Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

За сколько денег и какую автомодель лучше брать?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; недавно заболеле этим,откликнитесь люди,хочу взять подержанную электро модель..посоветуйте что нибуть!!!жду.....

  1. #1
    VaLiK

    За сколько денег и какую автомодель лучше брать?

    недавно заболеле этим,откликнитесь люди,хочу взять подержанную электро модель..посоветуйте что нибуть!!!жду..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Что-нибудь посоветовать? Хм-м-м-м.....Это довольно смешно...Что вас интересует конкретно? Управляемость...качество...цена или что-то ещё? И где вы собираетесь гонять? На гравии или ковре ? Радиомоделизм такое дело,что с выбором надо как-то определиться уже в начале....Тем более при покупке б/у модели.....

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Условно электро-модели можно разделить на три класса:
    1. Модели фирмы Tamiya
    2. Модели стандартные фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
    3. Модели верисии Pro или Team фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
    Теперь немного подробнее об этих классах:
    1. Модели этой фирмы относительно дешевые, цена 90..130$.Это цена модели без подшипников. Если устанавливать подшипники фирмы Tamiya, то это обойдется примерно $70..$100.Можно установить подшипники других производителей, это обойдется дешевле,но тогда нельзя учавствовать в чемпионатах, которые проводит фирма Tamiya. Они требуют наличия только оригинальных частей. В основном они предназначены для начинающих. Концепция их создана таким образом, чтобы максимально удешевить конструкцию. Практически все детали из пластмассы, для привода на колеса применяется карданная передача. Обычно много шестеренок и все они тоже из пластмассы.В комплекте с ними идут мотор и колеса среднего качества. Скорость у модели не ахти какая, даже если поставить хороший мотор. В общем, это модели для новичков. Обычно начинают с них, а потом переходят на "следующий уровень". Единственное достоиноство этих моделей - низкая цена на запасные части. Можно сократить расходы и начать сразу с 2 или 3-й категории.
    2.Это уже полупрофессиональный класс моделей. Качаство изготовления очень высокое и на порядок выше чем у Tamiya. Для привода колес используется ременная передача, применяются композитные материалы. Они намного прочнее и легче чем пластмассовые. Эти модели уже идут в комплектации с подшипниками. Цены на модели лежат в диапазоне 150...170$. Очень хороший выбор Hpi Sport или Yokomo MR-4TC. Скоростные показатели у моделей этого класса очень высокие.
    3. Модели класса Pro - это "элита" автомодельного спорта!
    На самом деле, отличие этого класса от предыдущего заключается в незначительном изменении конструкции шасси (а иногода и без оного) и в дополнительной "навороченности" комплектации: аллюминиевые цилиндры аммортизаторов, титановые тяги, ШРУСы, тюнинговые пружины, графитовые части и т.д. Типичные представители этого класса: HPI Pro2, HPI Pro3, Yokomo MR-4TC Pro, Associated Team, Shumaher Axis2 и т.д.
    Ценовой диапазон этого класса очень велик: 200$...350$.
    В принципе, можно купить модель класса №2 и потихоньку, докупая необходимые части, дооснастить модель до уровня Pro. Модели класса 2 и 3 продаются без двигателей (примерно 30...60$). Все версии Pro идут без корпусов (20...30$) и двигателей. Иногда в комплект не входят колеса (отдельно, примерно 60$).
    Все эти модели предназначены для гонок по ковру или асфальту. Некоторые производители выпускают модели в классе Ралли, для гонок по гравию и песку. Вся беда в том, что в России, соревнования в классе ралли не проводятся. Если эта тенденция измениться, будет очень хорошо. Я приводил цены на новые модели, по информации с западных интернет-магазинов. В магазине, в России, они будут стоить % на 50..70 выше. Можно поискать б/у модели, они намного дешевле. Например у меня б/у Yokomo MR-4TC Pro в комплекте с кузовом и запасными колесами стоит $150.
    Я условно привел три класса моделей. На самом деле их намного больше: траки, багги, монстры... Тут я тебе ни чем помочь не могу. Эти три класса самые популярные в России и у тебя всегда найдется партнер, с которым можно будет погонять.
    Очень много нужной информации можно найти на сайте: http://www.rcshop.ru/

  5. #4
    VaLiK
    Ну я тут посмотрел и решил брать HPI RS4 rally,вот хотелбы узнать ваше мнение об это м шасси...
    как оно ходит и вообще стоит ли его брать?
    И можно ли будет подобрать под это шасси аппаратуру ,движок,и регулятор скорости?
    желательно подержанные и подешевле,но с нормальым качеством.Во сколько мне это обойдеться...
    принемаю реальные предложения .
    Спасибо за ответы...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Я это шасси в руках не держал и практически ничего сказать про него не могу. Я слышал, что HPI страдает выскакиванием передних полуосей.Но этот недостаток можно устранить заменой их на ШРУСы (MIP CVD),это обойдется примерно в 30..40$. Из того, что тебя интересует, могу предложить б/у регулятор Hitec 560 за 40$ и моторы: сток (фирма Trinity) 20$, модифид 30$.

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Условно электро-модели можно разделить на три класса:
    1. Модели фирмы Tamiya
    2. Модели стандартные фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
    3. Модели верисии Pro или Team фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
    ----------------

    Ну хоть убей не пойму чем всем так Тамия не угодила

    -------------------------
    1. Модели этой фирмы относительно дешевые, цена 90..130$.Это цена модели без подшипников.

    ----------------------------
    Ну...скажем прямо....есть много моделей этой фирмы,которые стоят много дороже 130$ и без подшипников.
    -----------------------------
    2.Это уже полупрофессиональный класс моделей. Качаство изготовления очень высокое и на порядок выше чем у Tamiya. ----------
    --------------
    На такой масенький порядок выше,чем у современных Тамия. А вообще посмотрите на современные туровые шасси тамии....такие как TB Evolution II и TA-04/// И кто сказал,что это не про-шасси?


    Скоростные показатели у моделей этого класса очень высокие.
    ------------------------
    Тоже не со стандартным мотором

  9. #7

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Ну я тут посмотрел и решил брать HPI RS4 rally,вот хотелбы узнать ваше мнение об это м шасси...
    как оно ходит и вообще стоит ли его брать?
    И можно ли будет подобрать под это шасси аппаратуру ,движок,и регулятор скорости?
    желательно подержанные и подешевле,но с нормальым качеством.Во сколько мне это обойдеться...
    принемаю реальные предложения .
    Спасибо за ответы..-
    -------------------------
    Если тебе нужно шасси которое сможет одинаково хорошо ездить по грунтовке и асфальту, то выбор отменный. Я вообще из современных раллийных шасси не признаю ничего кроме TAMIYA TB-01 и HPI RS4 Rally.
    Но себе я купил тамию....HPI мне нравится меньше. Мне нужно было шасси больше для ралли,чем для асфальта, а ТВ-01 лучше приспособлен к ползанью в грязи и езде по пыльным дорогам. А так смотри что тебе нужнее и интереснее......

  10.  
  11. #8
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    [quote]NITENS (29-11-2001 16:27):
    Условно электро-модели можно разделить на три класса:
    1. Модели фирмы Tamiya
    ....ну ты брат просто в глаз попал...это особый класс !!!

    Ну хоть убей не пойму чем всем так Тамия не угодила
    ^^^^...да просто не едет она прямо , хоть убей...
    -------------------------
    ....такие как TB Evolution II и TA-04/// И кто сказал,что это не про-шасси?
    ^^^^..так они стоят в два раза дороже Про-класса, пусть даже с тем же качеством езды, зачем платить больше

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    ^^^^...да просто не едет она прямо , хоть убей...
    -------------------------
    Но мой ТВ-01 почему-то едет прямо и не сворачитвает?!?

  13. #10

    Регистрация
    29.11.2001
    Сообщений
    5
    Всем большое спасибо.
    Еще один вопросик.
    На сколько дороже ДВС,на сколько они быстрее,чем лучше?,и стоит ли их брать взамен електричек..

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    VaLiK (29-11-2001 19:50):
    Всем большое спасибо.
    Еще один вопросик.
    На сколько дороже ДВС,на сколько они быстрее,чем лучше?,и стоит ли их брать взамен електричек..
    Изначально ДВС несколько дороже электричек, на 50..100$ (я имею ввиду фирму HPI), а в обслуживании они немного дешевле. Но тут есть один большой "подводный камень"!!!
    ДВС который идет в комплекте с шасси очень плохого качества. С ним модель едет медленнее чем электричка! Выхода два: или докупать хороший двигатель за 150...180$ или сразу брать шасси с хорошим ДВС (обойдется примерно в 400...500$)

  15. #12

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    NITENS (29-11-2001 16:27):
    Условно электро-модели можно разделить на три класса:
    1. Модели фирмы Tamiya
    2. Модели стандартные фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
    3. Модели верисии Pro или Team фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
    ----------------

    Ну хоть убей не пойму чем всем так Тамия не угодила
    Ну не нравиться оно мне, хоть убей....
    -------------------------
    1. Модели этой фирмы относительно дешевые, цена 90..130$.Это цена модели без подшипников.

    ----------------------------
    Ну...скажем прямо....есть много моделей этой фирмы,которые стоят много дороже 130$ и без подшипников.

    Можно и Запорожец продавать за 1000$. Вопрос в том купят ли?
    -----------------------------
    2.Это уже полупрофессиональный класс моделей. Качаство изготовления очень высокое и на порядок выше чем у Tamiya. ----------
    --------------
    На такой масенький порядок выше,чем у современных Тамия. А вообще посмотрите на современные туровые шасси тамии....такие как TB Evolution II и TA-04/// И кто сказал,что это не про-шасси?

    Я бы не сказал что ШРУСы против полуосей, графит+композитные материалы против пластмассы и аллюминий против стали (имеется в виду вес) это масенький порядок.


    Скоростные показатели у моделей этого класса очень высокие.
    ------------------------
    Тоже не со стандартным мотором
    У них нет понятия стандартный мотор 540!

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2001
    Сообщений
    5
    А сколько примерно на одном баке ездиет ДВС?
    сколько стоит топливо?
    и на сколько по пробегу хватает движка?

  17. #14

    Регистрация
    29.11.2001
    Сообщений
    5
    А сколько примерно на одном баке ездиет ДВС?
    сколько стоит топливо?
    и на сколько по пробегу хватает движка?

  18. #15

    Регистрация
    29.11.2001
    Сообщений
    5
    А сколько примерно на одном баке ездиет ДВС?
    сколько стоит топливо?
    и на сколько по пробегу хватает движка?

  19. #16
    Ильяд
    [quote]VaLiK (28-11-2001 17:21):
    Ну я тут посмотрел и решил брать HPI RS4 rally,вот хотелбы узнать ваше мнение об это м шасси...
    как оно ходит и вообще стоит ли его брать?

    Можете посмотреть обсуждение на эту тему , в том числе мою реплику - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=440

    Добавлю, что эта модель-самая универсальная. Причем универсальность не в ущерб ее качествам и на ковре и на земле.

  20. #17

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    VaLiK (30-11-2001 17:15):
    А сколько примерно на одном баке ездиет ДВС?
    сколько стоит топливо?
    и на сколько по пробегу хватает движка?
    Точно не знаю, но наверное минут на 15..20 хватит. Наше отечественное топливо для ДВС стоит 80 руб. литр, импрортное с нитрометаном примерно 100$ за 13.6 литра (4 галлона).
    Если верить данным заводов изготовителей, то средний ресурс ДВС составляет 5..10 часов. Но в реальной жизни люди ездят на нем 1..2 года и ничего. Тут я ничего понять не могу. Попробуй спроси в разделе "двигатели", там спецы сидят, они точно помогут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 22:43
  2. А подскажите какие лопасти лучше на Hobbyciti\y брать для 450?
    от osy13 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 12:36
  3. Опрос!Какой планер лучше брать под 46 двигатель?
    от how-eee в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 18:09
  4. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2002, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения