо на прямой, но Тамия примерно на 10% тяжелее , чем любое другое шасси. Поэтому ни при каких условиях Тамия не будет конкурентом на трассе. В ралли может-быть, она изначально и позиционировалась как раллийное шасси.
    ------------------------------------------

    Вы не правы! Последней Тамия не будет. Поверьте на слово=)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Ну всё!
    Опять "наши" сцепились - что лучше, БМВ или Мерс?!

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Спасибо.
    Я кстати не знал что с 53430 TG-10 & TB-01 Long Suspension Arm Set недопустят к соревнованиям.

    А вот именно эта запчасть из какого материала сделана (та же пластмасса или какой-нибудь аллюминий)?
    И кто-нибудь знает сколько она стоит? =)

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Какая именно?

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    [quote]P.S. С хорошим мотором на прямой Тамию нельзя сравнивать с другими шасси, оно все равно будет последней. Я незнаю где и когда Nitens догнал Ассо на прямой, но Тамия примерно на 10% тяжелее , чем любое другое шасси. Поэтому ни при каких условиях Тамия не будет конкурентом на трассе. В ралли может-быть, она изначально и позиционировалась как раллийное шасси.
    ------------------------------------------

    Вы не правы! Последней Тамия не будет. Поверьте на слово=)

    НЕВЕРЮ
    Если это была бы Tamiya TRF 414, то тут вопросов не возникало бы, а TB-01 не конкурент другим шасси на трассе. К сожалению, это факт

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    To nitens
    Tb-01 способна конкурировать с другими шасси только если на ней установлен гораздо более мощный двигатель чем на машинах оппонентов. Лично я гонял на своей Pro3 со сток двигателем (GM Pinnacle Gold) против сильно заряженной ТВ-01 с Dyna-Run Super Touring (13~14 витков). Ближе к концу гонки я сделал грубейшую ошибку на повороте и отдал свое второе место ТВ. Но надо еще учитывать, что управлял ТВ-01 мастер спорта, а я водитель среднего уровня.
    На первом этапе кубка Тамии который проходил в Люблино мы снова встретились, на этот раз в GT классе. Я выступал на ТА-04 Pro Blue Collection с Тамиевским мотором Super Stock Type-T (тяговый) а на ТВ был установлен Super Stock Type-R (оборотистый). Моя ТА-04 уходила от ТВ как от стоячей.
    Отсюда правило… ТВ-01 не конкурентоспособна, если на ней и на машине оппонента установлены двигатели одинаковой мощности. А из этого правила следствие… ТВ-01 (если она конечно не Evo. )по скорости никогда, НИКОГДА не будет на уровне ТС3.
    На раллийных этапах все по-другому. ТВ-01 лидер т.к. другие машины очень часто разваливаются от таких нагрузок.

  16. #13

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    2 lexus:
    53430 TG-10 & TB-01 Long Suspension Arm Set - вот это из какого материала сделано?

    Вчера дружок у ТВ-01 задний мост приподнял (клиренс), прикрутив всего лишь одну деталь не так как надо, вроде в худшую сторону от этого ничего не изменится...однако на 1 см "жопа" выше стала...=)

  17. #14

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Вчера дружок у ТВ-01 задний мост приподнял (клиренс), прикрутив всего лишь одну деталь не так как надо, вроде в худшую сторону от этого ничего не изменится...однако на 1 см "жопа" выше стала...=)
    Я бы посоветовал твоему дружку онанизмом не заниматься, т.к. настройка геометрии подвески очень не простое дело и без опыта характеристики управляемости изменятся только в худшую сторону.
    Советую для начала прочитать статью Сергея Цыганова "К вопросу о настройке шасси...", а потом, подумав, вносить изменения в конструкцию...
    Ссылка: http://www.rcdesign.ru/rus/articles/...r_setup_study/

  18. #15

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Что тут можно сказать=) Люди....вы наверное давно не видели шасси ТВ. Могу сказать следующее: На ТВ-01 выступал в группе МОДИФИД с такими же ужасными водителями, как и я сам и занял второе место, хотя на моём щасси стоял сток-мотор на 27 витков, а не модифид. Так что не стоит так ругать эту машину=)

  19. #16

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    2 aleg: спасибо, я это уже читал... то что он поменял, об этом в статье не говорится, но на трассе после этого ее еще испытывали...=)

    Люди, не подскажите адреса страниц различных фирм кроме Тамиевского и HPIного... Посмотреть на машины других фирм хочется, просто сейчас увлечен именно ралли, но становится интересен класс шоссейных гонок...

    п.с.
    вот вы сами говорите, да и у Тамии ясно написано - ТВ-01 раллийная машина. Сразу вроде ясно, что ей не стоит тягаться в классе туризм, даже если у ТВ-01 есть возможность переделать под туризм, то она все равно будет проигрывать своим опонентам первоначально создававшихся именно под туризм. Хочешь скорость покупай соотвествующую машину (нужного класса). Я просто загорелся ралли и купил поэтому ТВ-01. Вот если я как русский человек захочу быстрой езды, то ПОДСКАЖИТЕ на какие фирмы (модели) засматриваться... вы так сказать наводку дайте, а я там разберусь...=)

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Неплохие варианты для быстрой езды: Hpi Rs4 Pro3 Spec V, Tamiya TA-04 Pro Blue Collection, Tamiya TRF 414 M (лучше MII Blue Collection), Associated TC3 Team или Factory Team, Losi XXX-S, Corally С4.1, Yokomo MR4-TC Special, GM TC4 International Pro2.

  21. #18

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Вообще все шоссейные модели фирмы Yokomo очень хорошие по качеству исполнения и проработки узлов. Также Ассошиейтед и Шумахер делают хорошие шасси.

  22. #19

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Про эти модели читал, смотрел... в общем есть из чего выбирать =)

    Вот только не слышал ничего про фирму Шумахер и модель Corally C4.1 - не скажете где про них почитать или хотя бы посмотреть можно...

    HPI'ные и Tamiya'вские запчасти у нас достать можно (хоть и не все), а вот запчасти других фирм... заказывать надо или есть тоже магазин где-нибудь в Москве?

  23. #20

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Народ, а что скажете по поводу следующих шасси:
    Tamiya TB Evolution II
    Team Losi XXXS
    XRAY T1

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    То back
    Запчасти для Losi и Asso. есть у Петрова (если я не ошибаюсь http://www.portpc.ru/rc/index.htm# ). По поводу запчастей на Yokomo ничего не знаю. Возможно они есть у Шупика (http://www.rcracingshop.ru/) т.к. он торгует Yokomo. На Шумахер можно посмотреть здесь http://www.racing-cars.com/ а на Коралли здесь http://www.corally.com/ .
    Теперь по поводу упомянутых шасси. Tamiya TB-01 Evo II слишком дорогая и денег которые за нее просят явно не стоит. У Xray T1 слишком много лишних настроек и поэтому его очень сложно заставить нормально ехать. Losi XXX-S очень неплохое шасси, но очень хрупкое и стоит дороговато.

  25. #22
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    То back
    ..вот тебе самый дельный адрес ....www.Байкальская.ru.....
    ...и крутость шасси тебя не спасет пока ты чайник..сорри..так шо не терзайся проведением обзоров.... - ХПИ Спорт 2 или Спринт - это для тебя будет супер, года на два....ну при, естественно, отсутствии конфликтов с бордюрами, фонарными столбами и т.п.

  26. #23

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    oz, безусловно, прав. Такие шасси как Evolution II и XRAY на данном этапе обсуждать несерьёзно. Надо "бэку" поднатаскаться как минимум годик, а потом можно и о "серпентах" с "мугенами" поговорить...

  27. #24

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    То back
    Запчасти для Losi и Asso. есть у Петрова (если я не ошибаюсь http://www.portpc.ru/rc/index.htm# ).
    Хм, ничего не имею против Петрова , но с каких пор TC3 от Associated стала называться RC10TC3? Да и TB-01 от Tamiya попала из "раллиек" в класс DTM (хотя переделать и можно, но зачем?).
    Внимательней надо быть...

  28. #25
    dgm
    dgm вне форума

    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    91
    ....но с каких пор TC3 от Associated стала называться RC10TC3?...
    На сайте Associated присутствует такой вариант названия, и декали такие в наборе имеются

  29. #26

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Сорри, действительно присутствует , но в небольшом количестве .

  30. #27

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    2 all: Спасибо за ссылки...
    Народ, вы не думайте, я просто спросил о классе туризм, я пока не собираюсь покупать шасси этого класса... Пока нет желания и денег =)

  31. #28

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Ну-у-у вот, back. А я уж было для тебя о двух "серпентах" договорился!
    Шутка...

  32. #29

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Никого еще не достал?
    Из чего сделаны эти вставки в колеса... (надеюсь выразился понятно)
    Есть смысл их делать самому или же лучше купить?

  33. #30

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Из обычной листовой губки/поролона как дешёвый вариант (надо склеивать клеем, чтоб колечко получить) или в виде готовых колец из материала разной плотности/эластичности (для подбора "давления в шинах") - это уже более приемлемый вариант, но подороже.
    Хотя на самых "крутых тачках" колёса изготавливаются полностью из микропористой резины, но и менять придётся их на соревнованиях после каждого заезда.
    Самому реально сделать только первый вариант, т.к. в остальных случаях проблемы возникнут с поиском подходящих материалов.

  34. #31

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Думаю купить в ЧипДипе аккумуляторы GP (банки) никель кадмиевые 4500 ампер/час, получается около 1500 рублей 6 штук. Вы случайно незнаете каков их размер? (на сайте, на картинке непонятно) Влезут они в машинку или нет... А то времени маловато в магазин к ним ехать на Беговую (на Проспекте Мира таких аккумуляторов нет).

  35. #32

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,352
    Записей в дневнике
    1017
    Вряд-ли подойдут. Машинки расчитаны на аккумуляторы габаритов SC, а их больше чем на 3300 пока не бывает. Почитай статьи по аккумуляторам на этом сайте. Заодно может разберешься, какие приключения себе наживешь, покупая GP

  36. #33
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    приключения себе наживешь, покупая GP
    ..ага.. раз купил..;(.... и сразу вспомнил про скупого который платит дважды... теперь вот токо Саньё , Кейл-овской селекции, например ....так это ж "истребитель"....
    ..короче, аккумуляторы - самый нежелательный объект для экономии

  37. #34

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Так, понял... просто незнал что, GP уж настолько плохи...=(

    У меня просто банок SANYO много, но они по 1700 ампер/час. Хотел емкостью побольше, просто мои аккумуляторы не новые,они от проф.видеокамеры, там в одном аккумуляторе 11 банок. У меня получается банок, штук 50 (отец с работы принес). Теперь днями сижу проверяю их, отбираю рабочие... умаялся блин =(

  38. #35

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    На халяву и уксус сладкий ))
    Мож отсыпешь баночек-то???? Фо Чилдрен?
    Купи зарядник хороший -- он и убитые зарядит ))

  39. #36

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    хм...=) я вот пока из 33 банок, хороших выбрал 18, вроде как значит себе уже 3 аккумулятора собрал, но там еще остались, будем дальше проверять...

    Зарядник есть, но опять же от проф.камеры... У него для зарядки аккумуляторов 4 места (это значит в каждое по 11 банок). Чтоб заряжать аккумуляторы от машинки приходится в одно место последовательно 2 аккумулятора подключать, иначе никак. Но меня это устраивает + 3 режима зарядки: Low, Fast, SuperFast. Жаль только разрядника там нет. Там еще какие-то прибамбасы, но я с физикой не дружу со школы поэтому плохо в этом всем (электричестве) разбираюсь. Знаю только, что стоит этот зарядник дорого очень...

    п.с.
    Можно еще вопрос? Хотел узнать из какого материала шестерни между собой хорошо работают. Как-то криво выразился =(
    Ну, железо по пластмассе или железо по железу...

  40. #37

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    п.с.
    Можно еще вопрос? Хотел узнать из какого материала шестерни между собой хорошо работают. Как-то криво выразился =(
    Ну, железо по пластмассе или железо по железу...
    "Железо по железу" в хобби используется не везде, т.к. не те нагрузки и проблема с трением: необходимо чтобы в месте контакта постоянно присутствовала смазка. Поэтому в моделизме используется вариант "металл/пластмасса" в открытых передачах (передача крутящего момента от двигателя) и "металл/металл" в дифференциалах, где есть возможность погрузить пары трения непосредственно в густую смазку...

  41. #38

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Ясно. Спасибо.

    А вот чисто "декоративный" вопрос: не знаете как можно тонировать стекла? Можно ли вообще?

  42. #39
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    Можно ! Берешь краску Тамия PS-31 (Smoke) и красишь, только очень аккуратно! Слишком капризная она - чуть переборщишь и все испортишь... Практически нужно делать тонирование за 1 проход, максимум за 2 !

  43. #40

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    "Зарядник есть, но опять же от проф.камеры... У него для зарядки аккумуляторов 4 места (это значит в каждое по 11 банок). Чтоб заряжать аккумуляторы от машинки приходится в одно место последовательно 2 аккумулятора подключать, иначе никак. Но меня это устраивает + 3 режима зарядки: Low, Fast, SuperFast. Жаль только разрядника там нет. Там еще какие-то прибамбасы, но я с физикой не дружу со школы поэтому плохо в этом всем (электричестве) разбираюсь. Знаю только, что стоит этот зарядник дорого очень..."

    Нужны не три режима зарядки, а регулировка зарядного ТОКА! Умный модельный зарядник умеет "откачивать" почти умершие акку, и по его показаниям можно их диагностировать
    И дорогой зарядник позваоляет ЭКОНОМИТЬ, как это ни странно -- акку дольше живут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста, есть ли разница между A123 и LiFePO4?
    от JonsonSh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 22:11
  2. Подскажите пожалуйста
    от koks в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 01:12
  3. Знатоки подскажите пожалуйста чайнику.
    от Tipsy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2004, 18:57
  4. Подскажите пожалуйста
    от Gnom в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2004, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения