Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Что за "дифф" - TORSEN?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Начал смотреть описание багги Mugen и, оказалось, что как опция к нему идут дифференциалы TORSEN от итальянского производителя Fioroni . ...

  1. #1

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729

    Что за "дифф" - TORSEN?

    Начал смотреть описание багги Mugen и, оказалось, что как опция к нему идут дифференциалы TORSEN от итальянского производителя Fioroni.
    Кто-нибудь может объяснить, как он работает?





  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    31
    Если torsen на моделях и машинах 1:1 это одно и тоже, то советую почитать это: http://www.autoreview.ru/new_site/ye.../n22/4wd/1.htm

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Я смотрю Aleg начал посматривать в сторону 1/8 багги?
    Скоро придется маленький гаражик для моделей стороить .

  5. #4

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    2 Lexus: Да нет, новость писал про новый Mugen и прочитал...

    2 dedmazai: Статью в Авторевю я эту уже читал, но там принцип работы не описывается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Это обычный диффер, только шестеренки там не с прямыми, а с волнообразными зубьями. Не помню точно, как они правильно называются. В институте был предмет "Теория зубчатых машин и передач", там помнил, а теперь забыл . Оттуда-же помню, что такие передачи позволяют плавно без рывков передавать крутящий момент, практически нету выбега т.е. зазоров. Да, и еще, из-за большой поверхности касания шестеренок позволяют передавать намного большую нагрузку, чем прямозубые, имеют меньшие габбариты.

  8. #6

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    2 Lexus: Хм, а стоит тогда огород городить, ведь такие шестерни безумно дорого стоить будут. Не лучше поставить обычный "киошовский" дифференциал TCD на конических шестернях?
    Хотя он тоже больше сотни стоит...
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXG52&P=7

    Да! Может кто-нибудь объяснит, почему на всех багги обязательно стоят 3 дифференциала? И больше нигде этот вариант трансмиссии не используется - ведь машина поворачивает лучше с межосевым "диффом". И не просто лучше, а ещё и обязательно его применение на настоящих полноприводных автомобилях.

  9. #7

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Видно все дело в нагрузке на колеса. В багги движек мощный и зацеп у колес хороший. Прямозубые имеют меньшую надежность и срок службы.
    То, что Kyosho-вский диффер стоит больше сотни, так это политика фирмы. У нее все запчасти стоят дороже, чем у других производителей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.11.2002
    Сообщений
    73
    В принципе эта штука не совсем обычный диффер...

    Вообще TORSEN делают в основном диффы повышенного трения для взрослых игрушек реального размера, а этот похож на уменьшенную их копию.

    Такие штуки препядствуют нежелательной пробуксовке на бездорожье. Чтобы если одно колесо висит в воздухе, а другое стоит на твердой земле, момент распределялся не в отношении 100:0 в сторону висящего колеса, а хотябы 80:20 между ними.

    Поправьте, если что не так....

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    RIDE в принципе прав. А с теми, кто говорит, что ТОРСЕН - обычный диффер, я в корне не соглашусь! В своё время дифференциал данного типа стал настоящим прорывом в автомобилестроении. А всё почему? Да потому, что ТОРСЕН - устройство чисто механическое, тоесть для блокировки этого диффера не используется каких-либо дополнительных устройств. Короче говоря он самоблокирующийся. Естесственно, что такой диффер нашёл применение в первую очередь во внедорожной технике (например на всемирно известный автомобиль HUMMER устанавливаются дифференциалы только этого типа) и в раллийных полноприводных автомобилях. Степень блокировки может быть разной, но чаще всего как-раз и составляет 80:20, тоесть 20 процентов крут. момента идёт на буксующее колесо, а 80 на то, что имеет сцепление с землёй.
    В некоторых случаях такая блокировка даже лучше, чем 0:100.
    ---------------

    Следующее...зачем нужен 3-й дифференциал, тоесть межосевой.
    Данная прибамбасина необходима прежде всего раллийным автомобилям и багги. Служит он для обеспечения независимой работы передней и задней оси полноприводного автомобиля. Тоесть он позволяет проходить им разные пути без вреда для трансмиссии и при этом двигаться по любому типу покрытия. Однако есть и минусы. Если автомобиль застрянет передними или задними обоими колёсами и они начнут пробуксовывать, то противоположная ось будет бездействовать и автомобиль не будет ехать. Для этого этот дифференциал делают либо самоблокирующимся, либо устанавливают принудительную блокировку.

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Вообще же, по-уму, это чуть ли не самый лучший выбор для внедорожного автомобиля, от которого требуется максимальная надёжность и неприхотливость. Заметьте, что большинство современных армейских автомобилей имеют именно такие дифферы и вроде как даже не жалуются=

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за чудо ПАК ФА?
    от server28 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 22:26
  2. Что за двигатели?
    от Фарлеп в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 18:37
  3. Новичок с С-130! Что за черт?
    от Андрей СПб в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 18:21
  4. Что за видеокарта ALL-IN-WONDER RADEON X800 ?
    от Шифт в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 00:27
  5. Что за двс Thunder Tiger Pro .46 ?
    от Андрей механик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения