Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

lrp - регулятор, не могу разобраться.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Купил б/у шасси. Установлен регулятор LRP AI DIGITAL super revers automatic (написал всё, что на нём). При полном нажатии курка ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794

    lrp - регулятор, не могу разобраться.

    Купил б/у шасси. Установлен регулятор LRP AI DIGITAL super revers automatic (написал всё, что на нём). При полном нажатии курка для движения вперёд на двигателе 5,5 В. Назад- 7,2. Динамика вперёд вялая, назад гораздо живей. Почему так? Программируется ли он, и как?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да они програмируются- если это можно так назвать.
    Там у вас две дырочки.
    В одной светится свктодиод (зеленый и красный). Вам нужна вторая там кнопка.
    Возмите диэлетрический стержень и нажмите на 20сек кноку (машинку поставьте на подиум чтоб не поехала на всякий случай).Когда начнут в раз мигать свтетодиоды выставите на передатчике нейтраль курка или ручки передатчика канал газа . Потом нажмите еще раз ( уже кратко временно).
    Начнет мигать только зеленый ( возможно будут немного пытаться крутиться колеса).Нажимаете полностью на полный газ (или переводите ручку в полный газ) и удерживая нажимаете кнопку.
    После этого у вас начнет мигать красный . Нажимаете полностью тормоз или задний ход ( переводите ручку в задний ход ) И удерживая опять кратко временно нажимаете на кнопку. Все после этого регулятор пересчитал расходы вашего передатчика и настроился.Теперь после движения курком вперед у вас все начнет работать. Если нужно откллючить или включить реверс то при включении передатчика удерживайте кноку в регуляторе через которую вы делали SETUP.
    ------
    Вот так происходит програмирование регулятора под ваш передатчик. Но не пихайте в коробочку при програмировании металический штырь только диэлектрик. А дальше катайтесь на здоровье.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да они програмируются- если это можно так назвать.
    Там у вас две дырочки.
    В одной светится свктодиод (зеленый и красный). Вам нужна вторая там кнопка.
    Возмите диэлетрический стержень и нажмите на 20сек кноку (машинку поставьте на подиум чтоб не поехала на всякий случай).Когда начнут в раз мигать свтетодиоды выставите на передатчике нейтраль курка или ручки передатчика канал газа . Потом нажмите еще раз ( уже кратко временно).
    Начнет мигать только зеленый ( возможно будут немного пытаться крутиться колеса).Нажимаете полностью на полный газ (или переводите ручку в полный газ) и удерживая нажимаете кнопку.
    После этого у вас начнет мигать красный . Нажимаете полностью тормоз или задний ход ( переводите ручку в задний ход ) И удерживая опять кратко временно нажимаете на кнопку. Все после этого регулятор пересчитал расходы вашего передатчика и настроился.Теперь после движения курком вперед у вас все начнет работать. Если нужно откллючить или включить реверс то при включении передатчика удерживайте кноку в регуляторе через которую вы делали SETUP.
    ------
    Вот так происходит програмирование регулятора под ваш передатчик. Но не пихайте в коробочку при програмировании металический штырь только диэлектрик. А дальше катайтесь на здоровье.
    Добавлю
    перед настройкой регулятора на пульте необходимо выставить параметры указанные в инструкции регулятора....

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Было бы всё ясно, ежли было б на регуляторе "две дырочки" и двухцветный светодиод. Светодиод зелёного цвета (не путать со свечением) и дырочка одна. Куда чё совать? Может второе отверстие с низу (регулятор приклеен, не вижу) ?
    Ещё обноружил вот такую неприятность: при включении он раз от раза реверсируется. Такое же наблюдается и при движении (пока один раз было). Приходится реверсировать передатчик и настраивать нейтраль.


    С движением вперёд разобрался (всего-то передвинул расход газа). А вот реверсироваться продолжает.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Этот регулятор самонастраиваемый
    Если у него вытащить разьемы а затем снова вставить при вкл пульте и борта то он сам настроится на внешние установки
    Те как и предполагалось скорее в пульте установлено
    газ - средний
    тормоз - ......
    реверс - максимальный
    ..... и тыкать в дырки не надо!

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Дык и не тыкал в "дырки" за их отсутствием. Уже рассказали, что этот регулятор с "нтиллектом". Ну и тупой он, однако! Всё так и происходит, он сам определет всё. Вот только зачем на ходу инвертировать команды пульта?!
    В ЛРП форуме мне объяснили, якобы это дребезг контактов на курке пульта, нужно их спиртосодержащей промывочкой. Пойду протирать тонким слоем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сорри я просматрел что у вас автоматик - дырков то нету..

    Да еще момент - щетки переменника смазаны тоненьким слоем силиконовой смазки ( точно незнаю какая). Вот если спиртом промыть и снять эту смазку - переменник долго ходить не будет.
    Перед мытьем проверьте работу канала на рулевой машинке . Подключите вместо регулятора простую машинку и поводите курком плавно - если машинка ходит плавно без малейших дерганий - все идеально и лучше переменник не трогать. Возможно причина в искрообразовании на колекторе мотора - ну бывают моторчики с некачественным колектором из серии стандартных. Первое если позволяет конструкция - протачите колектор. Если не возможно по каким то причинам , то напаяйте конденсаторы на контакты мотора и корпус ( думаю схема вам известна) емкости побольше.

    Или прийдется менять моторчики если проточка не реализуема в ваших возможностях или кондеры не могут победить искрообразование и шунтировать наводки . Конечно это не 100% утверждение а только предположение.

    Елки мысль доганяет одна другую. Если у вас пульт простой - аналоговый то регулировки не предусмотренны в передатчике (только тример). Поэтому утверждение что привести настройки к паспортным это вас посылают к специалистам на настройку длительности импульсов ( сами если не имеете представления не лезьте к подстроечным резисторам на плате передатчика). В процессорных там все можно подогнать путем програмирования через менюшки.
    Дальше момент про переменник справедливо замеченно но нужно все проверить на исправной рулевой машинке. Так же не обязательно дергание может возникнуть именнно из-за канала газа. Неисправный переменник в канале руля может дать сбой импульсов шифратора по всем каналам. Так что проверьте оба канала на исправной рул. машинке. Не должно быть перемещение качалки с мелкими подергиваниями.
    ------
    Еще мной замеченно на моем регуляторе. Рег и именно он а не приемник в целом бесится от рядом находящегося сотика , даже в радиусе 3 метров.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Да еще момент - щетки переменника смазаны тоненьким слоем силиконовой смазки ( точно незнаю какая). Вот если спиртом промыть и снять эту смазку - переменник долго ходить не будет.
    А всё! Протёр, спасибо всё тому же голикову.
    Перед мытьем проверьте работу канала на рулевой машинке . Подключите вместо регулятора простую машинку и поводите курком плавно - если машинка ходит плавно без малейших дерганий - все идеально и лучше переменник не трогать.
    Всё в порядке.
    . Если не возможно по каким то причинам , то напаяйте конденсаторы на контакты мотора и корпус ( думаю схема вам известна) емкости побольше.
    Мне сказали, что на моём моторе конденсаторы находятся внутри мотора. Может стоить припаять. Какой номинал у кондёров?


    Еще мной замеченно на моем регуляторе. Рег и именно он а не приемник в целом бесится от рядом находящегося сотика , даже в радиусе 3 метров.
    Телефона не было с собой. Я думаю, это не причина.
    [/quote]
    Благодарю.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Маленькая подсказка по форуму - когда пишите сообщение и делаете ссылки на моменты используйте кнопку "quote" нажали потом скопировали что хотели и еще раз на кнопку. Без обиды - но без выделения тяжело воспринимается и всё сливается.
    Мне сказали, что на моём моторе конденсаторы находятся внутри мотора. Может стоить припаять. Какой номинал у кондёров?
    Если они стоят в моторе то увы производитель постарался и учел самые худшие моменты - напайка других в этом случае не даст эффекта.
    Чтож прийдется воспользоваться вам " пожизненой гарантией " . Нехочу делать выводов но уже где то встречал ссылку на глюк в зашивке микропроцессора - для такого видать случая ее гарантию и сделали .

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Turbokisa Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку. Не знал про этот форум. Пообщался с представителем. Почти всё ясно. Только создаётся впечатление, что они не очень владеют информацией по глюкам своих изделий. Не терпят критики, а главной задачей является реклама и маркетинг.

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Короче.....
    Причин люков миллионы, но в 99,99% все банально
    Расшатывается крепление антены пульта
    разобрать и промыть приемник, прощупав антену
    если все же глючит серва то передайте ей привет

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от alikc Посмотреть сообщение
    Короче.....
    Причин люков миллионы, но в 99,99% все банально
    Расшатывается крепление антены пульта
    разобрать и промыть приемник, прощупав антену
    если все же глючит серва то передайте ей привет
    Какая серва? У меня глючит регулятор хода. Или я прозевал вспышку?

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Может не по теме но все же...

    Видел как машина после включения питания ехала то вперед, то назад при нажатии на газ.
    Там стоял регулятор GM-й какой то програмируемый. Так вот что было замечено- если при подаче питания на регулятор чуть "притормаживать" с пульта, то программа регулятора активируется как реверсивная, и результат- газ в пол, а машина задом наперед едет. Я думаю, что надо попробовать немного нейтраль оттриммировать в сторону "вперед". (совсем капельку). Ну и ест-но обратить внимание на помехи. И если все на ходу проявляется (машина едет вперед, и вдруг назад) то это похоже уже на неисправность регулятора (или приемника).
    А вообще такие неисправности легче искать и устранять путем исключения (пробной замены на заведомо исправные компоненты системы управления).
    Если чего не так, извиняйте.
    Удачи!

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Может не по теме но все же...

    Видел как машина после включения питания ехала то вперед, то назад при нажатии на газ.
    Там стоял регулятор GM-й какой то програмируемый. Так вот что было замечено- если при подаче питания на регулятор чуть "притормаживать" с пульта, то программа регулятора активируется как реверсивная, и результат- газ в пол, а машина задом наперед едет. Я думаю, что надо попробовать немного нейтраль оттриммировать в сторону "вперед". (совсем капельку). Ну и ест-но обратить внимание на помехи. И если все на ходу проявляется (машина едет вперед, и вдруг назад) то это похоже уже на неисправность регулятора (или приемника).
    А вообще такие неисправности легче искать и устранять путем исключения (пробной замены на заведомо исправные компоненты системы управления).
    Если чего не так, извиняйте.
    Удачи!
    Приёмник в порядке. Причина - всё сводится к регулятору. Триммером двигать пробовал, результата нет. Регулятор поменяю, будет ясно наверняка.

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Купил б/у шасси. Установлен регулятор LRP AI DIGITAL super revers automatic (написал всё, что на нём). При полном нажатии курка для движения вперёд на двигателе 5,5 В. Назад- 7,2. Динамика вперёд вялая, назад гораздо живей. Почему так? Программируется ли он, и как?
    Учтено ли что на мотор ограничение - не менее 18 витков
    Греется ли регулятор
    Очень чувствителен к любым помехам от сервы, мотора, искрения контактов и расстояние не менее 3 см
    Разобрать промыть просушить и покрыть плату лаком
    попробуйте другой премник и передатчик
    включить пульт выставить нейтраль вкл питание и проехаться вперед на мах а затем назад и не рулите на мах тк как он должен натроится и выкл питания сохранит их

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Спасибо. Все вышеуказанные условия соблюдены. Если можно, уточнить, что значит выставить нейтраль на пульте? Он уменя простейший, не цифровой.
    И, если можно, вопрос не втему: как правильно хранить аккумуляторы между покатушками разряженными или заряжать?

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Спасибо. Все вышеуказанные условия соблюдены. Если можно, уточнить, что значит выставить нейтраль на пульте? Он уменя простейший, не цифровой.
    И, если можно, вопрос не втему: как правильно хранить аккумуляторы между покатушками разряженными или заряжать?
    Большое спасибо за совет! Включил пульт, приемник. Вперёд, назад. Выключил.
    Откатал комплект аккумов, пока всё в норме. Появилась положительная тенденция.
    Интересно почему же на данный вопрос мне не дал вразумительный ответ представитель LRP г-н Голиков. Да! Вот это профпригодность!

  21. #18

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    На этом сайте есть статейка про обслуживание и хранение аккумов. Из нее я понял, что после покатушек (если собираешься хранить более 1-го дня) нужно разрядить до 5,4V а потом закачать на одну треть. Это касается металлогидридников (вроде).

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    На этом сайте есть статейка про обслуживание и хранение аккумов. Из нее я понял, что после покатушек (если собираешься хранить более 1-го дня) нужно разрядить до 5,4V а потом закачать на одну треть. Это касается металлогидридников (вроде).
    А далее? После 5 ти дней хранения их нужно дозарядить, или опять разрядить, а потом заряжать. А как же тогда "эффект памяти"?

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А далее? После 5 ти дней хранения их нужно дозарядить, или опять разрядить, а потом заряжать. А как же тогда "эффект памяти"?
    гидриды хранят заряженными на 80%
    кадмий разряженными
    перед употреблением пару циклов - полный разряд полный заряд
    я последний раз заряжаю
    до 3000мач 3А
    до 3500 6А
    до 3600 4А
    до.... 3А
    используют 1 - 2 раза в день
    затем полный разряд
    в кондиционер для балансировки банок
    и гидрид подзарядка

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от alikc Посмотреть сообщение
    гидриды хранят заряженными на 80%
    кадмий разряженными
    перед употреблением пару циклов - полный разряд полный заряд
    я последний раз заряжаю
    до 3000мач 3А
    до 3500 6А
    до 3600 4А
    до.... 3А
    используют 1 - 2 раза в день
    затем полный разряд
    в кондиционер для балансировки банок
    и гидрид подзарядка
    Спасибо, ясно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 11:52
  2. Топливо для 4т -не могу разобраться(
    от alexaircraft94 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 23:55
  3. не могу разобраться с Traxxas Velineon Brushless System
    от Leg1on в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 21:06
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения