Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Kyosho Inferno GT / Inferno GT2

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем Kyosho Inferno GT Nissan Calsonic Impul Z . Давно мечтал о шоссейной ...

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,534

    Kyosho Inferno GT / Inferno GT2

    Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем Kyosho Inferno GT Nissan Calsonic Impul Z.

    Давно мечтал о шоссейной модели 8го масштаба, так как стирать off резину на асфальте стало жалко, а иногда так хочется, в свое удовольствие, покрутить пятачки.
    Выбор пал конечно же на японца - так как трак фирмы Kyosho уже есть.

    Поискав "живые" темы на форуме - был неприятно удивлен - похоже что тема шоссе совсем у нас не развита...
    Буду надеяться, что владельцы Inferno GT постепенно подтянутся к нам!







    Обзор:

    Kyosho Inferno GT, превосходя ожидания…


    Полезные ссылки:

    Обкатка Inferno GT

    Как исполнить конверсию на бк у 1/8 Inferno GT Ferrari F430GT

    SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

    Дурная голова рукам покоя не даёт (Inferno GT - semibuggy)

    Купил Inferno GT. Впечатления

    выбор Inferno GT или ...

    Infrno GT обрыв шатуна

    inferno GT что надо поменять\доставить что бы небыло проблем? :)

    СВечи для inferno GT

    Inferno GT. Дороботка. Поругайте

    Вырезание отверствий в корпусе Inferno GT

    Настройка Inferno GT

    Inferno GT жрет свечи и глохнет в копусе

    подсветка ferrari 430gt inferno gt 1/8

    Inferno gt

    Выбор двигателя для Inferno GT



    Инструкции, взрыв схемы, руководства по эксплуатации в PDF, на официальном сайте:

    Instruction Manual GT/GT2/GT2 VE

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,534
    Собственно в таком виде мне достался Nissan:











    По заявлениям продавца, машина пылилась на полке около 2х лет, и, похоже, что после ее последней покатушки - не мылась...

    Самый печальный момент был в том, что машина пережила сильный фронтальный удар (возможно и не один), т.к была сильно смята дэка, обломоны стойки кузова, ну и сам кузов, был не в самом лучшем виде:







    Отмывал шассь практически неделю!

    С помощью молотка и такой то матери выпрямил дэку до приемлемого уровня, так что кузов снова встал на родные посадочные места

    Кузов зашил "крестиком", на дэке, за одним уж, сгладил "бугры":







  4. #3

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,534
    Продолжаем апгрейд и восстановление Inferno GT.

    Заменил передние верхние рычаги тягами - как на задней подвеске!








    Установил заводскую мотораму - из оригинального конверс набора Kyosho - KYOIFW451:








    Распорки жесткости дэки как всегда "фирменные" - два горизонтальных рычага от переднего и заднего диффов, закрепленные жестко на центральном дифференциале:





    Задний бампер, доставшийся по наследству от Psycho Kruiser'а:





    Оригинальная силовая установка Team Orion Vortex R8 и мотор Neon 8 2100KV:







    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 18.09.2016 в 14:56.

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,534
    Чисто случайно наткнулся на оригинальный, совершенно новый кузов! Естественно приобрел! С ним модель стала выглядеть как новая!

    Что бы добавить копийности, решил затонировать в черный цвет - пленку взял практически не прозрачную - теперь электроника не видна через окна!

    Правда без косяков не обошлось...

    Следующим этапом нужно будет поставить зеркала, и, возможно дворник... один.



















  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,534
    Ну и красивые фото собранного Nissan'a.
    Для придания большей копийности установил имитацию глушителя (что бы отверстие от реального глушака не так бросалось в глаза), и зеркала.

    Осталось найти оригинальные белые диски, для завершения образа















  8. #6

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,534
    Так как стоковые спуры на центродифф ограничены размерами шестерни на 44Т зубах, затеял переделку стоковой 2х скоростной коробки передач, в одну скоростную, для использования с электродвигателем. Правда пока что без заднего хода... Но зато получился самый маленький спур Всего 40 зубов! Осталось раздобыть пиньон 25-ый






    Фото только для наглядности, как выглядела шестерня 2ой скорости...














  9. #7

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,534
    Небольшой видео-обзорчик на получившуюся модель





    Сама шассь:



  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,534
    Мда, первый тест на макс скорость, откровенно говоря - не порадовал, совсем

    Максимум что получилось выжать ~70км/ч.
    Кузов использовал оригинальный - от ДВС версии - с кучей вентиляционных отверстий...

    Конфиг:
    1) пин 20/ спур 46
    2) мотор 2100/ регулятор 120 ампер (хотя, от него мало что зависит...)
    3) акб 4S(китайского происхождения, и да, не первой свежести )
    4) колеса 100мм fastrax (без паралоновых проставок - чисто слой резины на диске)
    5) вес ~3600г




    Думается, с использованием акб по свежее и баггийными колесами, можно было бы набрать еще десяток км

    Но скорее всего, с Уральской погодой, все эксперименты придется отложить до весны...

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Это нормально. Посчитайте через передаточное отношение, диаметр колёс и оборотов мотора (КВ * напряжение при 4S) - максимальная скорость такой и должна быть. Это примерно тоже самое, что у шоткорса 4WD с батареей 2S, но мотором с КВ около 4000. Просто и у оригинального ДВС и электромотора - обороты не очень. Спортивный ДВС крутит больше 40тыс, ещё 2-я передача там даёт... - Получится где-то чуть больше 100км/ч.
    Для скорости надо 6S и рисковать поджечь регулятор или мотор 3000КВ и тоже рисковать поджечь регулятор... На трассе скорость не очень надо, но вообще-то эти машины и правда не очень быстрые... 1:10 модифид на круге быстрее. Шоссейки Ф-2 сильно быстрее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
    от WEIGHT GRADE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 468
    Последнее сообщение: Сегодня, 19:53
  2. Продам Бабочки металл, стабыдля Kyosho 1/8 Inferno, хексы Asso Rc8B/T 2шт.
    от Trofimoff в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: Вчера, 17:19
  3. Продам Диски, Шины и колеса в сборе. Новые!
    от KiTRUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 01:37
  4. Продам pilotage x1-crt 1:8 cyclone 21 kyosho 1:8 inferno
    от Don Makiavelli в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 23:58
  5. Kyosho Inferno GT electro
    от Darkcyber в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 09:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения