Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 30 из 30

Kyosho Inferno GT / Inferno GT2

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем Kyosho Inferno GT Nissan Calsonic Impul Z . Давно мечтал о шоссейной ...

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665

    Kyosho Inferno GT / Inferno GT2

    Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем Kyosho Inferno GT Nissan Calsonic Impul Z.

    Давно мечтал о шоссейной модели 8го масштаба, так как стирать off резину на асфальте стало жалко, а иногда так хочется, в свое удовольствие, покрутить пятачки.
    Выбор пал конечно же на японца - так как трак фирмы Kyosho уже есть.

    Поискав "живые" темы на форуме - был неприятно удивлен - похоже что тема шоссе совсем у нас не развита...
    Буду надеяться, что владельцы Inferno GT постепенно подтянутся к нам!







    Обзор:

    Kyosho Inferno GT, превосходя ожидания…


    Полезные ссылки:

    Обкатка Inferno GT

    Как исполнить конверсию на бк у 1/8 Inferno GT Ferrari F430GT

    SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

    Дурная голова рукам покоя не даёт (Inferno GT - semibuggy)

    Купил Inferno GT. Впечатления

    выбор Inferno GT или ...

    Infrno GT обрыв шатуна

    inferno GT что надо поменять\доставить что бы небыло проблем? :)

    СВечи для inferno GT

    Inferno GT. Дороботка. Поругайте

    Вырезание отверствий в корпусе Inferno GT

    Настройка Inferno GT

    Inferno GT жрет свечи и глохнет в копусе

    подсветка ferrari 430gt inferno gt 1/8

    Inferno gt

    Выбор двигателя для Inferno GT



    Инструкции, взрыв схемы, руководства по эксплуатации в PDF, на официальном сайте:

    Instruction Manual GT/GT2/GT2 VE

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Собственно в таком виде мне достался Nissan:











    По заявлениям продавца, машина пылилась на полке около 2х лет, и, похоже, что после ее последней покатушки - не мылась...

    Самый печальный момент был в том, что машина пережила сильный фронтальный удар (возможно и не один), т.к была сильно смята дэка, обломоны стойки кузова, ну и сам кузов, был не в самом лучшем виде:







    Отмывал шассь практически неделю!

    С помощью молотка и такой то матери выпрямил дэку до приемлемого уровня, так что кузов снова встал на родные посадочные места

    Кузов зашил "крестиком", на дэке, за одним уж, сгладил "бугры":







  4. #3

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Продолжаем апгрейд и восстановление Inferno GT.

    Заменил передние верхние рычаги тягами - как на задней подвеске!








    Установил заводскую мотораму - из оригинального конверс набора Kyosho - KYOIFW451:








    Распорки жесткости дэки как всегда "фирменные" - два горизонтальных рычага от переднего и заднего диффов, закрепленные жестко на центральном дифференциале:





    Задний бампер, доставшийся по наследству от Psycho Kruiser'а:





    Оригинальная силовая установка Team Orion Vortex R8 и мотор Neon 8 2100KV:







    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 18.09.2016 в 14:56.

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Чисто случайно наткнулся на оригинальный, совершенно новый кузов! Естественно приобрел! С ним модель стала выглядеть как новая!

    Что бы добавить копийности, решил затонировать в черный цвет - пленку взял практически не прозрачную - теперь электроника не видна через окна!

    Правда без косяков не обошлось...

    Следующим этапом нужно будет поставить зеркала, и, возможно дворник... один.



















  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Ну и красивые фото собранного Nissan'a.
    Для придания большей копийности установил имитацию глушителя (что бы отверстие от реального глушака не так бросалось в глаза), и зеркала.

    Осталось найти оригинальные белые диски, для завершения образа















  8. #6

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Так как стоковые спуры на центродифф ограничены размерами шестерни на 44Т зубах, затеял переделку стоковой 2х скоростной коробки передач, в одну скоростную, для использования с электродвигателем. Правда пока что без заднего хода... Но зато получился самый маленький спур Всего 40 зубов! Осталось раздобыть пиньон 25-ый






    Фото только для наглядности, как выглядела шестерня 2ой скорости...














  9. #7

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Небольшой видео-обзорчик на получившуюся модель





    Сама шассь:



  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Мда, первый тест на макс скорость, откровенно говоря - не порадовал, совсем

    Максимум что получилось выжать ~70км/ч.
    Кузов использовал оригинальный - от ДВС версии - с кучей вентиляционных отверстий...

    Конфиг:
    1) пин 20/ спур 46
    2) мотор 2100/ регулятор 120 ампер (хотя, от него мало что зависит...)
    3) акб 4S(китайского происхождения, и да, не первой свежести )
    4) колеса 100мм fastrax (без паралоновых проставок - чисто слой резины на диске)
    5) вес ~3600г




    Думается, с использованием акб по свежее и баггийными колесами, можно было бы набрать еще десяток км

    Но скорее всего, с Уральской погодой, все эксперименты придется отложить до весны...

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Это нормально. Посчитайте через передаточное отношение, диаметр колёс и оборотов мотора (КВ * напряжение при 4S) - максимальная скорость такой и должна быть. Это примерно тоже самое, что у шоткорса 4WD с батареей 2S, но мотором с КВ около 4000. Просто и у оригинального ДВС и электромотора - обороты не очень. Спортивный ДВС крутит больше 40тыс, ещё 2-я передача там даёт... - Получится где-то чуть больше 100км/ч.
    Для скорости надо 6S и рисковать поджечь регулятор или мотор 3000КВ и тоже рисковать поджечь регулятор... На трассе скорость не очень надо, но вообще-то эти машины и правда не очень быстрые... 1:10 модифид на круге быстрее. Шоссейки Ф-2 сильно быстрее.

  13. #10

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    правда не очень быстрые...
    Впринципе, плана создать "ракету" - не было
    Основная задача была - создать шоссейку для нарезания пончиков и дрифта, (не гробя траки для этих целей), с более отзывчивым управлением и "живой" подвеской. Масштаб 10ый этим и не нравился - любая песчинка отправляла шассь в полет ! Да и подкупало, что большинство комплектующих взаимозаменяемы с другими моделями Kyosho Inferno / Mad Force


    НО возможность сделать авто 1:1 на четверти мили меня беспокоит

  14. #11

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Весна... Пора готовиться к сезону!

    Мини апгрейд: низкопрофильные бабочки - собственное производство



    Получились на 8 граммов тяжелее пластикового оригинала







  15. #12

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Если родные колёса не разлетаются сразу- значит движок явно слабоватый

  16. #13

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Пора готовиться к лету... Маленький апдейт:
    • Заменил все распорки на алюминиевые собственного изготовления, а так же заменил оси рычагов на "под гайку", как никак, а при таком конфиге разбор подвески сильно облегчается

    • Заводской тюнинг - фрезерованные алюминиевые поворотные кулаки!













    С "бывшей"











    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    движок явно слабоватый
    Двигатель стоковый, на сколько только может быть

  17. #14

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Беседа одного человека

    Трудно у нас в Перми, как оказалось, найти единомышленников в "масштабе"... Приходится гонять с 10 шоссе и наглыми монстро-траггами 8ками
















  18. #15

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    затеял переделку стоковой 2х скоростной коробки передач, в одну скоростную, для использования с электродвигателем.
    Если переделывается под электродвигатель, то зачем нужна обгонка и механический тормоз? И шестерня на 2 болта не сажается. Минимум 3 болта. Т.к. два болта не обеспечивают плоскость при посадке.

  19. #16

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    зачем нужна обгонка
    Хе, и как же я бы по другому закрепил шестерню на валу, м?!

    Мех тормоза всегда лучше электро! Никакой нагрузки на рег нет в момент торможения

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    на 2 болта не сажается.
    я бы может и согласился, если не сработало бы, но увы, оно работает

  20. #17

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Хе, и как же я бы по другому закрепил шестерню на валу, м?!
    Так же , как на всех моделях с электродвигателями. Например через шлиц на валу можно закрепиться.
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Мех тормоза всегда лучше электро! Никакой нагрузки на рег нет в момент торможения
    Откуда у Вас такая информация? Электрические тормоза более эффективны, чем механические и имеют более широкий диапазон регулировки и точнее регулируются по усилию. Поэтому они лучше в эксплуатации. Регулятору ничего не будет в режиме торможения. При старте мотора он испытывает больше нагрузки.
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    я бы может и согласился, если не сработало бы, но увы, оно работает
    Плоскость определяют ТРИ точки. Поэтому и не работают 2 болта, что биение вдоль оси будет по венцу. Впервые встречаю такой вариант. Поэтому и обратил Ваше внимание. Хотя, понятие "работает" у каждого свое.
    У нас пробывались такие шасси в версии ДВС . Они очень некомфортные в управлении. Замена мотора на электро вряд ли исправит . Вот на этом видео (качество вообще никакое) ездят GT. Очень неудачное творение Киошо. Даже маленькая Спада получилась намного быстрее и комфортнее в езде.
    Последний раз редактировалось oldmen; 27.09.2017 в 18:24.

  21. #18

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    и не работают 2 болта
    Окей, ну и как тогда работает слиппер!? Там нет вообще жесткого закрепления и присутствует люфт, но ведь ездит же!



    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Электрические тормоза более эффективны
    Ага, ага, вы это скажите тысячам регуляторов сожженных во время торможения, это статистика, и если дело не имели с авто моделями, то тут не надо умничать.
    Когда происходит торможение, токи превышают расчетные в разы, ибо работает практически в КЗ. От того и горит, от того и механика всегда в приоритете!

    Читайте, курите, вникайте!

  22. #19

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    и если дело не имели с авто моделями, то тут не надо умничать
    Успешно имел дело и немного дольше, чем Вы живете на этом свете. Причем, в электрических классах. Тормоз мотором создает угрозу прежде всего для спура. Его может порвать при неправильной настройке тормозного усилия.
    Ниже последняя машинка, с которой имел дело
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151014_21_19_10_Pro.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	29.9 Кб
ID:	1363252  
    Последний раз редактировалось oldmen; 28.09.2017 в 10:40.

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    12-й масштаб - совсем не то, что 8-й. Машинка в 5+ раз легче при той же максимальной скорости (если конечно трасса позволяет и уметь..., а так... по грязному асфальту неизвестно где так и сильно медленнее), значит и вся энергетика во столько же слабее. - Вот всё и живёт. 8-ки ГТ - тяжеленные дуры с, едут как коровы, с тяжеленной трансмиссией от багги, напряжение батареи вдвое больше - ну какое сравнение?! - Ваша пукалка годами без проблем ездит, если её сильно об стены не долбить, а ГТ-8 батарею большую садит так, что на 10 минут заезда может не хватить, ну и на торможении горит... если что не так. Механический тормоз конечно редкость, но в сочетании с 2-х скоростной коробкой на такой модели он необходим и это позволяет немного поднять динамику и запас хода.

  24. #21

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Окей, ну и как тогда работает слиппер!? Там нет вообще жесткого закрепления и присутствует люфт, но ведь ездит же!
    На геометрию хабов посмотрите. В ней дело. А Лучше книжку "Детали машин" раздел зубчатых передач почитайте.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ваша пукалка годами без проблем ездит, если её сильно об стены не долбить, а ГТ-8 батарею большую садит так, что на 10 минут заезда может не хватить, ну и на торможении горит... если что не так

    Машинку, что на фото (10 масштаб) пробывал с нормальной 8-кой класса Ф-2. С полным приводом, коробкой, мотором Пикко. На этой машине месяцем ранее мой воспитанник выиграл этап в Таганроге. Так не смог он эту 10-ку обогнать...
    Вы, похоже, имеете маленький опыт в моделизме. Если не видите, что за машинка. 12-ки совсем другие. Ездят они по ковру. И токи потребляют больше, чем Ваша машинка. И моторчики там маловитковые стоят.

    Я написал в этой теме потому что:
    1. Вы взяли хоббийную машинку и ее САМИ переделываете. Что , по моему, очень хорошо.
    2. Допускаете при переделке ошибки, которые слишком очевидны и пройдены много лет назад.
    Право упорствовать в своих ошибках есть у каждого. Только это тормозит развитие и как механика/конструктора и как пилота.
    Успехов.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    значит и вся энергетика во столько же слабее. - Вот всё и живёт
    Кстати, Энерговооруженность (Вт/кг) у 12-шек выше. Моторчики, что на них стоят выдают до 500Вт и более. При весе в 1 кг. Чтобы Gt с ней по этому показателю тягалась, мотор нужен почти в 2000 ватт! Не искажайте..
    Последний раз редактировалось oldmen; 28.09.2017 в 11:43.

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Даже спорить не собираюсь и "мериться ..." ... Сразу видно, что с 8-ками вы просто дела не имели (кстати, их моторы как раз 2+кВт).
    А 12-ка в Таганроге на кочковатом асфальте с плохим зацепом - те ещё гонки получаются... видел я это зрелище - нисколько не впечатляет. - И 10-ка панкар недалеко от них ушла. На 12-ке надо катать во Владимире на ковре. Более-менее сравнимая нагрузка на рег там только если батарея 1S и мотор 4.5 - и только по току, а у восьмёрок чаще вышибает напряжением выбросов на торможении - там как раз получается близко к пределу ключей...
    Вы видимо катаете там, где зацеп не позволяет ехать быстро и поэтому скорость определяется трассой, а не техникой. Полейте ещё водой - и у вас ТТ-ху никто обогнать не сможет.

    Кстати, кажется ваш болид уже можно как пару лет на полочку ставить - он уже нелегальный, т.к. на панкарах 1:10 (сейчас это класс GT-10) кузова спортпрототипов уже запрещены и легальны только "салонного типа" с отдельно стоящим антикрылом и ширина кузова уже другая.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 01.10.2017 в 23:51.

  26. #23

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Вы видимо катаете там, где зацеп не позволяет ехать быстро и поэтому скорость определяется трассой, а не техникой. Полейте ещё водой - и у вас ТТ-ху никто обогнать не сможет.
    Опять фантазии. На фото подготовка трассы к тренировкам. Сахар на отдельной фотке. Асфальт свежий, без шишек. Зацеп очень приличный. Кстати, панкары на неподготовленной трассе вообще не едут. Мотор ЛРП Х20 4,5т ( 56 000 об/мин 593 Вт), Регулятор ксерун 120. В.2, прошивка 3.1. АКБ- IP 2 S, 5 000 мАч, 100/130С. В такой версии не тронуться машинке на пыли или воде.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Кстати, кажется ваш болид уже можно как пару лет на полочку ставить - он уже нелегальный, т.к. на панкарах 1:10 (сейчас это класс GT-10) кузова спортпрототипов уже запрещены и легальны только "салонного типа" с отдельно стоящим антикрылом и ширина кузова уже другая.
    В России такого класса нет, Как и GT. Машинка собиралась специально для тренировок пилотов Ф-2. Выбрана из-за близких к Ф-2 скоростей и потому, что требует большей культуры/чистоты пилотирования. Отправляться в Европу или США, где этот класс популярен, не планировалось изначально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1092989.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	111.6 Кб
ID:	1364079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7546307.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	103.6 Кб
ID:	1364080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s8861890.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	10.5 Кб
ID:	1364081  
    Последний раз редактировалось oldmen; 02.10.2017 в 11:32.

  27. #24

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Сразу видно, что с 8-ками вы просто дела не имели
    С ф-2 имел дело очень плотно и долго. Не хотелось огорчать мальчишку, купившего эту GT, но Вы настаиваете. Лет 7 назад была распродажа этих машинок в каком-то московском магазине. Наши соклубники закупили 4 штуки! С желанием культивировать этот класс. Доработки конечно провели: моторы , сервы, колеса сразу выкинули. Моторы поменяли на ОФну и ЛРП 0,28. Сервы на хайтек и савокс от 12 до 18 кг усилием. Диски где-то нашли с подходящей посадкой. Обули в микропору 30-40 шор. Пружины и стабилизаторы заменили на более жесткие. Масло более вязкое залили. Усилили деку от скручивания. Но как был лишний кг, так он и остался. Причем значительно выше нижней деки. Продольный мотор остался, что при ее кренах чувствовалось. Машинка не поехала. Только по прямой. На круге скорость не то, что с Ф-2, даже к ТС-10 с 13,5 витковым мотором не приближалась. Багги по шоссе не ездят быстро. И замена мотора на электро это не изменит. Подвеска и трансмиссия остаются. Они и не дают ей ехать.Так эти машинки и умерли как класс.

  28. #25

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    254
    Вот такие колеса еще пробовали от БСР, 35 и 40 шор практически одинаково вели себя на трассе. Крепеж подходит, резина уже наклеена. Может и пригодится кому : https://www.amainhobbies.com/johns-b...00579?v=263718

  29. #26

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    254
    Присмотритесь к такой электрической 8-ке:
    https://corally.com/Import/Team-Cora...body-no-tires/

  30. #27

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Небольшой апдейт. Кто не знает где добыть кузова на свои шоссейные Inferno, prolineracing выпустили два комплекта для:

    Kyosho Inferno GT - Chevrolet Corvette C7.R Clear Body (GT1) - 1551-40




    Kyosho Inferno GT2 - Chevrolet Corvette C7.R Clear Body (GT2) - 1546-40



  31. #28

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    prolineracing выпустили два комплекта
    на фото и гуглится протоформ.

  32. #29

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    254
    Кузова для GT выпускает и Блитц:
    https://hobbyking.com/ru_ru/blitz-1-...___store=ru_ru

    У протоформа есть и такие версии:
    http://www.rcmart.com/protoform-1503...?cPath=438_878

    Серпент такие кузова использует от Блитца:
    http://www.rceasy.com/2014/02/26/ser...-gt-rtr-ep-18/
    Вариантов масса

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот фирма делает интересные кузова для GT (коротких - 325) - http://www.deltaplastik.it/?p=prodot...at2=11&cat3=15
    и GT2 (длинных 360) - http://www.deltaplastik.it/?p=prodot...at2=11&cat3=63
    Ну и там ещё много разных интересных кузовов. Только непонятно как такие заказать... На ebay что-то есть, но доставка нереальная...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
    от WEIGHT GRADE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 554
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 19:57
  2. Продам pilotage x1-crt 1:8 cyclone 21 kyosho 1:8 inferno
    от Don Makiavelli в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.01.2017, 20:51
  3. Продам Бабочки металл, стабыдля Kyosho 1/8 Inferno, хексы Asso Rc8B/T 2шт.
    от Trofimoff в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 17:19
  4. Продам Диски, Шины и колеса в сборе. Новые!
    от KiTRUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 01:37
  5. Kyosho Inferno GT electro
    от Darkcyber в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 09:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения