Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Все ли Kyosho так хороши?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Дело, друзья, в следующем: купил себе нормальную модель от Kyosho , знакомый увидел и аж затрясся - хочет такую-же . ...

  1. #1

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729

    Все ли Kyosho так хороши?

    Дело, друзья, в следующем:
    купил себе нормальную модель от Kyosho, знакомый увидел и аж затрясся - хочет такую-же . Но по деньгам ему не потянуть.
    Отсюда вопрос: если взять не дорогую модель этой фирмы, то качество изготовления настолько же крутое или нет?
    Ценовой диапазон: 200-300 USD только за шасси (с движком или без). ДВС или электро - безразлично.
    HPI и прочие "тамии" не предлагать, т.к. у него такая "раллийка" есть.
    P.S. А! Забыл! Нужен совет по багги или монстрику .

  2.  
  3. #2
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Нужен совет по багги или монстрику .
    Имел дело с Kyosho GP Wild Dodge Ram w/.15 QRC
    Простая, аккуратная машинка, но второй раз такую бы не купил.
    Не понравилось
    - накал на свечу через резистор от 7,2В --
    с непривычки сжег несколько свечей.
    - достаточно дорогие запчасти и хрупкая передняя подвеска,
    небольшого удара достаточно для поломки.
    Ну а общий вывод, на дешевых машинах Kyosho отдыхает,
    пользуясь именем. У других производителей за эти дениги можно купить лучше.

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Видел их электрическую раллийку. Ругаться не хочу, но выглядит ужасно. Пластик, как из переплавленных киндер-сюрпризов=)Если брать шасси этой фирмы, то лишь дорогое, а дешёвые не лезут в сравнение даже с так нелюбимой всеми тамией.

  5. #4

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Электрички у Kyosho ужасные. На них нет смысла обращать внимание. Зато у Kyosho очень хорошие шасси с ДВС.Из хороших ДВС могу посоветовать это:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=1&I=LXANH9&P=0

    Kyosho Calsonic Skyline V-One S - это облегченный вариант шасси V-one R и отличается от него односкоростной коробкой передач, пластиковыми аммортизаторами и некоторыми другими деталями. Но конфигурация шасси, геометрия подвески и т.д. ОДИНАКОВЫЕ!
    Еще один немаловажный факт, в эту цену 179.99 входит двигатель!!!
    Отличное и недорогое шасси, с самым хорошим соотношением цена/качество.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Во блин!
    Это ж надо! Я взял себе V-One RR и в полном восторге, а тут говорят, что "электрички" хреновенькие. Почему такой дисбаланс? Что они специально убогие электрические шасси делают?
    Не ожидал от Kyosho такого...

  8. #6
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290


    Как то вы друзья не в ту степь ударьлись... У любой фирмы есть модельный ряд на разные ценовые категории, это их долбанный маркетинг... Из этого можно делать выводы!

    Что касается пласмассы у Киошо, то она одинаковая на всех моделях, за исключением может быть совсем деевых. Чтобы подвеска не ломалась, на этот случай есть ХОП-АП и от него к сожалению никуда не дется...

    Если хотите, сразу чтонибудь нормальное, тогда посмотрите X-RAY(электро) или Serpent (ДВС), сразу масса вопросов отпадет... Что касается дешевизны, покупая дешевую модель у Киошо, Тамии, HPI, вы вравно попадаете на покупку различных опций, это проверено не только мной... И так незаметно цена вашей дешевой модели начинает увеличиваться!

    Так вы подумайте, оно вам надо!?

    Что я могу посоветовать:
    1. Копите деньги и покупайте нормальную модель - однозначно лучший вариант.
    2. Если маленько поднапрячься, то можно купить тот же набор Киошо, но со всеми или с частичной поставкой опций - это будет гораздо дешевле, чем вы будете покупать опции отдельно.
    3. Если вам всеравно за что отдать последние 300$ покупайте то что нравится

  9. #7
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    Во блин!
    Это ж надо! Я взял себе V-One RR и в полном восторге, а тут говорят, что "электрички" хреновенькие. Почему такой дисбаланс? Что они специально убогие электрические шасси делают?
    Не ожидал от Kyosho такого...
    У Киошо есть разные модели, топовые, рассчитанные на соревнования ничем не хуже тех же HPI и уж однозначно лучше Тамии.

    V-One RR - это не их разработка, эта модель появилась в 2001 или в начале 2002 года. И схема шасси содрана с Серпента... www.mytsn.com А изначально хорошее во всех отношениях шасси очень сложно испортить. Делай выводы.

    Вот примеры хороших электричек от Киошо:
    http://www.kyosho.com/cars/kyoc0137.html
    http://www.kyosho.com/cars/kyoc0136.html

    ДВС:
    http://www.kyosho.com/cars/kyoc0355.html
    http://www.kyosho.com/cars/kyoc0542.html
    http://www.kyosho.com/cars/kyoc0458.html

    Ну и конечно же:
    Inferno MP-7.5 Kanai Edition II
    http://www.kyosho.com/cars/kyoc0562.html

  10.  
  11. #8
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    Электрички у Kyosho ужасные. На них нет смысла обращать внимание. Зато у Kyosho очень хорошие шасси с ДВС.Из хороших ДВС могу посоветовать это:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=1&I=LXANH9&P=0

    Kyosho Calsonic Skyline V-One S - это облегченный вариант шасси V-one R и отличается от него односкоростной коробкой передач, пластиковыми аммортизаторами и некоторыми другими деталями. Но конфигурация шасси, геометрия подвески и т.д. ОДИНАКОВЫЕ!
    Еще один немаловажный факт, в эту цену 179.99 входит двигатель!!!
    Отличное и недорогое шасси, с самым хорошим соотношением цена/качество.
    Что касается - "в эту цену 179.99 входит двигатель!!!"

    Я советовал бы никогда не покупать двигатель в комплекте, если вы не знаете что это за двигатель. И тем более не покупать двигатель со стартером. Через некоторое время вы поймете какое это дерьмо... Стоимость 2-3 сломанных стартеров приближается к стоимости нормального электрического стартера, стоит ли мучится..? А уж на соревнованиях это вообще не приемлемо.

    Кошо никогда не поставляла со своими дешевыми моделями, хорошие движки. Только у некоторых топовых моделей были варианты поставки с O.S. Хотя я не считаю их очень хорошими двигателями, но свою цену они вполне оправдывают.

  12. #9

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    V-One RR - это не их разработка, эта модель появилась в 2001 или в начале 2002 года. И схема шасси содрана с Серпента... www.mytsn.com А изначально хорошее во всех отношениях шасси очень сложно испортить. Делай выводы.
    Я, кстати, на форуме уже отмечал эту деталь: почти полная схожесть многих конструкторских решений шасси с "серпентовским". А точно Kyosho у Serpent'а "слизала"? Может совместная разработка? А то уж действительно содрано "один в один"!

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Да, электрички у Kyosho на картинке красивые. Только я не видел еще ни одного обладателя электричек от Kyosho вживую. Да и в топовых таблицах на соревнованиях их не видно. По информации крупнейшего интернет-магазина Tower Hobbies эти электрички Kyosho сняты с производства!!!
    Я полностью согласен, что в комплекте с V-one S идет не чемпионский двигатель. Но если человек никогда до этого не имел ДВС, то это шасси с этим двигателем будет хорошим выбором. Будет обидно, если новичек впилиться на этом шасси, с хорошим двигателем, на скорости 80 км/час в бетонный поребрик. Я думаю, что последствия будут очень печальные. А так, этот двигатель позволит полностью освоить это шасси и когда придет опыт, без проблем можно купить другой, более мощный двигатель и докупив некоторые детали, превратить это шасси в V-one R.

  14. #11
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    V-One RR - это не их разработка, эта модель появилась в 2001 или в начале 2002 года. И схема шасси содрана с Серпента... www.mytsn.com А изначально хорошее во всех отношениях шасси очень сложно испортить. Делай выводы.
    Я, кстати, на форуме уже отмечал эту деталь: почти полная схожесть многих конструкторских решений шасси с "серпентовским". А точно Kyosho у Serpent'а "слизала"? Может совместная разработка? А то уж действительно содрано "один в один"!
    Этого впринципе не может быть, тк. Серпент выпускает свои модели чуть ли не с 80х годов (с точными числами могу ошибиться, но где то у них на сайте было).

    Могу предположить, что Киошо и HPI купили лицензию.

    А вообще до того момента как Киошо и HPI начали выпускать подобные шасси, в мире всего 5-6 фирм их делали, причем 2 их них были распространены только в штатах, и одна фирма азиатская была.

  15. #12
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    Я полностью согласен, что в комплекте с V-one S идет не чемпионский двигатель. Но если человек никогда до этого не имел ДВС, то это шасси с этим двигателем будет хорошим выбором. Будет обидно, если новичек впилиться на этом шасси, с хорошим двигателем, на скорости 80 км/час в бетонный поребрик. Я думаю, что последствия будут очень печальные. А так, этот двигатель позволит полностью освоить это шасси и когда придет опыт, без проблем можно купить другой, более мощный двигатель и докупив некоторые детали, превратить это шасси в V-one R.
    Да речь в общем то не про чемпионский двигатель... А чтобы научиться ездить можно заслонку в карбюраторе на на 100% открывать, а по скромнее для начала - на 30% и не нужно будет биться о первую бетонную стену или бордюр...

    Поговорку все знают, что скупой...!? и тд. так вот она по отношеню к моделькам работает на все 100% Этот новичек с этим двигателем за 50$ так .........ся (добавить по вкусу), что на второй день или бросит все или побежит побежит в магазин с этим чудом инжинерной мысли.

    Чтобы не разжигать флейм по этому поводу, хочу оговориться, что нужно рассматривать конкретный тип двигателя, но к сожалению в 99% то что я здесь написал это так. %-(
    ---------------
    P.S. У меня до сих пор валяетcz 2.5сс движек, который поставлялся с Kyosh super ten так он элементарно перегревался летом при 20-25гр. и в карбюраторе топливо закипало... Это не лечится ничем, ну если только картер заново отлить и рубашку охлаждения новую выточить...
    Это был мой первый опыт общения с подобными экземплярами, что самое прикольное - в "ВОЯЖе" потом эти двигатели продавали по 30$ и никому они были ненужны!

    А, O.S. ®.12 TR, что идет в поставке с V-One R это просто сказка по сравнению с тем что я выше написал.
    -----------------
    Так что не путайте новичков...

  16. #13
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    Электрички у Kyosho ужасные. .
    ..ааа иии не правда... езжу на TF-3 ..супер-пупер ..ни в чем не уступает ни Асс-у ни ХПИ.... и одна причина почему я ее хочу (не сильно) поменять - это плохая обеспеченность зап. частями... хотя 80 персентов машины делается в любой мастерской....
    ..к стати это в общем то с ХПИ ПРО 2 и Спорт 2 и GM- ами практически близнецы... и на шоссе ведут себя похоже...особенно "глотая" блины когда Асс ТС3 просто взлетает... ну этт так...лирика , Асс тоже классное шасси, блины надо в принципе объезжать...

    ..а раллийки ..ну это ж игрушки серии Пуре Тен ..это же не спорт, а так...типа Нико от Киошо.... и ваще - это отдельная тема...там многое по другому...там даже моя ТА-02 неплохо идет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:18
  2. Отправка с башни на другое лицо и варианты. Всё ли правильно делаю.
    от Unforgivenus в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 20:54
  3. Господа, реально ли сделать такое?
    от Зилипука в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 21:36
  4. Все ли в порядке с GY 240?
    от atrax в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения