Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 125

Tamiya TB-01 и HPI RS4 Rally ?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Дело не в аккумуляторах. Основная проблема электричек это влага. Для электроники это смертельно. Бум надеяться, что защита у этих шасси ...

  1. #81

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Дело не в аккумуляторах. Основная проблема электричек это влага. Для электроники это смертельно. Бум надеяться, что защита у этих шасси выдержит.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Насчёт нормально собранной ТВ-01 я не беспокоюсь в этом плане, а вот насчёт остальных электричек не ручаюсь))))))

  4. #83

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    А вы уверены, что в нормально собранной тамии - нормально собран регулятор хода, рулевая сашинка и мотор? Я нет. И опыт показывает, что все платы надо покрыть толстым слоем лака, а вот что покрывать в моторе я не знаю
    И потом, еще раз повторюсь - проехать по луже и постоянно ездить по влажной, не совсем чистой земле - разные вещи.
    Все, что под колесами - немедленно оказывается внутри кузова и покрывает ровным слоем машинки, регуляторы и т.д., после чего начинается процесс брожения

  5. #84

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    62
    Народ давайте действительно соберемся с машинками на трассе у макса в субботу, а то он бедолага приходит туда и ковыряется со своей ДВС пока не стемнеет, пусть хоть раз движущуюся машинку увидит

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    давайте, заодно посмотрим как умирают правильно собранные электрички

  8. #86

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    давайте, заодно посмотрим как умирают правильно собранные электрички
    -------------

    Хе-кхе...... Не знаю, что там покрывает кого ровным слоем и у кого электрички погибают. Я нормально езжу не только по лужам, но и по мокрой земле и даже, бывало, по мокрой глине, а это вобще не подарок. Но ТВ-01 прошёл всё с честью и ни разу я не обнаружил внутри грязь(!). Главное - всё правильно и хорошо собрать))))
    Удачных вам пусков!

  9. #87

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    За электрички боятся и впрямь нечего. Помнится, мы с другом взяли его TA-02SW, залили силиконом приемник, упаковали регулятор в целлофан, натянули (догадайтесь что) на двигатель и погнали по снежной жиже. Температура тогда была +2 и с неба сыпал снег с дождем, а мы для большего кайфа, отправились на детскую площадку (подтаявший снег с песком). На 19ти виковом моторе машина творила просто чудеса, но подвел акку в 1900ма которому к тому времени, было уже 2 года (он эксплуатировался почти каждый день). Старенький аккумулятор остыл на морозе и очень быстро сел. Но и этого времени хватило, чтобы полностью (мягко сказано) испачкать машину. После этого запуска мы разобрали всю машину на части и все тщательно промыли мылом. Каких либо проблем с электроникой обнаружено не было. Если дорожные версии типа ТА-02 и TL-01 выживают в дождь и снег, то, за раллийные боятся ничего.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Я только ЗА, приезжайте. Но, видимо мы опять о разных вещах говорим. Если кататься часа три подряд, что позволяет ДВС, то без специальной защиты у меня не удается избежать попадания грязи. А скоко на электричке подряд можно кататься и сколько вы тогда по жиже катались времени?

  12. #89

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    На электричке можешь гонять сколько хочешь, только запасись аккумуляторами и хорошим зарядным устройством. Пока 2 аккумулятора потратил, другой уже зарядился и т.д.)))))
    А вот сколько вам понадобится аккумулятор, это уже вопрос возможностей и желаний каждого в отдельности!

  13. #90

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Ок, те кто с электричками придет, приносите зарядники на 220В, розетки есть.

  14. #91

    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Самое главное проснуться в субботу и добраться до трассссссссы

  15. #92

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    To Maxim.
    Тогда мы гоняли минут 7-8. Да конечно если кататься часами, то без зашиты не обойтись. С другой стороны если гонять часами, то очень быстро кончатся шрусы т.к. они ничем не защищены, и электродвигатель это не ДВС. К примеру, мягкие щетки, которые устанавливают на гоночные электродвигатели, служат всего 3 до 5 заездов, а это максимум 25 минут непрерывной работы.

  16. #93

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Да, и к сожалению это правда(((( Но и тут есть выход. Берите обычный стандартный Тамиевский моторчик. Ставьте его и наслаждайтесь настоящим бездорожьем. Конечно, скорость будет не та, но и работать будет дольше)))) А на проходимости это вряд ли скажется очень сильно.
    ------------------

    Да, кстати, в этой теме уже почти 100 сообщений. Прикольно))))

  17. #94

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Супермощный мотор не понадобится, там прямые не очень большие, шрусы летят, но не на столько быстро как кажется (по крайней мере на ХПИ они крепкие )
    И еще, мне кажется за 10 мин. удовольствия не получишь, но это уже другая тема - обсуждение что лучше ДВС или электро

  18. #95

    Регистрация
    28.02.2002
    Сообщений
    11
    Начнем с того что у меня есть оба шасси и я на них езжу
    На ТВ-1 кости быстро сломались стоят корданы
    сразу все подш. Плохая рулевая поставил алюминий.
    защиту машинки тоже нужно менять на метал
    сломался держатель амортизаторов с переди
    модели 1.5 года
    На HPI пришлось ставить рег тяги стандарт выскакивает
    Натяжитель ремя тоже заменил на графит со
    стандартным ремень переворачивался на пер. дифере
    защита машинки очень плохая раскручивается и
    плохо держит нейтраль все шплинтики особенно у
    шестерни и на ремень менять наприлер на кусочки
    сверл у меня задний дифер уже подклинивает
    модели 1 год

  19. #96
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..ай..влага...влага... все покрыто лаком... чего только мой GM Sport не нахлебался.... УБЕР ДЕВАЙС !!!! ...кульком замотал и поехал...
    ..подтверждаю на след неделю репортаж о нашем варианте раллийного спора, всех взвесим, фото чистых, фото грязных, фото первый поворот.... ну и по ЭВО-2, владельцу было высказано общее презрение по его неявке в прошлый раз, он клятвенно обещал явиться для снятия фотоотпечатков...

  20. #97

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    To Антон:
    Конечно, можно поставить и жестянку, но как ты сам сказал, толку от нее не много. У меня для таких целей лежит новенький Team Orion Pilot 27х1. Для гонок он непригоден из-за отвратного качества и дешевого исполнения, но все же он мощнее жестянки. Да его и не жалко т.к. цена у него смешная, всего 20 уе.

  21. #98

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    То Эдвард. И в этом ты прав! Он не просто мощнее, он намного мощнее жестянки, а стоит примерно столько же (баксов на 5-7 больше).

  22. #99

    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    А в Москве есть владельцы TB01 ?

  23. #100

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    То Антон.
    Мощнее то он мощнее, а качество изготовления просто слив! Перед обкаткой я смазал ему втулки и пустил его без нагрузки через резистор. Обороты сначала держались, а потом начали постепенно падать. Сначала я не понял что к чему, но когда я его отключил и дотронулся до оси, все стало ясно. Втулки были настолько неточно подогнаны, что от нагрева они расширились и начали зажимать вал ротора! Короче я обжег об ось палец! >) Ось престала греться только после того как я слил 3 полных акку в холостую. Но это еще не все! Для нормальной работы двигателя мне пришлось догнуть одну прижимную пружину (она на 20 градусов отличалась от второй) , сменить щетки, сменить провода и разъемы и, препоять конденсатор. Короче я зря выбросил 20 баксов!!! Потом я попросту купил Тамиевский RS-540 Sport Tuned который, кстати, мощней Пилота, и сейчас езжу только на нем.

  24. #101

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Вот теперь ровно сотня!

  25. #102

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    То Антон.
    Мощнее то он мощнее, а качество изготовления просто слив! Потом я попросту купил Тамиевский RS-540 Sport Tuned который, кстати, мощней Пилота, и сейчас езжу только на нем.

    -------------------------------------
    Да, не знал о такой вещи))))) Обидно, конечно. А как Тамиевский 540? Сколько времени уже работает?

  26. #103
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..а нас засыпало снегом по самое нехочу.. и тем не мене две Тамии вышли на снег... не в упрек остальным...ну просто мы рядом живем и дошли пешком до трассы.
    Вышли ТБ-01 и ТА02ПРО....потом присоеденилась еще одна 02-ая, но чисто для фотомонтажа...
    Реально поехали - ТБ-01 Митсубиши Лансер, мотор Dyna Run и ТА-02 ПРО Ford Escort, мотор 540 Tuned (черный)
    Выводы (маленькие)
    1. Ралли не багги, и не стадиум трак. В грязюке им делать нечего. Скорость только по ровной дороге.

    2 . ТБ -01 подтвердил отличное качество изоляции внутреннего пространства и полное отсутствие вентиляции его же, вследствии чего после имитации реальной гонки в течении 3 минут(газ до упора) на ТБ-01 сгорел двигатель.

    3. Жуткий люфт передней подвески ТБ-01 , нууу, как то не сказывался, потому как машина шла практически постоянно в управляемом заносе.
    4. Попытка ехать на незащищенном шасси была...., есстественно это была моя ТА- 02, но... мгновенно шасси превращалось в снежный ком, с торчащими из него колесами...выглядело прикольно... но... на третий раз я че то передумал ехать.... Хотя 02-ая вела себя на обледенелой снежно-водной жиже довольно уверенно, что я лично отношу на счет продольной компоновки всего тяжелого на модели.
    5. Резина была ессно РАЛЛИ-БЛОК от Тамии.
    6. Ралли - это просто супер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    P.S. В связи с непогодой и не фотографировал особенно, так..парочку... мело жутко... полный тест-драйв переносится на 9-10 марта... и мы его обязательно проведем....

  27. #104

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    To Oleg Zakharenkov:
    У меня тоже TB-01. Люфтов почти нет! Мотор стоит 11 витков!!!!!!!!!!! И все нормально.
    Вот еще:
    У меня Yokomo MR-4 TC PRO и люфты еще больше чем у TB-01.
    Просто надо выделить 2 часа и доработать.

  28. #105

    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Мы в субботу покатались недолго на Осенней
    Та03 умерла после 2 круга, Та02 шарики не помогли но ездила дольше ну и машинки с ДВС долго не прожили
    Вообщем надо ждать тепла

  29. #106
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    Heavy_Metal (04-03-2002 13:33):
    У меня тоже TB-01. Люфтов почти нет! Просто надо выделить 2 часа и доработать.
    ..буду признателен за конкретные рекомендации.
    В принципе рассматриваем ТБ как универсал, для клуба, посему любая инфа по устранении глюков интересна....

  30. #107

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Для Олега Захаренкова.
    Если интересует переработка ТБ-01, могу написать на мэйл.

  31. #108

    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Для NITENS
    Ты статейку бы написал а

  32. #109
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    NITENS (04-03-2002 15:22):
    Для Олега Захаренкова.
    Если интересует переработка ТБ-01, могу написать на мэйл.
    ..ясно дело давай на мыло..а можеш и статью с фотками ..на сайте выложу ...все копирайты сохраним...а в Киеве будеш, пивом напоим...

  33. #110

    Регистрация
    04.12.2001
    Сообщений
    78
    NITENS (04-03-2002 15:22):
    Для Олега Захаренкова.
    Если интересует переработка ТБ-01, могу написать на мэйл.
    Кинь мне на мыло,плз.....

  34. #111

    Регистрация
    04.12.2001
    Сообщений
    78
    Edvard (02-03-2002 16:48):
    Вот теперь ровно сотня!
    Мне кажется,такими темпами Виталию стоит подумать об отдельных разделах,посвященных ТБ и HPI....
    Или соорудить какой-то "ринг" где могут "помахаться" поклонники этих даже не столько шасси,сколько торговых марок!

  35. #112

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Окей!
    Как только всё напишу, скину на мэйл, кому надо. Может быть и статью накатаю небольшую, хотя не обещаю. сначала надо бы старые доделать))))))

  36. #113

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Судя по тому, что видел в субботу на Осенней, полностью согласен с выводами Олега.
    К сожалению трасса была ужасная, в некоторых местах воды было много, электрички долго не продержались, но судя по всему в такую погоду и на ДВС долго не протянешь. Вода попадала в воздушный фильтр и машины глохли. Но выводы все кто хотел - сделали:
    1. Шарики не помогают
    2. надо делать некую защиту внутренностей, но вентилируемую

  37. #114

    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Надо просто по сухой дороге ездить
    Залил вчера всю электрику лаком, а сегодня нормально поездил по лужам только аккумуляторы быстро садятся холодно для них
    Готов снова сразиться с ДВС

  38. #115
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..ну вот пошла реальная работа...есть результаты... и посему предлагаю начать формировать правила для ралли

    П 1. Гоночная поверхность - ровный , сухой грунт оборудованный трамплинами.

    ...какие мысли по движку ? может 27 витковый сток ? для массовости ?

  39. #116

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Есть предложение по правилам открыть другую тему

  40. #117

    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    А разве нет уже готовых правил для ралли ?

  41. #118

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    62
    Ралийные правила есть, но какие то они не совсем правильные, на мой взгляд, почему спрашивается нельзя участвовать машинам на шасси FF? Реальные ралли на переднеприводных-то проводятся! Скажу больше в списке допускаемых моделей нет даже TA03 хотя добрая половина штатных корпусов для этого шасси раллийные: Пежо 206, Тойота Корола, Субару Импреза....... Воощем нужно-бы помочь правилописцам из Тамии исправить их ошибки )

  42. #119
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    .че т тихо... неправильно это...;... на ралли тихо не бывает..
    Обращаюсь к организаторам Кубка Тамии или кто с ними знаком, передайте.
    Поскольку это единственные соревнования , где есть раздел - Ралли, сделайте его открытым....все равно для своих проводите, пустите всех желающих...плизззззз...

    ..команда Киевского клуба Севен Лайн приедет с 2 HPI и 2 ТБ-01....

    P.S. ...это есть ВЫЗОВ.....

  43. #120

    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    А ралли все игнорируют

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 17:15
  2. Что лучше? HPI RS4 RALLY или HPI Rally Sprint?
    от LORD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.04.2003, 12:45
  3. Помогите с Tamiya TB-01.
    от bingo в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2002, 14:46
  4. Что вы знаете про шасси TAMIYA TB-01,,????
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2001, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения