Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Объясните пожалуйста!

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Помогите пожалуйста разобраться с электромоторами! Что за понятие такое пиковый ток? Я тут свой двигун посмотрел,а там написано,что пиковый ток-34А.Но ...

  1. #1

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303

    Объясните пожалуйста!

    Помогите пожалуйста разобраться с электромоторами! Что за понятие такое пиковый ток? Я тут свой двигун посмотрел,а там написано,что пиковый ток-34А.Но ведь это очень много.Может быть я что-то другое под этим понимаю?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Под пиковым током подразумевают максимально-возможный ток, потребляемый устройством.
    В твоем контексте - это ток, который МОЖЕТ потребляться мотором модели при заторможенных колесах, например, в момент старта. В режиме движения ток гораздо меньше.

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Большое спасибо за короткий и понятный ответ!

  5. #4
    Ильяд
    А по- моему пиковый ток в этом контексте означает ток при максимальных оборотах и оптимальной нагрузке, т.е. при максимальной скорости модели, а при старте, не говоря уже о токе с заторможенныи роторе. Ведь не зря регуляторы делают с возможным максимальным кратковременным током под 200-300 ампер.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Ильяд (14-10-2001 20:21):
    А по- моему пиковый ток в этом контексте означает ток при максимальных оборотах и оптимальной нагрузке, т.е. при максимальной скорости модели, а при старте, не говоря уже о токе с заторможенныи роторе. Ведь не зря регуляторы делают с возможным максимальным кратковременным током под 200-300 ампер.
    Я думаю, что ты не прав. По твоей логике мощность двигателя будет равна:34Ах7.2V=244W. Это уже из области фантастики!!!
    Только современные модифицированые моторы имеют такие мощности.
    Пиковый ток, это ток в момент пуска ротора из неподвижного положения т.е. при старте двигателя. А запас по току делаю для модифицированных моторов, у которых рабочий ток лежит в предалах 50..60а.

  8. #6
    Ильяд
    А я думаю, что я прав. Взгляните на данные теста моторов класса Stock. (Напомню 27 витков). Данные представлены в очередности:Обороты, Мощность, Момент, КПД, Ток .
    Team ORION Edge 13872,110 ,76, 54, 33.
    GM Pinnacle 12706, 112, 84, 58, 31,
    GM Purple Bull 12186, 104, 82, 57, 29.
    Обратите внимание на значения тока!!! И это вовсе не модифицированные двигатели. А уважаемый Nittens говорит о 12-ти витковом, у которого ток заведомо выше 27-ми виткового. И не забывайте о КПД. Тогда все встанет на свои места.

    Удачи

  9. #7

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    К сожалению в этом деле я аутсайдер,но возможно Илья и прав,так как я и поставил как раз модифицированный движок,а не стоковый. Но всё равно хотелось бы узнать истинное положение с этими вещами

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    NITENS (15-10-2001 18:25):
    К сожалению в этом деле я аутсайдер,но возможно Илья и прав,так как я и поставил как раз модифицированный движок,а не стоковый. Но всё равно хотелось бы узнать истинное положение с этими вещами

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Ильяд (14-10-2001 23:28):
    А я думаю, что я прав.
    Нет, Ильяд, пиковый ток - это ток , потребляемый мотором именно в момент старта (или при заторможенных колесах, что одно и тоже). Это ток, величина которого определяется исключительно активным сопротивлениемобмотки ротора и сопротивлением перехода щетки-коллектор. После "раскрутки" к активной состовляющей прибавляется и реактивная - индуктивное сопротивление обмоток.
    В остальном Вы правы.

  13. #10
    Ильяд
    С определением пикового тока полностью согласен. Но я и писал "в данном контексте", т.к. мне кажется неправдоподобным такой низкий пиковый ток у мотора 12Х3. Для чего и привел данные теста моторов 27Х1, которые по определению потребляют меньший ток. Здесь http://www.rcshop.ru/texmotor/test/robitron_l.jpg можно посмотреть графики тестов, из которых видна вся картина. Обратите внимание на значения тока при максимальном моменте и минимальных оборотах (пиковая нагрузка)- более 60 А. И это стоковые движки.
    В итоге я думаю, что в описании мотора у Nitens вкралась терминологическая ошибка.
    Удачи

  14. #11

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Вполне возможно насчёт ошибки в описании. Если кого интересует,то мой движок можно найти на сайте www.integy.com в разделе MOD MOTORS.
    Но у меня в описании так вот написано.Но всем всё-равно спасибо

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Чтобы разобраться с токами надо все по порядку.
    В электродвижках есть четыре базовых токовых характеристики:
    - ток холостого хода - это ток ненагруженного двигателя,
    - ток режима максимального КПД двигателя,
    - максимально допустимый ток (он же в данном контексте пиковый) - это когда мотор еще не сгорит от перегрева, КПД при этом несколько ниже,
    - ток блокирования - это когда ротор заторможен, а также в момент пуска, если регулятор не обеспечивает плавный пуск.
    Указанный в теме пиковый ток - это все-таки максимально допустимый ток. К примеру, ток блокирования 28 ампер имеет 50-грамовый микродвижок Power 300 Slow Fly. Моторы для автогонок от фирмы Peak типа 12*3 в стандартном исполнении имеют ток максимального КПД 35 ампер. У модифицированных (Aurora) - 37 ампер. КПД при этом под 80%. Легко посчитать, что омические потери - 20%, а значит ток блокирования раз в пять больше.

    См. каталог robbe 2001 года стр. 89-100.

  16. #13

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Всем большое спасибо! Но теперь я вообще запутался...Может просто прислать вам отсканенную копию характеристик мотора,чтоб можно было ответить без искажений/confused:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Объясните пожалуйста про токи и заряды!
    от Shokker в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 17:31
  2. Объясните пожалуйста!
    от Alex-Bandit в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 21:11
  3. Объясните пожалуйста!
    от Alex в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 01:51
  4. объясните пожалуйста
    от Stryak в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2004, 19:30
  5. Объясните пожалуйста
    от Renault в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2002, 04:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения