Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Зачем проклеивают угольное шасси под аккумуляторами?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Возник следующий вопрос. Зачем проклеивают циакрином на угольных (карбоновых) шасси места, куда ложаться аккумуляторы?...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376

    Зачем проклеивают угольное шасси под аккумуляторами?

    Возник следующий вопрос. Зачем проклеивают циакрином на угольных (карбоновых) шасси места, куда ложаться аккумуляторы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Возник следующий вопрос. Зачем проклеивают циакрином на угольных (карбоновых) шасси места, куда ложаться аккумуляторы?
    Проклеивают просто все кромки на всех углепластиковых деталях. Чтобы углепластик не расслаивался. Ни при ударах, ни от нещадной эксплуатации. Аналогично и с текстолитом.

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Привет Василий.
    Тогда объясни пожалуйста мне следующее явление.
    Спаял я комплект батарей и трубочку на минусе спайки припаял довольно низко. Когда в нее штекер минусовой с регуля вставляешь, то тот достает до основания шасси (нижняя дека карбон или углеволокно) Так вот искры летят. Такое впечатление, что шасси все под плюсом и ток проводит очень здорово. (приборы пока не подключал, но думаю и до этого дойдет). Что уголь - это хороший проводник я знаю. Вопрос в другом: откуда на шасси берется положительный потенциал от батарей?
    Регулятор LRP SR. У него выход плюсовой идет прямо на мотор, а оттуда на аккум. Может через движку?
    Вообще непривычно несколько. То, что на первый взгляд выглядит как диэлектрик начинает разбрасывать много искр и т.п. и при этом нагревать батареи...

    Явление однако

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Привет Василий.
    Тогда объясни пожалуйста мне следующее явление.
    Спаял я комплект батарей и трубочку на минусе спайки припаял довольно низко. Когда в нее штекер минусовой с регуля вставляешь, то тот достает до основания шасси (нижняя дека карбон или углеволокно) Так вот искры летят. Такое впечатление, что шасси все под плюсом и ток проводит очень здорово. (приборы пока не подключал, но думаю и до этого дойдет). Что уголь - это хороший проводник я знаю. Вопрос в другом: откуда на шасси берется положительный потенциал от батарей?
    Регулятор LRP SR. У него выход плюсовой идет прямо на мотор, а оттуда на аккум. Может через движку?
    Вообще непривычно несколько. То, что на первый взгляд выглядит как диэлектрик начинает разбрасывать много искр и т.п. и при этом нагревать батареи...

    Явление однако
    Трубочку припаивать нужно выше.
    + на шасси может быть откуда угодно, в том числе и с мотора.
    Вариантов много - протёрлась изоляция на банках, коротит где-то обмотка через ротор мотора, провод соединительный болтается и контачит и т.д. - много чего может быть. При этом, на приёмник ещё помехи пойдут от всего этого.
    Уверен, что всё заизолировал?
    Я думаю, циакрин спасёт и от подобных КЗ в некоторой степени. Но стоит скотч приклеить под батарею на шасси. И следить чтобы он не протёрся.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Банки новые. Контакты нигде на шасси не замыкают. Мотор тоже новый (LRP V10 10x2).
    А под батареи скотч всегда проклеивают, если шасси с углем?

    Трубочку я естественно перепаял.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А под батареи скотч всегда проклеивают, если шасси с углем?
    Наверное, не всегда. Но банки протираются. Я сам не делал, а теперь придётся.

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    А фаску на нижней деке под батареи сами делают или они с завода предусмотрены?
    На сколько я понимаю это делается для того, чтобы изоляция батарей не протиралась?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А фаску на нижней деке под батареи сами делают или они с завода предусмотрены?
    На сколько я понимаю это делается для того, чтобы изоляция батарей не протиралась?
    Не только, еще для того, чтобы батарея более плотно в вырезах лежала. А самое главное - сделав фаски, Вы опустите батарею ниже: ниже батарея - ниже центр тяжести - меньше крены - лучше управляемость.

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Теперь все стало ясно.
    Спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    с-пб
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Привет Василий.
    Тогда объясни пожалуйста мне следующее явление.
    Спаял я комплект батарей и трубочку на минусе спайки припаял довольно низко. Когда в нее штекер минусовой с регуля вставляешь, то тот достает до основания шасси (нижняя дека карбон или углеволокно) Так вот искры летят. Такое впечатление, что шасси все под плюсом и ток проводит очень здорово. (приборы пока не подключал, но думаю и до этого дойдет). Что уголь - это хороший проводник я знаю. Вопрос в другом: откуда на шасси берется положительный потенциал от батарей?
    Регулятор LRP SR. У него выход плюсовой идет прямо на мотор, а оттуда на аккум. Может через движку?
    Вообще непривычно несколько. То, что на первый взгляд выглядит как диэлектрик начинает разбрасывать много искр и т.п. и при этом нагревать батареи...

    Явление однако
    зайди в рыболовный магазин возми углольное удилище(карбоновое) и найди квадратную галографическую наклейку, это и будет ответ на твой вопрос

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Сталкивался с таким явлением. Аппаратура глючит сразу безбожно! Но проблема решилась быстро - внимательный осмотр банок показал повреждение изоляции на них. Заклеил протертые места армированным скотчем и все стало замечательно. Это происходит от ударов шасси о препятствия на трассе - бордюры, поребрики и т.п. Все эти касания и тряска стараются сдвинуть банки в пазах шасси.
    Фаски снимал сам надфилем, причем, Кирилл, и на торцевых частях отверстий для банок в шасси. Но совсем немного, сверху, штобы у банок не появилось люфта в поперечном направлении.
    Затем все проклеил циакрином.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам шасси XRAY T3 & TC5R, регулятор LRP SXX TC, липо аккумуляторы, сервомашинку XP1015
    от kot_zilla в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 03:18
  2. Про шасси под микропору.
    от anik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 16:12
  3. Помогите выбрать самолет ... под аккумуляторы :)
    от oshirnin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 23:39
  4. Два разъема в приемнике под аккумуляторов.
    от Konovalov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 11:18
  5. Электричка под аккумуляторы
    от S2S в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения