Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Унивесал?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; В обилии шасси можно запутаться А вот вопрос на засыпку...можно ли купить шасси приемлимое для раллийных гонок, годящееся для гонок ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2003
    Сообщений
    15

    Унивесал?

    В обилии шасси можно запутаться
    А вот вопрос на засыпку...можно ли купить шасси приемлимое для раллийных гонок, годящееся для гонок с "шоссейниками" и не сложно модифицируемое в МТ?
    Согласитесь, иметь такого монстра было бы выгодно

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2002
    Сообщений
    32
    Я уже писал не раз на эту тему. HPI RS4 rally- почти идеальный вариант. В родной комплектации -отличная модель для грунта с внутренней защитой, с короткими аммортизаторами- кольцевая. Поставил комплект длинных рычагов, тяг и приводов-вот тебе МТ.
    Где-то у меня есть родная сводная табличка HPI с данными из каких деталей состоят все модели, кажется до PRO3. Тамчетко видна взаимозаменяемость деталей.
    Удачи

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2003
    Сообщений
    15
    например на нитро машинках в москве по прежнему не с кем? не прильщает меня электричество а активность наблюдается только в спорте и только на электричках

    откликнитесь, я одинок буду или нет если куплю нитру?

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2002
    Сообщений
    32
    Так на нитрах ралли кто-то гоняет в Крылатском, у мойки на Осенней.
    Удачи

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Серж"]

    Привет, у меня есть Нитро МТ и бензиновая машина, готов покататься, только где сейчас это возможно, холодно.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2003
    Сообщений
    15
    А я не купил еще ничего, просто думаю что брать - хочется нитру, но гонки все на электричках. А мне одному не хотелось "прогулочно" кататься...для этого у меня есть 1:1 моделька бензиновая

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2003
    Сообщений
    15
    PS Ты же собирался продавать Нитро МТ, я видел...или уже не продаешь?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    PS Ты же собирался продавать Нитро МТ, я видел...или уже не продаешь?
    Я продаю, но никто не покупает.

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    А почем?

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    А почем?
    HPI nitro MT, в комплект входит кузов (кузов с дефектом, на даче меня поймал ротвелер и оставил 2 дырки), двигатель с пул стартером, две рулевые машинки + аккумулятор. Машина употребила 500 грамм топлива по цене 7 у.е. литр (что говорит о качестве топлива), и проработала в общей сложности 40 - 50 минут. Выглядит новой.
    Комплект продается полностью.
    Цена 430 у.е. (машине 2,5 месяца, покупалась в магазине 1905 года).
    Такой автомобиль за эти деньги не купить, куплен за 500 долларов + отдельно 2 рулевые машинки и аккумулятор.

    Причину продажи я упоминал и ранее, ушел в 5 ый масштаб, а точнее у меня багги леопард фирмы FG.

    Если честно, то машиной МТ очень доволен, у меня не было других подобных автомобилей типа ТРАКС МАКС, но эта модель очень сбалансированна, двигатель зверюга, заводиться хорошо, короче машина класс я очень доволен.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2003
    Сообщений
    15
    думаю что я имея возможность покупать в америках с самовывозом (без доставки и налогов) сумею купить ее примерно за эти же деньги в новом варианте. поправте если не прав. да, и еще, вопрос простой - если говорить об американках, аппараты то имеют проблему дюймо-сантиметровую? или не бывает 2 одинаковых машин в разных метриках (надеюсь)?

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Серж"]

    Често говоря я ничего не понял про метрики, а что касается стоимости машины в америке, не знаю не покупал.

  16. #13

    Регистрация
    04.10.2002
    Сообщений
    32
    аппараты то имеют проблему дюймо-сантиметровую? или не бывает 2 одинаковых машин в разных метриках

    В основном нет, т.к. модели в большинстве японские, а там резьба метрическая, а вот внутренние шестигранники винтов крепления шестерен американского производства- дюймовые. Я так попал на покупку эксклюзивного ключа на 1/16 (кажется) дюйма за 10 баксов, да еще пришлось поискать. Одинаковые модели в разных метриках не выпускаются.
    Удачи

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2003
    Сообщений
    15
    хех, то есть формально покупать в японии еще и выгоднее получится?

    /me потирает ручки

  18. #15

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    В Японии все дешевле . И автомодели тоже
    А вот где вы умудрились купить эксклюзивный ключ на 1/16 (кажется) дюйма за 10 баксов ???? Он всегда идет в комплекте с моделью, или на Башне, он стоит 0.9$ !!!!

  19. #16

    Регистрация
    04.10.2002
    Сообщений
    32
    Нет, в комплекте с японскими моделями идет ключ на 1.5. мм с этим размером проблем нет, а у шестеренок американскрго пр-ва, идущих в запчасти шестигранник 1/16, и ключ, правда очень добротный, в виде отвертки купил на 1905 года.
    Удачи

  20. #17

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    На мой взгляд самый нормальный инструмент делают Hudy и Trinity (Team Kinwald), но он стоит денег (как и всё хорошее). Заказал сейчас на "башне" набор метрических отверток-шестигранников (надоело "клюшками" свой V-One RR крутить), как придёт поделюсь впечатлениями.
    Ссылки:
    http://www.hudy.net/
    http://www.teamtrinity.com/

  21. #18

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Получил сегодня с "башни" бандероль с инструментом.
    Ожидания были ненапрасны! Brian Kinwald, друзья, это сказка!
    Рукоятки отвёрток-шестигранников выполнены их карбона (углепластика) и "под пальцы" есть насечка для удобства. Жало выполнено из специальной легированной стали - качество супер. Весит каждая отвёртка как пушинка и в придачу футляр для набора (1,5-2,0-2,5-3,0 мм).
    Такие вот дела...

  22. #19
    rus
    rus вне форума

    Регистрация
    22.04.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    В обилии шасси можно запутаться  
    А вот вопрос на засыпку...можно ли купить шасси приемлимое для раллийных гонок, годящееся для гонок с "шоссейниками" и не сложно модифицируемое в МТ?    
    Согласитесь, иметь такого монстра было бы выгодно


    Дядьки, а что к этим требованиям подойдёт с ДВС и масштабом 1/10 ведь HPI RS4 rally это электро вариант или я ошибаюсь.

    Заранее благодарю.

  23. #20

    Регистрация
    12.02.2003
    Сообщений
    3
    например на нитро машинках в москве по прежнему не с кем? не прильщает меня электричество а активность наблюдается только в спорте и только на электричках

    откликнитесь, я одинок буду или нет если куплю нитру?
    со мной можешь у меня Super Nitro R Если есть желание можем связаться и погонять, когда погода будет

  24. #21

    Регистрация
    29.01.2003
    Сообщений
    84
    Уважаемые!!! нитро-классы опробируются в "спорте"в этом году
    Будте в Тамбове 3-4 мая 1/10 нитро там будут. По всем вопросам по этому классу мыльте или телефонируйте (0922) 36-55-61

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения