Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

вопрос по двс

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; уважаемые подскажите в чем проблема на двух двигателях 'авто' кидает масло между маховиком и корпусом двигателя думал что сальник но ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-дону с. Самарское
    Возраст
    38
    Сообщений
    32

    вопрос по двс

    уважаемые подскажите в чем проблема на двух двигателях 'авто' кидает масло между маховиком и корпусом двигателя думал что сальник но его там нет из за чего не могу понять а на вторых двух двигателях такого нет

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-дону с. Самарское
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    или это нормальное явление?????

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    что за мотор то ? там должны быть либо резиновые или пластиковые пыльники которые по своей сути и играют роль сальников. или если если пыльники металические то значит под ними есть резиновые или пластиковая вставка.
    мой совет купи нормальный подшипник.
    может быть так что на валу или карторе просажены отверстия и и топливо вылетает. тут выход один ! сажать этот подшипник на герметик.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-дону с. Самарское
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    один мотор hpi18 второй мерседесовский после снятия маховика было заметно что топливо проходит между пыльнииком подшипника и малым кольцом подшипника. вопрос второй какой марки посоветуете подшипник и я слышал что какая то есть особенность при выпресовке из картера

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    по сути дела смазка должна быть ! там под карбюратором есть отверстие для сказки этого подшипника . подш меняеться когда из него валит топливо не по детски или когда он развалился .
    при выпресовке из картера особенностей нет ни каких. просто разберешь весь мотор и из нутри отверткой потехоничку выбиваешь.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-дону с. Самарское
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    огромное спасибо за совет топлива действительно много после одного катания всё в топливе и растекается по всей пластине шасси двигатель прошел обкатку при температуре 100 градусов 15 баков и на последнем начало гнать топливо

  9. #7

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да не за что обращяйтесь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-дону с. Самарское
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    я прошу прощенья но ещё один вопрос как правильно обкатывать двигателя а то у меня есть знакомый который утверждает что пока пол галона при 100градусах не спалит обкатка не пройдена

  12. #9

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну я обычно делаю так:
    1 бак - запуск по 10-15 секунд на холостых раза 2-3. остатки бака завожу и на холостых и на богатой смеси он торохтит при температуре ,80-90. если выше то глушу и осуждаю гденибудь градусов до 50 и завожу снова.
    2 бак. на холостых температура до 90 весь бак.
    3 бак до 10 процентов газа , так чтобы ссцепление еле схватывало , после полбака до 20% газа до конца бака . при чем газ давлю не постоянно а по 2-3 секунды.
    4 бак первые полбака газ до 30% короткими названиями на гашетку по 10-15 секунд, вторые полбака до 50% газа по 15-20 секунд.
    5 бак резкими нажатиями на газ 70-75% по 30 секунд.
    и примерно 2 литра на гашетку больше 70-80% не давлю.
    все стадии обкатки нужно регулировать холостой ход так что бы колеса модели на весу не вращались.
    про топливо: советую для увеличения жизни мотора лить вот так 16% нитрометана от 4-5 до 8-10 литров потом 20% еще 3 галлона , затем 25% и после этого 30% нитрометана.
    лично мой рекорд: у меня таким методом LRP Z.28 SPEC3 прошел 13.5 галлонов. я сам был в шоке.

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-дону с. Самарское
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    спасибо преиму к сведению вашь опыт в следующих обкатках .

  14. #11

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Последний раз редактировалось МОТОРИСТ; 12.05.2013 в 15:52.

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    при выпресовке из картера особенностей нет ни каких. просто разберешь весь мотор и из нутри отверткой потехоничку выбиваешь.
    мракобес

  16. #13

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    прошу пояснений сударь!!!
    есть такой вариант что у человека не возможности нагреть картер и нет в наличии круглого стержня. я написал самый простой вариант развития событий и решения проблемы.

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    потому что есть определённые технологические операции, нарушение которых приведёт к порче двигателя.
    человек вообще не в теме, ты о нагреве хоть словом заикнулся? нет возможности греть- нехрен туда лазить
    и что, в 21 веке уже не найти электроплитку?
    какой стержень к чертям собачьим? они сами выпадают из посадочного!
    бесишь нах.

  18. #15

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну ну сам он оттуда выпадает!!! у меня что то не разу не выпал. если вам так везло это не значит что всем такие клюшки достаются. я не в коем случае не сомневаюсь в вашем огромном опыте, но написанные вами 1300 с лишним сообщений не дают вам право обзывать человека и говорить о своей неприязни к нему. а по поводу моего опыта говорит мо ник и который ображает еще и моб основную профессию , по роду деятельности я общялся с моторами которые весят под 20 тонн за редким исключением подшипники сами выпадают.
    а раз я вас так сильно бешу то "новопассит" вам в помощь.

    Да простят меня модераторы за грубейший ОФФ ТОП.

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-дону с. Самарское
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    потому что есть определённые технологические операции, нарушение которых приведёт к порче двигателя.
    человек вообще не в теме, ты о нагреве хоть словом заикнулся? нет возможности греть- нехрен туда лазить
    и что, в 21 веке уже не найти электроплитку?
    какой стержень к чертям собачьим? они сами выпадают из посадочного!
    бесишь нах.
    зачкм нервничать можно и по спокойней я же не первый раз делаю ремонт движка и если есть своё мнение то выскажите и полезное дело сделаете. простите что влез в вашь диолог.

  20. #17

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да ни чего страшного. просто у каждого есть свой опыт который нужно уважать.
    тем более я помимо своего метода скинул еще и ссылку на теорию и матчасть.

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    ну ну сам он оттуда выпадает!!! у меня что то не разу не выпал.
    это (а так же три восклицательных знака подряд) не отменяют факт самопроизвольного выпадания при должном нагреве. тренируйся (раз назвался МОТОРИСТом) а не пиши ересь про выколачивание подшей из холодного картера.
    Цитата Сообщение от Миша Посмотреть сообщение
    можно и по спокойней я же не первый раз делаю ремонт движка
    я слышал что какая то есть особенность при выпресовке из картера
    Миша, добрый совет, не надо мне писать такие сообщения, особенно про "не первый раз" просто читай что другие пишут.
    И так, на всякий случай, второй совет: отстань от этих подшипников- проблема не в них.

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-дону с. Самарское
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    это (а так же три восклицательных знака подряд) не отменяют факт самопроизвольного выпадания при должном нагреве. тренируйся (раз назвался МОТОРИСТом) а не пиши ересь про выколачивание подшей из холодного картера.Миша, добрый совет, не надо мне писать такие сообщения, особенно про "не первый раз" просто читай что другие пишут.
    И так, на всякий случай, второй совет: отстань от этих подшипников- проблема не в них.
    огромне спасибо за совет и я уже понял что ни в них проблема была и ещё раз спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Перехожу на ДВС
    от Андрей99 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 19:29
  2. Вопрос по двс
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 13:04
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 02:48
  4. Вопрос по мелочам для постройки ДВС модели размах 1.5м
    от Alex27 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 12:56
  5. ДВС вертолет: редуктор, шаг винта и общие вопросы.
    от O4karitO в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения