HPI rally sprint

Vladi

Как все остальные ХПИ тележки, весело, неубиваемо. Из недостатков, хотелось-бы больше дорожный просвет. У старого раллийного набора, были специальные более длинные амортизаторы, бампер заточенный под внедорожность, А (ралли Спринт), это скорее всего ралли по сельским дорогам Шотландии (гладенький такой асфальт, и скорости по 200 км.ч)
Главное! в коробке нет второго кузова. У старой ралли был “иннер боди” который полностью закрывал от грязи трансмиссию и вообще.

Зато, как недорого стоит!

Алексей_Б

А если перестраивать его под шоссейный вариант, то Sprint быстрее чем RS4 Rally? 😃

Vladi

А Ралли Спринт и не надо перестраивать под шоссейный вариант, он сразу уже шоссейный, я же написал. И конечно он побыстрее будет чем старые Ралли в шоссейной настройке. В принципе от рождения по асфальту, Спринты повеселее едут, чем старые Спорт и Ралли. У них более современная геометрия подвески.

Только вот старые Ралли могут по настоящему, по грунту отвинтить, а Спринт ещё побегаешь готовить для этого.