Задняя передача для Kyosho 1/8 Scale Subaru Impreza MP-7.5 R

floyd

Уважаемые автомобилисты!
Подскажите заблудшему “частнику” можно ли на модель Kyosho 1/8 Scale Subaru Impreza MP-7.5 Rally найти опцию заднего хода. А то в магазине “Вояж” мне сказали, что эта опция есть только на Kyosho super1/10 Scale Subaru Impreza Rally. Не знаю, правда, что за super 1/10 такой?
Kyosho 1/8 Scale Subaru Impreza MP-7.5 Rally- моя первая модель, планировал покупать, а потом выяснилось, что заднего хода у машин такого класса нет. Меня убеждают, что оно и не надо, но хотелось бы полноценный RC-автомобиль. Ни в коем случае не подвергая сомнению, опыт вышеназванных авторитетов прошу, всех кто может помочь ссылчочками по обозначенной проблеме.
Заранее благодарен.

Олег=

Не знаю про заднюю передачу и в принципе такого авто не видел, у меня например багги леопард фирмы FG и HPI MT, за недолгое время эксплуатации о задней передаче и не думал и честно говоря и не нужна была. Думаю технологически выполнить это сложно, обладая всего двумя рулевыми машинками, знаю например что есть у киоши модель с двс оснащенная задним ходом, так на ней нет тормозов и задняя передача выполняет эти функции, ломаясь очень часто, а с запчастями проблема.

Aleg

Для этой модели можно приобрести только 2-х скоростную трансмиссию, а реверса нет в принципе и не будет. Действительно у Kyosho есть недорогие модели с Quick Reverse.
Пример: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMC88&P…

И насчет полноценности моделей: с функцией реверса у нитр есть только модели начального уровня, а все что посерьезней этого не имеют. И если Алексей (Lexus) ваш знакомый, то он вам всё это и растолкует…

lexus

Уже растолковал 😆
Если уж совсем хочется задний ход, то есть только один выход - привязать сзади веревочку и когда надо поехать назад, тянуть за эту веревочку 😆 😆 😆

floyd

Всем большое спасибо!
Машину купил!!!
Ммммм понимаииишь счастлив 😁 😁 , хотя по прежниму считаю, что задняя передача вещь нужная, пусть и сложная в техническом плане. 😎

Олег=

floyd!
Поздравляю с покупкой.
Думаю требуется поделиться эмоциями, рассказать что купил, где и почем!

Aleg

2 SUBARU: я думал, что все уже в курсе как и что покупал floyd 😃

2 floyd: пути дальнейшего совершенствования этой великолепной модели
www.rcnitro.com/rn/articles/kyosho_lmx.asp

Обычно с первой покупки всё только начинается :rolleys: …

floyd

Всю историю моего приобретения Kyosho 1/8 Scale Subaru Impreza MP-7.5 Rally можно прочитать в теме “Вот такое качество обслуживания” форума “Магазины, интернет-торговля” 😃 . А впечатления ого-го 😃 , хотя я еще и не могу в полной мере осознать, что за машину я купил, я пока новичек в RC-хобби. Но lexus, который мне здорово помогал в выборе модели, за что ему большое спасибо, сказал… то что надо…очень навороченный авто… 😁 😃 Скоро начну собирать. А пока разглядываю пакетики разные. Пока все. А так если, что, то мыль, обязательно отвечу. Хотя пока вопросы задавать видимо мне прийдется. 😁 [/b]

floyd

2 aleg Спасибо, почитаю. 😃 Но я думаю пока мне рановато об этом задумываться, я ведь с нуля начинаю. Пробовал дома гонять на подаренном Mikrosizers, понял, что не все так просто 😃 Теперь думаю, как бы мне не разбить спервой попытки мою 1/8 😠

Олег=

Андрей, очень хороший выбор, красивый и качественный автомобиль. Единственный вопрос, который у меня возникает, а где на нем ездить. Например, у меня HPI NITRO MT, который я специально покупал для двора и теперь развлекаюсь поездками по канавам и т.д., хотя бывает, возникает желание утопить курок передатчика, перейти на вторую передачу и в путь. Так что сижу и думаю, куда бы махнуть и погонять по нормальной трассе. Также вчера все доделал на Багги 6 масштаба, вышел на улицу и собрал штук 20 зевак, которые меня завалили вопросами и просьбами попробовать себя в качестве водителя. Для нее трасса будет в марте уже готова.
Ладно, желаю, удачи и самое главное внимательней читай инструкцию по сборке. На своем примере могу сказать, что первый свой кузов тамии я сначала обклеил декалями, а потом понял что, он покрыт пленкой, а также совсем на днях схалтурил с проклейкой колес на 5 масштабе, в итоге машина на месте, колеса разъехались в разные стороны, а при сборке HPI NITRO MT не проклеил болты крепящие карданные валы в итоге машина осталась на одном переднем приводе, который сильнее был затянут.
Успехов,

Porscher

Хороший выбор! Теперь как в том мультфильме - будешь пол-сезона одноклассников искать, чтобы погонять на равных… 😃
Но тачка сама по себе - класс!
Что же касается задней передачи - удивлен, что никто не сказал, что для ДВС’ных монстров типа Саваж есть такой девайс

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDSD1&P…

я, например не уверен, что это нельзя примострячить на любой ДВС…
и для багги это тоже почти необходимость - иначе придется по трассе за ней бегать, переставлять нос в направление трассы… 😃
Без трассы-то конечно - ни к чему, но интересно ведь - у нее ведь при наличии 2-х скоростной коробки и назад тоже 2 скорости!! 😃

Aleg

Что же касается задней передачи - удивлен, что никто не сказал, что для ДВС’ных монстров типа Саваж есть такой девайс…

Причём здесь Savage?
Уважаемый, Porscher. Внимательней читайте сообщения данного Форума, тогда не будет недоразумений. А для багги нет не только реверсивных модулей, но и 2-х скоростных трансмиссий. Удивительно, но факт!
Чтобы закрыть этот вопрос поясню - я имею ввиду “нормальные” багги, уровня Mugen, Kyosho.

Porscher

хорошо, хорошо… спокойно… нет, так нет…
я говорю для тех, у кого есть желание своими руками чего-то изменить, а не просто собрать то, что есть в коробке… вас это, видимо, не касается…
так что - дышим глубже… 😃

Aleg

Уважаемый, Porscher, вы наверное плохо представляете себе устройство автомодели “из коробки”. И если не уверены, что “это можно примострячить на любой ДВС”, то советов таких, пожалуйста, не давайте. На форуме много начинающих моделистов и они ваши ничем необоснованные рассуждения могут принять за чистую монету.
Для начала попробуйте поставить реверсивный модуль от Savage (или 2-х скоростную коробку передач), к примеру, на T-Maxx или наоборот. Изменения в конструкции должны быть минимальны (без токарных/фрезерных работ и прецизионного пластмассового/алюминиевого литья :rolleys: ). Если получится, то я вам свой T-Maxx подарю (скоро из “штатов” придёт).

Porscher

во, теперь есть стимул!!!
так: владельцы Т-Махх’ов: кому нужен еще один? 😉
скооперируемся-соберем и оставим Alega без машины… 😃)

Приоткрою вам завесу тайны: эти машинки, что в коробках в виде конструктора продаются делают ЛЮДИ… только вы никому ни слова, ладно? Стало быть люди и поменять/переконструировать могут… я же написал “намострячить”, а не “поставить вместо стандартных” или “на штатные места”…
Вообще, да, не уверен, что можно, но стремление к изобретательству не считаю зазорным… А еще очень странно ваше заблуждение по поводу “не представляю себе устройство”… свою собирал сам… вот…
и переделать там можно кучу всего, чем и собираюсь заниматься в этом сезоне…
так что еще раз - вдох-выдох… 😃

Ха! Исправление в догонку? Вот так вот правильнее - без токарей, без литья, а еще можно усложнить задачу - без отверток, без ключей, без рук, ногами одними! это уже ерунда получается… Боитесь расстаться с новеньким т-максом? а? 😉 ладно, не буду я заднюю передачу никуда ставить, спокойно… 😃

Олег=

Поддерживаю Вас “Porscher”, хобби из коробки это хорошо, но есть категория людей которым просто сборка и наладка модели не приносит ту радость как последующая ее модернизация. Если есть люди которые в запорожец умудряются вставлять двигатель от форда (лично встречал в Солнцево, города Москвы) то что тут говорить об RC моделях. Например в “Пеликане” есть человек который сам собрал себе модель используя части от разных моделей.
А насчет коробки думаю если поставить цель, можно и трех ступенчатую сделать и задний ход в том числе и все что угодно, хотя это большие затраты с привлечением токарей и других рукастых товарищей.
Так что товарищ ALEG не прав, это факт!!!

floyd

Даже и не думал, что найдутся сторонники “капризной” и “ненужной” задней передачи для RC-автомобиля. 😁 Из небольшого числа комментариев на форуме о необходимости задней передачи, их большая часть негативная. 😠 В основном говорят о недостаточно продуманной и надежной конструкции. Хотя о ее “ненужности” можно и поспорить.
Конструкцию коробки передач с задней скоростью я пока не видел. Не знаю где бы почитать? Говорят, что торможение осуществляется задней передачей и в этом ее основной недостаток (износ шестерен)? Может кто-то знает, объяснит вкратце?
Пока я собирал свою модель, подумал вот о чем, ведь наверняка на нитро-машинах можно сделать заднюю передачу на электродвигателе с еще одной, третьей серво. О проблеме утяжеления шасси речь пока не идет. Блок с электродвигателем и установленной на нем шестеренкой управляется третьей сервомашинкой, серво в нужный момент (когда машина уперлась в препятствие и ДВС работает на холостом ходу) подводит этот самый блок к шестерне (в моем случае третьего “среднего” дифференциала) происходит соединение шестерен и осуществляется движение назад, там надо-то всего на полметра сдать, но правда нужно синхронизировать момент соединения шестерен и момент включения электродвигателя.
Или при работающем вхолостую двигателе нельзя провернуть шестерню дифференциала в обратном направлении?
Если это бред, то, пожалуйста, объясните почему, а не ругайтесь нехорошими словами. 😆
Я пока не очень разбираюсь в RC-моделях, но, собирая свою первую машину, остановить ход технической мысли не мог.
Заранее благодарен.

Олег=

[quote=“floyd”]
Уважаемый floyd, технически можно сделать все. даже установить электродвигатель с винтом от самолета и в момент возникновения препятствия его запустить, таким образом машина поежет в обратном направлении. Но возникает вопрос, насколько вы готовы вносить существенные переделки в конструкцию модели и нужно ли это вообще. Предлагаю собрать модель, выйти во двор и посмотреть часто ли возникает потребность в задней передаче. Как я говорил ранее у меня две модели для улицы, одна 10-го масштаба, другая 5-го и пока не было крайней необходимости в задней передаче. Да, были случаи когда машина застревала и ей в этой ситуации помогла бы задняя передача, но когда я начинаю думать сколько мне потребуется времени на проработку возможности ее изготовления, проще становиться подойти и подтолкнуть, тем более если участвуешь в соревновании, там обычно много граждан которые готовы быстро выполнить эту не сложную задачу.
А так я посетил огромное количество сайтов и не разу не видел схемы или что близкое к заднему ходу, за исклением схемы Саважа фирмы HPI и на сайте Киоши, как работает коробка Саважа, сложно судить, не видел, а киоши тормозит задней передачей, что на мой взгляд фигня полная. Думаю такую коробку практически не реально сделать в домашних условиях, хотя если голова светлая…

Желаю удачи,

cobalt

2 floyd: У Вашей машины есть сцепление, чтобы был холостой ход(хх)? Если есть, то хорошо, а вообше ХХ подразумевает зажатие тормозного диска в нейтральном положении курка. Если не прав то поправте, просто на моей нитре 2 от ХПИ именно так.
2 SUBARU: У Саважа есть тормозной диск и если Вам и всем остальным интересно, то он изображен на странице 841-31, инструкция лежит на сайте HPI-Racing.
Кто говорит, что торможение происходит шестернями заднего хода, тот наверное никогда не ездил за рулем настоящего авто, вот как-нить сядте за руль и км под 80 на заднюю, и посмотрите какой фарш у вас будет в коробки передач.

Aleg

2 floyd: У Вашей машины есть сцепление, чтобы был холостой ход(хх)? Если есть, то хорошо, а вообше ХХ подразумевает зажатие тормозного диска в нейтральном положении курка. Если не прав то поправте, просто на моей нитре 2 от ХПИ именно так.

Сцепление есть у любой модели с ДВС, т.к. холостой ход тоже есть у любой модели. На вашей, cobalt, машинке неправильно настроено тормозное усилие - в нейтральном положении ручки (курка) газа дроссельная заслонка в положении ХХ, а тормозной диск “распущен”. И только когда курок начинает перемещение в положение торможения, включается тормоз. Всё как на настоящем автомобиле.
Внимательней прочитайте инструкцию…

Aleg

Так что товарищ ALEG не прав, это факт!!!

Не совсем понял в чём я не прав…

lexus

To Floyd:
ну ты батенька загнул 😆 😆 😆 😆 😆
Так ведь можно дойти и до попытки установки вертолетных складных лопастей на автомодель.
Представляешь, модель уперлась мордой в препятствие, сработал датчик и компьютер выдал сигнал на выдвижение лопастей. Лопасти выехали из под раскрывшихся боксов на крыше модели, раскрутились, приподняли модель над землей, развернули ее на 90 градусов и опустившись на землю убрались обраьно в боксы 😁 😁 😁
С отсутствием заднего хода придется смириться 😢
Мне как-то довелось разбирать сломавшуюся коробку с реверсом от Kyosho. Как она устроена я помню плохо, но что особенно запомнилось, так это хилинькие пластиковые шестеренки с наполовину съеденными зубьями. Ужас :rolleys:
Когда двигатель работает на ХХ, то момент от вала двигателя на дифференциал (ведомую шестерню) не передается. Поэтому ее можно крутить в любую сторону. Главное правильно настроить движек. Выше Aleg написал как.
Идея у тебя хорошая, но прикинь сам какая мощность эл. мотора нужна, чтобы сдвинуть модель с места? Эл. двигатель весит примерно 160г., сборка из 6 силовых аккумуляторов 350г. ,сервомашинка и разные детали примерно 150 гр. Вес твоей модели значительно увеличися, и это уже будет не скоростная ралли, а тихоходный гибрид 😆 ОНО тебе надо? 😆

RID

[quote=“SUBARU”]

Уважаемый floyd, технически можно сделать все. даже установить электродвигатель с винтом от самолета и в момент возникновения препятствия его запустить, таким образом машина поежет в обратном направлении.

Но возникает вопрос, насколько вы готовы вносить существенные переделки в конструкцию модели и нужно ли это вообще.
Ну это кому, что нравится, если это хобби, а не спорт. Мне, например, интересно совершенствовать констукцию, может потому, что ездить не умею 😉 ?
Предлагаю собрать модель, выйти во двор и посмотреть часто ли возникает потребность в задней передаче. …проще становиться подойти и подтолкнуть, тем более если участвуешь в соревновании, там обычно много граждан которые готовы быстро выполнить эту не сложную задачу.
А мне интересней езда типа триала, а там задний ход большой плюс.
Да и вообще, о вкусах не спорят.
А так я посетил огромное количество сайтов и не разу не видел схемы или что близкое к заднему ходу, за исклением схемы Саважа фирмы HPI и на сайте Киоши,
ну не только(например []www.duratrax.com/cars/dtxd92.html)](www.duratrax.com/cars/dtxd92.html)[/color)

как работает коробка Саважа, сложно судить, не видел, а киоши тормозит задней передачей, что на мой взгляд фигня полная.

Ну почти, если ее спользовать так, как предлагают японцы, а с трехканальным передатчиком+РМ, то неплохо( хотя сама машинка в общем “бяка”)
Думаю такую коробку практически не реально сделать в домашних условиях, хотя если голова светлая…

Желаю удачи,

Суважением.

BAZ

Причём здесь Savage?
Уважаемый, Porscher. Внимательней читайте сообщения данного Форума, тогда не будет недоразумений. А для багги нет не только реверсивных модулей, но и 2-х скоростных трансмиссий. Удивительно, но факт!
Чтобы закрыть этот вопрос поясню - я имею ввиду “нормальные” багги, уровня Mugen, Kyosho.

Нет ничего удивительного…

  1. Для багги такого класса гораздо важнее межосевой дифференциал, балансировка тормозов, балансировка колес тк. багги еще и летают
    😃 и еще крутящий момент, для багги даже движки делают с коротким ходом.

  2. Посмотри на 2х скоростную коробку передач и прикинь по какому покрытию ездит багги… представь дождевую гонку - эту коробку заклинит моментально от грязи и останется только одна передача - гонка в ж-пе 😃 Предаточное соотношение подбирается под конкретные погодные условия и состояние трассы.

  3. На нормальных соревнованиях маршалы бегают довольно шустро 😃 Да и ненужен реверс - багги обычно переезжают бортики, а если она перевернется то это не поможет…

Посмотри какуюнибудь кассету с международных соревнований, все станет понятно.

Цена победы слишком велика и необоснованное какойто крайней необходимостью усложнение трансмиссии ненужно! Чем проще тем луче.

Удачи.

floyd

Спасибо всем за ответы. Модернизировать и без того навороченное шасси, я, конечно, не собирался, просто родилась идея, и я вынес ее на суд уважаемых RC-автомобилистов. Ситуация с задней передачей стала яснее. Я думаю из всего вышесказанного можно сделать вывод - что для спортивных соревнований RC-моделей задняя передача не нужна по причине ее пока несовершенной конструкции. По всей видимости, для гонщика выступающего на соревнованиях гораздо важнее управляемость автомобиля и его скорость, а не его функциональность.
К сожалению, я рассматривал RC- автомобиль не только по скоростным, но и по функциональным качествам, поэтому у меня и возник вопрос о задней передаче. Хотя странно, почему у разработчиков не возникает желания “придумать” заднюю передачу. Наверное, они больше заняты спортивными показателями своих моделей. Но мне кажется, потребитель, получив автомобиль, приспособленный не только к специальным гоночным трассам, которые надо признать у нас в стране редкость, но и готовый эффектно маневрировать на обычных парковых дорожках, приобрел бы его с большим удовольствием. А отсюда и популяризация этого хобби. Но это у нас в стране. О доступности специализированных трасс за рубежом я не знаю.
Поправьте если я не прав.