Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Поршень застревает в верхней точке!

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Добрый день! Есть у меня такой агрегат http://www.rcmotors.ru/catalog/1/270...11-hpi-105942/ Поставил на него новый движок Nitro star T3.0 он еще не обкатан. ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    176

    Поршень застревает в верхней точке!

    Добрый день! Есть у меня такой агрегат http://www.rcmotors.ru/catalog/1/270...11-hpi-105942/
    Поставил на него новый движок Nitro star T3.0 он еще не обкатан. Но проблема заключается в том, что поршень застревает в верхней точке гильзы. Может это заводской брак, но мне так не кажется. Надеюсь, что опытные моделисты, подскажут мне, как с этим бороться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от NBystrov Посмотреть сообщение
    он еще не обкатан

    Ты сам все сказал. Обкатай.

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    176
    Я не могу ее завести. Поршень прокручивается только с очень большим усилием.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Феном подогрей перед запуком.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    176
    Помогает только, если свеча не вставлена. А так, та же проблема
    Последний раз редактировалось NBystrov; 22.02.2013 в 23:56.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Это нормально для нового двигателя. Убедись в том что ты его не переливаешь.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Надо движок подогреть горелкой или феном (аккуратно, равномерно) градусов до 90-100 и с приоткрученной на полоборота-... свечой заводить. (Конечно надо сразу закрутить свечу, как движок заведётся.) 2-3 бака аккуратной обкатки и всё должно наладиться. Однако, это необычно для РТРного мотора, он не должен быть таким тугим. Возможно, стоит добавить прокладочку под головку ~0.2 для начала, а потом посмотреть как будет работать после обкатки и убрать если нужно.
    По идее, машина должна заводиться "об стол", а не с дёргалки - лучше им пробовать в данном случае.
    Тугой РТРный двигатель - можно сказать, повезло, проживёт подольше, но надо это ещё использовать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    176
    Спасибо за советы. Завтра испробую и отпишусь, что, да как.

  12. #9

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Это нормально не переживайте.сам вчера опкатывал траксас слаер. А точнее двух сразу.один завелся в момент а вот со вторым пришлось возиться часа полтора.тоже поршень доходил до вмт и вставал сначала открутил свечку и достал и стал крутить стартером /в баке залито топливо/охлаждающую рубашку накрыл тряпкой чтоб бензин не брызгал. Потом все собрал ещё попробуй свечку поменять.в итоге завелась а после второго бака все прикоталось а сегодня уже гонял.так что удачи.

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    176
    Спасибо. Но теперь у меня проблема с обкаткой. Завожу ее раза с 5. поработает секунду и глохнет. Потом опять по новой и так же без результатно

  14. #11

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Возможно что заливает плюс не забывай что не обкатана не забыть ставить поршень в нмт.и снова заводить.у нас с одним слаером также было. Я делал.... думал что заливает выкручивал свечу прокручивал несколько раз /типа /сушил и снова заводить.раз 10.потом в очередной раз завелась и стала работать.а через 1 бак опкатки работал но не реагировал на газ сразу глох. И снова каждый раз заводил газовал он глох после каждой перегозовки и так три бака. Сейчас отъездил шесть баков а второй уже семь. так зять сегодня звонил настроил карбюратор вообще машина говорит зверь стала.

  15. #12

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Барышевка, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от алексей владимирович Посмотреть сообщение
    так зять сегодня звонил настроил карбюратор вообще машина говорит зверь стала.

    а технологию настройки карбюратора не подскажете. спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Сейчас подсказать не смогу завтра спрошу отпишусь.сам не давно этим заниматься начал.

    Да и вообще не рекомендуется крутить карбис пока не прошёл обкатку.там специально больше подача топлива соответственно масла .
    Последний раз редактировалось алексей владимирович; 26.02.2013 в 22:55.

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    холостой ход немного поднимите и всё, потом просто убавьте если понадобится
    у меня поршень тоже подклинивал, прокладка и выкрутка свечи не помогала. После литра почти пропало подклинивание, самое интересное что на холодном то и на горячем одинаково) такое ощущение что цилиндр кривой)))

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    176
    Это моя не первая двс модель. Первый у меня был монстр, который заводился с первого раза, не глох и все с ним было ОК. И поэтому, я купив еще одну двс модель, думал, что с ней все будет так же просто. Я ее перед запуском прогреваю феном и ставлю два кольца под свечу, тогда она заводится без проблем. Спасибо за советы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поршень Форы.
    от Русинов Сергей в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 00:08
  2. Нужна помощь спеца по Arduino
    от fineobjects.ru в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 20:45
  3. Как снять поршень у SuperTigre G51?
    от andrey66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 13:02
  4. изготовление самодельных поршней - технология ?
    от пашан в разделе Общие вопросы
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 23:10
  5. Куплю поршня тайфун
    от Alex-avtomod в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 08:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения