Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Вопрос про вой трансмиссии на ТА-04.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Есть ли пользователи данной модели? (тамия та-04) Никак не могу понять как избавится от "воя" в трансмиссии. Похоже, что визжит ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376

    Вопрос про вой трансмиссии на ТА-04.

    Есть ли пользователи данной модели? (тамия та-04)
    Никак не могу понять как избавится от "воя" в трансмиссии. Похоже, что визжит пара "ведомая-ведущая" шестерни. Зазор пробовал выставлять разный. При самом минимальном зазоре вой самый сильный. На заднем ходе его практически нет. Износа шестерен нет вообще (новые).
    Может ли это быть связано с расположением мотора относительно ведущей шестерни? (его ось практически находится под осью ведущей шестерни). Или может профиль зубов на шестернях?
    Или все они такие визгливые? (я имею ввиду та-04) т.к. про-3 от hpi работает гораздо тише. Выть начинает когда зазор в шестернях совсем убираешь.
    Что скажете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Какие используешь шестерни?
    Возможно не соответствие шага зубов у ведомой и у ведущей шестерни.
    У TAMIYA - свой шаг в зубьях (0.40) или (0.60)

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Шестерни модуля 0.4 как правило жужжат меньше чем 0.6 модуль. Разумный зазор в паре шестеренок всегда должен быть! Оптимальный - это как раз когда перестает жужжать и кртится легко и непринужденно. Если зазора нет вообще, то помимо воя будет еще повышенный износ и черезмерное трение.

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Шестерни модуля 0.4 как правило жужжат меньше чем 0.6 модуль. Разумный зазор в паре шестеренок всегда должен быть! Оптимальный - это как раз когда перестает жужжать и кртится легко и непринужденно. Если зазора нет вообще, то помимо воя будет еще повышенный износ и черезмерное трение.
    Да не модули жужжат, а разница в модулях.
    К модулю 0.4 ставят в ответ стандартный, не тамиевский 0.48, а к 0.6 - 0.64
    Это как пример.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    [/quote]
    Да не модули жужжат, а разница в модулях.
    К модулю 0.4 ставят в ответ стандартный, не тамиевский 0.48, а к 0.6 - 0.64
    Это как пример.
    [/quote]

    Возможно не правильно высказался - имелось в виду, что мелкий зуб шумит меньше

  8. #6

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Выть начинает когда зазор в шестернях совсем убираешь.
    Это нормально для всех зубчатых шестерен. Для нормальной работы зубчатой пары необходим зазор. Попробуйте выставить зазор по полоске бумаги от принтера, проложив ее между ведущей и ведомой шестернями - это оптимум. Должно перестать выть.

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    На заднем ходе его практически нет.
    Если есть возможность развернуть ведомую шестерню - попробуйте это сделать, может поможет.

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Володя Посмотреть сообщение
    Да не модули жужжат, а разница в модулях.
    К модулю 0.4 ставят в ответ стандартный, не тамиевский 0.48, а к 0.6 - 0.64
    Это как пример.
    Володь, ты сам народ не путай. У Тамии модуль 0,4 - это РАЗМЕР зуба (метрический).
    А 48 и 64 модуль - КОЛИЧЕСТВО зубьев на 1 дюйм шестеренки. Поэтому 0,4 соответствует не 48, а 64 модулю (это так называемый мелкий зуб). А разница всего-то 25,4/64=0,3968 - менее одного процента. И ни на что не влияет. Сами так ездим.


    1. Зубья на шестеренках смотрел?
    2. Зазор выставляй такой, чтобы лист бумаги между шестеренками при их вращении проходил не разрываясь.
    3. А у мотора вал не погнут?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    1. Зубья на шестеренках смотрел?
    2. Зазор выставляй такой, чтобы лист бумаги между шестеренками при их вращении проходил не разрываясь.
    3. А у мотора вал не погнут?
    1. Зубья вроде нормальные, износ минимальный. Есть новая ведомая, сравнивал, разницы не видно.
    2. Зазоры выставлял разные (от минимального, до максимально возможного). На про-3 тоже крупный зуб и работает все тихо (в пределах разумного).
    3. Если бы у мотора вал был гнутый это было бы слышно. И при минимальном зазоре было бы заедания и рывки машины.

    Может форма зубов так влияет?
    Ведомый модуль стандартный тамиевский, а ведущий незнаю. (да и как его определить?)

  12. #9

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    А есть уверенность, что это не другие части трансмиссии?

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от trainee Посмотреть сообщение
    А есть уверенность, что это не другие части трансмиссии?
    Врят ли что то другое.
    Еще заметил небольшое биение ведомой шестерни.
    Ведомую переворачивал наоборот - эффект остался.
    Ведущую на моторе сдвигал ближе к корпусу мотора с перекрытием ведомой в 30% - эффект пропадает.
    Похоже все таки гнутый вал ведомой шестерни.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про клуб «Полет» на Корнейчука
    от s1gurd в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 09:25
  2. Вопрос про фишку привязки на DX6
    от SPIRITUS в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 16:09
  3. вопрос про установку2х машинок на хвост
    от Oleg(Ox) в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 11:08
  4. Вопрос про температуру двигателя на 450
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 01:53
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.06.2002, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения