Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22

Российская туринг модель Awesomatix A800

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Российская компания Awesomatix анонсировала выпуск новой туринг модели A800. Никаких подробных деталей и технических характеристик пока не известно, но есть ...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,151

    Российская туринг модель Awesomatix A800



    Российская компания Awesomatix анонсировала выпуск новой туринг модели A800. Никаких подробных деталей и технических характеристик пока не известно, но есть мнения что модель будет стандартной компоновки с ременным приводом. Так же обещается более низкая цена, что существенно должно увеличить спрос. Модель ожидается на прилавках магазинов уже в октябре.

    В скором времени будет возможность посмотреть на модель вживую и приступить к сборке!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    судя по фото на офсайте там двиг стоит поперек и через коничку на кардан

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,151
    На официальном сайте информация не обновлялась уже очень давно. Там весит картинка одного из самых старых прототипов А700.

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    ааа! ну тогда я прошу прошения за слепоту)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,151








    Проехал первую гонку на А800. В моих руках оказалась версия с алюминиевой нижней декой. Машина очень понравилась! Плавная и мягкая на разгонах и торможениях, хороший баланс, отличный отклик на настройки. Удалось добиться оптимальной поворачиваемости во всех фазах поворота. За два дня сломал один наконечник. Все остальное, несмотря на удары, цело. Я очень доволен этой машиной! С нетерпением жду следующих гонок!


  8. #6

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Так же обещается более низкая цена, что существенно должно увеличить спрос. Модель ожидается на прилавках магазинов уже в октябре.
    Более низкая цена - это сколько? и в каких магазинах ожидается?

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,151
    530 евро. В официальном магазине уже есть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    530 евро. В официальном магазине уже есть.
    А более низкая цена, это по сравнению с чем? Цена к стати там 630 Евро, совершенно не понятно почему люди должны идти покупать это изделие, за такие деньги

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,151
    Более низкая цена на А800, по сравнению с А700EvoII (предыдущей моделью). Не знаю где Вы смотрите, но на официальном сайте цена 535 евро так и весит. Никто никому ничего не должен - хобби - дело добровольное! Просто хорошо, что шасси отечественной разработки, превосходного качества и невероятного полета инженерной мысли можно купить, при чем за практически такие же деньги, что и всякие йокомо и хрей.
    P.S. Не забывайте, что с авесоматиксом вам не придется докупать пружины (т.к. регулировка жесткость пружины происходит за счет изменений параметров шасси) и стабилизаторы, которые идут в комплекте. Да и двойные привода в комплекте! Так что ценник на модель готовую к гонке очень адекватный. От себя добавлю, что я проехал уже три гонки на данной машине и из опций использовал лишь небольшие обновления двойных приводов и жесткий бампер. Суммарно эти детали обойдутся в 1500-2000 руб. И все...

    P.P.S.
    В минувшие выходные прошел разогрев перед первым этапом ETS - Mibosport Cup. Среди пилотов были такие именитые гости как Элиот Харпер, Кристофер Крапп, Михаэль Орловски и Марк Рейнард. Вильями Кутвонен выиграл TQ и все финалы!! Он использовал А800 с карбоновой декой.


  13. #10

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Марк раскабанел.

  14. #11

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Марк раскабанел.
    На то он и Марк!

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,181
    По сравнению с 7-кой( у нас с сыном по тележке), новый виток тем паче дешевше, это факт!
    Олегу респект!

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    совершенно не понятно почему люди должны идти покупать это изделие, за такие деньги
    Пусть люди покупают ладу гранту, это их выбор, могут и Зеро купить за копейки....

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,151
    Побывал на втором этапе ETS. Машина ехала очень хорошо и я смог показать не плохой результат. В финалах мог бы бороться даже с лидерами, но обгонять в финале А почти не реально. Едут очень плотно, кроются и т.д. В любом случае, я доволен ;-)








  17. #14

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,151
    Чемпионат России закончился! Я очень доволен своей машиной, которая позволила выиграть все квалификации, финалы и установить лучшее время круга! Очень легкая в управление, при этом не "вязнет", быстро прокатывает повороты.

    Использую уже на протяжение двух гонок опциональный бампер ABS. Немного переделал его крепление: снизу вкручиваю винты 3х26, а сверху затягиваю шариком AT21. Такое крепление намного надежней!

    Так как машину приходится догружать большим количеством веса, установил тяжелый центральный усилитель ST165 (65 гр.). С ним нужно меньше грузов, а вес расположен ближе к центру, что улучшает баланс модели.
















  18. #15

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    В финалах мог бы бороться даже с лидерами, но обгонять в финале А почти не реально. Едут очень плотно, кроются и т.д. В любом случае, я доволен ;-)
    Максим. Вы несомненно талантливый пилот. Результат достойный. Если позволите, то взгляд со стороны на выложенное видео: Бороться было сложно. По скорости на круге два пилота были не быстрее Вас, но они имели фору за счет позиции на старте. Свою задачу по закрытию траектории они грамотно выполняли. На левом ближнем повороте (где ошиблись), Вы неоправданно ехали очень близко к фишке на выходе. Как будто позицию защищали. В итоге и совершили ошибку. Выход пошире был нужен. Это одно из немногих мест, где догоняющему можно пошире ехать и можно приблизится было.
    Мои поздравления и пожелания побед!

  19. #16

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,151
    Моя ошибка, не спорю. Не хватило опыта стратегической борьбы. Выводы сделаны.

  20. #17

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Не хватило опыта стратегической борьбы
    Уж извините, что с советами лезу. Со стороны многие вещи виднее. На том уровне, что Вы едите, возможно, советы и не нужны. Но причина, кажется не в опыте. Техника езды очень высокая. Но стиль один и не подстраивается под ситуацию.По двум видео сложилось впечатление, что из трех вариантов (стилей) езды: 1.Я защищаю позицию. 2. Я догоняю. 3. я в отрыве. Вы отрабатываете на тренировки один: "я защищаю позицию". В обеих гонках (на 2-х видео) едите в этом стиле. Хотя ситуация в двух гонках разная. И ни одна не подходит под этот стиль. И еще момент заметили: Вы в обоих гонках выбрали по одному повороту, который на каждом круге проходите очень рисковано (близко к фишке). Причем, без необходимости защищать позицию в этом месте. Вы тренировки с более быстрым соперником (хотя бы по машине) проводите? в режиме догоняющего? Чтобы не было необходимости входы в повороты и вообще траекторию закрывать, а только максимальную скорость на круге показывать. Или в режиме "один на трассе"? С той же задачей: минимальное время круга. Без защиты позиции. С одним условием-ехать настолько далеко от фишек, чтобы не сильно терять время на круге и ГАРАНТИРОВАНО не воткнуться в ограждение. Т.е более "широкий" стиль езды попробывать с другими траекториями прохождения поворотов и связок. Ощущение, что недотренированность этого стиля помешала борьбе. Он не использовался в гонке вообще. так мне показалось.
    С наилучшими пожеланиями.
    Последний раз редактировалось oldmen; 01.03.2016 в 11:54.

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,151
    В стоке НУЖНО ехать ближе к фишкам всегда. Потому что так вы проезжаете более короткий путь. Если идти шире, то время круга значительно падает, сразу выпадаешь из темпа. Поэтому ехать надо и узко и без ошибок. Увы, второе получилось не до конца, так как было много нервов. Но что поделать.


  22. #19

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,942
    Александр, Вы посмотрите внимательно последнее видео и обратите внимание насколько отстает тот или иной пилот, когда едет шире, чем другие.

  23. #20

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Вы посмотрите внимательно последнее видео и обратите внимание насколько отстает тот или иной пилот, когда едет шире, чем другие.
    Я очень внимательно смотрел. Например, пилот перед Максимом, даже защищая позицию в "несчастливом" для Максима повороте входит узко (защищается) а выходит широко. На каждом круге. и НЕ отстает при этом. Модели идут близко, но отставания не видно. Скорее Максим теряет в этом повороте. Хотя мог и заходить и выходить шире (догоняет). Уж на этом повороте можно выиграть скоростью удлинение.
    Но, это мое частное видение записей гонок Максима.

  24. #21

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,151


    В минувшие выходные принял участие в крупной российской гонке - Russian Touring Masters 2016. Специфический ковер с необычным зацепом заставил попотеть над настройками, но к финалам оптимальный сетап был найден! Стартуя с 3-его места смог финишировать вторым в А1 и А2 и выиграть А3, после плотной борьбы с Вильями!



    TC10 Modified:
    1. Viljami Kytvonen (FI) - Awesomatix A800
    2. Laverychev Maxim (RU) - Awesomatix A800
    3. Trofimov Kirill (RU) - Awesomatix A800



    TC10 Stock 13.5T:
    1. Max Machler (DE) - Awesomatix A800
    2. Kiselev Kirill (RU)
    3. Naumov Alexander (RU)

    Сетап:


  25. #22

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,151
    Итак, после летней паузы началась подготовка к очередному ковровому сезону. Летом мировая команда смогла протестировать много новинок и значительно ускориться на асфальтовых трассах.
    Для старта зимнего сезона я решил собрать 2 шасси: первое с привычным мне сетапом+новые детали, а второе полностью с новым сетапом европейской команды. Теперь обо всем подробней:

    В замен прежней сервомашинки (AS-700L) вышла обновленная сервомашинка AS-701L. Характеристики:
    Вес: 50гр
    Скорость: 0.07сек/60гр при 6.6В
    Усилие: 13.2 кг/см при 6.6В
    Шестерни: 7075-T6 Alloy (полностью подходят от предыдущей версии!)



    Для желающих использовать свои сервы (не Awesomatix) обновили держатель сервомашинки (AM24-8). Поставляется с новыми кит-наборами.



    Появилась очень полезная опция - упор бампера (AM87). Благодаря этой детали нижняя дека не будет гнуться при ударах. Использовать эту деталь можно с обновленными балкхедами AM78 (они уже идут в кит-наборах). Не забудьте приобрести потайные винты (SF3X25), для крепления бампера с этим упором.





    Обновились демпферы D2.2. Чтобы решить проблему с гнущимися деталями SPR02, сделали более толстую деталь SPR02H3 и ротор с посадочным местом для таких деталей (AT41-2). Все новые кит-наборы поставляются с новыми роторами и деталями SPR02H3. На фото видны различая:





    Ещё одна полезная опция - винты регулировки преднатяга пружин с заостренными концами (RHS-P). Благодаря такой форме винт всегда давит в одну точку пружины, чем облегчает процесс настройки и увеличивает точность.



    Опциональные металлические упоры стабилизатора (P42-A). Позволяют быстро собирать правильно работающий стабилизатор.



    ST19 - полезный винт, позволяющий убрать вертикальный люфт деки в районе моторамы. Для использование этого винта необходимо расширить отверстие в деке до 3,5мм.



    Для сборки машины по свежим европейским сетапам необходима нижняя дека C01B-ALH и новая верхняя вертикальная дека VTD. С такой комбинацией дек машина очень жесткая продольно, но достаточно мягкая поперечно. Будет интересно попробовать такую версию на трассе! Инструкция по сборке VTD + маленький типс:



    Замечу, что европейские пилоты предпочитают использовать VTD с разрезанной AM98 (на фото: на машине VTD с распиленной сзади AM98, слева полностью стандартная версия).



    Также летом появился альтернативный вариант рулевой - LinerSteeringSystem, который отлично себя зарекомендовал на больших асфальтовых трассах. Но у меня есть желание попробовать этот вариант и на узких ковровых трассах.



    Для этого вариант рулевой вышли опциональные рулевые планки (AM14LS/A), которые также можно использовать со стандартной рулевой (по ощущениям, они добавляют больше поворачиваемости на входе и в середине поворота). К слову прежние детали AM14-1 были заменены на AM14-3, в которых убрали не использующееся крепления.



    Теперь несколько обновлений по подвеске:
    сейчас доступны 4 варианты нижних рычагов:
    C04M - карбоновые рычаги стандартной длинны;
    C04M+0.5 - карбоновые рычаги удлиненные на 0.5мм;
    C04AL - алюминиевые рычаги стандартной длинны (поставляются в кит-наборе);
    C04AL+0.5 - алюминиевые рычаги удлиненные на 0.5мм.
    В прошлом сезоне наиболее удачной конфигурацией (для тех условий/трасс) были передние рычаги C04M+0.5, а задние C04M.

    Летом также добавились шары крепления нижних рычагов со смещенным центром на 0.5мм (AT21+0.5). С помощью них можно менять ширину и схождение рычагов. Будьте внимательны, что они ещё и выше на 0.5мм, чем стандартные AT21.





    Ещё одно обновление - кулаки. Многие европейские пилоты сейчас используют широкие кулаки (AM06W). Они сохраняют такой же центр крена, что и стандартные (AM06S-M), но делают машину на 0.9мм шире (с каждой стороны).



    Ну и, чтобы было удобней указывать все новые детали, обновили сетап-лист. Скачать актуальную электронную версию можно тут.
    + европейская команда подготовила набор базовых сетапов для ковровых трасс.
    Последний раз редактировалось Максим Лавёрычев; 10.10.2016 в 02:22.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гонки на асфальте в Москве , 5-й этап Туринг серии RCC 22-го Августа
    от reddvill в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 31.08.2015, 15:12
  2. 3-й этап Туринг чемпионата RCC 19 июля
    от reddvill в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.07.2015, 13:23
  3. 2 этап - 27 июня 2015г. Летний Чемпионат Туринг серии RCC 1/5-1/10.
    от reddvill в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 03:57
  4. Продам Продаю свой Awesomatix A700 EVO
    от Незнайка в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 11:44
  5. 1 этап - 6 июня 2015г. Летний Чемпионат Туринг серии RCC 1/5-1/10.
    от reddvill в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения