За сколько денег и какую автомодель лучше брать?

VaLiK

недавно заболеле этим,откликнитесь люди,хочу взять подержанную электро модель…посоветуйте что нибуть!!!жду…

nitens

Что-нибудь посоветовать? Хм-м-м-м…Это довольно смешно…Что вас интересует конкретно? Управляемость…качество…цена или что-то ещё? И где вы собираетесь гонять? На гравии или ковре ? Радиомоделизм такое дело,что с выбором надо как-то определиться уже в начале…Тем более при покупке б/у модели…

lexus

Условно электро-модели можно разделить на три класса:

  1. Модели фирмы Tamiya
  2. Модели стандартные фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
  3. Модели верисии Pro или Team фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
    Теперь немного подробнее об этих классах:
  4. Модели этой фирмы относительно дешевые, цена 90…130$.Это цена модели без подшипников. Если устанавливать подшипники фирмы Tamiya, то это обойдется примерно $70…$100.Можно установить подшипники других производителей, это обойдется дешевле,но тогда нельзя учавствовать в чемпионатах, которые проводит фирма Tamiya. Они требуют наличия только оригинальных частей. В основном они предназначены для начинающих. Концепция их создана таким образом, чтобы максимально удешевить конструкцию. Практически все детали из пластмассы, для привода на колеса применяется карданная передача. Обычно много шестеренок и все они тоже из пластмассы.В комплекте с ними идут мотор и колеса среднего качества. Скорость у модели не ахти какая, даже если поставить хороший мотор. В общем, это модели для новичков. Обычно начинают с них, а потом переходят на “следующий уровень”. Единственное достоиноство этих моделей - низкая цена на запасные части. Можно сократить расходы и начать сразу с 2 или 3-й категории.
    2.Это уже полупрофессиональный класс моделей. Качаство изготовления очень высокое и на порядок выше чем у Tamiya. Для привода колес используется ременная передача, применяются композитные материалы. Они намного прочнее и легче чем пластмассовые. Эти модели уже идут в комплектации с подшипниками. Цены на модели лежат в диапазоне 150…170$. Очень хороший выбор Hpi Sport или Yokomo MR-4TC. Скоростные показатели у моделей этого класса очень высокие.
  5. Модели класса Pro - это “элита” автомодельного спорта!
    На самом деле, отличие этого класса от предыдущего заключается в незначительном изменении конструкции шасси (а иногода и без оного) и в дополнительной “навороченности” комплектации: аллюминиевые цилиндры аммортизаторов, титановые тяги, ШРУСы, тюнинговые пружины, графитовые части и т.д. Типичные представители этого класса: HPI Pro2, HPI Pro3, Yokomo MR-4TC Pro, Associated Team, Shumaher Axis2 и т.д.
    Ценовой диапазон этого класса очень велик: 200$…350$.
    В принципе, можно купить модель класса №2 и потихоньку, докупая необходимые части, дооснастить модель до уровня Pro. Модели класса 2 и 3 продаются без двигателей (примерно 30…60$). Все версии Pro идут без корпусов (20…30$) и двигателей. Иногда в комплект не входят колеса (отдельно, примерно 60$).
    Все эти модели предназначены для гонок по ковру или асфальту. Некоторые производители выпускают модели в классе Ралли, для гонок по гравию и песку. Вся беда в том, что в России, соревнования в классе ралли не проводятся. Если эта тенденция измениться, будет очень хорошо. Я приводил цены на новые модели, по информации с западных интернет-магазинов. В магазине, в России, они будут стоить % на 50…70 выше. Можно поискать б/у модели, они намного дешевле. Например у меня б/у Yokomo MR-4TC Pro в комплекте с кузовом и запасными колесами стоит $150.
    Я условно привел три класса моделей. На самом деле их намного больше: траки, багги, монстры… Тут я тебе ни чем помочь не могу. Эти три класса самые популярные в России и у тебя всегда найдется партнер, с которым можно будет погонять.
    Очень много нужной информации можно найти на сайте: www.rcshop.ru
VaLiK

Ну я тут посмотрел и решил брать HPI RS4 rally,вот хотелбы узнать ваше мнение об это м шасси…
как оно ходит и вообще стоит ли его брать?
И можно ли будет подобрать под это шасси аппаратуру ,движок,и регулятор скорости?
желательно подержанные и подешевле,но с нормальым качеством.Во сколько мне это обойдеться…
принемаю реальные предложения .
Спасибо за ответы…

lexus

Я это шасси в руках не держал и практически ничего сказать про него не могу. Я слышал, что HPI страдает выскакиванием передних полуосей.Но этот недостаток можно устранить заменой их на ШРУСы (MIP CVD),это обойдется примерно в 30…40$. Из того, что тебя интересует, могу предложить б/у регулятор Hitec 560 за 40$ и моторы: сток (фирма Trinity) 20$, модифид 30$.

nitens

Условно электро-модели можно разделить на три класса:

  1. Модели фирмы Tamiya
  2. Модели стандартные фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
  3. Модели верисии Pro или Team фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
    ----------------

Ну хоть убей не пойму чем всем так Тамия не угодила

-------------------------

  1. Модели этой фирмы относительно дешевые, цена 90…130$.Это цена модели без подшипников.

----------------------------
Ну…скажем прямо…есть много моделей этой фирмы,которые стоят много дороже 130$ и без подшипников.
-----------------------------
2.Это уже полупрофессиональный класс моделей. Качаство изготовления очень высокое и на порядок выше чем у Tamiya. ----------
--------------
На такой масенький порядок выше,чем у современных Тамия. А вообще посмотрите на современные туровые шасси тамии…такие как TB Evolution II и TA-04/// И кто сказал,что это не про-шасси?

Скоростные показатели у моделей этого класса очень высокие.
------------------------
Тоже не со стандартным мотором

nitens

Ну я тут посмотрел и решил брать HPI RS4 rally,вот хотелбы узнать ваше мнение об это м шасси…
как оно ходит и вообще стоит ли его брать?
И можно ли будет подобрать под это шасси аппаратуру ,движок,и регулятор скорости?
желательно подержанные и подешевле,но с нормальым качеством.Во сколько мне это обойдеться…
принемаю реальные предложения .
Спасибо за ответы…-
-------------------------
Если тебе нужно шасси которое сможет одинаково хорошо ездить по грунтовке и асфальту, то выбор отменный. Я вообще из современных раллийных шасси не признаю ничего кроме TAMIYA TB-01 и HPI RS4 Rally.
Но себе я купил тамию…HPI мне нравится меньше. Мне нужно было шасси больше для ралли,чем для асфальта, а ТВ-01 лучше приспособлен к ползанью в грязи и езде по пыльным дорогам. А так смотри что тебе нужнее и интереснее…

oz

[quote]NITENS (29-11-2001 16:27):
Условно электро-модели можно разделить на три класса:

  1. Модели фирмы Tamiya
    …ну ты брат просто в глаз попал…это особый класс !!!

Ну хоть убей не пойму чем всем так Тамия не угодила
^^^^…да просто не едет она прямо , хоть убей…😉
-------------------------
…такие как TB Evolution II и TA-04/// И кто сказал,что это не про-шасси?
^^^^…так они стоят в два раза дороже Про-класса, пусть даже с тем же качеством езды, зачем платить больше

nitens

^^^^…да просто не едет она прямо , хоть убей…😉
-------------------------
Но мой ТВ-01 почему-то едет прямо и не сворачитвает?!?

valik

Всем большое спасибо.
Еще один вопросик.
На сколько дороже ДВС,на сколько они быстрее,чем лучше?,и стоит ли их брать взамен електричек…

lexus
VaLiK (29-11-2001 19:50)

Всем большое спасибо.
Еще один вопросик.
На сколько дороже ДВС,на сколько они быстрее,чем лучше?,и стоит ли их брать взамен електричек…

Изначально ДВС несколько дороже электричек, на 50…100$ (я имею ввиду фирму HPI), а в обслуживании они немного дешевле. Но тут есть один большой “подводный камень”!!!
ДВС который идет в комплекте с шасси очень плохого качества. С ним модель едет медленнее чем электричка! Выхода два: или докупать хороший двигатель за 150…180$ или сразу брать шасси с хорошим ДВС (обойдется примерно в 400…500$)

lexus
NITENS (29-11-2001 16:27)

Условно электро-модели можно разделить на три класса:

  1. Модели фирмы Tamiya
  2. Модели стандартные фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
  3. Модели верисии Pro или Team фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
    ----------------

Ну хоть убей не пойму чем всем так Тамия не угодила
Ну не нравиться оно мне, хоть убей…
-------------------------

  1. Модели этой фирмы относительно дешевые, цена 90…130$.Это цена модели без подшипников.

----------------------------
Ну…скажем прямо…есть много моделей этой фирмы,которые стоят много дороже 130$ и без подшипников.

Можно и Запорожец продавать за 1000$. Вопрос в том купят ли?
-----------------------------
2.Это уже полупрофессиональный класс моделей. Качаство изготовления очень высокое и на порядок выше чем у Tamiya. ----------
--------------
На такой масенький порядок выше,чем у современных Тамия. А вообще посмотрите на современные туровые шасси тамии…такие как TB Evolution II и TA-04/// И кто сказал,что это не про-шасси?

Я бы не сказал что ШРУСы против полуосей, графит+композитные материалы против пластмассы и аллюминий против стали (имеется в виду вес) это масенький порядок.

Скоростные показатели у моделей этого класса очень высокие.
------------------------
Тоже не со стандартным мотором

У них нет понятия стандартный мотор 540!

valik

А сколько примерно на одном баке ездиет ДВС?
сколько стоит топливо?
и на сколько по пробегу хватает движка?

valik

А сколько примерно на одном баке ездиет ДВС?
сколько стоит топливо?
и на сколько по пробегу хватает движка?

valik

А сколько примерно на одном баке ездиет ДВС?
сколько стоит топливо?
и на сколько по пробегу хватает движка?

Ильяд

[quote]VaLiK (28-11-2001 17:21):
Ну я тут посмотрел и решил брать HPI RS4 rally,вот хотелбы узнать ваше мнение об это м шасси…
как оно ходит и вообще стоит ли его брать?

Можете посмотреть обсуждение на эту тему , в том числе мою реплику - rcopen.com/forum/f3/topic440

Добавлю, что эта модель-самая универсальная. Причем универсальность не в ущерб ее качествам и на ковре и на земле.

lexus
VaLiK (30-11-2001 17:15)

А сколько примерно на одном баке ездиет ДВС?
сколько стоит топливо?
и на сколько по пробегу хватает движка?

Точно не знаю, но наверное минут на 15…20 хватит. Наше отечественное топливо для ДВС стоит 80 руб. литр, импрортное с нитрометаном примерно 100$ за 13.6 литра (4 галлона).
Если верить данным заводов изготовителей, то средний ресурс ДВС составляет 5…10 часов. Но в реальной жизни люди ездят на нем 1…2 года и ничего. Тут я ничего понять не могу. Попробуй спроси в разделе “двигатели”, там спецы сидят, они точно помогут.