Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

подскажите нчинающиму моднлисту

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Привет всем подскажите пожалуста я собираю модель с ДВС и мне интересны советы професионалов я хочу поставить двиг от самалёта ...

  1. #1

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    57

    подскажите нчинающиму моднлисту

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30_04_06_1441.jpg
Просмотров: 42
Размер:	22.6 Кб
ID:	31672Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30_04_06_1440.jpg
Просмотров: 34
Размер:	24.5 Кб
ID:	31673 Привет всем подскажите пожалуста я собираю модель с ДВС и мне интересны советы професионалов я хочу поставить двиг от самалёта реально ли вобще?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Нет, не реально.

  4. #3

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Нет, не реально.
    я ходил в клуб по авто моделям там сказали что реально, я имею виду gp-07 потянет

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Смотря что тянуть надо. Но думаю будут проблемы с охлаждением. Площадь теплоотвода-оребрения цилиндра мала.
    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Смотря что тянуть надо. Но думаю будут проблемы с охлаждением. Площадь теплоотвода-оребрения цилиндра мала.
    Удачи.
    спосиба будем думать с охлаждением

  8. #6
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Не стоит и думать - автомотор, это далеко не тоже самое, что и авиамотор, поясняю:

    1. Массивный картер у авто - огромные радиальные нагрузки и напряженный термо - режим.
    2. Подшипники и коленчатый вал у автомотора расчитанные опять же на повышенные нагрузки и иной тепловой режим. Например, степень натяга посадки подшипников в аллюминиевый носок картера. Как известно сталь внешней обоймы подшипника имеет иной коэффициент расширения в отличие от аллюминия картера, и здесь необходимо решить ряд проблемм, связанных с предпосылками проворачивания внешней обоймы в носке. Ведь в случае проворачивания - неминуемо разрушения посадочного места и попадания частиц износа в полость картера - преждевременный износ пары. Коэффициент натяга посадки коренного подшипника определяется тепловым режимом эксплуатации ДВС - авто и авиа - вопросы есть?.
    3. Недостаточная площадь и масса рубашки у авиамотора - отсюда возможный перегрев.
    4. Недостаточная мощность GP - 07 (меньше 1.5 мс3).

    С охлаждением всё понятно - я думаю, с картером и коленчатым валом тоже, тяга GP 07 с винтом равна примерно 400 - му безколлекторнику - где смысл использования ДВС? Оно Вам нужно?

    По пункту 2, хочу сделать примечание - есть такое понятие как стандартизация, например OS 15 CV авто и авиа варианты.

    К тому же есть бюджетные автомоторы.

  9. #7

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Не стоит и думать - автомотор, это далеко не тоже самое, что и авиамотор, поясняю:

    1. Массивный картер у авто - огромные радиальные нагрузки и напряженный термо - режим.
    2. Подшипники и коленчатый вал у автомотора расчитанные опять же на повышенные нагрузки и иной тепловой режим. Например, степень натяга посадки подшипников в аллюминиевый носок картера. Как известно сталь внешней обоймы подшипника имеет иной коэффициент расширения в отличие от аллюминия картера, и здесь необходимо решить ряд проблемм, связанных с предпосылками проворачивания внешней обоймы в носке. Ведь в случае проворачивания - неминуемо разрушения посадочного места и попадания частиц износа в полость картера - преждевременный износ пары. Коэффициент натяга посадки коренного подшипника определяется тепловым режимом эксплуатации ДВС - авто и авиа - вопросы есть?.
    3. Недостаточная площадь и масса рубашки у авиамотора - отсюда возможный перегрев.
    4. Недостаточная мощность GP - 07 (меньше 1.5 мс3).

    С охлаждением всё понятно - я думаю, с картером и коленчатым валом тоже, тяга GP 07 с винтом равна примерно 400 - му безколлекторнику - где смысл использования ДВС? Оно Вам нужно?

    По пункту 2, хочу сделать примечание - есть такое понятие как стандартизация, например OS 15 CV авто и авиа варианты.

    К тому же есть бюджетные автомоторы.
    я так понял что двигатель будет ломаться, и перегреваться

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    И еще много всего...
    А на какую модель его планировалось поставить?

  12. #9

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    И еще много всего...
    А на какую модель его планировалось поставить?
    я собираю сомадельнуюю модель, она будет с класса шассевые

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-HAWK 1500 подскажите
    от Oleg.A в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 16:10
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 21:02
  3. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  4. Подскажите что крутить или менять.
    от Vladonius в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 02:10
  5. Подскажите с контроллером!
    от boriz в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2006, 04:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения