Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Электро 1:4 ...приговор ДВС-ам...

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; ....похоже к ДВС-ам "тихо подъехали сани" ....безколлекторный мотор весом 130 гр. и мощностью 700 ваттттт...воттт....65000 оборотов это только начальная серия ...

  1. #1
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385

    Электро 1:4 ...приговор ДВС-ам...

    ....похоже к ДВС-ам "тихо подъехали сани" ....безколлекторный мотор весом 130 гр. и мощностью 700 ваттттт...воттт....65000 оборотов это только начальная серия
    ..тут же вы увидите электру в 4 масштабе размером 125 см на 50 см гоняющую под 80 миль в час
    http://www.bk-electronics.com/modellbau/en/

  2.  
  3. #2
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    Как подъедут, так и отвалят...Особенно в России ! Минимум 24 банки - 1 комплект не тюнингованных банок - 200$ Что б нормально кататься нужно парочка - 400$ ... Зарядничек... На 30вольт, возможно что от аккумулятора автомобиля и не зарядишь... Кстатити что то я там ничего не нашел инфы про зарядники... Наверное он стоит как "Звездолет" %-)

    Мотор - 307$
    Контроллер - 307$

    ну и тд. и тп. Кому надо сам посчитает... Где ж у нас столько моделистов найдется что б по 2к$ за модель отдать? Да и ездить то на ней где??? Ну чтоб каждый день?

    У нас 1:5 ДВС толь токо нарисовались и то единицы...

    Ну и вкачестве эпилога - 5 мин. покатались, а потом заряжать, заряжать, заряжать .......

    Как на счет 1 часовой гонки, слабо ???

    ДВС всегда есть, было и будет !!! Он всегда живее всех живых !!!

  4. #3
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    Наверное он стоит как "Звездолет" %-)
    ...ну этт ты перегнул.. ..да пока лорого..но уже соизмеримо, если учесть ,что безколлекторный мотор практически вечный, нуу..против ресурса Pico-вской "пары" в 4 часа.. что, на 4 гонки по часу ??? ну и стоит Pico - 250 долАров, как раз средний, на сегодня, комплект безколлекторника....так шо.... все таки "сани"....


    У нас 1:5 ДВС толь токо нарисовались и то единицы...
    ....и тут мимо..посмотри на земляков, я сам поразился, что в России такой размах 5-к http://www.ts-ford.ru:8101/rt/gal.htm


    Как на счет 1 часовой гонки, слабо ???
    ...не слабо.... LRP проводит 24 часовую гонку электричек, кто на ДВС-е выдержит такое ???!!!.....разница на последнем Кубке Киева между стоковой электричкой и Ass TC3 c Pico усего 2-3 секунды. а с 1:8 3-5 секунд.... а если модифид поставить.... а безколлекторный мощнее модифида... а батарейки по 3300 уже пошли.....
    ..кстати у судовиков уже пошли 15 минутные гонки, у них батареи сзади, как обойма в автомат вставляются. за секунду....это быстрее дозаправки ДВС-ного ФСР-а

    ДВС всегда есть, было и будет !!! Он всегда живее всех живых !!!
    ..ну..видиш, даже буржуи показали обратное - самые крутые ДВС - это 1:5, а самые крутые электро- это 1:4....

  5. #4
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    Наверное он стоит как "Звездолет" %-)
    ...ну этт ты перегнул.. ..да пока лорого..но уже соизмеримо, если учесть ,что безколлекторный мотор практически вечный, нуу..против ресурса Pico-вской "пары" в 4 часа.. что, на 4 гонки по часу ???
    ну и стоит Pico - 250 долАров, как раз средний,

    Это ты про бензиновые ? Которые к 1:5 ?

    на сегодня, комплект безколлекторника....так шо.... все таки "сани"....

    Я и не спорю, разговора о ресурсе небыло, но на практике то неизвестно что будет, может эти моторы бесколлекторные гореть будут или еще что сними будет происходить... Я только предполагаю...

    Да какие сани... Спустись на грешную землю!

    У нас 1:5 ДВС толь токо нарисовались и то единицы...
    ....и тут мимо..посмотри на земляков, я сам поразился, что в России такой размах 5-к http://www.ts-ford.ru:8101/rt/gal.htm

    Я их и имел ввиду... Ну а где остальные???

    Как на счет 1 часовой гонки, слабо ???
    ...не слабо.... LRP проводит 24 часовую гонку электричек, кто на ДВС-е выдержит такое ???!!!.....

    Да мне как и большинству присутствующих в этом форуме как то фиолетово что там LRP у себя проводит, вот когда LRP устроит такие гонки в России тогда и поговорим, а пока...

    Да на 24 часа нужно будет 3-4 комплекта банок а это 600-800$, ну навеное парочка сумасшедших у нас найдется, я приду посмотреть

    разница на последнем Кубке Киева между стоковой электричкой и Ass TC3 c Pico усего 2-3 секунды. а с 1:8 3-5 секунд.... а если модифид поставить.... а безколлекторный мощнее модифида... а батарейки по 3300 уже пошли.....

    Интересно как это ты собираешься менять батаею из 24-30 банок, ну конечно теоритически все возможно, а что на практике я не знаю не видел своими глазами, когда увижу тогда и буду удивляться !

    ..кстати у судовиков уже пошли 15 минутные гонки, у них батареи сзади, как обойма в автомат вставляются. за секунду....это быстрее дозаправки ДВС-ного ФСР-а

    А причем тут ФСР-ы мы вроде как о машинах...

    ДВС всегда есть, было и будет !!! Он всегда живее всех живых !!!
    ..ну..видиш, даже буржуи показали обратное - самые крутые ДВС - это 1:5, а самые крутые электро- это 1:4....

    Не надо... Вот тут понты не уместны!!! 1:4 ДВС существовали еще тогда, когда о таких электричках могди только мечтать !!!! Т.е. как минимум 1:4 ДВС сущесвуют 2 года

  6.  
  7. #5
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    Это ты про бензиновые ? Которые к 1:5 ?
    ......неее это который на ДТМ 1:10 ставят..... на 5-ые , там цены от 350 зеленых

    Я и не спорю, разговора о ресурсе небыло,
    ^^^^^^ здасьте..это же основной вопрос революции, он же и для нынешних электро моторов, у которых трутся коллекторы и щетки

    бесколлекторные гореть будут или еще что сними будет
    ^^^^^^^^^ там гореть нечему, горят коллекторные, причем синей дугой разряда, у безколлекторного нет трущихся контактов....
    ...ротор вращается на двух подшипниках в поле катушек и все тебе трение.....он практически вечный....а сколько "пар" ты поменяеш за 2-3 года ?


    Да мне как и большинству присутствующих в этом форуме как то фиолетово что там LRP у себя проводит, вот когда LRP устроит такие гонки в России тогда и поговорим, а пока...
    ^^^^нам приглашение прислали, хотя то же думаю, что это больше рекламные гонки...так..к слову...


    Интересно как это ты собираешься менять батаею из 24-30 банок,
    ^^^^ это же для мощных моторов , и это сегодняшнее решение, скоро просто будут типа мотоциклетных и малых автомобильных с ручкой, а так зачем столько...банки стандартные 6 штук и работать им легче будет, потерь на коллекторе теперь не будет.... аааабсолютно чистый импульс....

    А причем тут ФСР-ы мы вроде как о машинах...
    ^^^^да в принципе, что проблема быстрой смены банок, т.е. пит-стопа для длительных гонок уже решаема

    Просто технологический рывок сродни революции, принципиальный - двигатель изменился ....а ДВС-ам уже меняться некуда... но никто ж не говорит, что они вот сразу и умерли....

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    А можно подробнее про то, как электричка "почти" обогнала ДВС?

  9. #7
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    А можно подробнее про то, как электричка "почти" обогнала ДВС?
    ...так я ж кажу..время круга Серпента 1:8 было прим 13 сек. а стоковой электро 18 сек. .....а если поставить электро модифид ?
    ...хотя, я бы, для справедливости, поставил бы на электричку двухступенчатую трансмиссию, как на ДВС... (которая почему то странно запрещена на электричках).....что будет тогда ? ...где будет ДВС ? ..я думаю на пол круга сзади на первом круге.....
    ...про безколлекторники я скромно умалчиваю... 700 ватт на 130 граммах.... :rolleys:
    ..и по повду цены...она сегодня определяется только лиш "крутостью" нового решения... движок стал проще в производстве и формально дешевле..и цена упадет.... электроника в принципе таже осталась прежней....тот же PIC- контроллер с коммутирующими транзисторами, только программа другая...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Тут вы, уважаемый OZ, немного не правы.
    У модифицированного мотора перед "стоком" не так уж и много преимуществ - больше оборотов и мощность, а вот крутящий момент у стоковых моторов выше. Получается, что если трасса имеет много медленных (крутых) поворотов и отсутствуют длинные прямые, то стоковый "сделает" модифицированный мотор и наоборот.
    Теперь по 2-х скоростным трансмиссиям: на "электричках" они особо не нужны и применение их, как уже писалось на этом форуме, сомнительно. А вот для моделей с ДВС эти трансмиссии необходимы по определению, т.к. ДВС развивает необходимый крутящий момент только в сравнительно небольшом диапазоне оборотов. Вспомните поездку на троллейбусе и вам станет всё понятно.
    И немного по "серпентам":
    большая просьба не ставить в один ряд (в смысле скоростных качеств) даже самую "навороченную" электромодель с продукцией Serpent. Для справки - модели масштаба 1:8 у него набирают "сотню" за 1,7 сек.
    И про коллекторные и бесколлекторные моторы:
    пока ещё энерговооруженность автомоделей и автомобилей с ДВС значительно превышает любые электромобили. Энерговооруженность - это кол-во мощности на единицу веса "авто". А 700 Вт не так уж и много, как может показаться - 0,95 л.с. Прибавьте к 130 граммам вес аккумуляторной батареи и оптимизма поубавится. А 0.12 ДВС развивает мощность до 1,5 кВт (2,0 л.с.) при собственном весе 200...220 гр.
    Вот такая арифметика...

    P.S. Немного по культуре письменного общения - пожалуйста, не выделяйте цветом и жирным шрифтом целые блоки текста, т.к. неудобно читать. А то напоминаете мне 5-летних детей, которым в руки дали кисточки и набор акварельных красок .

  12. #9

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Блин..кисточка сломалась и акварель кончилась
    На самом деле все немного не так. Хоть Serpent и набирает скорость 120 км/час за 1.7 сек, на трассе это особо не заметно. На гонках в Киеве, на трассе которая специально заточена под F2, разница между электричкой со стоковым мотором и Serent -oм составила всего 1 круг!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Зарядное устр-во для 1-4 LiPo с балансиром
    от Motodrinker в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 13:24
  2. Обзор KIT Me-109G 1/4 от Meister-Scale
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 20:17
  3. Обзор шасси Sierra 1/4 для Me-109
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 12:43
  4. a2919 и 1/4 шага
    от Vasily_A в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 17:20
  5. Диаметры 1/4"-32
    от Pro_Off в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения