Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Какой двигатель порекомендуете для Tamiya TB-01?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Уважаемые знатоки! Какой двигатель порекомендуете для Tamiya TB-01? Условия эксплуатации - ближайший двор и асфальтированая площадка. Стандартный мотор не устраивает ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    12

    Какой двигатель порекомендуете для Tamiya TB-01?

    Уважаемые знатоки! Какой двигатель порекомендуете для Tamiya TB-01? Условия эксплуатации - ближайший двор и асфальтированая площадка. Стандартный мотор не устраивает по скорости. Условие: акк. NiCd 7.2V 1600mAh, ESC HiTec SP-520

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    При таких условиях ничего нельзя посоветовать.
    Какой моторчик стоит сейчас и какое передаточное отношение?

    Более сурьезный мотор кушает больше и потому для начала надо поменять акку хотя бы на 2000мАч. После этого можно будет ставить мотор с 18-20 витками и кататься около 5-8 минут. Прежде чем покупать мотор посмотрите обязательно на ограничение регулятора по виткам. Надежнее брать мотор имеющий на пару витков больше чем допустимый минимум, т.к. условия охлаждения в ТВ01 с защитой гораздо хуже чем на обычных шасси.
    Если хочется совсем быстро, то нет иного выхода кроме как приобрести новый рег-р без ограничений и новый акку емкостью 2400 или 3000 и к этому всему соответствующий моторчик витков на 10-12.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    1) Если хочешь чтобы твоя тачка побыстрее гоняла, то тебе следует не только сменить двигатель, но и аккумулятор. 1600 не хватит для приличного двигателя. 2) Если тебе нужна максималка то установи набор подшипников. Это сразу увеличит скорость твоей модели на 20% и она будет дольше ездить. Подшипники это самый дешевый путь увеличения максималки (набор от GM Racing для ТВ-01 стоит не дороже 20$). А из двигателей могу порекомендовать GM Purple Bull Roar 27х1 splitted amature (~20$) и Tamiya Super Stock Type-R (~35$).

    Без подшипников двигатели мощнее ставить не рекомендую.

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Я бы поставил Trinity Green Mashine Pro3, т.к. на мой взгляд это самый злющий движок. Но аккумы действительно нужно менять хотя бы на 2000.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Самый хороший двигатель для Тамии - это веревочка привязанная к переднему бамперу . Бежишь впереди и тянешь ее за веревочку .
    Для раллийных моделей рекомендуют двигатели от 12 до 14 витков. Это оптимальный диапазон по мощности и крутящему моменту.

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    2 Ed: Сегодня в Пеликане у Алексея купил наконец-то эл.регулятор скорости - LRP F1 Super Reverse Digital (12-36 витков) 170Amps.
    Просто сказка...=)

    Может в среду (если будет работать Пеликан) куплю подшипники, те что ты советовал, GM за 20$... Алексею товар все таки с таможни отдали, вот я у него и отоварился...=)

    2 Lexus: эх ты...=) мне, ты вроде советовал за переднее левое колесико веревочку привязывать...=)

    2 Guest: а ты где обитаешь? может получится вместе грязь помесить...=)

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    "Друзья, прекрасен наш союз", но подшипники уже стоят, ESC до 14 витков, 140А. А обитаю я в Зеленограде, 20Км по Ленинградскому шоссе от Москвы. А батарейку действительно надо побольше, а то этой хватает только минут на 20 даже при стандартном движке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    " ... А батарейку действительно надо побольше, а то этой хватает  только минут на 20 даже при стандартном движке.
    Это как на 20 минут?!
    Со стоковым мотором время работы не многим больше, чем с модифицированным и при хиленьком аккумуляторе (1600) не может быть больше 5-7 минут. Может у тебя регулятор скорости не откалиброван и мотор не на полную мощность работает? А аккумуляторы большой ёмкости рекомендуют не только для увеличения времени работы, но и из-за максимального тока который источник может отдать в нагрузку. У аккумуляторов на 1500-1600 мА/ч ток не превышает 15-20 Ампер, а на 2400 (3000 и 3300) отдают ток до 30 А (NiMH) и до 70-100 А (NiCd).

  12. #9

    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Дык у меня был механический регулятор (до недавнего времени), а он не может быть не отколиброван ). А акк. действительно хватало надолго, даже при холодной погоде (начал использовать его во второй половине сентября)

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    To back
    Да, LRP F1 Super Reverse классный регулятор. Ты правильно сделал, что взял именно его. А я неделю назад взял себе (тоже у Алексея) Ko Propo KSC 1100FR. Ограничение 10 витков, постоянный пиковый ток 200 ампер, импульсная частота 1.8 KHz, BEC напряжение 6 вольт с максимальной нагрузкой до 2 ампер. Есть настройка punch. Чумовая штука (правда стоит $138 ).

    To Guest
    Ну теперь совсем другой разговор. Если у тебя есть подшипники и ты не собираешься участвовать в соревнованиях, то бери любой понравившийся движок, но 1 виток больше ограничения. 15 витков тебе хватит, а вот регулятор стоит поберечь. Из недорогих и приличных могу порекомендовать Team Orion Orbital 2 BB Pro.

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    2 Ed: поздравляю с покупкой. Я свой LRP F1 Super Reverse Digital за 100$ взял у Алексея.
    Можешь подсказать кое-что...? Я сегодня диск разбил на своей ТБэшке, в принципе склеить можно, но это ненадолго. Позвонил Алексею, хотел спросить есть ли они у него в продаже (думал может взять аллюминевые диски), он сказал, что диски то есть, НО аллюминевые лучше не брать... но он спешил и говорить больше немог...=(

    Вот я хотел узнать, чем же ал.диски так плохи?
    И что это за насторойка punch?

    2 aleg: я с стандартным движком(TB-01) и мех.рег.скорости, аккумулятором - Тамия RC2400SP (банки в нем Sanyo) тоже ездил около 20 минут... С нынешним эл.рег.скорости, ну наверно минут 30.

  15. #12

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Да, ребят, не знал я что у Tamiya такой мотор в "стоке" слабенький (вот Алексей-то (Lexus) порадуется ). Зачем вам регуляторы на 200 Ампер и т.д. без замены двигателя?
    Теперь по времени работы:
    Возьмём вашу "акку" на 2400 мА/ч и ваше время работы 30 минут: получается средний ток 4,8 А и средняя мощность 30-35 Вт. Для справки: нормальный стоковый мотор (на 27 витков) развивает мощность 180 Вт, а модифицированные до 220-240 Вт (возможны варианты).
    Мы с друзьями гоняем на раллийных HPI и время гонки не превышает 10-12 минут. Аккумуляторы ставим на 2400 и 3000, а двигатели либо стоковые - HPI, либо модифицированные - Trinity, Associated. Можете посчитать столбиком (на калькуляторе) и у вас получится средний ток ампер 15-20, а средняя мощность во время гонки 110-140 Вт.
    А на соревнованиях у людей больше 7 минут никак не получается с селекционными аккумуляторами на 3000 мА/ч (средний ток под 30 Ампер).
    Вот так...

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    To back
    Единственный минус у алюминиевых дисков это вес. Они весят (по крайней мере, Тамиевские) в 2 раза больше пластиковых. Ну, еще они стоят от $40 до $50 за пару. Лучше возьми пластиковые JB (Team Orion) и не забивай себе голову. Они гораздо легче и для машины и для твоего кошелька .
    Punch это настройка ускорения с места. Данная функция есть только (из регуляторов LRP) у Quantum Competition. Короче. Чем выше punch, тем прогрессивнее регулятор подает напряжение на двигатель (машина с большей дурью срывается с места). Чем меньше punch, тем линейнее регулятор подает напряжение на двигатель (машина ведет себя спокойнее при нажатии на газ). Я тестировал эту функцию гоняя в холостую мод. двигатель Lrp GT1 19х2 . При установке punch на 0% двигатель вел себя спокойно и при нажатие на газ, раскручивался очень плавно. После того как я установил punch на 20%, и резко нажал на газ, 19-ти витковый двигатель выпрыгнул у меня из рук. Такого эффекта я не ожидал !!! Штука классная !

    То aleg
    Нет. Это не Тамиевские двигатели слабые. Просто на ТВ-01 заводской кофицент передачи составляет 9.91:1! Двигатель максимально разгружен и поэтому машины так долго ездят.
    В гонках жестянку грузят (я грузил) 7-7.5:1. При такой загрузке за 5 минут двигатель съедает (у меня съедал) ~1700mah.

  17. #14

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Полностью согласен с Edvard'ом по поводу продукции LRP. Если хочешь купить что-то стоящее и надолго, то бери LRP, не прогадаешь. Сам купил уже два регулятора и в полном восторге!
    И по алюминиевым дискам: взял себе комплект и сейчас он на полке пылится . Вес больше, цена выше, а приемуществ очевидных нет. За эти деньги можно приобрести прекрасные пластиковые диски в н-ном количестве и кататься в своё удовольствие.
    Да и на соревнованиях, по-моему, ещё никто первым с ними не пришёл на финиш. Короче одни понты !

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Да. LRP это круто! Но если честно, я говорил о регуляторе KO Propo KSC-1100FR .
    Данная функция есть только (из регуляторов LRP) у Quantum Competition.
    Я имел в виду что из модельного ряда фирмы LRP только Quantum Competition имеет данную настройку (punch). А у KO-Propo данная настройка есть на всех регуляторах серии KSC .

  19. #16

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    2 aleg: а регулятор мне зачем такой... как раз для того, что вскоре собираюсь менять двигатель...=)

    2 Ed: а где можно купить диски JB (Team Orion) и встанут ли они на ТВ-01?

    Пардон, объясните пожалуйста как это - "грузят"? Я тоже хочу поэксперементировать...=)


    п.с.
    Спасибо, что просветили по поводу "punch" и ал.дисков.

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    To back
    Почти весь модельный ряд JB Wheels есть у Алексея. Самое прикольное по поводу этих дисков это жесткость! Имеются 3 вида: Soft, Hard, Extra Hard. На ТА-04 Pro у меня стоят Soft. С ними конечно чуть хуже реакция на руль, но зато они гораздо долговечнее стандартных. Один раз в Пеликане я налетел (в боковом скольжении) на торчащий из пола гвоздь. И ничего! На диске осталась только одна царапина. Он не раскололся, как это делают другие стандартные диски (особенно HPI). На ТВ-01 любые диски (в том числе и J шириной 26мм встанут без проблем.
    Теперь по поводу загрузки двигателя. Чтобы догрузить двигатель нужно или поставить ведущую (та что на двигателе) шестеренку большего размера (на 2-3 зуба больше стандартной) или уменьшить ведомую (та что на кардане) на 1-2 зуба. Передаточное отношение рассчитывается так; кол-во зубьев ведомой делится на кол-во зубьев ведущей и затем полученый результат умножается на передаточное отношение самой трансмиссии (редукторов). Передаточное отношение редукторов ТВ-01 мне неизвестно. Это надо спрашивать у обладателей данного шасси. Для ТВ-01 c полным набором подшипников оптимальная загрузка жестянки будет ~8:1.

  21. #18
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    , а ответ автору топика , мне кажется, прост до умиления
    LRP KLASSE RALLY SPECIAL 17*4 turn, 33800 RPM
    анонс изделия, все с того же, про-тамиевского сайта http://www.rchobby.kiev.ua/auto/goods/lrp_rally.html
    Имеете проблемы с плохой динамикой Вашей раллийной модели на грунте? Установите наш мотор, специально созданный для таких условий! Он имеет полностью разборный корпус с WET-магнитами силой 6,2. Применены два подшипника для повышения оборотов и снижения износа. Мотор имеет сменные щетки и пружины, конденсаторы для защиты от помех, поворотная задняя крышка позволяет регулировать крутящий момент двигателя. Поставляется с припаяными проводами и разъемами, легко устанавливается на модель

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Уважаемый! Данный двигатель конечно якобы создан для ралли, но по сути дела почти ничем не отличается от обычного модифида. Вдобавок мощностной диапазон у него сдвинут в сторону высоких оборотов (т.к. он намотан в 4 провода). Это никак не подходит для тяжелющий шестерен ТВ-01. Для данной машины движок, намотанный больше чем в 2 провода никак не подходит. С 17х4 она будет слишком вяло уходить со старта и медленно разгоняться.

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Чуть не забыл! Обороты у него не 33800 а 29400.

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Да ладно ну с каких это пор число нитей намотки стало на оборотах то отражаться? Эту тему уже обсуждали в разделе э/моторов еще год назад. И на мощности количество витков существенно не отражается, разве вот только за счет чуть большго коэфф. заполнения... Бытует еще в зарубежных форумах мнение что якобы многожильная обмотка придает бОльший момент моторчикам.
    ЛРП-вские моторы серии Спешиал (ралли, дтм и Ф1) очень даже моментные и приличные как по качеству, мощности так и по ресурсу. Кроме того у них задняя крышка крутится и можно за счет тайминга установить или момент или обороты по выбору.
    Ну и если уж говорите о якобы тяжелом шасси, то следует уточнить что масса ТВ01 в сборе всего на каких-то 50-150 грамм больше чем масса про3, что для подобного дворового шасси вообще никакой роли не играет
    Да, основное принципиальное отличие модифида от "обычного мотора" это всего-навсего магниты - гоаздо более температуростойкие и с более сильным полем нежели обычные железные. Можно в любой сток всунуть просто хорошие магниты (SmCo или AlNiCo) и получится просто бешенный модифайд...
    Лрп ралли на самом деле самое то. Оптимальная мощность при оптимальном расходе акку.
    Ну а самое то главное -при таком огромном передаточном как 1 к 9 мощности ЛРП-ралли будет более чем достаточно. При таком передаточном и 12 витков поставить можно...

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Ясно. Ну все равно, чтоб лучше понять остаеться только пробовать...

    Ну а все же, какой порекомендуете? =) Только чтоб меня в классе СТОК к соревнованиям допустили...

    2 Ed: С каким мотором меня допустят в Пеликане?
    В Тамиевских как я понимаю они допускают только со своими моторами, из них лучше брать Tamiya DynaRun Racig Stock Type R, да?

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    To SV-S
    Позвольте вас обломать .
    БОльшее кол-во нитей сдвигает мощность и крутящий момент в сторону более высоких оборотов. Как следствие-небольшое увеличение RPM.
    Приведем пример:
    LRP Fusion Phase 4
    12x1-39500 об/мин
    12х2-40000 об/мин
    12х3-40500 об/мин
    Рекомендую сходить вот сюда http://www.teamtrinity.com/tips/elecmotors.asp и посмотреть раздел 15) What's the performance difference between a single, double, triple,
    quad, etc...
    Ну и если уж говорите о якобы тяжелом шасси, то следует уточнить что масса ТВ01...
    Сколько раз можно повторять!? Внимательнее читайте сообщения. Я сказал что…
    ...не подходит для тяжелющий ШЕСТЕРЕН ТВ-01...
    а не что ТВ-01 тяжелая.

    Да и передаточное отношение у ТВ-01 не 1 к 9 ,а 9 к 1.

    То back
    Бери Super Stock Type-R. Движок хороший и недорогой.

  27. #24
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..вдруг, обзорно, взглянув на наш Форум, заметил любопытность,что практически ни одно обсуждение, не может поспорить по эмоциям с обсуждением Тамиевской техники....
    HPI...АСС...Киошо....Лось....практически не вызывают эмоций ....так либо этак... ..раз туда..раз сюда и поехало....
    ...но мотор для Тамии - это вселенский вопрос..ЭТО вам не ЭТО (как сказал прапорщик из ДМБ)

  28. #25

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    to Edvard: Позвольте и вас "обломать" . Тяжелые шестерни тут вообще никакой роли не играют. Посчитайте на досуге момент инерции этих шестерен и тот же момент для одного стандартного колеса и увидите, что момент инерции шестерен достаточно мал по сравнению с моментом инерции колес. Ну а если прибавить еще и момент инерции якоря и всех подшипников, то получится вообще пренебрежимо малая величина.
    Увеличение RPM c количеством нитей вещь не очевидная, написано в вашей же ссылке. Ну и между нами моделистами - разница в 500-1000 оборотов при 40000 особо никак не проявится

    А вообще - есть предложение. Может кто возьмется написать статейку умную по принципам выбора э/моторов для автомоделей? Желательно и про тайминги-витки-количество нитей упомянуть. и Тогда и не будем спорить об очевидных вещах да и новичкам проще будет...

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Ладно. На этот раз без обломов.
    Увеличение RPM c количеством нитей вещь не очевидная, написано в вашей же ссылке.
    Если честно, там такого не написано . Там вообще про это ничего не написано .
    Ладно, проехали . Как насчет того чтобы оставить даный вопрос скажем для статьи, которую вы предложили. А то если мы во всем разберемся сейчас то автору (если конечно найдется такой славный малый ) не о чем будет писать.

  30. #27

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    ну тогда я напишу...

    2 Ed: Купил диски в ВОЯЖе JB Wheels Team Orion, я доволен. Но какие они у меня, soft, hard или extrahard понятия не имею... ненашел подобных надписей...=) + вставки HPIные купил...

    2 all: со татьей вы здорово придумали... пишите, я бы с радостью почитал =)

    что-то я хотел спросить, но забыл... эх...
    А! Сильно ли влияет сход колес на скорость? (у тб-01 сход только у передних колес регулируется)

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Сильно ли влияет сход колес на скорость?  
    Нет, не сильно. Если конечно не усердствовать.

  32. #29

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    А! Сильно ли влияет сход колес на скорость? (у тб-01 сход только у передних колес регулируется)
    Разумеется сильно! Но только не на саму скорость, а на управляемость. От управляемости зависит время прохождения поворотов, а это равносильно снижению скорости на круге при неправильной настройке.
    Прочитай-ка статью на сайте RC-Design "К вопросу о настройке шасси..." и вопросов сразу поубавится.
    Ссылка: http://www.rcdesign.ru/rus/articles/...r_setup_study/

  33. #30

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Я читал, и то что на управляемость это влияет я знаю. А вот то, что от управляемости зависит скорость прохождения поворотов это как-то из головы вылетело...=) Спасибо.

  34. #31

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Довольно неплохо к ТВ-01 подходит мотор Trinity P2K Pro и Pro2.
    Тяга хорошая, да и скорость порядком выше, чем на стандартном. Моторчик очень живучий=)

  35. #32

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Полностью согласен с Edvard'ом по поводу продукции LRP. Если хочешь купить что-то стоящее и надолго, то бери LRP, не прогадаешь.
    Класс, точно, дистанция уверенного управления снизилась до 15-20м, руль машинка - как сумасшедшая дергается даже на небольшом расстоянии от передатчика. Экранирование и магические ферритовые кольца не спасают. Даже если двигатель не подключать, а воткнуть лампочку в качестве нагрузки, все равно дергается, плавно работать не может.
    Одним словом - деньги на ветер...
    Если кто сталкивался, посоветуйте чего нить, а то уж я совсем разочаровался в этой продукции, боюсь даже покупать что либо... или устрою глобальную антирекламу этой марки 8-)
    регулятор LRP AI Digital 83200, аппаратура АМ 27 МГц.

  36. #33

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва,район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Это просто аппаратура с Am модуляцией виновата. Лучше всего FM. На него не так помехи действуют.

  37. #34

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Если кто сталкивался, посоветуйте чего нить,
    Меняй по гарантии.
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    или устрою глобальную антирекламу этой марки 8-)
    За флуд здесь дают "призы".

  38. #35

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Это просто аппаратура с Am модуляцией виновата.
    Такая же мысля возникла, только почему нигде об этом не пишут, что дескать не всякий регулятор можно поставить на модель. Частота тактового генератора в регуляторе - килогерцы, несущая в аппаратуре - 27 МГц, откуда помехи - не пойму.
    Меняй по гарантии
    Увы и ах, купил в Нюрнберге, теперь уже туда не попасть...
    Ладно, все равно собирался брать FM, там посмотрим, может поможет.

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Частота тактового генератора в регуляторе - килогерцы, несущая в аппаратуре - 27 МГц, откуда помехи - не пойму.
    АМ или FM - разница небольшая (работать должно и то и другое). Там шумы высокочастотные идут по проводам и по регулятору. Попробуй максимально отдалить приемник от всей электоцепи, включая аккумулятор. Так же проверь разъем сигнала от приемника. Ну и на чужой аппаратуре попробуй.

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Есть вариант того что отвалился конденцатор 0.1мкф(104) с мотора без них бывает тоже глючит
    (индуктивная помеха от мотора ) но правда лампочка

  41. #38

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    На счет развести провода - да, делал, если развести провода от приемника к руль машинке и провода от приемника к регулятору - помеха чуть меньше.
    На другой аппаратуре попробовал - без изменений, правда она тоже 27 МГц, уж, увы - ФМ пока не достал.
    Есть вариант, я так думаю, сделать питание раздельное, в нормальном состоянии это не получится, т.к. приемник запитывается через цепь от регулятора. Можно ли оставить только два провода от приемника к регулятору (сигнальный и землю, а +питания - изолировать), и запитать приемник, как обычно - от внешнего источника ?

  42. #39

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Если поможет - недавно столкнулся с похожей проблемой непоняток с электроникой. Все было неплохо по-началу, радиус действия больше 50м (дальше не проверял) - аппаратура Sanwa MX-3 (FM 40Mhz). Но потом, как-то неожиданно начали проявляться какие-то глюки - то резко поворачивает когда не надо, то газ вдруг не хочет включаться, то по прямой ехать отказывается. Долго грешил на приемник и помехи... пока не решил поменять серву! Не знаю, что с ней было, но когда поставил другую проблемы исчезли мнгновенно! Попробуй - может и тебя какой-нть чертик в серве живет ...

    А насчет движка - сейчас езжу на VENOM Fireball 17 витков (регуль GM V4R+) (это один из наиболее дешевых моди-движков, что я нашел, не хотел тратиться. Посмотреть можно здесь: http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...ducts_id=10302) .
    Акка Gp3300 хватает на 20 минут умеренной езды (макс газ только кратковременно на прямых). Если носиться колбасой "тапкой в пол", то минут 10, не больше. При этом нагрев такой, что пришлось вентилятор на защитный кожух TB-шки ставить ( По ставнению с жестянкой - ураган конечно, но заметил, что амортизаторы надо ставить пожесче - в поворотах порогами асфальт цепляю (

  43. #40

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Долго грешил на приемник и помехи... пока не решил поменять серву! Не знаю, что с ней было, но когда поставил другую проблемы исчезли мнгновенно!
    Спасибо за совет, попробовал вообще без сервы - без изменений, все таки дело в регуляторе.
    Все же интересно, можно ли безболезненно отключить +питания с регулятора на приемник, дабы регулятор не запитывал приемник, т.е. оставить два провода - сигнальный и землю ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 17:15
  2. Помогите с Tamiya TB-01.
    от bingo в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2002, 14:46
  3. Tamiya TB-01 и HPI RS4 Rally ?
    от cooler в разделе Авто On-Road
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 19.05.2002, 18:29
  4. Что вы знаете про шасси TAMIYA TB-01,,????
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2001, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения