Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Хот род на базе ГАЗ 51

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Начался первый мой проект. Закупил профиль П 10*10*10*1,5 Планирую 4*4. Задний мост-заблокирован, передний-не заблокирован с подлючением с пульта, свет. Ищем ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    52

    Хот род на базе ГАЗ 51

    Начался первый мой проект.
    Закупил профиль П 10*10*10*1,5
    Планирую 4*4. Задний мост-заблокирован, передний-не заблокирован с подлючением с пульта, свет.
    Ищем колеса D=70 мм ширина 23 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1233824219_1.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	43.2 Кб
ID:	844180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1233824221_3.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	56.5 Кб
ID:	844181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1233824303_2.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	48.1 Кб
ID:	844182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1233824337_4.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	56.7 Кб
ID:	844183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1233824474_10.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	52.6 Кб
ID:	844184  
    Последний раз редактировалось Эдвард; 22.09.2013 в 13:11.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Пришли мосты от Maverick Scout RC. Рама из 10*10*1,5 не получилась, материал плохой. Буду пробовать другой профиль, толщиной 1 мм.

  4. #3

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Ууу, прикольная штука должна получиться. Ну и так, чтобы не быть пустозвоном - а чем первый вариант профиля не подошел?

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Советую сразу разобрать мосты и залить эпоксидкой пустоты в пластиковой детальке (типо дифа заблоченого которая, к ней еще шестеренка железная прикручена на 4 винтика), вот эти 4 винтика открутить и полость залить под завязку... иначе провернет полуоськи быстро в этой детальке...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Daiver Посмотреть сообщение
    Ууу, прикольная штука должна получиться. Ну и так, чтобы не быть пустозвоном - а чем первый вариант профиля не подошел?
    Материал плохой, запаять не получилось и заварить тоже. Пробовал два разных флюса для пайки алюминия и ноль. Думаю места пайки винтами стягивать внутри профиля. Второй вариант маталл 3 мм, сборная контсрукция.

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    так ведь для пайки алюминия помимо флюса нужен еще специальный припой для алюминия и паяльник мин на 80 ватт а лучше 100w. и греть надо долго, желательно еще иметь паяльник с широким жалом , что бы прозревать всю поверхность сразу, а не частями . это вам не медные жилы в 8 квадратов паять припоем ПОС-61 флюсом ЛТИ-120 и паяльником на 15ватт. ( в это случае все выйдет отлично)

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Андрей, а такие колеса вам не подойдут - http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=8556 (не реклама) сейчас свои такие замерил - высота вместе с резиной чуть больше 70мм, ширина - 28 мм, правда цена не особо радует, но думаю их вид на вашем проекте оправдает затраты

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    Андрей, а такие колеса вам не подойдут - http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=8556 (не реклама) сейчас свои такие замерил - высота вместе с резиной чуть больше 70мм, ширина - 28 мм, правда цена не особо радует, но думаю их вид на вашем проекте оправдает затраты
    Цена приемлема за 4 колеса.

    Решил поменять материал рамы, буду использовать медный лист 0,8 мм. Флюс Бура -для лучшего растекания. Припой-ПСР 15 (серебреный) высокотемпературный. Газовая горелка. Обеспечит ли медь жесткость рамы? Длина рамы 408 мм, прямоугольный профиль 10*10 мм, медь позволит сделать руму плиже к оригиналу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1326205968_gaz_51_5.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	83.2 Кб
ID:	846905  
    Последний раз редактировалось Эдвард; 29.09.2013 в 11:40.

  12. #9

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    ИМХО медь для рамы не подходит. Нужна латунь. Да, гнуть ее сложнее, но паяется не хуже меди и рама получится действительно жесткой.

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    ИМХО медь для рамы не подходит. Нужна латунь. Да, гнуть ее сложнее, но паяется не хуже меди и рама получится действительно жесткой.
    Почему не подходит, были попытки? И медь листовая имеется, а вот латуни нету. Будет вырезаться боковые панели целиком, а затем припаиваться верхушка по всей длине. Припой придаст жесткость, я так думаю. Надо спаять профиль и проверить на жесткость.

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Может тогда жесть? Она и полегче будет, чем медь. И паяется с паяльной кислотой ничуть не хуже. Вот знакомый делал раму из жести 0.4мм, паял ПОС-61. Сам держал в руках, крепкая, офигеешь гнуть.
    Как вариант использовать метал от корпуса системника. Там толщина от 0.4 до 0.8, в зависимости от марки.

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Эдвард Посмотреть сообщение
    Почему не подходит, были попытки?
    Да. опыт работы с медью и латунью есть не малый. Толщина меди какая у вас?

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Да. опыт работы с медью и латунью есть не малый. Толщина меди какая у вас?
    0,8 мм не отожженная, она жестче. Решил сделать ипытный профиль, длинной 200мм, (самый длинный участок на раме) если выдержит 5 кг, то буду делать.

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Медь 0,8 мм пайка очень затруднительно, взял 0,4 мм и ПОСу-061 возможно в домашних условиях. ПСР-15 в домашних условиях не смог запаять. Есть жесть 0,5 мм буду пробовать. Нашел еще латунь 0,2 мм. Что лучше взять???

  18. #15

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Медь 0.8мм нужно паять мощным паяльником не менее 100 ватт, т.к. теплопроводность у меди очень хорошая.
    Еще рекомендую использовать хороший фирменный припой с флюсом.
    Если жесть 0.5мм ровная, то я бы делал раму из нее.

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Все определился с материалом, рама будит из жести 0,35 мм. Припой ПОСу-61.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам пилотажевскии хот пепер в сборе с аппаратурои
    от vatl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 02:45
  2. ГАЗ АА рат род постройка с нуля
    от молот в разделе Авто On-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 13:39
  3. Проект Газ 66 "Бархан"
    от vladikson в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 10:54
  4. traxxas t-maxx 2.5 не настраивается, глохнет при сбросе газа
    от jakob291 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:42
  5. Продам трофийный снегоболотоход на базе axial scx-10
    от khodakov в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 19:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения