Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 125

Tamiya TB-01 и HPI RS4 Rally ?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Виталий, Вы конечно правы........исправлюсь..... Но мне обидно когда Тамию так ругают........

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Виталий, Вы конечно правы........исправлюсь.....
    Но мне обидно когда Тамию так ругают.....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    У меня TA02 с раллийной резиной + купил резину раллийную от HPI, по ковру вроде как нормально держат
    но по песку и по гравию больше понравилась тамиевская резина. Вот

  4. #43

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    уточняю для Виталия и всех, при сравнении Тамии и ХПИ тамиевская модель называлась TGX Mk1. Ошибочка вышла, т.к. я особо не интересовался, а слышал что она как ТВ-01.

    Теперь по резине. Если кататься на тамии по асфальту или по песку на площадке или на даче, да еще и без соперника, то может она и лучше, но почему то там где я катаюсь (http://rcrally.narod.ru), все тамийцы используют ХПИ-шную резину (это на фото видно), что для меня, по крайней мере, показалось подозрительным
    Если разогнаться на трассе и входить в поворот со сбросом газа, то ХПИ ведет себя устойчевей, чем тамия.

  5. #44

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    [quote]Maxim (22-02-2002 12:22):
    уточняю для Виталия и всех, при сравнении Тамии и ХПИ тамиевская модель называлась TGX Mk1. Ошибочка вышла, т.к. я особо не интересовался, а слышал что она как ТВ-01.
    -----------------------------------
    Да уж...Ошибочка и впрямь вышла. Причём не одна. Мало того, что TGX не есть ТВ-01, так он никогда в жизни как раллийная модель не заявлялся! Отсюда следует следующий вывод: Сравнивать ваш нитро ралли с ТГХ - по-просту неразумно! А что до раллийной тамиевской резины, то я советую по-лучше её посмотреть))))) Уверен, что своё мнение вы быстро измените)))).

  6.  
  7. #45
    RCshop
    У нас ведь не стоит цель рассорится вконец из-за какой-то ерунды. Ведь это же совершенно прозрачно, что в данной конкретной стране пока нет хорошего модельного рынка. Совершенно не важно какая резина лучше, если ее нет на складах для розничного потребителя! А ее нет, она иногда бывает =(. Подождите, я думаю скоро такие споры станут менее актуальными, когда какой-нибудь диллер вышеупомянутых (многократно) фирм возьмется за дело серьезно. Хорошее обслуживание решит вопрос однозначно и в очень короткие сроки. Ну а насчет первенства...Опять же много раз говорили, что есть "хорошие" (не будем говорить профессиональные) гонщике в России и они будут "объезжать" остальных даже на "худшей модели".
    Ну а пока будем ждать хорошего модельного рынка будем просто вежливо общаться на форуме и делать свой маленький вклад в развитие автомодельного спорта в России, кто как может!

    С уважением, Алексей Филия

  8. #46

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    дабы избежать дальнейших ошибок, привожу ссылки. Я сравнивал тамию:
    http://www.tamiya.com/english/produc...za/impreza.htm

    и HPI:
    http://www.hpiracing.com/kits/k-snrally-m.htm

    Там видно и шасси и резину.
    По моему субьективному мнению, ХПИ в этом сравнении лучше Тамии.

  9. #47

    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Да ладно хватит спорить
    Всех с наступающим праздником

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Всех с наступающим праздником. Поздновато я присоединился к разговору, но давайте все по порядку.

    HPI RS4 Rally

    What’s HOT!
    FRP шасси
    Большой ход амортизаторов 50мм (данные с http://www.hpiracing.com/)
    Сравнительно небольшой ready-to-run вес 1540г (данные с http://www.hpiracing.com/)
    Лексановая защита от грязи
    Настройки сход/развал
    Ременная передача
    Полный набор подшипников
    Рулевая колонка предусматривает установку подшипников
    Слеплена из шоссейного Sport
    Хорошая управляемость на равной дороге
    Малые люфты на руле и в подвеске

    What’s NOT!
    Центр тяжести смешен к задней оси
    Стандартные полуоси отвратного качества
    Двух сателитные дифы
    Слеплена из шоссейного Sport

    Tamiya TB-01 (Full ball bearing version)

    What’s HOT!
    Полный набор подшипников
    Настройки сход/развал
    Стальные шестерни
    Карданная передача
    Трех сателитные дифы
    В комплект входят мотор и мех. регулятор хода
    Хорошая развесовка
    Большой запас прочности всей конструкции
    Слеплена из TG-10
    Очень хорошая лексановая защита от грязи

    What’s NOT!
    Стальные шестерни
    Карданная передача
    Слеплена из TG-10
    Эффект torque steer
    Гигантские люфты на руле и в подвеске (особенно со временем)
    Сравнительно большой ready-to-run вес 1775г (измерения включают TP-S3003 servo, CPR Unit, мотор, RC2400SP, данные с http://www.tamiya.com/)
    Стандартные полуоси плохого качества

    Ну, пожалуй хватит!


    Мне кажется, что обе машины идеально подходят для ралли и, что скорость обеих зависит от передаточного отношения в трансмиссии, от настройки подвески, от типа резины и вкладок и конечно от водительского мастерства.
    На ровной поверхности все иначе. Rally обходит ТВ-01 как стоячею. Я не говорю о прямых, я говорю о крутых виражах, на которых Rally выигрывает благодаря своему дорожному происхождению. Кстати о прямых. На ТВ-01 ты попробуй в них попади!!! На гонках без комплекта TG10 Aluminum Racing Steering и делать нечего. Ну что касается прочности то конечно ТВ это просто ТАНК!

    Если у кого-нибудь есть вопросы по моему краткому сравнению HPI RS4 Rally и Tamiya TB-01, я с удовольствием на них отвечу.

  12. #49

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Уважаемый Эдвард!
    Вы конечно молодец, что решили систематизировать все данные по-поводу этих шасси, но кое с чем я абсолютно не согласен.
    1) Кто сказал, что карданная передача - это плохо? Наоборот! Вы слышали о шасси TThech Predator? Наверное нет. А ведь именно оно дало начало такому известному шасси, как Ассошэйтед ТС-3. Карданная передача (расположенная по центру шасси) не означает того, что шасси неповортливо. А вот на прямой с шасси данной конструкции мало кто может конкурировать! Акцентирую внимание на том, что это не моё сугубо личное мнение, а мнение многих зарубежных авторов.
    2). На руле и в подвеске люфты не то, что не гигантские......они просто мизерные! Можете мне поверить, как владельцу этого самого шасси.
    3). Уж не знаю какой там вес у машины с тем снаряжением, которое вы описали, но моё шасси в полном снаряжении весит 1580 граммов.
    4). Стандартные полуоси отличного качества и полностью металлические
    5) Как тот факт, что шасси сделано из ТГ-10 может одновременно быть и минусом и плюсом?
    6). Прямую трассу машина держит как по рельсам! То, что тамия не едет прямо - красивый миф.

  13. #50

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Ай, ай ,ай Антон!
    А кто обещал написать "дополнительную" статью про "4). Стандартные полуоси отличного качества и полностью металлические" Если мне не изменяет память, их надо вставлять обратно, при помощи отвертки, 3 раза за 10 минут?
    И еще, Антон, ты не прав! Люфты у Тамиии действительно большие.

  14. #51

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Ответ для Лексус! То, что мы вставляли 3 раза в 10 минут было из-за того, что слишком сильно удлинил в тот раз рычаги рулевого управления)))) Прошу заметить, что ни до, ни после того дня у меня такого не случалось)))))
    Второе. Люфты сильные у ТВ-01 без подшипников. В даный момент я их поставил и сильные люфты как рукой сняло)))).

  15. #52

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    HPI RS4 Rally

    What’s HOT!

    Большой ход амортизаторов 50мм (данные с http://www.hpiracing.com/)
    -------------------

    Ты хоть мысленно представь себе этот ход на машинке 1/10? Ничего подозрительного не заметил? Такие ходы и у машин большего масштаба не всегда увидишь. ЭТО ОШИБКА!

  16. #53
    Ильяд
    Ход подвески HPI- 26мм (только что померил)

  17. #54

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Уважаемый Антон!
    Ваш вопрос:
    Кто сказал, что карданная передача - это плохо?
    Мой ответ:
    Я не говорил что это плохо (если бы вы тщательней посмотрели на мое сравнение, то заметили бы что карданная передача это и плюс и минус)! А кто сказал, что это хорошо?! И к тому же на прямой?! Приводите конкретные примеры, и давай ссылки на конкретные сайты.

    Ваше утверждение:
    На руле и в подвеске люфты не то, что не гигантские......они просто мизерные! Можете мне поверить, как владельцу этого самого шасси.
    Мое утверждение:
    Я верю вам, что вы владелец шасси ТВ-01. Еще я верю, что для запуска на улице, эти люфты конечно мизерные. Но я никогда не поверю, что с этими люфтами можно быстро провести машину по прямой, шириной в ~1.2м. И не надо забывать, что на трассе вы не один (на Байкальской в каждом заезде участвуют, как правило, 6 машин).

    Ваше незнание:
    Уж не знаю какой там вес у машины с тем снаряжением, которое вы описали, но моё шасси в полном снаряжении весит 1580 граммов.
    Мое знание:
    С данным снаряжением вес машины составляет ровно 1775г. Это данные производителя! http://www.tamiya.com

    Ваше утверждение:
    Стандартные полуоси отличного качества и полностью металлические
    Мое утверждение:
    При использовании мощных моторов и прыганья на трамплинах, в стандартных полуосях образуются большие люфты, которые сильно влияют на реакции газ/тормоз. При сильных ударах стандартные кости гнутся или выскакивают.

    Ваш вопрос:
    Как тот факт, что шасси сделано из ТГ-10 может одновременно быть и минусом и плюсом?
    Мой ответ:
    Плюс в том, что вся конструкция имеет большую прочность. Минус в том что конструкция получилась очень тяжелой (для электро двигателя).

    Ваш миф:
    Прямую трассу машина держит как по рельсам! То, что тамия не едет прямо - красивый миф.
    Мой миф:
    Для тех, кто забыл, напоминаю, что у меня ТА-02. Конструкция руля у ТВ-01, схожа с конструкцией руля ТА-02. Завтра мне предстоит участвовать в кубке Тамии, (на Байкальской) а я, из за постоянно меняющегося схода передних колес, я не могу заставить машину ехать прямо. Антон, если ты сможешь заставить мою машину ехать прямо, без использования FRP рамы, я тебе буду очень благодарен.

    Я не говорил что шасси с карданной передачей расположенной по центру неповоротливо.

    Ход амортизаторов в 50мм на RS4 Rally, это данные производителя (им и говори что это ошибка). http://www.hpiracing.com/

  18. #55

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Уважаемый Антон!
    Ваш вопрос:
    Кто сказал, что карданная передача - это плохо?
    Мой ответ:
    Я не говорил что это плохо (если бы вы тщательней посмотрели на мое сравнение, то заметили бы что карданная передача это и плюс и минус)! А кто сказал, что это хорошо?! И к тому же на прямой?! Приводите конкретные примеры, и давай ссылки на конкретные сайты.
    ----------------------------------------

    Для начала посетите сайт фирмы Ассошэйтед. Там прекрасно описываются плюсы кардана, например отсутствие у него такой вещи, как слабость на растяжение. Также прочтите статью о ТВ-01 вот здесь( http://ourworld.compuserve.com/homep...aliti/TB01.htm ).

    Ваше утверждение:
    На руле и в подвеске люфты не то, что не гигантские......они просто мизерные! Можете мне поверить, как владельцу этого самого шасси.
    Мое утверждение:
    Я верю вам, что вы владелец шасси ТВ-01. Еще я верю, что для запуска на улице, эти люфты конечно мизерные. Но я никогда не поверю, что с этими люфтами можно быстро провести машину по прямой, шириной в ~1.2м. И не надо забывать, что на трассе вы не один (на Байкальской в каждом заезде участвуют, как правило, 6 машин).
    -----------------------------------------------

    Можете не верить Просто посмотрите. Прямую держит отменно!

    Ваше незнание:
    Уж не знаю какой там вес у машины с тем снаряжением, которое вы описали, но моё шасси в полном снаряжении весит 1580 граммов.
    Мое знание:
    С данным снаряжением вес машины составляет ровно 1775г. Это данные производителя! http://www.tamiya.com
    ------------------------------------
    Ваше знание в данный момент невесомо, так как ТВ-01 стоит у меня на полке. Весит это чудо - 1580 граммов.

    Ваше утверждение:
    Стандартные полуоси отличного качества и полностью металлические
    Мое утверждение:
    При использовании мощных моторов и прыганья на трамплинах, в стандартных полуосях образуются большие люфты, которые сильно влияют на реакции газ/тормоз. При сильных ударах стандартные кости гнутся или выскакивают.
    -----------------------------------------------

    То, что вы описали, характерно для тех полуосей, которые в стандарте у ТА-02 с пластиковыми головками. А эти таких дефектов уже не имеют)))


    Ваш вопрос:
    Как тот факт, что шасси сделано из ТГ-10 может одновременно быть и минусом и плюсом?
    Мой ответ:
    Плюс в том, что вся конструкция имеет большую прочность. Минус в том что конструкция получилась очень тяжелой (для электро двигателя).
    ------------------------------------------------------

    С этим согласен

    Ваш миф:
    Прямую трассу машина держит как по рельсам! То, что тамия не едет прямо - красивый миф.
    Мой миф:
    Для тех, кто забыл, напоминаю, что у меня ТА-02. Конструкция руля у ТВ-01, схожа с конструкцией руля ТА-02. Завтра мне предстоит участвовать в кубке Тамии, (на Байкальской) а я, из за постоянно меняющегося схода передних колес, я не могу заставить машину ехать прямо. Антон, если ты сможешь заставить мою машину ехать прямо, без использования FRP рамы, я тебе буду очень благодарен.
    --------------------------------------------------
    У меня было ТА-02 и ничего собо похожего как в рулевом, так и в остальном с ТВ-01 не нашёл))))
    Ну что я могу сделать, если машина едет прямо? Правда после полугода прыжков по буеракам, пластик слегка прошатался и пришлось несколько проставок установить, но всё равно прямо идёт. К сожалению не вижу твоё шасси, так что не могу конкретно ничего насчёт рулевого посоветовать))))

    Я не говорил что шасси с карданной передачей расположенной по центру неповоротливо.
    -------------------------
    Я это и написал, чтобы этого никто не сказал

  19. #56

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Антон!!!!! Ты мне дал линк на http://ourworld.compuserve.com/homep...aliti/TB01.htm
    Да ты хоть сам прочитал эту статью?!
    1) Цитаты:
    “I do believe with more testing the TB-01 could be made to handle better, but what would it cost & how much time would it take to achieve this?”
    “I never got the chassis to handle good enough to satisfy me even though all I ever used in this chassis was a stock motor. “
    “Once many hop-ups were installed (some rather expensive!)”
    Вывод:
    Время в нашем деле всегда найдется, а вот деньги это святое. Тестируемая ТВ-01 уже имела hop-upов прочти на $ 200. И даже с этими hop-ups, на сток двигателе, управляемость была плохой.

    2) Цитата:
    “ground clearance>> Not enough for real world rally courses. Smoooooth tracks only.”
    Вывод:
    ТВ-01 слишком низкая.

    3) Цитата:
    “Shaft drive vs belt drive? Both can work, both can be efficient, both can make excellent touring & rally cars.”
    Вывод:
    И ремень, и кардан могут быть великолепными трансмиссиями.

    4) Цитата:
    “There are simply too many cars out there that go better for less money.”
    Вывод:
    ТВ-01 не лучший выбор цена/ходовые качества. $180+$200=$380 за эти деньги можно купить профессиональное шасси других производителей.


    Антон, я не понял, что ты мне пытался доказать, дав линк на этот сайт.
    Может твоих познаний в английском языке не хватает, чтобы понять эти фразы. Если да, то так и скажи.

  20. #57

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,349
    Записей в дневнике
    1017
    На цены по этой статье ссылаться не совсем корректно, так как она довольно старая (2000 год) и цены тогда были немного другие.

    PS. Вы бы цитатами научились пользоваться, что ли. А то лепите бог знает как, да еще такие длинные простыни. Читать же неудобно. Help по форуму посмотрите.

  21. #58

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Отвечаю просто и понятно. Если ты читал внимательно, то видел, что там было написано о характеристиках скорости и т.д при езде по-прямой. Также в самом начале написано о превосходстве центрально-расположенной передачи при движении на прямой=)).
    Что касается клиренса, то могу сказать, что его хватает в большинстве случаев! Если конечно не соревнуешься с машинами 1/8 на проходимость.
    Опции от самой Тамии- не самые дешёвые опции!!! Всё, что автор этих строк купил за 200 баксов, можно было купить в 2 - 2.5 раза дешевле , но сторонних производителей(а качество может даже и лучше).
    То, что оно плохо у него управляется, после столь громоздкого количества опций - показатель лишь того, что опции надо покупать с умом
    Не всякая опция влечёт за собой улучшение управляемости на дороге!!!
    У меня для асфальтовой версии вообще нет hop-up. Всё, что нужно сделать, это посвятить один день доводке шасси....и ВСЁ! Сядьте, проанализируйте каждую деталь, подумайте, почему машина плохо управляется (представьте, как всё это работает в движении), а затем найдите пути для усовершенствования. Уверяю, что чаще всего никаких опций для этого не нужно.
    Описываю, что я сделал с ТВ-01 (Далее буду совершенствовать).
    1) Чтобы рулевое управление не сильно рассшатывалось, в самых ослабленных местах установил шайбочек 9х4 и 7х3.
    2) Такими же шайбами и примерно тех же размеров резиновыми проставочками убрал люфты верхних рычагов подвески и аммортизаторов.
    Все шайбочки с проставочками обошлись мне в 5 рублей
    3) Вместо задней опоры крепления аммортизаторов для ТВ-01, установил опору от М-04 (А-parts). Таким образом сильно уменьшил дорожный просвет.
    Спереди же поставил снятую заднюю опору от ТВ-01 и установил имеющиеся у меня аммортизаторы от ТЛ-01.
    ----------------------------------------------------------------------
    В результате у меня получилось очень устойчивое, хорошо управляемое шасси с высокими скоростными показателями и дорожным просветом 6мм спереди и 7- сзади.

    Вот и думайте, что с ним будет, если ещё и опций с умом наставить)))))

  22. #59

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Ладно, убедил.

    Все! Мир!

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    To Edvard:
    А зачем здесь убеждать? Ты хоть раз видел TB-01 в действии?
    Почему Вы все судите TB-01, хотя никто его не видел!!!
    Вот у меня нет RS 4 Rally, так я про него ничего и не говорю.
    Пора закрывать эту тему, а то мы совсем распустились.

  24. #61
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..нуу "заразный" топик получился....
    ..мы тоже не выдержали...и на след. выходные в страшном поединке выходят на старт киевские TB-01, HPI Rally и TA-02 PRO... проверим все, взвесим и замерим всех... вымажусь в грязи по уши , но всех обгоню...;
    ..немного легкого офф-топика ..т.к . тут все наши люди...)
    - по ТБ ЭВО-2 - это действительно оно и есть, привезено из Нюрнберга с выставки, за деньги не говорят...;(, фоток пока нет , т.к. человек не смог приехать, но мы его вытащим.
    - вместо ЭВО в эти выходные обозревали HPI Micro..потрясная штука... сегодня-завтра статья и фотки на нашем сайте

    ...смотрите ..все таки тема ралли продвигается весьма уверенно... так и до класса недалеко, как с этим обстоят дела в России ?

  25. #62

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Я тут заинтересовался информацией про ЭВО-2 и полазив в интернете, нашел, что поставка ее в Россию обойдется в 350..360$. Не много ли хотят за нее?
    По поводу класса Ралли в России. Такого класса еще нет, хотя москвичи уже сделали себе трассу и гоняют на ней в свое удовольствие. Молодцы! Мы, в Питере, тоже хотим сделать весной трассу для раллийных гонок. Если наберется человек 10 с раллийными шасси, то можно будет устранивать полноценные соревнования. А пока гоняемся в зале и на асфальте

  26. #63

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    На мой взгляд цена в 360 долларов является очень даже приемлимой для ТВ Эво 2. Вы только посмотрите на ту прецизиозность, с которой изготовлены все детали этой конструкции. Это же настоящий шедевр человеческой мысли! А уж ходовые качества у него, думается, отвечают самым последним требованиям ведения боя

  27. #64

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    To Heavy_Metal:
    Ну, это ты зря! ТВ-01 я видел вчера, на кубке Тамии (на Байкальской). Она весело прыгала на трамплинах в ралли классе. Сам я выступал в GT классе.

  28. #65

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Вообще Evo-2 выглядит довольно злобно и по заявлениям производителей имеет превосходство над предшественником Evo. Но $360 это многовато даже для такого шасси.
    Может можно найти дешевле?

  29. #66

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Сомневаюсь))) Тамия всегда любила заламывать высокие цены.
    -------------

    Кстати, предлагаю выдать золотую медаль cooler, так как тема, предложенная им для обсуждения, обошла по популярности все остальные))))))
    Значит эта тема актуальна!

  30. #67

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Хорошая идея!

  31. #68

    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Когда приехать за медалью ?

  32. #69
    Ильяд
    Это обычная практика всех конференций. На серьезные вопросы ответов еденицы, а флеймы на тему что лучше Мерседес или БМВ, ВАЗ или Нексия, Кэнон или Никон растут как грибы, потому что каждый считает своим долгом отстоять честь своей марки, не более того. И этот флейм, как и все остальные ничего никому доказать, а тем более объяснить задавшему вопрос не может, т.к. отстаивая марку, все оперирую положительными характеристиками, сглаживая или вообще умалчивая об отрицательных особенностях моделей.
    Я бы вручал медаль авторам статей, которые привлекли в ряды моделистов наибольшее количество членов, которые в свою очередь честно об этом признавались бы.
    Удачи всем Тамийцам, Эйчпиайникам, Ассошиэйтникам, Якомовцам и прочим любителям гоняться на автомобилях, но не рискующих в них сидеть.

  33. #70

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Вы правы Илья! Абсолютно правы!

  34. #71

    Регистрация
    04.12.2001
    Сообщений
    78
    Вот это дело!! Абсолютно согласен!

  35. #72

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Грех не согласиться. Поэтому и я согласен!

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    To Ильяд:
    Вот теперь я с Вами согласен!!!!

  37. #74

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Ребята! У кого есть раллийные машинки. Давайте и вправду соберёмся как-нить летом и всю нашу технику совместно опробируем!!! И пользы больше, и настроение поднимется, а заодно и решим наконец сей вопрос на все годы

  38. #75

    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Где встречаться будем ? ))
    Построим трассу межу Питером и Москвой.

  39. #76

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Ждем в Москве в любое время. Трасса готова, осталось подготовить машины

  40. #77

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    ...если количество постов в этой теме перейдёт за 100, я тоже включусь в вашу неторопливую беседу...

  41. #78

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Да......Осталось нмного поднажать и эта тема побьет все будущие рекорды на форуме.
    Москвичам хорошо, у них своя трасса есть! Ничего, скоро снег сойдет и мы себе тоже забубеним Точите лопаты, господа!

  42. #79

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Кстати, видимо в эту субботу, 2-го, у народа будет возможность воочую сравнить тему этого топика. Вроде народ собирается и с тем и с другим прийти. Только вот мне боязно за электрички на свежем воздухе

  43. #80

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    А вы, Максим, не бойтесь! Электрички не так уж плохи на улице, как вам кажется. Особенно когда аккумуляторов много)))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 17:15
  2. Что лучше? HPI RS4 RALLY или HPI Rally Sprint?
    от LORD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.04.2003, 12:45
  3. Помогите с Tamiya TB-01.
    от bingo в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2002, 14:46
  4. Что вы знаете про шасси TAMIYA TB-01,,????
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2001, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения