Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Выбор регулятора оборотов

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Народ, подскажите по каким характеристикам оценивают тот или иной регулятор оборотов? Как его выбирать? Вопрос задаю применительну к авто Team ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169

    Выбор регулятора оборотов

    Народ, подскажите по каким характеристикам оценивают тот или иной регулятор оборотов?
    Как его выбирать?
    Вопрос задаю применительну к авто Team Lossi XXX-S со стоковым мотором!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите по каким характеристикам оценивают тот или иной регулятор оборотов?
    Как его выбирать?
    Вопрос задаю применительну к авто Team Lossi XXX-S со стоковым мотором!
    Регуляторы характеризуются по мощности, ограничению по применению моторов (по виткам), по внутреннему сопротивлению, по наличию реверса и много еще по чему.
    Если планируется использовать только стоковый (27 витков) то подойдет практически любой стандартный регулятор (для авто). В магазине можно проконсультироваться.

  4. #3

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Регуляторы характеризуются по мощности, ограничению по применению моторов (по виткам), по внутреннему сопротивлению, по наличию реверса и много еще по чему.
    Если планируется использовать только стоковый (27 витков) то подойдет практически любой стандартный регулятор (для авто). В магазине можно проконсультироваться.
    Любой стандартный - понятие относительное!
    Тогда уточняю вопрос ...
    1) Какой регулятор покупать, если хочется достойно выступать в соревнованиях? (тему рук произрастающих из разных мест прошу не затрагивать )
    2) Чем отличаются топовые регуляторы фирм Novak, LRP, GM и т.п.

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Keyence Zero V Extreme..

    Ктото мне однажды сказал - фуфло.. и тут нашлись лишние 230 бакарей и я решил попробовать. Так вот, приятнее чем Novak GT7, намного. Хотя есть и подешевше и продвинутее - Quantum2.
    Но мне нравится Keyence.
    Тут сложно сказать что лучше, например все плевались на KO VFS-1 PRO, а сколько чемпионатов на нем выиграли! Короче на любителя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Keyence Zero V Extreme..

    Ктото мне однажды сказал - фуфло.. и тут нашлись лишние 230 бакарей и я решил попробовать. Так вот, приятнее чем Novak GT7, намного. Хотя есть и подешевше и продвинутее - Quantum2.
    Но мне нравится Keyence.
    Тут сложно сказать что лучше, например все плевались на KO VFS-1 PRO, а сколько чемпионатов на нем выиграли! Короче на любителя.
    А как вы определяете подходит регулятор или нет???
    Что меняется??? скорость, динамика, потребление энергии???
    А может программировать удобнее???
    И в чем отличия тех регуляторов, что вы перечислили, кроме само-собой характеристик???

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    все плевались на KO VFS-1 PRO
    А чего плевались то? Что не устраивет в этом девайсе?

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Turbokisa Посмотреть сообщение
    А чего плевались то? Что не устраивет в этом девайсе?
    Дак вот и я не знаю что не устраивает. Основной тезис - LRP - coool all other...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Я езжу (скоро год) на HI-TEC EZX-pro и вполне доволен. И стоковые и модифитные моторы 15-17 витков он вытягивает. Програмируется как с реверсом, так и без. Меня вполне устраивает (пока).

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Критерий "витковости" регулятора - по максимальным и пиковым токам. Причём, "очень продвинутый" стоковый мотор может убить самый простой регулятор начального уровня, или работать с ним нестабильно.
    В любом случае - брать самый простой регулятор не имеет смысла. Разьве что он шёл в комплекте с моделью - тогда можно покататься некоторое время...
    Смысл "крутого" регулятора -
    1-й и главный - электрические параметры. Важно малое сопротивление в "открытом состоянии". Ещё параметр - частота ШИМа, но это не критично со стоковыми моторами. С модифидами - уже важнее. Малое сопротивление сильно увеличивает динамику. Тут складывается всё - внутреннее сопротивление батареи, контактов, проводов и регулятора. И может быть большая разница, если всё - хорошо, от того - если есть "слабые места". Причём - с любым мотором. Поэтому народ старается всё паять и применяют качественные элементы и "селлективные" батареи.
    2-й момент - надёжность и стабильность работы. Взаимосвязан с первым + качество сборки и доверие к производителю. Ну это понятно... Сюда могут входить всякие фичи вроде водо-влаго-защищённости и т.п.
    3-й момент - возможности программирования. Если нет крутой аппаратуры - важно. Позволяет делать "хитрые" настройки и легко триммировать модель по газу-тормозу. Если используем что-то типа Futaba 3PK - это можно делать и с пульта.
    4-й момент - вес и размер. Маленький и лёгкий регулятор позволяет его размещать в нужных местах и легче балансировать модель. Недостающий вес лучше добавить свинцовыми грузиками на раму, а большой тяжёлый регулятор не позволит также хорошо балансировать модель.

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Подход к выбору регуляторов с точки зрения росийского дилера LRP: Регуляторы, дорогие и попроще, и в чем собственно разница!

  14. #11

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Ну чтож, как я понял ... Россия за LRP!!!

    Ничего не остается, как взять Квантум 2 ... так?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите опознать регулятор оборотов
    от Georgik в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 16:42
  2. Сломался регулятор оборотов?
    от DinAlt в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 19:02
  3. Универсальный программатор для регуляторов оборотов
    от evgeny72 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 02:24
  4. Выбор регулятора
    от Serega в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2004, 07:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения