Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

Теория и практика настройки турового авто

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Да, ладно! Мы просто заняты- состязания готовим, А потом поболтаем про реальные настройки нашей дороги Ещё раз призываю приезжайте. Расказывать ...

  1. #41

    Регистрация
    29.01.2003
    Сообщений
    84
    Да, ладно! Мы просто заняты- состязания готовим,
    А потом поболтаем про реальные настройки нашей дороги
    Ещё раз призываю приезжайте. Расказывать проще, чем писать.
    До встречи.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Да, ладно! Мы просто заняты- состязания готовим,
    А потом поболтаем про реальные настройки нашей дороги
    Ещё раз призываю приезжайте. Расказывать проще, чем писать.
    До встречи.
    А ну ка мальчик не ленись, отпиши ка нам честные сетапы сразу после финала плз.
    И откомментируй.

  4. #43

    Регистрация
    04.02.2003
    Сообщений
    5
    Прошли соревнования во Владимире и больше эта тема стала не интересна? А тема была из посещаемых.

  5. #44
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..почему лекции прекратились ? :rolleys:
    ...Сан-Сэй, ты где.... давай про тактику гонки, как давить противника и как, что бы не задавили тебя....хоть это и запрещено, но мой малый опыт говорит, что элемент агрессии присутствует....и насколько правомерно орать на ухо - Пропусти лидера !!!!

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Прошли соревнования во Владимире и больше эта тема стала не интересна? А тема была из посещаемых.
    Да вот сижу жду когда победитель первого этапа чемпионата России и призеры, пришлют свои сетапы.

    Для публикации и комментариев. Надеялся что и от стокового финала кто-нибудь представит данные.

    Да все заняты очень....

  8. #46

    Регистрация
    04.02.2003
    Сообщений
    5
    Кстати о X-RAYах машинки то показали себя неплохо.Я неговорю о фаворитах, они на всем проедут ,а вот кто прикупил эти машинки, во Владимире неплохо улучшили свой результат .Можно конечно предположить что они свежие да и настроечки было укого посмотреть.
    Правда в Питере трасса другая попадут ли там?
    Интересно как народ будет там строиться?
    Я так думаю: посравнению со Владимиром все помягче чуток,может развальчик поболе,ну и моторчик разгрузить бы надо .Может я ине прав.Я лох вмаленьких машинках .а в 1:1 вроде так.
    Правда Питерскую трассу видел только на фотке.

  9. #47

    Регистрация
    29.01.2003
    Сообщений
    84
    Не знаю с чего начать. Как Vladi не получится, тупо выставлять сетапы? Поверте! Нет смысла, проходили, брали листки крутяшек и тормозили за 10м до поворота. Давайте без излишней теории просто построим тачку на империческое покрытие.
    1. Возмем диски Экстра хард, Хард и Софт, резину R20 или В15-40, вставки JB голубоватые такие- все это поклеим. Пока сохнет, позаряжаем опять-же синеватым зарядриком такого-же цвета аккумуляторы( на данный момент нет альтернативы продукции LRP)
    2. Возьмем баночку пивка и начнем рассуждать(ну я здесь как муханик, Драйверы не пьют!!! пиво) А стиль чуется, а?
    3. Теперь серьезно: снимаем амортизаторы с телеги, ставим шасси на подстави с переднего и заднего моста, примерно 15мм, измеряем растояние от "стола" до шести или семи "гранника" крепления колеса, с лева иправа енто растояние должно быть одинаково (задний мост). Если условие не соответствует перейди на п.2 Серьезно регулировка решается или винтиками в рычаге или регелировкой длинны штока амортизатора(про-3) Т.Е. длина амортизатора с разных сторон модели не всегда, скорей всего НЕ ОДИНАКОВА!!! ( шасси по любому ,после каждого заезда ведёт).
    Часть Первая закончена. Продолжу Завтра Если позволите ....
    P.S. расстояние от стола до шестигранника или семигранника (как кому удобно) запомним как ""0"" и чем меньше ВЫ сможете это сделать ,без упора рычагов на шасси тем лучше!
    Пока!
    Личные вопросы tvlmax@bk.ru

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.02.2003
    Сообщений
    5
    tvlmax писал:
    2. Возьмем баночку пивка и начнем рассуждать


    Наверное баночка была чутишная, поэтому маловато и расссссссудили.

  12. #49

    Регистрация
    29.01.2003
    Сообщений
    84
    3.Продолжаем: рычаги должны свободно опускаться в низ без амортизаторов, при установленных амортизаторах( без пружин ) рычаги должны находится в "0". Теперь проделываем туже процедуру с передним мостом. только к "0" прибавим 3-4мм. Если нет винтиков в рычагах, ставим прокладки под поршень внутри амортизатора.
    4. На шасси ставим все оборудование. Устанавливаем пружины,колеса и с помощью гаек или вставок регулируем клириенс: с зади 5.5 мм спереди 5 мм. Пружины берём средние и для начала одинаковые спереди и с зади.
    Проверка: если шасси "завесить" то будет нормальным люфт в пружинах заднего моста, передние-же должны находиться слегка в напряженном состоянии, в противном случае к "0" добавте 4-5мм
    Устанавливаем колёсья, одинаковые спереди и с зади т. е. резина, вставки, диски
    Геометрию сл. перед схождение -1гр , развал 0 акерман минимум
    зад схождение -3гр на колесо развал -2гр на колесо
    Блокируем среднюю обгонку, на обоих мостах диферы и пробуем управлять.
    Дальнейшие советы после, того как попробуете модель и опишите свои ощущения.
    До встречи
    Кстати, могу помочь настроить модель в Питере на соревнованиях 1-2 марта, имеется в виду

  13. #50

    Регистрация
    04.02.2003
    Сообщений
    5
    tvlmax писал
    Кстати, могу помочь настроить модель в Питере на соревнованиях 1-2 марта.


    Этож пива в Питере может не хватить.

  14. #51

    Регистрация
    29.01.2003
    Сообщений
    84
    tvlmax писал
    Кстати, могу помочь настроить модель в Питере на соревнованиях 1-2 марта.


    Этож пива в Питере может не хватить.
    А, Вы собственно кто? и почему из именно Владимира
    СПОРТСМЕНЫ на соревнованиях пЫво не пьют, разве, что не добитые большивиками помещики
    А народ куда делся? Иль машинки все бросились строить, или весь разговор не очем.
    Счастливо!
    Больше разговаривайте о Ралийной резине и о вастоновлении липучек.

  15. #52

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Ну вот сейчас начнутся очередные разборки. А ты кто, а ты кто такой, а почему в моем городе живешь и т.д. и т.п.
    Предлагаю просто всем поподробнее заполнить свой профиль. Может тогда яснее будет кто с кем общается.

  16. #53

    Регистрация
    06.01.2003
    Сообщений
    64
    Макс к вопросу о настройках. Грядет Питер.Помоги нам с конкретными вопросами.Трасса там маленькая .Мотор,передаточное,и тд.Или Вы привывкли сами с собой соревноваться.

  17. #54

    Регистрация
    29.01.2003
    Сообщений
    84
    Дядя Саша. я дам для изучения свою ПРО-3
    Там как-бы выиграл предыдущий раз.
    А так для Толяна, Шеф будет строит телегу, он так сказал.
    С Уважением

  18. #55

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Гуру, нужен ваш совет. Ситуация такая, ковер с хорошим сцеплением, резина TAKE OFF CS-22, вставки средние (шли вместе с резиной), шасси HPI Pro3. Гоним по прямой во весь газ, подходим к повороту на 90 градусов, скидываем скорость и немного начинаем выкручивать колеса. Шасси на это не реагирует и продолжает шуровать по прямой. На дальнейшее выкручивание колес (когда они уже в крайнем положении и скорость примерно 40..50%) шасси отвечает разворотом на 180 градусов и улетает с трассы. Если попытатся плавно еще скинуть скорость, примерно до 20% от максимальной, то шасси как-бы немного проседает и резко виляет в сторону повернутых колес. В чем может быть причина этого?
    Заранее благодарен за совет.

  19. #56

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    ух! Ну почти как переднеприводная Может затяжка заднего диффа ослабла? Или каким-либо иным образом крутящий момент распеределяется неравномерно м/у передней и задней осями... типа ремешок проскальзывает, или шкив где не затянут или шарики в диффе квадратные стали и он закусывает.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    .......... шасси HPI Pro3. Гоним по прямой во весь газ, подходим к повороту на 90 градусов, скидываем скорость и немного начинаем выкручивать колеса. Шасси на это не реагирует и продолжает шуровать по прямой. На дальнейшее выкручивание колес (когда они уже в крайнем положении и скорость примерно 40..50%) шасси отвечает разворотом на 180 градусов и улетает с трассы. Если попытатся плавно еще скинуть скорость, примерно до 20% от максимальной, то шасси как-бы немного проседает и резко виляет в сторону повернутых колес. ...............
    Первым делом проверить пульт и серву. нет-ли какой диких размеров експоненты? в пульте! или не случилось ли ошибиться с качалками тягами и т.п.

    Если там всё нормально, то просто оценить пружины, какие стоят? длины амортизаторов, Но в принципе всё очень похоже на експоненту в пульте.

    Давай дополнительных данных. остатки сетапа скинь...

  21. #58
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Гоним по прямой во весь газ, подходим к повороту на 90 градусов, скидываем скорость и немного начинаем выкручивать колеса. Шасси на это не реагирует и продолжает шуровать по прямой. На дальнейшее выкручивание колес (когда они уже в крайнем положении и скорость примерно 40..50%) шасси отвечает разворотом на 180 градусов и улетает с трассы. Если попытатся плавно еще скинуть скорость, примерно до 20% от максимальной, то шасси как-бы немного проседает и резко виляет в сторону повернутых колес. В чем может быть причина этого?
    Заранее благодарен за совет.
    Простите, если не в тему, на машинках масштаба 1:1 подобная картина наблюдается при очень "мягкой" резине, реакция на малых углах с большой задержкой или никакой, при больших углах поворота, задержка и резкий босок "морды".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите заводские настройки hyper21 (авто)
    от air sokol в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 17:51
  2. Электросварка. Теория там и практика
    от NailMan в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 12:15
  3. Вопросы Теория&Практика
    от Creator в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2005, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения