Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Опрос

Голосовавшие
690. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Электрические

    357 51.74%
  • ДВС

    333 48.26%
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 161

Электрические или ДВС?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; ты - экслюзив в маринаде...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ты - экслюзив в маринаде

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    54
    ТТ-01Е - электро
    REVA - ДВС

    Естественно с ДВС возни больше, но и кайф от этого свой есть!
    Где то время когда в гаражах проподали и тюнели (рамонтировали) 5-ки и 9-ки.
    Теперь уже давно иномарка (безпроблемная), а поковыряться хочется.
    Вот по этому электро для соревнований, или просто совместных покатушек, а ДВС для души!

  4. #123

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ХМАО, Белоярский
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Kyosho Inferno GT2;
    За ДВС.

  5. #124

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    Kyosho Inferno GT Subaru Impreza WRC она изночально была двс а стоит электродвигатель

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    1. Kyosho Ep Fazer Rally Subaru 1/10 электро раллийка.
    2. SPARROWHAWK XT от Thunder Tiger 1/10 электро трагги.

  8. #126

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    34
    Сообщений
    118
    1. Tamya TB-03 электро)
    2. Asso RC8T электроконверсия

  9. #127

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    23
    Сообщений
    216
    купил багги двс, сделал конверсию,а с кузовом форда 150-го выглядит как трагга
    дрифт у меня тоже конверсия
    до этого была куча электричек разных, а сейчас хочу по 2 кругу шорт-курс взять(слеш скорее)
    гринписы должны премию выписать

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    1. саваж 4.6
    2. Tamya тт-01
    3. kyosho MFR
    за электро

  12. #129

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Slash 4x4, моё мнение-новичку лучше электро(тем более если не знаеш понравится или нет).

  13. #130

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    При низких температурах ДВС надежней.

  14. #131
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,156
    Первая модель рева вхл 1/18(электро), покатал круто, думаю надо теперь большую, взял ревку 3,3 галона не откатал мотор кончился, еле-еле все продал и взял саваж флакс нр(электро), доволен как слон.

    За электро.

  15. #132

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AF Auto Посмотреть сообщение
    галона не откатал мотор кончился
    На ДВС прошу не гнать, ты просто что-то не так сделал(нюансов полно). Электро гораздо проще!

  16. #133
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    На ДВС прошу не гнать
    Так я и не гоню, я просто рассказал что у меня произошло, и сделал вывод для себя, что
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Электро гораздо проще!
    . На ДВСе я 80% крутил, настраивал, а 20% катался и понял НЕ МОЁ!!!

  17. #134

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Дмитрий, а почему двс надежней?

  18. #135

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а почему двс надежней?
    Потому, что он работает при низких тепературах , а вот липо мерзнут и машина не едет.

  19. #136

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Kyosho Inferno ДВС

    ДВС это для души. Если не хочется гемора - электро. По себе понял, что хочу ещё и электричку. Бывает время хочется в движке покопаться, а иногда просто, не напрягаясь погонять.

  20. #137

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    Будущее за электро!

    Мировой автопром 1:1 переходит на электро. причем переход этот осуществляется дикими темпами.
    Самый большой плюс в электромоторе - это высокий КПД (80-90 % электро и 30-40% ДВС) и максимальный крутящий уже на низких оборотах.

    А ДВС это прошлый век.
    Основные причины, по которым ДВС до сих пор получал зеленый свет на авто 1:1 :
    1. Лоббирование интересов нефтяных компаний.
    2. Отлаженность технологии производства - сл-но экономическая выгода.
    3. Отлаженность производства энергоносителей (бензин, ДТ) и развитая сеть заправочных станций.

    До 50-х годов ХХ века перспектив у электро не было. Кроме ДВС эффективных двигателей не знали.

    В 50-х уже становится ясно, что ДВС проигрывает электромоторам.
    Появились попытки разработки авто на электротяге.
    Большая проблема связанная с электродвигателями была не в самих двигателях, а в накоплении для них энергии.
    Электричество можно выработать, а накопить проблематично.

    БТР бельгии в 1955-м году получил гибридную силовую установку.
    Шасии приводилось в движение электромоторами, а энергию для них вырабатывал ДВС.
    От системы отказались, т.к. для боевых действий она оказалась не сильно надежной.
    Но начало электроприводу было положено.

    Далее.
    Развивается Ядерная энергетика.
    Реактор ни что иное как электростанция.
    Вырабатывается электричество, которое приводит в действие электромотор.
    ледокол Ленин и его собратья - лучшие и единственные в мире - на электротяге.
    А ядерный реактор в них только вырабатывает электричество.

    То же с атомными подводными лодками.

    Проводили эксперименты по установки подобных силовых установок на самолеты и поезда.
    Но защита для реактора весит очень много. Поэтому подобный тип силовой установки применяется только на плавсредствах.
    Сейчас ищут более легкие и безопасные бортовые источники электроэнергии.
    Споров много: кто-то ищет решение вопроса в водороде, кто в двс (в качестве электростанции), кто собрался литиевые аккумуляторы заряжать.
    Но однозначно одно. ЭЛЕКТРОМОТОР эффективнее и совершеннее ДВС.

    В моделях с питанием электромотра проблем не возникает. Литиевого аккумулятора достаточно.

    Тогда:
    Зачем катать на ДВС?
    что бы пердела?
    что бы жена не говорила что мол игрушка?
    что бы на улице люди оглядывались?
    Это все показуха.

    А если электро кому-то скучно, так значит почитайте про различные настройки шасси. столько всего, что на настройки мотора и отвлекаться не хочется. ИМХО.

  21. #138

    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    1. 1\16 mini inferno
    2. 1\8 inferno ve
    3. 1\8 OFNA Ultra GTP-2e

  22. #139

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    =NAZAR=, что за фигня-то? Зачем соотносить 1/1 и модели? Я сам обладатель 3 электричек, трофи, шоссе и шорт корс, однако задумываюсь еще и о ДВС, шоссе пока что. Пересекались с ними на покатушках несколько раз, очень даже фановые машины, звук мотора и дым здорово прибавляют адреналина! Но рассматриваю только 8 масштаб и то, только на лето, пока с настройками не освоюсь. А тебе желаю дальше ждать, пока электрические модели начнут на ядерном топливе работать

  23. #140

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    Хочешь сказать ДВС по характеристикам превосходит электро?

  24. #141

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    309
    На мой взгляд пустые споры. Электро выгодно и менее хлопотно и по характеристикам преимущество. Двс это больше фан всегда будут люди которым доставляет удовольствие слышать как его модель рычит. Говорю как обладатель обоих видав и для меня двс это кайф для души люблю звук мотора а электро это больше за компанию вышли толпой погоняли по летали не проблем не забот тока удовольствия от процесса эксплуатации. Тут уж каждый сам решает что ему больше по душе. А вот в 1:1 не всё так хорошо электро уже и спорт кары делают тока они ломаются чаще двс и тяжелей. Думаю лет так через 20-30 электро в классе 1:1 будет как грязи но до этого еще долго.
    Это тока маё мнение и я его не кому не навязываю.

  25. #142

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    не могу не согласиться.
    хотя электро разовьется и будет как грязи думаю пораньше все таки.

  26. #143

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    1. Kyosho Inferno GT Subaru Impreza WRC ДВС
    2. 1\16 mini bagi нонейм ДВС

    Не за что не поменяю на электро, электричка ближе к игрушке нежели двс ну и самое важное звук мотора.......

  27. #144

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    783
    Ну и тему вы подняли. А электро приходит с опытом.

  28. #145

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Чур Э/ДВС - это по настроению и на аудиторию ...
    Мне по нраву и то и другое ... "и можно без хлеба" (цитата)

  29. #146

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемый Алексей Потапов, если вы считаете, что электрички больше походят на игрушки, мне вас жаль. Нормальный БК обходит ДВС по всем параметрам. И вообще, истина давно известна: новичкам следует начинать с электро. ДВС только под настроение и для показух(зеваки всегда в восторге).

  30. #147

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Двс будет жить пока аккумы не станут работать при отрицательных температурах.
    Электро прост в эксплуатации а вот длительность катания зависит от колва аккумов. И это действительный минус.
    обидно уходить с покатухи когда все катаются а у тебя кончились заряженые аккумы

  31. #148

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Уважаемый Алексей Потапов, если вы считаете, что электрички больше походят на игрушки, мне вас жаль. Нормальный БК обходит ДВС по всем параметрам. И вообще, истина давно известна: новичкам следует начинать с электро. ДВС только под настроение и для показух(зеваки всегда в восторге).
    Не надо меня жалеть, я прекрасно понимаю, что такое электричка и что такое ДВС, всю свою сознательную жизнь ковыряюсь в машинах 1:1 и двс мне ближе понатуре.... внимания мне итак через край, у меня в машине 1:1 закись азота установлена и маторчик бодрый, и выглядит она не как у всех... все себе хобби выбирают по душе, моё личное мнение....

  32. #149

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Во во! Закись азота есть куда применять ... лично я заколебался ехать в Зеленоград (на пример) со скоростью 60 км\н, как в городе можно пилить и 80. Сшя везде камеры и под утро гайцы вылезают с биноклями к придачу.
    А по сути, 1:1 ничего общего (абсолютно) с нитро ДВС ... близко даже не стоит! (про 2т или 4т - модель и натуральной величины можно не сравнивать)

  33. #150

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Я всеяден , могу катать и электро и двс, везде свои плюсы и минусы.

  34. #151

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Да я не хочу спорить не с теми не с другими... все выбирают то, что ему ближе по душе не учитывая не какой гимор.... мне ближе ДВС кому-то ближе Электрички... кто то вообще купил себе китайскую игрушку и считает себя моделистом (ходит с ней по магазинам, а над ним продавцы глумятся... видал пару таких случаев)....каждому своё и всем по заслугам.. о чем еще дискутировать?... когда каждый будет аргументированно отстаивать свою точку зрения на тот или иной продукт.... на основаниях по которым он его приобрел....

  35. #152

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, не всем же нравится шосейки , особо ДВС!
    Андрей уже сказал - "А электро приходит с опытом"
    ... эх ... много разных фломастеров ...
    (чур никого не хочу обижать - первая электрическая бага в ~2005 году, самострой, в реале засветилась в Раменках (с виду знаю- фамилии не помню) и стоило как крутые четыре ДВС - спортсмены пилоты щупали и управляли - все , как один говорили "ЧУМА" ... сейчас электричество разы дешевле ...)
    М-да! Дискутировать можно до бесконечности.

  36. #153

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613
    Traxxas Slash 2WD - VXL
    Traxxas Slash 4x4 - Castle 3800kV, Turnigy TrackStar 150A
    Team Magic E4JS - Tekin Redline 10.5T, HobbyKing Brushless Car ESC 45A

    Все электро. Начинал с ДВС.

  37. #154

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Dubai, uae
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Traxxas Revo 3.3 - nitro
    HPI Baja 5sc - gasoline

  38. #155

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    МО, г.Королев
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,142
    e-maxx
    TB-evo II
    В переспективах FF-03 Pro

  39. #156

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    ДВС в моделизме будет жить всегда, как живут в RC до сих пор паровые двигатели с КПД 1% !
    А понятие целесообразности будет всегда отсутствовать. Имидж - ничто, RC - все

  40. #157

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Евгений, точно. Только генератор дыма скончИлся ...
    Не в тему, но убывает, наповал, вопросы "хелп - двс не заводится или сломалось, что то?" (О чём думал, когда покупал?)
    Если ботаник купил бензопилу ... ладно, научим заводить, на пальцах покажем и ответим на детские вопросы!
    А вообще, если столкнутся с неординарной проблемой на инженерном уровне и задать вопрос, по незнанию "как устроенно, чем разница и что лучше?" в поисковой системе - ответ 90% в нашем форуме! (сталкивался не раз)
    Мораль (сей басни такова):
    * Электричество - прогрессирует ... имитация рёв мотора , дым, огонь и т.д.
    * ДВС - круто ... не на всех моделях это возможно.
    * Паровой двигатель - (у паровоза КПД = 4% - с пара возвратом 7%, но очень дорого в эксплуатации, по этому таких было "единицы" )
    * Прочие - на солнечных батареях, ветряных и т.д. - Поиск будущего в прошлом! Ну или МОДЕЛИ - ну так сказать, антиквар, чтоб можно было продемонстрировать ЭВОЛЮЦИЮ к ХХI веку своим потомкам - а вдруг спросят?
    Во! Высказался.

  41. #158

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    1)hpi nitro rs4 3evo+
    2)HL turbulent elders
    За ДВС однозначно

  42. #159

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    kyosho inferno neo ДВС

  43. #160

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    1:8 KYOSHO Mad force kruiser двс
    1:10 HSP monster Teranosaurus двс
    1:10 HSP багги электричка

    в планах 1:16 TRAXXAS ford fiesta Ken block Электричка
    1:10 KYOSHO DBX 2.0 1-10 4WD Buggy двс

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрички или Двс???
    от iolo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 23:41
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 22:21
  3. Электро или двс.!
    от Pasha в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 11:34
  4. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  5. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения