Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

HPI подумала и решила - КАРДАН !!!!!!!

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; На прошедшем чемпионате США для закрытых помещений в Кливленде, штат Огайо . Атсуши Хара представил прототип электро ДТМ-а.... что сказать, ...

  1. #1
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385

    HPI подумала и решила - КАРДАН !!!!!!!

    На прошедшем чемпионате США для закрытых помещений в Кливленде, штат Огайо . Атсуши Хара представил прототип электро ДТМ-а.... что сказать, кто то увидет в этом Асс ТС3, кто то даже ТВ ЭВО 2 или 3....... впрочем смотрите сами
    http://www.team-orion.ch/live/results-cars.asp?id=138
    [/img]

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    А больше ничего нового про это шасси не слышно?
    Прикольная штука.

  4. #3
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..не не слышно... вот только фотки по линку....
    а все таки какой умный Ассошиейтед со освоим карданом... теперь все с него лепят и ХПИ и Тамия, хотя где то читал , что и Асс это у кого то взял, вроде у Шумахера, но как стратегически правильно

  5. #4

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Я сомневаюсь, что причина в том, что Ассо такая умная контора. Просто дальнейшее развитие применения ременных передач почти исчерпало себе. Есть и одно, двух и даже трехремнные передачи!!!
    В этой области новое уже трудно придумать, а рынок не стоит на месте и требует все новые и новые модели. Вот поэтому, чтобы не терять свои позиции на рынке, фирмы и начали посматривать на новый для них кардан. Если фирма не будет делать пару новых моделей в год, то она скоро разорится. Это законы рынка. Я сомневаюсь, что есть какие-либо значительные плюсы и минусы у ременной и карданной передачи, они практически равны по своим возможностям. С карданом сложно создать шасси с центральным расположением аккумуляторов и двигателя. Потери на кручение кардана и на трении и растяжении ремней одинаковое. Поэтому нельзя утверждать, что кардан это круче чем ремни и нельзя утверждать обратное, что кардан отстой, а ремни рулез!!!
    5 % поведения модели на трассе определяется ее настройками, 5% резиной, а остальные 90% - вашим умением рулить.
    Поэтому не задумывайтесь какое шасси покупать с ремнем или карданом, они ездят одинаково. Учитесь рулить и все будет в порядке.

  6.  
  7. #5
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    Поэтому не задумывайтесь какое шасси покупать с ремнем или карданом, .
    ......неее...буду задумываться... ..ремень это может для мастеров и для Микро .... а так, это я для себя решил, сапог, т.е. кардан в бою надежней, его только прямым попаданием разрушить можно....кстати опять же ХПИ со своим карданным Нитро 3 выступила почему, да потому , что масса народу жаловалась на проблемы ремней Нитро 2 с камешками и стеклом , это официально в проспекте написано.... может ХПИ и пошла на "карданы" потому, что они просто надежней чем ремни... кстати нелюбимая Тамия тоже ведь Эво-люционный ряд на карданах ведет.....

    "Массовое заблуждение носящее научный характер называется школой"

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Ну вот....похвально...наконец и до HPI дошло, что мучаться с ремешками как-то несерьёзно=))) Шучу-шучу. На самом деле ремни тоже имеют право быть, но кардан, на мой взгляд и лучше и надёжней=)
    А про Ассо с Тамией в начале правильно сказали... В этом агрегате нашёл черты и того и другого. Причём ХПИ явно отстаёт в своём развитии как от того, так и от другого. Нижние части крепления редукторов, верхняя дека рамы и расположение мотора сбоку слева чётко повторяют Тамию (причём эволюцию 2, а не 3).
    Кардан типично Ассовский.

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Я скажу более: Mugen тоже объявил о запуске в серию нового авто на "карданах" MSX3. Пока информации не много, но судя по фоткам, аппарат дельный.
    А по-поводу, что лучше, то версия "лексуса" самая правдоподобная. Преимуществ у кардана особых нет перед ремнями. К примеру Kyosho ранее выпускала неплохие модели серии Super Ten, а сейчас, наоборот, сделала новинки с ременным приводом - V-One S и V-One R.
    Такие вот дела...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.08.2002
    Сообщений
    38
    могу предложить новый тип привода - цепной.
    просто суперская вещь!

    и ни на одном спортивном мотоцикле нет карданов -))

  12. #9
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Вобщем то цепной привод лет так 12 назад широко применялся на двс моделях так что это не новый тип привода, и насчёт того что на спортивных мотоциклах не применяются карданы ты тоже немного не прав применяются
    Ну а мне почемуто кажется что настоязщее будующее за моделью которая будет иметь 4 двигателя на 4 колеса, и каждый со своим контроллером, что это даст?????? Насколько я понимаю пальци у владельцев таких моделей будут раздвинцты шире, а выгрывать как всегда будут те кто умеет ездить

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Это-ж сколько надо будет аккумуляторов запихать в енту модель . Да и весить она будет под 5 кг. .
    А цепной привод и сейчас применяется, только на 1/5 масштабе. Причем довольно успешно. Для 1/10 цепь довольно тяжелая, вот от нее и отказались.
    Главное не цепь, ремни или кардан, а умение рулить!!!
    Вот взять хотябы ситуацию с Наумовым Александром: сначала он ездил на HPI Pro2 (ременная передача) - хрен его догонишь , теперь он ездит на Accosiated TC3 (карданная передача) - ситуация точно такая-же, хрен его догонишь . Не в шасси дело, а в голове и руках .

  14. #11

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Уметь ездить - это точно главное.
    Яркий пример в последнем чемпионате мира в классе багги.
    Чемпионом стал спортсмен, выступающий с обыкновенным "осовским" движком за 290 у.е. (Tower Hobbies). Хотя у соперников были и посерьезней (в смысле стоимости) аппараты.
    Цепь...
    "Киошовский" трак Mad Force тоже использует цепной привод.

  15. #12

    Регистрация
    13.08.2002
    Сообщений
    38
    .....и насчёт того что на спортивных мотоциклах не применяются карданы ты тоже немного не прав применяются
    так так!
    а название модели сказать слабо?
    и еще момент, под спрортивням мотоциклом я имел в виду мотоциклы которые принимают участие в шоссейно кольцевых гонках...
    а кардан был тока на урале на гоночной версии этак в годах в 60 - 70... и на кроссовой версии, видел на выставке Планета хобби 2002.
    а кольцевых БМВ и нет в природе даже -)).
    хотя, могу и ошибаться, но маловероятно все это. уж слишком тяжел кардан и слошком много влияния оказывает его вращение на лекгий спорт байк -)))

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Полный привет, ребята все ваши обсуждения.
    Продольный кардан присутствовал у тамии уже лет как 10 назад и никого не парил. Принципиально то, что вы видите на нарядном фото, это выпускающаяся мелкосерийно тележка собранная из Хоп-апа для Ассо. Данный хап-ап доступен только в Японии. Хара и многие другие ребята из европы и америки,(те, к чьему мнению ХПИ готова прислушаться) тестируют эту тележку с целью подбора оптимального варианта геометрии подвески. У многих оставлен например аскерман как у Ассо, у Хары классика, на качалках, рычаги подвески фрезерованные врукопашную, разных размеров. Идет сложная работа по подготовке нового шасси. Говорить, что на ременной схеме привода меньше потерь, неправильно. С чем сравнивать, С ТА-03? конечно ремни легче, с Ассо? ремни можно забыть. У каждой схемы передачи момента свои недостатки. Постройка шасси, это компромисс. Кто сможет сбалансировать между милионами "за" и "против" тот и продаст потом больше тележек. Количество титулов не влияет схему привода, чемпион мира 2002 на ременной Тамии приехал. Европа, по разному смотрит на эти игры. Реально у ХПИ есть главное, качество продукта. а победу в гонке добывает гонщик.

    Предположительно, новое шасси должно быть показано в конце января на Нюрнбергской выставке игрушек. Предположения мало обоснованы, только лишь историческая справка. После первой прохи, ровно через два года в Нюрнберге была показана Про-2 и так-же через два года вышла Про-3 тоже впервые показанная в Нюрнберге.

  17. #14
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..ясное дело, что это маркетинговый ход..... реально на сегодня сработал закон математического предела, когда большое дельта конструктива ведет к практически не ощутмой дельте качества.... и ессно масса средних драйверов этого не ощутит

    ..технические решения на сегодня исчерпаны..нужна революция... может быть это будет активный гидро привод ... а че, не такая уж чушь

    по факту у нас народ сильно доволен и ПРО2 и ПРО3 ... но фирме нельзя стоять на месте и ничего не делать ....это чревато забвением...это просто очередная версия Windows...но шуму должно быть много...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор HPI Flux и МММ - одно и тоже?
    от Snarky в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 16:35
  2. HPI Micro и задний ход
    от Guest в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2004, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения