Kyosho Alpha 3 двс

White_Wolf

Пол года назад купил эту модель,минут 5 поездиешь она глохнет на малом газу,карб уже крутил но результата ноль,что делать,топливо Eliminator 16 Nitro и 14 масла и что мне посоветуете вней переделать ???

ЕВГЕНИЙ-ARM

А можит самостоятельно самому ничего не делать а пообщаться на земле с человеком который уже давно эксплуотирует эту модель. Он же и поможет найти причину проблеммы с питанием.

White_Wolf

Ладно поехали по другому,кто такую модель юзает ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Есть тут дядьки они сами ответят и думаю помогут . Просто не все можно доходчиво объяснить на кнопках и просче когда в живую кто то поможит и раскажит. А вообще если родной киошевский моторчик - карб полный отстой. И тем более поведение такое как раз присуще киоше в холодное время года - поджать моторчик надо ( поставить прокладку под головку потоньше).

White_Wolf

Да движка Kyosho родной GX15R,масынка покупалась новой !

Kirill-G

У меня альфа, но с ОС-МАКСом. В принципе можно посмотреть. Начать я думаю стоит с замера температуры движки после 5-ти минут езды. А карб мыть пробовал? Или она у тебя с самого начала себя так ведет?

Alfa3
Kirill-G:

У меня альфа, но с ОС-МАКСом. В принципе можно посмотреть. Начать я думаю стоит с замера температуры движки после 5-ти минут езды. А карб мыть пробовал? Или она у тебя с самого начала себя так ведет?

Я на этих выходных катался на альфе 3 с ДВС. Топлво Гаупер Синтетик 12 процентов метана. (масла не знаю сколько, 18 помоему) Всего с момента покупки откатал 10 баков - обкатка.
Температура - 0 градусов.

Сначала та же тема была. Глохнет на холостых, но не сразу. Пока корпус одеваю.
Сделала так: обеднил смесь на один щелчек (движек еще не настраивал, смесь довольно богатая) и закрутил мальца винт холостого хода так, что бы она только-только не ехала. (был откручен больше, что бы кулачки не палить - так что бы колеса в воздухе не крутились).

Глохнуть перестала. Пол минуты, минуту точно на холостых держится. Я думаю, если двиган дальше настраивать (смесь обеднять) - то вообще все окей будет. Ну а летом вообще все ок будет 😃

White_Wolf

В том то и дело что с самого начала,я пробывал зимой,зимой лутьше,но всё же глохнет,ещё не давно я купил HPI super nitro rally rs4,машына можно сказать была убита,влетела в лобовую на соревнованиях в другую,даже сорвало движок с винтов,три просто обломило,я заменил пол переда,корпус,ну и поставил движку на место,и заменил резину так как она была сношена,движёк по ходу там убитый,глохнет как нагреется и ещё почему на ней без конца горят свечи,суть вопроса что лутьше с ней сделать продать и за сколько можно толкнуть её или оставить ?!!

amal_atn
White_Wolf:

движёк по ходу там убитый,глохнет как нагреется и ещё почему на ней без конца горят свечи,суть вопроса что лутьше с ней сделать продать и за сколько можно толкнуть её или оставить ?!!

По поводу движка.
Свечи горят по двум причинам даже по трем.

Первая и самая основная. Предыдущий умелец зажал сильно движок. Свечку просто давит.
Поставить прокладку толще.
К сведению, величина камеры сгорания очень слабо влияет на устойчивую работу холостых. Наоборот, на сильно зажатом двигателе устойчивых малых холостых ваще не добьешься, а если еще и пара “подсела” то все. Если движок новый лучше в прокладки не лесть, если не представляешь, как это работает. Все беды 80% из за карбюратора.

Вторая причина. Плохие свечи. Уже давно не встречал таковых.

Третья. Свеча не подходит к количеству нитры в топливе. Есть свечи горячие, средние и холодные. Но градация гораздо точнее. Это я так для общего ознакомления пишу.
Просто свечка остывает на холостых и перестает работать. Обычно производитель рекомендует, какие свечи и топливо для его мотора. Это не правило, но если не совсем разбираешься в движках лучше следовать этим правилам хотя бы первое время.

А что делать, сам решай.

ЕВГЕНИЙ-ARM
amal_atn:

К сведению, величина камеры сгорания очень слабо влияет на устойчивую работу холостых. Наоборот, на сильно зажатом двигателе устойчивых малых холостых ваще не добьешься, а если еще и пара “подсела” то все.

Конечно это справедливо - но для лета . С наступлением холодов -увы. А так конечно вы правы. И необязательно менять прокладку а просто заменить свечу , по мимо спирали у них разный диаметр внутреннего отверстия чем и коректируется объем камеры.
В данном случае карб у киоши во первых самый что ни на есть никакой - нет даже корекции топливной смеси на х.х. Ну и разгерметизация картера и куча еще моментов которые нанет испортят настроение любому хозяину модели. Какая с моделью проблемма можно долго годать , но мы не Кашпировские с Чумаками чтоб на растоянии предугодать причину. Потому вам лучше найти напарника с опытом для покатушек, раз сами не как не осилите . Опытному человеку достаточно послушать моторчик чтоб определить что мотору надо , или хоть начнет уже правильным путем настраивать и искать неисправность.
-----
Мне просто интересно почему нет тяги для общения на земле , тем более в Москве есть для этого все возможности…

Alfa3
amal_atn:

Третья. Свеча не подходит к количеству нитры в топливе. Есть свечи горячие, средние и холодные. Но градация гораздо точнее. Это я так для общего ознакомления пишу.
Просто свечка остывает на холостых и перестает работать. Обычно производитель рекомендует, какие свечи и топливо для его мотора. Это не правило, но если не совсем разбираешься в движках лучше следовать этим правилам хотя бы первое время.

Если под производителем имеет ся ввиду Киоша, то не фига она не рекомендует по этому поводу.
В инструкции я на эту тему ничего не нашел.
А по сему вопрос:
где можно точнее узнать по поводу - какие свечи когда применять, от чего это зависит, чьей фирмы свечи лучше и т.д.?

Kirill-G
Alfa3:

Если под производителем имеет ся ввиду Киоша, то не фига она не рекомендует по этому поводу.
В инструкции я на эту тему ничего не нашел.
А по сему вопрос:
где можно точнее узнать по поводу - какие свечи когда применять, от чего это зависит, чьей фирмы свечи лучше и т.д.?

Вообще ОСловые А3 нормально на 0,15 моторчиках работают и зимой и летом. Не знаю как на киоши, но на многих других работают нормально.

А гореть свечи могут еще от бедной (в определенный режим) смеси.

White_Wolf

Ладно я более менее настроил свою альфу, хотя иногда и глохнет,теперь второй вопрос,по идеи когда модель берёшь за сполер и не сёшь заведенной она не должна глохнуть(тоесть при наклоне),так нет моя гадина глохнет,и скоко может примерно стоить на альфу поршень и цилиндр ??? 😃 😵

ЕВГЕНИЙ-ARM

Все зависит от уровня бака - если полный не должна. Если с полным глохнет - уберите разгерметизацию бака и воостановите наддув в бак. (трубки, крышка, трещина в баке и т.д.).При частично заполненом баке - обязательно заглохнет , конструкция бака такая и забор топлива как раз будет идти с воздухом при опущеном носе модели вниз. Это так же причина внезапного обеднения и сгоревших свечей и неустойчивой работы на х.х…

White_Wolf

Народ есть кто из бибирево,алтуфьево или медведково,может мне кто поможет настроить мой мотор,а то он меня задолбал я и голову поджал одна фигня,как чуть нагреется глохнет,настроен вроде нормально по описанию,дым валет и в начале не большой провал,заодно могли бы покататься !???