Интересная штука

lehan

Я недавно стал обладателем Тамии ТА-04 про Интересная штука происходит:ездил по асфальту,осенняя погода(асфальт"неподготовленный").Назад поставил резину М2,на перед Супер-гриб от Тамии,ездить было невозможно,носило даже при малейшем повороте.Первая мысль:За что заплатил кучу денег?Решил немного поэксперементировать:перекинул резину и немного подкорректировал развал,схождение,поменял кольца в амортизаторах.
Ситуация изменилась на 180 градусов.Теперь не могу:
1)добиться заноса(т.к.считаю что если научиться мастерски управлять заносом,всегда на повороте сэкономишь пару мгновений)
2)создается впечатление,что передние колеса(М2 от Тамии) при повороте на большой скорости срываются и радиус поворота равен приличному кругу.
Что делать?Советовался с ребятами,говорят можно поставить "обгонную"муфту.Я же думаю не измениться ли ситуация если немного подтянуть передний дифференциал?А задний соответственно отпустить.
И последнее,есть ли у кого файло со значениями по настройке ТА04 pro?Я нашел в инете но оно такое бестолковое…
З.Ы кстати мой голос за Тамию!

nitens

Штука вообщем-то довольно обычная, в частности для Тамии. Обгонная муфта - вещь очень хорошая и её можно поставить, если она есть в списке тамийских опций. А с пружинами не экспериментировали? Попробуте вперёд более жёсткие поставить. И вставки в колёса перекинуть несколько раз и посмотреть на оптимальное соотношение. Дифференциал конечно можно затянуть,но что это даст? Вихляющую заднюю часть модели? На мой взгляд всё это нужно настраивать методом подбора…да и асфальт разным бывает, особенно неподготовленный.
И спасибо за голос за ТАМИЮ!

lexus

И последнее,есть ли у кого файло со значениями по настройке ТА04 pro?Я нашел в инете но оно такое бестолковое…
[/quote]

Куда скидывать? У меня есть пара настроек для TA-04.

lehan

Еще вопросик… :какое примерно сопротивление должен выдерживать дифференциал при полностью блокированных колесах?(короче говоря,как его подтянуть чтоб и мощность движка не потерять и чтоб в дифференциале не пробуксовывало)Во,замутил 😃 ну может кто и сталкивался…

lexus

Затягивать его надо так, чтобы ты не мог провернуть руками ременную шпулю при неподвижных выводах для полуосей. Проще говоря, вставляешь в прорези две тонкие отвертки, держишь их одной рукой, а второй пытаешься провернуть большую шпулю. Если не проворачивается, значит затянут нормально. Если проскальзывает, надо подтянуть. Усилие надо прилагать значительное!

lehan

Даже не смотря на то,что после ентого значительно туже крутятся колеса?Просто у меня было туго,я решил немного прослабить а как оно должно быть я точно не знаю… 😦

lexus

Даже несмотря на это. Если у тебя дифференциал будет проскальзывать, очень скоро придется менять кольца и шарики.

lehan

В Хоп-ап опциях за 2001 год вроде нашел,кто подскажет ставить обгонную муфту на TA04-pro или нет?Намного ли изменится картина?Я честно говоря не сталкивался с такими опциями

nitens

Не знаю, как эта опция будет полезна на тамии,но всем остальным пока что помогала. Обгонная муфта позволяет быстрее и чётче проходить повороты.

lehan

Я слышал,что она несколько замедляет движение по прямой.Правда?

nitens

Насчёт этого точных данных не имею,но думается мне,что на HPI PRO3 её бы не ставили,если бы она замедляла движение,хотя как знать…

18 days later
lehan

Ребята,кто знает сколько в Киеве может стоить двигун Trinity P2K pro?(мне советуют Green Machine лучше-хуже не знаю,посоветуйте)
Кстати,как прошли заезды в Днепре,а то краем уха слышал,что там народ собирался на выходных"потягаться"?😃

lexus

Сколько это будет стоить у вас, я не знаю. Эти два двигателя от одного производителя Trinity.Очень хорошие двигатели. Грин Машин более оборотистый, а P2K более тяговитый. Они одного класса и параметры почти одинаковые. Бери любой, не пожалеешь!

solex
lehan (24-12-2001 23:17)

Ребята,кто знает сколько в Киеве может стоить двигун Trinity P2K pro?(мне советуют Green Machine лучше-хуже не знаю,посоветуйте)

GM 3 Pro предлагали за 42$, думаю, что и P2K примерно в эту цену. Какой из них лучше брать - решайте сами, считаю, что для быстых трасс - GM, а для более рулежных P2K.

[ Кстати,как прошли заезды в Днепре,а то краем уха слышал,что там народ собирался на выходных"потягаться"?😃

Росияне приехали и “сделали” всех, показали как надо ездить, в ДТМ сток три первых места за ними.

lehan

Росияне приехали и “сделали” всех, показали как надо ездить, в ДТМ сток три первых места за ними.[/quote]

На чем они выступали-то?

solex

Илья Шупик на YOKOMO приехал первый, двигатель Орион, а на чем ехали Карпов и Полозов - точно не знаю, по моему на Ассо и HPI Pro 3 соответственно. Трасса была очень интересной, не привычным для меня было и направление движения - по часовой стрелке, но это по началу, потом привык, хотя это и был первый мой старт на ковре. В Николаеве, говорят, на тойже резине (M2, SuperGreap) ковер держит лучше. Следующий этап будет уже там примерно в 20-х числах февраля.