Похвалите -поругайте

Villi

Kyosho D2 Mercedes CLK, 1:10, 4 WD, KIT, с ДВС 2.5 куб. см., ремень, шоссейная Стоит ли покупать как 1-ю модель. Хотят за кит в районе 600 у.е.

oz

…надоело ругаться…если ты считаеш, что это именно то, что тебе нужно и ты за это готов отдать 600 баксов… что толку советовать фирму А за 300 баксов или Б за 250 ?

Villi

так я же и спрашиваю мнение :rolleys:

Vladi

Kyosho D2 Mercedes CLK, 1:10, 4 WD, KIT, с ДВС 2.5 куб. см., ремень, шоссейная Стоит ли  покупать как 1-ю модель. Хотят за кит в районе 600 у.е.

Очень дорого, очень невыгодно. Такой кит должен стоить 330-350 долларов. В полном комплекте. батарейки для передатчика купил и топливо, и можно ехать.
Сам набор нормальный, цена только неправильная.

Aleg

За шестьсот “баксов” можно взять чуть ли не самое “навороченное” шасси с ДВС от Kyosho или Mugen (масштаба 1/10).
Тут явно перебор с ценой.
Я так понял, что сватают вам V-One S? Если не ошибаюсь. Мой совет - возьмите V-One R. Дело в том, что V-One S почти не подлежит модификации. А во втором случае вы сможете через год суперболид сделать…

lexus

У Kyosho нет своих нормальных двигателей .15 .
Лучше купи нормальный kit набор или RTR комплект от HPI или Yokomo,Associated. Там штатные движки довольно неплохого качества.
Самый хороший вариант это брать kit набор Kyosho,HPI,Yokomo,Asso,Mugen и т.д. и докупать нормальный двигатель OS,Picco,RB,Rossi и т.д.
Если ДВС первая модель, то наверное все-же лучше купить RTR и потом потихоньку ее апгрейдить. Ну а 600$…за эти деньги можно купить полноценную модель 1/8 масштаба. Или ралли или багги.

Aleg

Я поэтому и посоветовал взять Kyosho V-One R - они поставляются все без “мёртвого” киошовского двигателя. Шасси - 250…300 USD плюс мотор-супер за 170…250 USD и глушитель 30…100 USD. Вот и получилось 500…600 долларов, но за нормальный аппарат.
А через год-другой можно будет до уровня V-One RR “проапгрейдить”.
Повторюсь, что HPI по качеству изготовления и рядом не “сидела” с шасси Kyosho V-One RR!
Это уровень Serpent и Mugen

Андрей_В_Игнатьев

Уважаемый!
Я как эксплуататор этого класса моделей настоятельно рекомендую
RS4 NITRO2 от ХПИ - телега едет, двигло мандулит!
А запчастей море здесь в России
Стоимость процесса 250-300 $

Рубен_В_Лыков

Villi:
А я предлагаю немного подождать. Сезон все равно еще не открыт, а через 1.5 месяца в Москве будут шасси Serpent 705. Подробная информация об этом шасси на сайте http://www.mytsn.com. С запчастями, резиной и др. расходниками проблем также не возникнет.

Aleg

2 Vector: Хороший вариант.
А где и почём будет, нельзя поподробнее. Или сглазить боитесь 😛 ?

Рубен_В_Лыков

Точную цену назвать сейчас не решусь, но ниже рекомендованной. Будет у меня - прямые поставки от Serpent.

Андрей_В_Игнатьев

Vector(ronald) перестань людям воздух предлагать, наглотались!
Хоть один продукт от тебя-постовщика серпента за последние 5 лет был? Назови если не стесняешься!
Наш клуб прошёл серпент, теперь PROCEED, далее-только не от тебя, когда деньги в перёд, а в ответ тишина, пора выйти из тени (реклама налоговой)

Рубен_В_Лыков

Макс, за свои слова нужно отвечать. Практически все запчасти на шасси Vector не только были, но и есть до сих пор. Более поздние шасси я не привозил, не спорю. На заказ по предоплате поставлялись только запчасти к устаревшим шасси, вроде Excel’ей у тамбовчан.

А теперь, приведи пожалуйста факты подтверждающие твой прямой наезд: “…когда деньги в перед, а в ответ тишина…”. Кстати, обрати внимание на свое знание родного русского…

P.S. А вообще, дорогой мой, “наезжать” лучше на поле брани, а не очерняя, да еще зазря, друг друга в конфе. А полем брани для нас с тобой будет трасса… 😃