Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Dodge challenger 1971

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Всем привет! Решил попробовать on-road модели, взял кит HPI cup racer и строю на это шасси кузов из 4-х мм ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1

    Dodge challenger 1971

    Всем привет!
    Решил попробовать on-road модели, взял кит HPI cup racer и строю на это шасси кузов из 4-х мм ПВХ - dodge challenger первого поколения. Колесная база 225 мм.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    744
    Вопрос в том, что при первом же ударе скорее всего развалится. А так, копийно выходит.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Выглядит шикарно, интересно как такой пластик выдерживает удары?

  5. #4

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Хороший вопрос) Думаю если на полном газу столб поймать, то там и шасська никакая не выдержит.... От мелких коцок - буду делать дополнительные усиления + бампера из мангала.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Ну ладно, после первых испытаний жду отчетов по пластику. Самому интересно, т.к. у меня есть доступ (практически неограниченный) к отхода пластика ПВХ, возможно есть смысл заменить лексан.

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос выбора материала - сугубо индивидуальный))) Везде есть плюсы и минусы) Лексан естественно сложнее порвать, пвх не колышется как простынь на ветру...
    Мне просто очень нравится эта машина, и я даже купил лексановский кузов... но вот незадача - колесная база у него 255 мм как оказалось...

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    .........
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    Автор молодец что затеял кузов из ПВХ на шоссейку. Глядя на это меня так и подмывает на Импалу 59. Желаю довести проект до конца. А персонажи которые пишут дурацкие сообщения о прочности ПВХ пусть идут в сад, на куплеты! Подобные проекты строят для души а не для башинга.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    332
    по прочности пвх почитайте фак трофийной ветки , там всё вродже понятно описано.

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Так я вроде вопросов про пвх не задавал)))
    С материалом познакомился, потестил - вывод один - с дуру можно все что угодно сломать...)))
    У меня в трофийной ветке как раз сейчас идет основной параллельный проект Jeep Grand Cherokee WJ. (Недавно был разбит из-за глюков аппаратуры и после восстановлен... Сейчас жду аппу, вот и занялся шоссейной классикой)))

  13. #10

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    После долгого перерыва, достал шаську со шкафа, сдул пыль и решил продолжить)))
    К тому же удалось прикупить отличный кузовок. Колесная база у нового кузова оказалась больше, чем у имеющейся шаськи, в итоге, было принято решение увеличить колесную базу, сделать максимально копийную модель) Думаю всем известно, что у Dodge Challenger 1970 модельного года задняя подвеска зависимая на рессорах....) Так вот, что в итоге получается:






    Привод - задний

    Осталось покрасить, установить электрику, ну и думаю - сделать салон и подкрылки.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2jjackson, Евгений, конечно могу ошибаться, но могу с большой уверенностью сказать следующее: одного листа красных рессор будет очень мало. При ускорении на паркете этого может и не видно, но при старте на асфальте и пр.местах с достаточным сцеплением, если модель будет не "перышко"(а судя по раме акса с мостом и прочим- пёрышком она не будет), то эти рессоры "свернет в бараний рог". Я бы посоветовал сделать свои рессоры из линейки или подобного материала.
    У меня на d90 стояли рессоры, модель весит 5.5кг примерно, стояли рессоры не красные(более жесткие), так вот про подъеме в крутые уклоны- очень заметно мост смещался, тк жесткости НЕ хватало.

  15. #12

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    На самом деле шассь легкая) кило 1,5-2. Основание карбон, мост и рычаги - пластик) В любом случае - благодарю за совет) Тесты все покажут)

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2кг шась+электрика+АКБ+кузов= будет кмк около 2,5кг минимум. Если планируется поставить мотор не 80т, а что-то мощное(а мне думается так оно и планируется?), то одного листа красных рессор от рс4вд будет однозначно мало! у меня были такие рессоры- поэтому знаю о чем говорю. Тут еще в чем дело: первый же "тест" с большой долей вероятности "убьет" эти рессоры тк их просто согнет в каком-либо месте, попытка выгнуть их обратно- только добьет их)) Но это только дружеский совет не более!
    А так проект очень интересный! Необычный, что очень здорово!

  17. #14

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    В процессе компоновки электрики столкнулся с вопросом размещения АКБ... Если оставить над задним мостом, слишком сильно загружается задняя часть ~ 60-65% массы приходится на задний мост.... Если впихнуть АКБ "под капот", развесовка получается правильнее, батарея имитирует тяжеленный v8))), но тогда не совсем понятно как быть с салоном?

    Оставить АКБ спереди, заклеить стекла наклейками? Как будет лучше? Кто что посоветует?) Поделитесь опытом)

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Евгений, с этими вопросами сталкивались все автомоделисты... если отойдете от правильной развесовки - шась не поедет как надо, и управление её будет больше похоже на борьбу с машинкой... при заднем моно приводе центр тяжести должен быть посредине (ИМХО конечно же) если весь вес будет спереди - легкая жопа будет стремится обогнать перед и очень нестабильно себя вести возможны заносы задней оси и не малые скорее всего, при заднем ЦТ - рулиться машинка будет очень плохо и возможны сносы передней оси. а если уж сильно хочется салон - направьте свой взгляд в сторону готовых образцов из лексана (и место для батарейки останется), так же можете глянуть подкапотки лексановые... Ведь как я понял вы за копийностью гонитесь

  19. #16

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Что за "подкапотки лексановые"? Можно ссылочку для понимания?

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    г.Москва Юж.Бутово
    Возраст
    19
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от JJackson Посмотреть сообщение
    Что за "подкапотки лексановые"? Можно ссылочку для понимания?
    http://driftmission.com/rc-body-engine-bay-by-tarlo-rc/

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Как то строил себе модель-мечту по малолетке Бредил задним приводом и ходами подвески...
    В ходе чего выяснилось, что при заднем приводе на моделях нужно грузить жопу. Изначально аккум стоял по центру...модель не рулилась, в поворотах задирала задние "лапки". После чего перенес аккум в самую заднюю часть + забил в дифф очень густую смазку и вуаля, все прекрасно стало рулиться!
    Из опыта осмелюсь предположить, что в вашем случае при мощном моторе , маленьких колесиках и относительно небольшом весе модель будет неуправляемая и крутить пятаки только так. Однозначно грузить зад и присматриваться к гироскопам..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22122009161.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	54.6 Кб
ID:	966240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03122009113.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	54.1 Кб
ID:	966241  

  22. #19

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Давно не возвращался к этой теме... Катал как-то модель в парке, при торможении машину раскручивает на 180 градусов и она заканчивает движение "опой" вперед... Может в таком случае побольше нагрузить морду?

  23. #20

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от JJackson Посмотреть сообщение
    машину раскручивает на 180 градусов
    Получается торможение на "ручнике", наилучший, хоть и не самый простой вариант - механическое торможение передних колёс. Как вариант - поставить передний диф и на ось для кардана установить тормозной механизм как на шасси с ДВС.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 277
    Последнее сообщение: 01.06.2017, 15:49
  2. Продам кузов dodge challenger 1973 некрашенный
    от bossoftheworld в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 14:57
  3. Продам продам бальшой удобный автомобиль))) Dodge Grand Caravan IV 2007гв
    от перехватчик-барсик в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 10:44
  4. Продам Пульт challenger 620+приемник 72mgz
    от astronom в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 12:41
  5. Где б найти КИТ Oracle Challenger или Pitts Bulldog под 100-120сс?
    от collapse в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 20:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения