Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Интересная штука

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Я недавно стал обладателем Тамии ТА-04 про Интересная штука происходит:ездил по асфальту,осенняя погода(асфальт"неподготовленный").Назад поставил резину М2,на перед Супер-гриб от Тамии,ездить ...

  1. #1
    lehan

    Интересная штука

    Я недавно стал обладателем Тамии ТА-04 про Интересная штука происходит:ездил по асфальту,осенняя погода(асфальт"неподготовленный").Назад поставил резину М2,на перед Супер-гриб от Тамии,ездить было невозможно,носило даже при малейшем повороте.Первая мысль:За что заплатил кучу денег?Решил немного поэксперементировать:перекинул резину и немного подкорректировал развал,схождение,поменял кольца в амортизаторах.
    Ситуация изменилась на 180 градусов.Теперь не могу:
    1)добиться заноса(т.к.считаю что если научиться мастерски управлять заносом,всегда на повороте сэкономишь пару мгновений)
    2)создается впечатление,что передние колеса(М2 от Тамии) при повороте на большой скорости срываются и радиус поворота равен приличному кругу.
    Что делать?Советовался с ребятами,говорят можно поставить "обгонную"муфту.Я же думаю не измениться ли ситуация если немного подтянуть передний дифференциал?А задний соответственно отпустить.
    И последнее,есть ли у кого файло со значениями по настройке ТА04 pro?Я нашел в инете но оно такое бестолковое....
    З.Ы кстати мой голос за Тамию!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Штука вообщем-то довольно обычная, в частности для Тамии. Обгонная муфта - вещь очень хорошая и её можно поставить, если она есть в списке тамийских опций. А с пружинами не экспериментировали? Попробуте вперёд более жёсткие поставить. И вставки в колёса перекинуть несколько раз и посмотреть на оптимальное соотношение. Дифференциал конечно можно затянуть,но что это даст? Вихляющую заднюю часть модели? На мой взгляд всё это нужно настраивать методом подбора...да и асфальт разным бывает, особенно неподготовленный.
    И спасибо за голос за ТАМИЮ!

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    И последнее,есть ли у кого файло со значениями по настройке ТА04 pro?Я нашел в инете но оно такое бестолковое....
    [/quote]

    Куда скидывать? У меня есть пара настроек для TA-04.

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2001
    Сообщений
    78
    lehan@mail.com Жду с нетерпением

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Отправил, лови.

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2001
    Сообщений
    78
    Еще вопросик.. :какое примерно сопротивление должен выдерживать дифференциал при полностью блокированных колесах?(короче говоря,как его подтянуть чтоб и мощность движка не потерять и чтоб в дифференциале не пробуксовывало)Во,замутил ну может кто и сталкивался....

  9. #7

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Затягивать его надо так, чтобы ты не мог провернуть руками ременную шпулю при неподвижных выводах для полуосей. Проще говоря, вставляешь в прорези две тонкие отвертки, держишь их одной рукой, а второй пытаешься провернуть большую шпулю. Если не проворачивается, значит затянут нормально. Если проскальзывает, надо подтянуть. Усилие надо прилагать значительное!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2001
    Сообщений
    78
    Даже не смотря на то,что после ентого значительно туже крутятся колеса?Просто у меня было туго,я решил немного прослабить а как оно должно быть я точно не знаю...

  12. #9

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Даже несмотря на это. Если у тебя дифференциал будет проскальзывать, очень скоро придется менять кольца и шарики.

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2001
    Сообщений
    78
    В Хоп-ап опциях за 2001 год вроде нашел,кто подскажет ставить обгонную муфту на TA04-pro или нет?Намного ли изменится картина?Я честно говоря не сталкивался с такими опциями

  14. #11

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Не знаю, как эта опция будет полезна на тамии,но всем остальным пока что помогала. Обгонная муфта позволяет быстрее и чётче проходить повороты.

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2001
    Сообщений
    78
    Я слышал,что она несколько замедляет движение по прямой.Правда?

  16. #13

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Насчёт этого точных данных не имею,но думается мне,что на HPI PRO3 её бы не ставили,если бы она замедляла движение,хотя как знать.................

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2001
    Сообщений
    78
    Ребята,кто знает сколько в Киеве может стоить двигун Trinity P2K pro?(мне советуют Green Machine лучше-хуже не знаю,посоветуйте)
    Кстати,как прошли заезды в Днепре,а то краем уха слышал,что там народ собирался на выходных"потягаться"?

  18. #15

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Сколько это будет стоить у вас, я не знаю. Эти два двигателя от одного производителя Trinity.Очень хорошие двигатели. Грин Машин более оборотистый, а P2K более тяговитый. Они одного класса и параметры почти одинаковые. Бери любой, не пожалеешь!

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    5
    lehan (24-12-2001 23:17):
    Ребята,кто знает сколько в Киеве может стоить двигун Trinity P2K pro?(мне советуют Green Machine лучше-хуже не знаю,посоветуйте)
    GM 3 Pro предлагали за 42$, думаю, что и P2K примерно в эту цену. Какой из них лучше брать - решайте сами, считаю, что для быстых трасс - GM, а для более рулежных P2K.
    [ Кстати,как прошли заезды в Днепре,а то краем уха слышал,что там народ собирался на выходных"потягаться"?
    Росияне приехали и "сделали" всех, показали как надо ездить, в ДТМ сток три первых места за ними.

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2001
    Сообщений
    78
    Росияне приехали и "сделали" всех, показали как надо ездить, в ДТМ сток три первых места за ними.[/quote]

    На чем они выступали-то?

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    5
    Илья Шупик на YOKOMO приехал первый, двигатель Орион, а на чем ехали Карпов и Полозов - точно не знаю, по моему на Ассо и HPI Pro 3 соответственно. Трасса была очень интересной, не привычным для меня было и направление движения - по часовой стрелке, но это по началу, потом привык, хотя это и был первый мой старт на ковре. В Николаеве, говорят, на тойже резине (M2, SuperGreap) ковер держит лучше. Следующий этап будет уже там примерно в 20-х числах февраля.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. очень интересная штука!-как думаете.
    от 944 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 02:40
  2. Обновление штуки для расчета планеров (Sailplane Calc)
    от cashin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 23:38
  3. Какое практическое применение может иметь вот эта штука ?
    от klava в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2004, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения