Посоветуйте, как поступить

Lex2002

Hi сетяне.
Я новичок. Вот решил приобрести R/C electrik car RTR. Выбрал Тамию на шасси TB-01. Пошел к знающим людям. А меня отговоривают. Говорят выбери лучше Kyosho или Associated. Что скажете? Я сам с Украины. Люди говорят, что у нас (на Украине) вообще проблемы с R/C. Есть кто-нибудь с Украины?

oz

…ну есть… и проблеммы есть… и Тамию массово не любим… спрашивай чего хош… 😆
…а Киошо не бери, хоть тачка хорошая и сам на ней езжу(TF-3), у ней с запчастями проблеммы, лучше Аss или HPI…
…а про ТБ-01 …ну если ты задумал ралли заняться, вроде такие веяния периодически возникают, ну может быть…а если думаеш на асфальт с ней выйти…тооо…всяк тебя обидит, т.е. объедет…проверенно… 😉

Lex2002

…ну есть… и проблеммы есть… и Тамию массово не любим… спрашивай чего хош…  😆
…а Киошо не бери, хоть тачка хорошая и сам на ней езжу(TF-3), у ней с запчастями проблеммы, лучше Аss или HPI…
…а про ТБ-01 …ну если ты задумал ралли заняться, вроде такие веяния периодически возникают, ну может быть…а если думаеш на  асфальт с ней выйти…тооо…всяк тебя обидит, т.е. объедет…проверенно… 😉

Хорошо. А что скажите про Associated RC10 TC3 On-Road Ready-To-Run? Стоит взять? И я так понял Вы киевлянин. можете помочь в приобретении. А то я сам из Николаева. И приобрести у нас что-либо проблематично.

oz

…нуу ???..так у вас там же самый крутой украинский модельный бизнесмен Анатолий Ефимов, 8-0512-36-80-34 , плюс куча мастеров Бойко, Бражко…удивлен такое от николаевца слышать, кто это там тебе Тамию советует

Lex2002

…нуу ???..так у вас там же самый крутой украинский модельный бизнесмен Анатолий Ефимов, 8-0512-36-80-34 , плюс куча мастеров Бойко, Бражко…удивлен такое от николаевца слышать, кто это там тебе Тамию советует