Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

Tamiya TT-02. Обсуждение, вопросы, моральная поддержка...

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Хотел спросить совета,выбрав мотор для тт 3900KV,какому количеству витков он будет соответствовать,если ставить БК и как подсчитать кол-во витков если ...

  1. #41

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    53
    Сообщений
    184
    Хотел спросить совета,выбрав мотор для тт 3900KV,какому количеству витков он будет соответствовать,если ставить БК и как подсчитать кол-во витков если знаешь сколько мотор KV,просто на многих коллекторных моторах стоит кол-во витков,а на БК сколько KV?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    United Kingdom
    Возраст
    39
    Сообщений
    99
    kv всегда одинаково и для коллекторных, и безщеточных. Это обороты/мин*вольт
    Достаточно помнить, что вольты увеличивают обороты, а амперы - момент (torque).
    в десятом масштабе достаточно просто прикинуть: если в прототипе 1:1 двигатель 150 л.с., то в аналогичном 1:10 - 150 Ватт для поддержания "копийной скорости"

  4. #43

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Хотел спросить совета,выбрав мотор для тт 3900KV,какому количеству витков он будет соответствовать,если ставить БК и как подсчитать кол-во витков если знаешь сколько мотор KV,просто на многих коллекторных моторах стоит кол-во витков,а на БК сколько KV?
    3900 KV это скорее всего 10,5 витков. Посчитать витки от оборотов не получится. Только открывать данные на мотор. Обычно на моторе указаны именно витки. А обороты искать в данных на мотор нужно. У разных производителей на одних и тех же витках разные обороты на вольт. Например у ХВ 10,5 виков- 4000kv, а у ЛРП 10,5 витков-3600 KV.
    Вот по НВ моторам данные по виткам и KV:
    http://www.hobbywing.com/goods.php?i....0.0.0.0.0.0.0

    Цитата Сообщение от boybob Посмотреть сообщение
    в десятом масштабе достаточно просто прикинуть: если в прототипе 1:1 двигатель 150 л.с., то в аналогичном 1:10 - 150 Ватт для поддержания "копийной скорости"
    По аналогии с литражом мотора для авто 1:1, в моделях прикидывают по виткам. Если на авто стоит мотор 2,0 литра атмосферный, то понятно, что это примерно 150 л.с. Аналогично для модели, если мотор в 5.5 витков, то он примерно 500ВТ. Поэтому и пляшут при выборе от витков (мощности) и не только в 10-м масштабе.
    150л.с это 110 кВТ. Интересно, как Вы получили потребные 150 Вт для модели?
    И как долго она будет разгонятся до "копийной скорости"? Какая она эта скорость в цифрах?
    Последний раз редактировалось oldmen; 20.08.2018 в 12:33.

  5. #44

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    53
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    3900 KV это скорее всего 10,5 витков.
    Прошу сильно не ругать,совсем запутался какой мотор поставить,подскажите:нашел комбо,3100KV рег.45А,3500KV рег.60А и 3900KV рег.60А,моторы все марки 3650,шасси Tamiya,нужна ли карта для программирования,есть отдельно,какой предпочтительней,не для соревнований,покатать для себя.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    United Kingdom
    Возраст
    39
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    в моделях прикидывают по виткам...
    150л.с это 110 кВТ. Интересно, как Вы получили потребные 150 Вт для модели?
    И как долго она будет разгонятся до "копийной скорости"? Какая она эта скорость в цифрах?
    Я в первом сообщении на вопрос товарища Михаила777 дал ссылку. По ней можете и прочитать.

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    какой предпочтительней,не для соревнований,покатать для себя.
    Реши какая скорость нужна. http://www.radiocontrolinfo.com/info...ar-calculator/ - калькулятор расчетов скорости
    4000-4500 kv будет оптимальным вариантом. +-15% скорости можно порегулировать размерами спура/пиньона.
    Я на свою 1:10 on-road ставлю 3000-7000kv моторы в зависимости от места где катаю. По беговой дорожке вокруг футбольного поля - 7000kv, на парковке 15x30 - 3000kv. Пластиковые шестеренки стоят 20 евро за пригоршню, мотор с регом - от 50.
    Последний раз редактировалось boybob; 20.08.2018 в 23:26.

  8. #46

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от boybob Посмотреть сообщение
    Я на свою 1:10 on-road ставлю 3000-7000kv моторы в зависимости от места где катаю. По беговой дорожке вокруг футбольного поля - 7000kv, на парковке 15x30 - 3000kv. Пластиковые шестеренки стоят 20 евро за пригоршню, мотор с регом - от 50.
    Я на свою тоже ставил мотор 4,5 витка (7600kv). Но на шасси МИ 3,5. Которое относится к спортивным и выдерживает легко мотор в 600-700 Вт. А ТТ-02 -шасси начального уровня. В нем из коробки пластмассовая дека, ВТУЛКИ стоят вместо подшипников. Что обеспечивает люфты. Именно конструкция трансмиссии ограничивает мощность мотора для этого шасси!!!!

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Прошу сильно не ругать,совсем запутался какой мотор поставить,подскажите:нашел комбо,3100KV рег.45А,3500KV рег.60А и 3900KV рег.60А,моторы все марки 3650,шасси Tamiya,нужна ли карта для программирования,есть отдельно,какой предпочтительней,не для соревнований,покатать для себя.
    На мой взгляд лучшим вариантом будет такой комплект:
    https://ru.aliexpress.com/item/HOBBY...ceBeautifyAB=0

    Без карты программирования можно обойтись. Настроить крайние точки и нейтраль можно и без нее. Часть настроек можно на пульте провести. Если кататься не для результата, то можно и не приобретать ее. Хотя есть настройки, которые только с карты и сделать можно.
    Можно взять регулятор отдельно и мотор отдельно
    https://hobbyking.com/ru_ru/hobbywin...-esc-120a.html
    https://hobbyking.com/ru_ru/tracksta...-approved.html

    Мой совет такой: берите мотор 17,5 витков и регулятор к нему. Бренд зависит от кошелька.
    Последний раз редактировалось oldmen; 21.08.2018 в 10:50.

  9. #47

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    На барахолке порыться можно. Например такой вариант. Не лучший по характеристикам, но может цена понравиться
    Б/К комбо Speed Passion Reventon Stock Club Race + SP V3.0 17,5R

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,061
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    На барахолке порыться можно. Например такой вариант. Не лучший по характеристикам, но может цена понравиться
    Б/К комбо Speed Passion Reventon Stock Club Race + SP V3.0 17,5R
    это цена нового комплекта в одном известном гон-конгском магазине.

  12. #49

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    это цена нового комплекта в одном известном гон-конгском магазине.
    Ну так и подскажите человеку в каком магазине.

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Мой совет такой: берите мотор 17,5 витков и регулятор к нему. Бренд зависит от кошелька.
    Только шестерню на моторе (пиньон) придется менять . Количество зубьев нужно больше ставить. Момент у мотора будет больше, а обороты поменьше. Можете через выкат пересчитать, можете поэксперементровать. Главное не перегревать мотор.

  13. #50

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Если колеса будут стандартные, то для мотора 17,5 витков суммарная передатка 4:1 примерно. Такая цифра рекомендуется ЛРП для своего мотора Х20 17,5 для ТС 10.

  14. #51

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Україна
    Возраст
    32
    Сообщений
    162
    Всем привет! Недавно стал обладателем б/у шасси ТТ-01, думаю, что оно не очень сильно отличается от ТТ-02. Решил полностью все перебрать и помыть от грязи и пыли. У меня возник вопрос по смазке, решил спур, пиньен и другие шестерни не смазывать, а вот, что делать с диффами их вроде как нужно смазать или залить какимто жидким маслом? Прошу поделиться опытом, кто, чем смазывал диффы?

  15. #52

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    У меня возник вопрос по смазке, решил спур, пиньен и другие шестерни не смазывать, а вот, что делать с диффами их вроде как нужно смазать или залить какимто жидким маслом? Прошу поделиться опытом, кто, чем смазывал диффы?
    Почитайте инструкцию. Все смазывается. Т.к. все передачи закрытые:
    https://www.manualslib.com/manual/87...?page=5#manual
    смазка такая в наборе:
    http://stellamodels.ru/maslo-smazki-...rease-10g.html.

    Можно в дифференциалы положить смазку нужной вязкости. Чем хуже сцепление с дорогой, тем выше вязкость. Вот пример:
    https://rc-go.ru/cat/maslo-dlya-differentsialov/
    Качество зависит от производителя, а вязкость от поверхности трассы.

    А пиньон, спур и главные передачи фторопластовой сухой смазкой опрыскать:
    https://auto3n.ru/catalog/smazki-232...18111831600001
    Кстати, применение тех или иных смазок зависит не от модели , а от типа диференциала или других передач. так что не бойтесь смазку применять не от Тамии. Тем более, что вязкость смазки в дифференциале-это элемент настройки шасси под трассу и руку пилота. И ее на одной и ой же модели меняют от этих условий.
    Последний раз редактировалось oldmen; 24.08.2018 в 16:34.

  16. #53

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    53
    Сообщений
    184
    Вернусь к своему вопросу,хочу поставить такой комплект.
    https://ru.aliexpress.com/item/GoolR...2a68a6-46(не реклама),склоняюсь к 3500KV,на сколько поставить пиньен,чтобы мотор не грелся,спур 61Т.

  17. #54

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Україна
    Возраст
    32
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Почитайте инструкцию. Все смазывается. Т.к. все передачи закрытые:
    https://www.manualslib.com/manual/87...?page=5#manual
    смазка такая в наборе:
    http://stellamodels.ru/maslo-smazki-...rease-10g.html.

    Можно в дифференциалы положить смазку нужной вязкости. Чем хуже сцепление с дорогой, тем выше вязкость. Вот пример:
    https://rc-go.ru/cat/maslo-dlya-differentsialov/
    Качество зависит от производителя, а вязкость от поверхности трассы.

    А пиньон, спур и главные передачи фторопластовой сухой смазкой опрыскать:
    https://auto3n.ru/catalog/smazki-232...18111831600001
    Кстати, применение тех или иных смазок зависит не от модели , а от типа диференциала или других передач. так что не бойтесь смазку применять не от Тамии. Тем более, что вязкость смазки в дифференциале-это элемент настройки шасси под трассу и руку пилота. И ее на одной и ой же модели меняют от этих условий.

    Понятно, спасибо за подробный ответ! Заказал смазку Тамия такую как вы советовали. А можно ей диффы смазывать? В инструкции вроде показано, что можно наносить на внутренные шестерни диффов или лучше взять специальныю смазку для диффов?

  18. #55

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    В инструкции вроде показано, что можно наносить на внутренные шестерни диффов или лучше взять специальныю смазку для диффов?
    На Ваш вкус. "родная" смазка имеет низкую вязкость. Если устроит, то оставляйте ее. Купить другую не проблема. Поэтому лучше начать с нее.

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    клоняюсь к 3500KV,на сколько поставить пиньен, чтобы мотор не грелся,спур 61Т.
    Лучше 3100 kv. Считайте от общей передатки. Выходите на цифру 1/4- 1/5. Вероятно, Вам придется менять не только пиньон, но и спур. Можете в корпус не влезть иначе. Вам общую передатку надо в два раза уменьшить
    Последний раз редактировалось oldmen; 27.08.2018 в 10:46.

  19. #56

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    В инструкции вроде показано, что можно наносить на внутренные шестерни диффов или лучше взять специальныю смазку для диффов?
    Еще раз уточню, что под понятие смазки для дифференциалов "родная" смазка подходит. Она имеет очень низкую вязкость . И не более . Т.е. для трасс с хорошим сцеплением колес. А так смазки отличаются производителем и вязкостью. Которая по разному (у разных производителей) указана. у кого 100000 у кого 10К. Подойдет (не испортит шестерен) любая из них. А вязкость на трассе нужно подбирать. Если Вы до этого этапа дойдете в тренировках. Удачи.
    P.S.: Советую следовать простому принципу- сперва собираем, мажем и настраиваем, как в инструкции. Потом катаем. Потом понимаем, что не устраивает. Потом меняем все, что нужно для устранения неустраивающей реакции машинки. Если все устраивает, значит еще не накатали столько, чтобы менять что-то. Катаем дальше, пока перестанет устраивать.

  20. #57

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Україна
    Возраст
    32
    Сообщений
    162
    Понятно, спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Беспроводная передача видео в full HD
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2253
    Последнее сообщение: 20.11.2018, 01:07
  2. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 855
    Последнее сообщение: 11.09.2018, 13:00
  3. Продам Дрифтовую модель 1:10 Tamiya TA-05
    от Р777 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 01:02
  4. Электроника на Tamiya TT-02
    от ilyamosk в разделе Авто On-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 23:08
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2017, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения