Нужна толковая инфа по э/моторам

SV-S

Задал я вопрос в разделе э/моторов. Тут: rcopen.com/forum/f20/topic3261
Но за несколько дней ни одного ответа. Или туда автомоделисты не ходят, или никто ничего не знает, или все знают но почему-то молчат… Что? Совершенно секретная информация или и в самом деле уважаемые участники форума только ездить и умеют 😃 ?
С трудом просто верится что никто ничего хотя бы про направление поворота задней крышки сказать не может… про углы то я вообще уже молчу 😃

oz

…просто тут больше “хоббисты” …и нам как то спокойно по поводу “углов” и “поворотов”… это мастерам нужно, а они и так все знают…
Да здравствуют Фэктори Сэттингс !!!

SV-S

Ничего не понимаю 😃 Ну вот покупаете вы например стоковый моторчик. В подавляющем большинстве задняя крышка на подобных моторах крепится не болтиками, а зажимается усиками корпуса. Т.е. никакой регулировки не предусмотрено. При этом крышка изначально установлена на 24град относительно нейтрали. Все это прекрасно. Но если вам нужно поменять направление вращения, то из, допустим, заводского опрережения вы получаете запаздывание. Т.е. вместо крутящего момента вы получите обороты … или наоборот. Так что, хоббисты даже этого не знают? А мастера молчат в боязни выдать “сверхсекреты”?
😃
Обыдно однако 😦 и за хоббистов и за мастеров

Edvard

Начнем с того, что у ВСЕХ Roar/DMC сток двигателей задняя крышка повернута на 24 градуса и не предусмотрена настройка. Данная установка (24 градуса) не меняется, не зависимо от того разборный двигатель или нет (неразборные те, что зажаты, разборные те, что свинчены винтами).

Но если вам нужно поменять направление вращения

Данная фраза в вашем втором сообшении звучит глупо и не имеет никакого смысла. Направление вращения никогда НЕ МЕНЯЮТ!!! НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ!!! Насколько я понял вы хотели узнать, как влияет timing на работу двигателя. Объясняю на пальцах. Больше тайминга = выше обороты и мощность, но меньше ресурс. Меньше тайминга = больше ресурс но ниже обороты и мощность. Насколько мне известно (правда в этом я могу ошибаться) отрицательный тайминг не используется.

P.S.

…уважаемые участники форума только ездить и умеют…Так что, хоббисты даже этого не знают? А мастера молчат в боязни выдать “сверхсекреты”?

Обыдно однако  и за хоббистов и за мастеров

Если не хотите чтобы о ВАС плохо подумали, избегайте подобных фраз в своих сообщениях. (Не надо намекать что все вокруг идиоты.)

SV-S

Ну спасибо 😃 Цитаты выбраны умело 😃 Ну да ладно. Похоже вы, уважаемый Эдвард, не прочитали начального сообщения в разделе э/моторы… А между тем там точно указана причина вопроса - если я на новый мотор подсоединяю провода по указанной в инструкции схеме, т.е. плюс регулятора к плюсу мотора а минус соотв. к минусу, то моделька моя едет не в ту сторону. Задом вперед. Реверса к сожалению нет 😃 Ну и что? Так и дальше посоветуете не менять направление вращения? Или выкинуть мотор и купить новый? Или вы знаете другой способ? Кроме того кто сказал что направлени врашения не меняют? Или на подобных моторах ставят щетки со смещенным пятном контакта?
Более конкретный вопрос, если не затруднит, дайте пожалуйста определение положительного или отрицательного “тайминга” относительно направления вращения?
И чуть не забыл 😃 - ни на что я не намекал. Каждый понимает так, как сам себя чувствует. Хоббистам может и вправду все это не надо… Но то что хоббисты таких вещей не знают… ну так конечно жаль! А то что мастера не хотят делиться - ну видимо и в самом деле секрет огромный 😃! Именно так и только следует все это понимать 😃
Без обид 😃

Edvard

Признаюсь, что немного увлекся и не прочитал начальное сообщение. Просто мне очень не понравились ваши высказывания по поводу… ладно проехали. Без обид.

Теперь о деле! Если подключать + к + а – к – то все должно работать нормально. Стоит проверить настройки регулятора хода т.к. если во время калибровки сделать ошибку то на нажатие “полный вперед” регулятор может ответить “полный назад”. Я только что специально проделал данный эксперимент на регуляторе LRP Runner. Алгоритм такой: держать кнопку setup в течении 3-х секунд а потом когда замигает лампочка дать полный газ а потом полный тормоз. Если же нарушить алгоритм и сначала дать полный тормоз, а потом уже газ то после сохранения калибровки регулятор на команду “вперед” отвечает движением “назад”.

Это должно устранить проблему.

P.S.
По поводу тайминга отвечу чуть позже (завтра), а то уже 11:35 а мне завтра в институт.