Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Для чего ВОТ ЭТО нужно...?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; В этой теме я бы хотел поспрашивать вас о кое каких запчастях, просто некоторые из них (о которых я не ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246

    Для чего ВОТ ЭТО нужно...?

    В этой теме я бы хотел поспрашивать вас о кое каких запчастях, просто некоторые из них (о которых я не в курсе) упоминаются в разных местах и что бы там (в других темах) не отходить от главной темы, я решил спрашивть о них сдесь.

    2 aleg:
    Вы упоминали о стабилизаторах поперечной устойчивости, для моей модели это непредусмотрено, но хотелось бы знать, что они дают, и что наблюдается когда они не установлены?
    И чем хорошы алюминиевые амортизаторы?

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    и еще...

    Стоит ли заменять стандартные рычаги подвески (на тв-01 они из двух частей состоят) на алюминивые рычаги (состоят из одной части), если да, то что мне это даст?

    53372 - TG10 Hard Aluminium Front Suspension Arm
    53373 - TG10 Hard Aluminium Rear Suspension Arm

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Как это нет? Стабилизаторы на ТВ-01 есть! (TG10 STABILIZER SET 53354) Но если ты гоняешь по бездорожью, то они тебе принесут только вред (т.к. увеличится торсионная жесткость подвески). Машина будет гораздо сильнее подпрыгивать, скажем, при наезде на небольшой камушек. А на трассе они устанавливаются только при преруливании или недоруливании, чего по идеи можно исправить и без них.
    Рычаги лучше оставь стандартные т.к. пластик пружинит в случае ударов, а алюминий просто ломается. Да и стоить они должны дорого.

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Пардон... и вправду есть.
    В Люблино рычаги алюминивые стоят около 1.400 передние и где-то столько же задние.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Безусловно стабилизаторы поперечной устойчивости подвеску делают более жёсткой, но и управляемость возрастает. Если просто гоняешь с приятелями, то установку их можно и пропустить, а вот если ездите на время и трасса с множеством поворотов, то лучше их поставить (жёсткость стабилизаторов можно регулировать).
    И по алюминиевым амортизаторам: у раллийной HPI "родные" пластмассовые амортизаторы не очень удачной конструкции и быстро разбиваются. Это приводит к протечкам масла со стороны штоков и эффективность их без переборки резко падает. А вот алюминиевые гораздо интересней и надёжнее сделаны, и если в них залить силиконовое масло, то будет не хуже, чем у Serpent . Кстати, у "киошовских" багги на штоки амортизаторов одеваются защитные резиновые чехольчики. Это вещь! Теперь ни пыль, ни грязь не страшны.
    Вот так...

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Понял. Спасибо.
    п.с.
    У ТВ-01 "родные" тоже пластамссовые, но мои вроде держатся... пока =)

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    а вот еще вопросик. Мне в Вояже продали вставки HPIные:
    4630 - Pro Molded Inner Foam 24mm (Red/Medium Soft)
    Вот они для езды по асфальту или по ковру? Мне в Вояже сказали, но я забыл.

    И еще:
    Чем отличается резина для асфальта? Просто в каталоге Тамия есть несколько различных, какие-то на ТВ встанут, какие-то нет. Это потому что они 24мм и 26 мм или они крепятся по разному? И сильно ли и на что влияет рисунок протектора.

    Для участия в соревнованиях Тамия написано, мол в классе ралли можно использовать любые диски Тамия, а диски других фирм? И если на ТВ диски 26мм, то допустят ли с 24мм?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    на предидущую месагу забили что ли?... ну да ладно...

    Может подскажите зачем нужна и нужна ли вообще:
    53414 - Aluminium Suspension Mount (TG-10, TB-01)

    На "башне" деталь идет с индексом - TAMC3414
    Спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    на предидущую месагу забили что ли?... ну да ладно...

    Может подскажите зачем нужна и нужна ли вообще:
    53414 - Aluminium Suspension Mount (TG-10, TB-01)

    На "башне" деталь идет с индексом - TAMC3414
    Спасибо.
    Эта хреновина, судя по всему, для крепления осей на которых "висят" рычаги подвески. Есть смысл ее покупать если штатная сломалась и хочется Hop-up`пить шасси по максимуму.

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    а вот еще вопросик. Мне в Вояже продали вставки HPIные:
    4630 - Pro Molded Inner Foam 24mm (Red/Medium Soft)
    Вот они для езды по асфальту или по ковру? Мне в Вояже сказали, но я забыл.

    Они и для асфальта и для ковра.

    И еще:  
    Чем отличается резина для асфальта? Просто в каталоге Тамия есть несколько различных, какие-то на ТВ встанут, какие-то нет. Это потому что они 24мм и 26 мм или они крепятся по разному? И сильно ли и на что влияет рисунок протектора.

    Резина шириной 24 мм приклеивается к диску шириной 24мм, а 26мм соответственно к 26 мм дискам. Резина бывает Belted (у нее внутри есть корд, который придает ей жесткость и долговечность) и Non belted (без корда внутри). Первая живет дольше, но сцепление с поверхностью у нее несколько меньше. Нет особой разницы в предназначении резины. По ковру и на асфальте можно гонять на одной и той-же. Надо только подбирать ее по температуре поверхности, иначе она будет очень быстро изнашиваться.
    Резина с протектором - для пыльных трасс. Хотя HPI выпускает резину Advan с протектором, которая изначально позиционируется как резина для ковра, но на  практике она на асфальте "держит" лучше.
    На асфальте резина с протектором имеет несколько больший коэффициент сцепления.

    Для участия в соревнованиях Тамия написано, мол в классе ралли можно использовать любые диски Тамия, а диски других фирм? И если на ТВ диски 26мм, то допустят ли с 24мм?
    Только товары произведенные фирмой Tamiya!!! Никакие другие детали кроме регулятора, серво, аккумуляторов и радио не допускаются. А ОНО тебе надо? В России эти соревнования успешно загнулись . Раньше междусобойчики на Тамиях устраивал клуб "Пеликан", но и про это тожу уже ничего не слышно.
    Так-что ставь ЛЮБУЮ резину и диски и вперед!!!

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Понятно. Спасибо. То сообщение уже старое, и я давно уже купил разные диски и резину =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Простейший Станок" или "С чего-то ведь нужно начинать"
    от alegator в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 07:03
  2. Для чего нужны режимы микрошага
    от raport2000 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 18:49
  3. Для чего такие чехлы нужны?
    от DUDS в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 11:58
  4. Для чего нужна эта штуковина? (Pilotage motor)
    от Sanya в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 08:06
  5. для чего это?
    от b0b в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 05:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения