Кубоу Киёшо в Лужниках.

NIZZA

А можно только на киошах или любых моелях?

BobF

Был сегодня, в 4 дня. Зрителем.
Не стал везти свою машинку. (шоссейка, электричка, 10й маштаб, задний привод, модель не знаю - шасси древнее).
Все понравилось.
А кто выступал на таких же как у меня ? Или сейчас все только на полном приводе ездят ?
На след выхи поеду туда обязательно покататься часок.

Swooper

Если с командой не поедем на Россию в Коломну на соревнования, то тоже приеду! 😒
Тем более там должна быть Россия по автомоделям в эти выхи…

aland
Swooper:

Если с командой не поедем на Россию в Коломну на соревнования, то тоже приеду! 😒
Тем более там должна быть Россия по автомоделям в эти выхи…

Кто куда зачем? Ничего не понял. О чем речь-то? В Лужниках Этап Кубка Киошо уже прошел, Чемпионат России тоже. Ближайшие соревнования через 4 недели

Игорь_Котельников

Взрослые соревнования не скоро, но погонять то мы приедем.
Кворум будет.
Говорят, что засечка будет работать в некоторые дни для проведения тренировок.

slava_k

Есть ли у кого фото с данного мероприятия ? и результаты?

vasya_y

Погонялись неплохо. После третьего этапа наметились некоторые тенденции. В этом году открытие сезона затянулось, поэтому вроде бы и сезон скоро заканчивается, а гонки ещё толком и не «раскрутились».
Но есть уже и тенденции – вот немного об этом:
«Умирает» класс «сток». Приличные гонщики с навороченной техникой предпочитают «модифид» - в этот раз вообще никто из традиционных лидеров и даже «второго эшелона» в сток не заявлялся. Вместо стока фактически проводится «Кубок Киошо – хобби-электро», где люди катаются на «Альфах», причём неожиданно много! И вообще – это стал наконец-то реальный класс для новичков! Люди приходят со стандартной купленной техникой, в которой даже нет возможности широких настроек – и состязаются. А чтобы было веселее – здесь разрешена микропора! Которая довольно долго живёт в условиях подобных шасси с «жестянками» и при этом держит так, что умение рулить становится главным! В принципе, действительно получается очень интересный «моно-класс», где шансы есть у любого.
В модифиде почти завершилась «бесколлекторная революция». Но лидеры прежние, а конкуренция всё же слабая – все известные личности обеспечивают себе места, согласно своего уровня, сюрпризов ожидать тяжело.
Стал очень интересный и популярный класс «Нитро-10». Что радует, т.к. я сам его предпочитаю. Здесь просто получается «стенка на стенку» - большая когорта «Мюгенов» (почти все – «4-ки») против такой же когорты «Киошей» (уже все V-one RRR). Да ещё затесались сюда одна HPI R40 (Витёк, его в этот раз не было) и GS Vision (Бабич). Конкуренция была высока, судя по квалификации, мне расчитывать вообще не на что было… Известные «модифидные перцы» решили приобщиться и к этому классу – Лаптев, Зуйков (почему-то он не поехал в финале). Но вот Макс Гулин не стал кататься, Сашка Смирнов – тоже игнорировал этап, Димон Малышко – пересел на Мюген, так что я оказался единственным участником всех 3-х этапов «Кубка Киошо» в классе «про-нитро» и по идее – должен уверенно лидировать с солидным отрывом по итогам сезона, хотя не выиграл ни разу.
В этот раз против Лаптева Ивана шансов у меня не было, но остальных я мог бы и обойти – Слава Коняев как обычно не слишком удачлив в длительных гонках, Кирил Чеклецов чересчур много ошибается, у Олега Бабича машинка помедленнее идёт… Дима Ерыгин опробовал свою новую «нитру» и ехал прилично – но его постигла неудача – перед стартом финала лобовое столкновение с нашим молодым тульским коллегой и всё… Финал для меня складывался поначалу вполне удачно – я уверенно шёл вторым, опережая на пару кругов Кирила Чеклецова (и как потом выяснилось, потихоньку наращивая преимущество, была ошибка засечки), а Кирила понемногу догонял Слава Коняев, но у меня раскрутилась коробка передач (фиксатор резьбы не помог) – и за 5 минут до конца финал для меня фактически закончился… Хотя по «киошевскому зачёту» - второе место было гарантировано и так. В итоге Слава таки обошёл Кирила и стал вторым, а меня ещё и обошёл Бабич Олег. Ну а победитель – Ваня Лаптев привёз 19 кругов (вроде как) второму месту… Причём на моей памяти столько не наматывали никогда раньше… Машинка была – Макса Гулина, всё работало отлично, плюс ко всему конечно же – известное мастерство пилотирования – так что результат неудивителен.
Честно говоря, меня удивило то, насколько лучше ехала RRR по сравнению с моей старой RR. Хотя движок тот же. Конечно, Димон Малышко хорошо настроил подвеску (хотя у меня было тоже неоптимально, поскольку обгонку поменял на дифер), может кузов Лола всё-таки и правда даёт слишком нестабильное сцепление? Так или иначе – резина почти не спилилась по сравнению с тем, как на RR, а держала очень хорошо – и ехать было очень комфортно. В-общем, я ехал в финале не слишком быстро (по результатам лучшего круга), но очень стабильно – так что даже выигрывал в итоге у Кирила, а Славке Коняеву проигрывал достаточно мало… Эх, если бы не поломка… Да и движок можно было подкрутить – его мне явно не хватало! Это по сравнению со старой моделью, когда я сам «притушивал» его, чтобы не делать много ошибок.
Ну и наконец – стал более популярным класс GT – уже 4 участника было в квалификациях и финале. Опять с Димой никто соперничать не смог – микропора и ЛРП-28 не оставляли шансов конкурентам. Как ни странно было для меня – но обычная стандартная киошевская резина спиливалась ещё быстрее. Вот старая Димина микропора и помогла Диме Шашкову занять второе место, несмотря на то что его движок менее всего впечатлил своей работой. Классная борьба была на нескольких последних кругах и надо же – всё решилось в последнем повороте перед финишем! А представьте, что таких машин было бы в финале 8-10? Вот было бы зрелище!
В этот раз бензинки получили возможность соревноваться. 4 модели, из них одна оказалась «вне зачёта» - конверсия Багги-6 (со спиленной до слика багийной резиной). Вот эта «внезачётная» шестёрка и «порвала» всех с заметным преимуществом. Сказывается малый размер лужниковской трассы – недостаточно длинные (для бензина) прямые не дают разогнаться, а обилие поворотов здорово снижает динамику гонки и требования к двигателю. К тому же широкая подвеска багги даёт солидное преимущество – модель лучше держит дорогу, которое не скомпенсировать уже скоростью на прямой обычных «пятёрок». Тем не менее, все конкуренты так или иначе сломались – Дима Ерыгин разбил свой крутой «Технокит», а дешёвую китайскую версию Джуниора Шашкова мы толком не могли настроить (об этой модели ниже чуть подробнее). У Малышко что-то испортилось и заглох двигатель. Так что победа по праву сама упала в руки Бардашева Андрея. Вобщем-то и техника у него достойная, а неприятностей по ходу гонки избежать удалось. Кстати, здорово наверное будет смотреться финал ЧР в этом классе 10 сентября! Да и квалифицироваться в финал уже запросто не получится – по предварительным заочным прикидкам в кои-то веки будет более 10-и участников. Так что народ, готовьтесь хотя бы как зрители – 10 (!) бензинок на трассе в течении получаса – незабываемое зрелище! При этом если учесть небольшие размеры трассы и её узость для 5-к – коллизии ожинаются нешуточные, и как бы не превратилось всё в «гонки на выживание»…
Ну вот, теперь немного о китайском «Техноките-Джуниор». По шасси – один к одному с оригинальным. Двигатель – возможно несколько отличается, но не сильно – мощность примерно та же. Минусов много конечно, но цена … Чуть дороже Саважа РТР-ная бензинка… В целом – можно поставить по ходу дела необходимый хоп-ап от оригинального «Технокита» и выйдет дешевле. Что плохо особенно – амортизаторы под замену или сильно дорабатывать руками и никудышняя резина – хоть на ощупь и мягкая, но не держит ни фига. Двигатель тоже требует внимания – настроить толком его так и не удалось – глх на холостых раньше или позже после перегазовок. Возможно, стоит поставить другую свечу. А может нужно использовать обычный 92-й бензин, а не спортивный? Если как-то можно регулировать точку зажигания – тоже стоит попробовать. Конечно же ещё не хватает тормозов на передних колёсах – must have! Зато АМ аппаратура простейшая – работала без проблем! Никаких глюков и помех замечено не было! Вот вам и искровое зажигание… Вобщем – модель требует приложения рук. А сильный удар она выдержала – к сожалению, проверилось и это… Только кузов жалко – в этом месте разлетелся в щепки.
Надеюсь, 9-го числа соберутся все «пятёрочники» и будет на что посмотреть. И наконец-то, Хобби-Центр – опубликуйте результаты прошедших этапов!

shda
vasya_y:

…несмотря на то что его движок менее всего впечатлил своей работой…

Это родной движок этой машины GXR 28 “высокой мощности” - так в паспорте значится. Я вообще один на таком поганеньком моторе ездил, если ничего не путаю… Но для моих рученок и этого многовато пока. А чаще тренироваться не дает большой расход резины на этой машине.

А с китайстки технокитом повоюем - есть куда его больно ударить…

у кого-нибудь есть результаты заездов 10-к, 8-к и 5-к? Хочется видеть к чему стремится…

Devish

выложите результаты, если есть возможность то по кругам. Ездил в онроаде первый раз, хочется посмотреть, что и как оно.

Swooper
aland:

Кто куда зачем? Ничего не понял. О чем речь-то? В Лужниках Этап Кубка Киошо уже прошел, Чемпионат России тоже. Ближайшие соревнования через 4 недели

Прошу прощения за путаницу… Я смешал Чемпионат России по парашютному спорту в Коломне (на котором мы уже теперь не участвуем…) и ошибочную информацию, услышанную у кого-то из продавов в магазинах…
В итоге - сделают мне машину (у моей А-3 Мерседес ДТМ серьезные проблемы уже на первом выезде 😠 ) я приеду погонять вместе с вами. Хотя я чайник… 😊

BAZ

а какое расписание между гонок в луже ?

Kirill-G
BAZ:

там написано про соревнования 😃 а я про те дни когда нет соревнований…

В любой день по предварительному звонку.
Телефоны есть в разделе “площадки”.
Удачи.

Khorn
Kirill-G:

В любой день по предварительному звонку.
Телефоны есть в разделе “площадки”.
Удачи.

и что требуется для того чтобы приехать и покататься??? кроме машины итд итп

можно поподробней во всех красках 😃

BobF

Я сегодня собирался ехать катать (5 авг), но дождь ночью все испортил… не поехал…

Игорь_Котельников
Khorn:

и что требуется для того чтобы приехать и покататься??? кроме машины итд итп
можно поподробней во всех красках 😃

Огромное желание.
Компания единомышленников, а то скучно.

Kirill-G
Игорь_Котельников:

Огромное желание.
Компания единомышленников, а то скучно.

И еще немножко денежек 😃
Трасса всетаки платная.

Cherepaxa

Народ, а дайте плиз ссылку на Пощадки, или лучше тел., куда звонить, чтоб в Луже покататься, о-о-о-о-очень охота!

Swooper
Cherepaxa:

Народ, а дайте плиз ссылку на Пощадки, или лучше тел., куда звонить, чтоб в Луже покататься, о-о-о-о-очень охота!

Для этого звонить не обязательно. Просто приезжаешь в Лужники в субботу или воскресенье и находишь справа от Главной спортивной арены Дворец спорта. От ГСА примерно 1,5 - 2,0 км. Рядом с ним (в 15 метрах) огороженная площадка и размеченная трасса. Можно заехать через самый дальний въезд на набережной. Стоит 30 рублей в будни.
За покатушки в течение 1 часа платишь 100 рублей. Если на весь день - тогда 300 рублей.

P.S. На трассе есть две маленькие ямки в асфальте, трещинки и много песка… 😦