Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Подскажите по температуре эл.двигателя для шоссейки.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Вот собственно возникло пару вопросов. В каком температурном диапазоне нужно держать электродвигатели шоссеек (10-ки). ? И одинаковы эти критерии ко ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376

    Подскажите по температуре эл.двигателя для шоссейки.

    Вот собственно возникло пару вопросов. В каком температурном диапазоне нужно держать электродвигатели шоссеек (10-ки). ?
    И одинаковы эти критерии ко всем типам моторов (кол-во витков). ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Вот собственно возникло пару вопросов. В каком температурном диапазоне нужно держать электродвигатели шоссеек (10-ки). ?
    И одинаковы эти критерии ко всем типам моторов (кол-во витков). ?
    Если правильно помню - не более 95град. Поправьте, если не прав.
    Дальше идет потеря магнитных свойств, которые восстановить невозможно, к сожалению. От количества витков тут точно ничего не зависит.

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от trainee Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Вот собственно возникло пару вопросов. В каком температурном диапазоне нужно держать электродвигатели шоссеек (10-ки). ?
    И одинаковы эти критерии ко всем типам моторов (кол-во витков). ?
    Если правильно помню - не более 95град. Поправьте, если не прав.
    Дальше идет потеря магнитных свойств, которые восстановить невозможно, к сожалению. От количества витков тут точно ничего не зависит.
    Как я правильно понял, если двигатель хоть раз нагрелся более 100град. его можно выкинуть?

  5. #4

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Зачем? Его характеристики ухудшатся процентов на 10...
    Еще нагрел - еще на 10
    Если скорость и динамика будут еще устраивать, зачем выкидывать?

    Кстати, себя проверил - бывают магниты, которые свои свойства и при 80град начинают терять, а бывают и после 120град

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Вот собственно возникло пару вопросов. В каком температурном диапазоне нужно держать электродвигатели шоссеек (10-ки). ?
    И одинаковы эти критерии ко всем типам моторов (кол-во витков). ?
    все проще:если после гонки палец у мотора нельзя удержать значит перегрел(75 градусов)

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    все проще:если после гонки палец у мотора нельзя удержать значит перегрел(75 градусов)

    Так после 75 градусов магниты уже начинают "умирать" ???

  9. #7

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Во Владимире мне называли разные предельные значения ВНЕШНЕЙ температуры от 80 до 110град.
    В общем каждый рещает сам для себя - я считаю до 70град спокойно, 80 предел.
    По удержанию пальца слишком грубо, т.к. чувствительность пальцев у всех разная.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Как я понимаю у разных магнитов разная температура, при которой они начинают размагничиваться?

  12. #9

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    10
    Да, и называется она "точка Кюри"

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Еще один вопрос. Модифицированый мотор LRP V10 Spec-4 10х2 был нагрет выше 100 град. один раз (из корпуса еле заметный дымок шел и вода на нем шипела). После разборки никаких видимых повреждений якоря (кроме чуть-чуть потемневшей обмотки) не выявлено. После сборки двигатель работает нормально (на слух). По паспорту его обороты (7,2V - 45.100rpm и мощность 194W).

    Если этот двигатель на мотор-тестере покажет примерно такие значения его можно считать исправным?
    (понятие "исправный" принимается как "новый") - двигатель отработал 2 мин. на "прикатке при 3,6V и 5 минут при езде в "пеликане" при финальном передаточном 6,99 (планировал в луже поездить, да погода еще не позволяла).

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Работать то мотор будет, вот только магниты при таких температурах расстаются со своими магнитными свойствами. Не каждые (из тех что в обычных моторах) и 80 выдержат

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Работать то мотор будет, вот только магниты при таких температурах расстаются со своими магнитными свойствами. Не каждые (из тех что в обычных моторах) и 80 выдержат
    Я понимаю, что мотор работать будет. Он работает и причем совершенно нормально. Я задал конкретный вопрос (см up)

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    вывод данных с простого dyno-тестера был бы неприемлемым в своём обычном виде, т.к. в этом случае не принимается во внимание, насколько эффективно двигатель способен тормозить и разгоняться.

    Цитата взята отсюда
    http://www.rc-cars.ru/articles/elect...ors_comp.shtml

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Цитата взята отсюда
    http://www.rc-cars.ru/articles/elect...ors_comp.shtml
    Вот это уже ближе к теме.
    Спасибо.

    Еще вопрос: Чем черевато размагничивание? Потеря мощности и максимальных оборотов?

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Мое мнение макс обороты упадут под нагрузкой точно и момент наверняка
    ну и температура будет расти (кпд уменьшиться)

    С размагничиванием магнитов температура
    будет увеличиваться тем самым больше размагничивая магниты

    У меня в закромах древний (8лет) киошевский 27 вит мртор видимо перегретый ,
    так ток холостого хода 8 ампер а под нагрузкой... ?
    акум 3000ма\ч сел через 4мин с двух аккумов сгорали щетки

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    То Kirill-G
    На мотор-тестере моторы проверяют на 4v (м.б. 5v). 7.2 - чревато.
    После ваших перегрузок в первую очередь надо проточить коллектор. Размагничивание вследствие однократного и не очень сильного перегрева, если и посадит мотор, то очень ненамного.
    А для такого мотора, как у Вас передаточное 6,99 в "Пеликане" - это явная перегрузка мотора - спалите.
    Ставьте не менее 8,5 - 9.
    По перегреву Gribkov дал наиболее правильный критерий оценки, который имеет небольшой запас и никогда не подводит.

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Просто распечатка в упаковке с дино-теста мотора так была написана (7,2 - 46,......)
    А щетки и коллектор чуть потемнели (коллектор проточил).
    Вообще теперь планирую производить периодические замеры температуры (для себя) и на электро моторах. Лишним не будет.
    Всем спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по модели - подойдет ли для FPV
    от ugh в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 12:14
  2. вопрос: как сделать генератор из б/к эл.двигателя?
    от dmitryu в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 07:49
  3. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 23:00
  4. Вопрос по эл.двигателям
    от hitman в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 00:54
  5. Стартер из эл.двигателя
    от MAX в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2001, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения