Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Нужна толковая инфа по э/моторам

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Задал я вопрос в разделе э/моторов. Тут: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=3261 Но за несколько дней ни одного ответа. Или туда автомоделисты не ходят, ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462

    Нужна толковая инфа по э/моторам

    Задал я вопрос в разделе э/моторов. Тут: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=3261
    Но за несколько дней ни одного ответа. Или туда автомоделисты не ходят, или никто ничего не знает, или все знают но почему-то молчат... Что? Совершенно секретная информация или и в самом деле уважаемые участники форума только ездить и умеют ?
    С трудом просто верится что никто ничего хотя бы про направление поворота задней крышки сказать не может... про углы то я вообще уже молчу

  2.  
  3. #2
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ....просто тут больше "хоббисты" ....и нам как то спокойно по поводу "углов" и "поворотов"....... это мастерам нужно, а они и так все знают...
    Да здравствуют Фэктори Сэттингс !!!!!!!!

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Ничего не понимаю Ну вот покупаете вы например стоковый моторчик. В подавляющем большинстве задняя крышка на подобных моторах крепится не болтиками, а зажимается усиками корпуса. Т.е. никакой регулировки не предусмотрено. При этом крышка изначально установлена на 24град относительно нейтрали. Все это прекрасно. Но если вам нужно поменять направление вращения, то из, допустим, заводского опрережения вы получаете запаздывание. Т.е. вместо крутящего момента вы получите обороты ... или наоборот. Так что, хоббисты даже этого не знают? А мастера молчат в боязни выдать "сверхсекреты"?

    Обыдно однако и за хоббистов и за мастеров

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Начнем с того, что у ВСЕХ Roar/DMC сток двигателей задняя крышка повернута на 24 градуса и не предусмотрена настройка. Данная установка (24 градуса) не меняется, не зависимо от того разборный двигатель или нет (неразборные те, что зажаты, разборные те, что свинчены винтами).
    Но если вам нужно поменять направление вращения
    Данная фраза в вашем втором сообшении звучит глупо и не имеет никакого смысла. Направление вращения никогда НЕ МЕНЯЮТ!!! НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ!!! Насколько я понял вы хотели узнать, как влияет timing на работу двигателя. Объясняю на пальцах. Больше тайминга = выше обороты и мощность, но меньше ресурс. Меньше тайминга = больше ресурс но ниже обороты и мощность. Насколько мне известно (правда в этом я могу ошибаться) отрицательный тайминг не используется.

    P.S.
    ...уважаемые участники форума только ездить и умеют...Так что, хоббисты даже этого не знают? А мастера молчат в боязни выдать "сверхсекреты"?  
     
    Обыдно однако  и за хоббистов и за мастеров
    Если не хотите чтобы о ВАС плохо подумали, избегайте подобных фраз в своих сообщениях. (Не надо намекать что все вокруг идиоты.)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Ну спасибо Цитаты выбраны умело Ну да ладно. Похоже вы, уважаемый Эдвард, не прочитали начального сообщения в разделе э/моторы... А между тем там точно указана причина вопроса - если я на новый мотор подсоединяю провода по указанной в инструкции схеме, т.е. плюс регулятора к плюсу мотора а минус соотв. к минусу, то моделька моя едет не в ту сторону. Задом вперед. Реверса к сожалению нет Ну и что? Так и дальше посоветуете не менять направление вращения? Или выкинуть мотор и купить новый? Или вы знаете другой способ? Кроме того кто сказал что направлени врашения не меняют? Или на подобных моторах ставят щетки со смещенным пятном контакта?
    Более конкретный вопрос, если не затруднит, дайте пожалуйста определение положительного или отрицательного "тайминга" относительно направления вращения?
    И чуть не забыл - ни на что я не намекал. Каждый понимает так, как сам себя чувствует. Хоббистам может и вправду все это не надо.. Но то что хоббисты таких вещей не знают... ну так конечно жаль! А то что мастера не хотят делиться - ну видимо и в самом деле секрет огромный ! Именно так и только следует все это понимать
    Без обид

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Признаюсь, что немного увлекся и не прочитал начальное сообщение. Просто мне очень не понравились ваши высказывания по поводу… ладно проехали. Без обид.

    Теперь о деле! Если подключать + к + а – к – то все должно работать нормально. Стоит проверить настройки регулятора хода т.к. если во время калибровки сделать ошибку то на нажатие “полный вперед” регулятор может ответить “полный назад”. Я только что специально проделал данный эксперимент на регуляторе LRP Runner. Алгоритм такой: держать кнопку setup в течении 3-х секунд а потом когда замигает лампочка дать полный газ а потом полный тормоз. Если же нарушить алгоритм и сначала дать полный тормоз, а потом уже газ то после сохранения калибровки регулятор на команду “вперед” отвечает движением “назад”.

    Это должно устранить проблему.

    P.S.
    По поводу тайминга отвечу чуть позже (завтра), а то уже 11:35 а мне завтра в институт.

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Нашел я наконец в сети столь желанные сведения Все выше заданные вопросы считать отвеченными
    Для тех кому интересно что такое тайминг и с чем его едят привожу найденные ссылки:
    http://www.macctrack.co.uk/timing.html
    http://www.aveox.com/mototime.html
    http://www.mscoop.com/Set-Time.html

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна инфа по регулятору Mystery 40A
    от Fly в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 17:41
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 20:58
  3. Очень нужна инфа по внутренностям Футабы!
    от EagleB3 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 00:39
  4. Нужна инфа по Sopvich Tabloid
    от Sopvich в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 02:09
  5. Помогите, плиз, инфой по разрешенным частотам и в выборе апп
    от german в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2002, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения